"Закон Украины "О защите прав потребителей" - «ПЛАНАР-СИТИ»
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Закон Украины "О защите прав потребителей" , Защита прав потребителей - куда обратиться?
 DVN
сообщение 27.5.2007, 16:01
Сообщение #1
DVN

The Internet manyak
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 16.163
Регистрация: 14.5.2005
Из: Антананариву
Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 4222 раз(а)
На форуме:
1987d 16h 53m 48s
Возраст: 38
Пол: мужской
: 235-447-142
: dimkan
: +380963961075



"Закон України "Про захист прав споживачів" вiд 01.12.2005 № 3161-IV (Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2006, N 7, ст.84) на украинском языке

"Закон Украины "О защите прав потребителей" от 01.12.2005 № 3161-IV (Ведомости Верховной Рады Украины (ВВР), 2006, N 7, ст.84) на русском языке


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
santos
сообщение 3.7.2007, 22:16
Сообщение #2



Group Icon

Группа: Новосёл
Сообщений: 13
Регистрация: 2.9.2006
Из: 1-я площадка
Пользователь №: 820 Спасибо сказали: 11 раз(а)
На форуме:
38d 13h 19m 1s
Возраст: 35
Пол: мужской



Купил электроплиту, в тот-же день подключил - всё работает. Через час включаю духовку: лампочка в духоке (подсветка) моргнула и всё - духовка не работает. Утром иду в магазин (МКС), всё обясняю - сказали перезвонят - тишина; пришёл вечером - говорят что у них неработают телефоны и не могут мне позвонить!? В магазине сказали обратится в сервисный центр, который находится В Симферополе, дали номер телефона. Дозвонится не смог: либо занято, либо трубку не берут. Звоню на "горячую линию", там приняли заявку-сказали перезвонят. Прошли выходные (звонил в пятницу), понедельник, вторник - тишина. Звоню на "горячую линию" снова - предложили подождать и приняли заявку ещё раз!? С момента покупки плиты прошла неделя; если так пойдет, то я не смогу обменять товар, ни вернуть в магазин (по закону о защите прав потребителей я могу вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки). Кстати, в магазине сказали, что они не против вернуть деньги или обменять товар, если в сервисном центре дадут заключение что в плите был заводской брак. Возникают сомнения, есть-ли заинтересованные "лица" в этом вопросе кроме меня (я имею в ввиду магазин МКС и сервисный центр НОРДа, т. к. плиту я купил НОРД), и почему я должен связыватся с сервисным центром - гарантию давал магазин, пусть они и решают этот вопрос. Хочу обратится в "организацию" по защите прав потребителей или что-то в этом роде. Может кто знает где и как найти такое учереждение у нас в Евпатории, и хотелось-бы услышать мнение со-стороны.
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЗАРАЗА
сообщение 3.7.2007, 23:21
Сообщение #3


Дикий СКЕПТИК.
Group Icon

отличительный знак "Рыцарский щит"отличительный знак "Активный модератор"медаль "Старожил форума IIст."награда "1000 постов"медаль "Старожил форума Iст."отличительный знак "Был Модером"
Группа: Старожил Форума
Сообщений: 3.597
Регистрация: 10.7.2005
Пользователь №: 94 Награды: 6
Спасибо сказали: 1131 раз(а)
На форуме:
613d 2h 19m 38s
Возраст: 37
Пол: мужской
: бесплатное
: не пользуюсь
: не установлена



Основная твоя ошибка: "...в тот-же день подключил - всё работает."
То есть подключил САМ!
Надо было за уши тащить из МКС мастеров и 3 часа гонять плиту пока они не зарыдают.
А так ты нарушил пункт 3, Розділу II "ПРАВА СПОЖИВАЧІВ ТА ЇХ ЗАХИСТ" Стаття 4. Права та обов'язки споживачів, ЗАКОНА УКРАЇНИ Про внесення змін до Закону України "Про захист прав споживачів" ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2006, N 7, ст.84 ):

3. Споживачі зобов'язані:

1) перед початком експлуатації товару уважно ознайомитися з правилами експлуатації, викладеними в наданій виробником (продавцем, виконавцем) документації на товар;

2) в разі необхідності роз'яснення умов та правил використання товару - до початку використання товару звернутися за роз'ясненнями до продавця (виробника, виконавця) або до іншої вказаної в експлуатаційній документації особи, що виконує їх функції;

3) користуватися товаром згідно з його цільовим призначенням та дотримуватися умов (вимог, норм, правил), встановлених виробником товару (виконавцем) в експлуатаційній документації;

4) з метою запобігання негативним для споживача наслідкам використання товару - застосовувати передбачені виробником в товарі засоби безпеки з дотриманням передбачених експлуатаційною документацією спеціальних правил, а в разі відсутності таких правил в документації - дотримуватися звичайних розумних заходів безпеки, встановлених для товарів такого роду.


То есть тебе любой мастер с МКС или сервисного центра скажет, "Нарушение технологии подготовки электрооборудования к работе".

Надо было в тот же день вести плиту обратно в магазин своим ходом с чеками и гарантийным талоном. Если срок не вышел и плита не вскрывалась (болты не поцарапаны) вези обратно, может отремонтируют.

Но обязательно потребуй экспертизу на месте и в твоём присутствии, - ведь тебя могло ударить током!!! А это уже фальсификация продукции по вине МКС

1. Споживачі під час придбання, замовлення або використання продукції, яка реалізується на території України, для задоволення своїх особистих потреб мають право на:

5) відшкодування шкоди (збитків), завданих дефектною чи фальсифікованою продукцією або продукцією неналежної якості, а також майнової та моральної (немайнової) шкоди, заподіяної небезпечною для життя і здоров'я людей продукцією у випадках, передбачених законодавством;


того же закона. Намёк понятен??? biggrin.gif


--------------------
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 DVN
сообщение 3.7.2007, 23:31
Сообщение #4
DVN

The Internet manyak
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 16.163
Регистрация: 14.5.2005
Из: Антананариву
Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 4222 раз(а)
На форуме:
1987d 16h 53m 48s
Возраст: 38
Пол: мужской
: 235-447-142
: dimkan
: +380963961075



Для начала вот это:

"Закон України "Про захист прав споживачів" вiд 01.12.2005 № 3161-IV (Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2006, N 7, ст.84) на украинском языке

"Закон Украины "О защите прав потребителей" от 01.12.2005 № 3161-IV (Ведомости Верховной Рады Украины (ВВР), 2006, N 7, ст.84) на русском языке


потом вот это:



по этому адресу ты должен написать письмо, в котором надо указать полностью всё от и до. Но перед этим ты должен был написать Претензию в 2-х экземплярах и отнести в магазин. В Претензии сотрудник магазина, продавший тебе плиту, или менеджер, или ещё кто из администрации должен написать свою должность, поставить подпись, дату и ФИО, а так же печать магазина. Всё это на обоих экземплярах, один из которых ты забираешь себе.

Если в магазине отказываются принимать бумагу и ставить все реквизиты, то не ругайся. А просто отправь претензию заказным письмом с уведомлением на адрес магазина.

Сохрани все чеки, пришедшее уведомление, сделай ксерокопии этого всего + гарантийки и претензии. И всё это отправь по адресу выше.

Такой вот "инструктаж" я получил в Управлении Общества по защите прав потребителей в Симферополе пару месяцев назад.



Претензия:



--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
baby
сообщение 4.7.2007, 6:23
Сообщение #5


новичок
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 527
Регистрация: 22.3.2006
Из: Евпатория
Пользователь №: 539 Спасибо сказали: 75 раз(а)
На форуме:
106d 0h 29m 37s
Возраст: 41
Пол: мужской
: 295-664-160



Письма в трех экземлярах!
3 -е письмо Мотричу К. в исполкоме по тел. 42050 уточни как на него выйти желательно с утра до 9-00 т.к. он в это время еще там.
Мотрич внештатный сотрудник Общества по защите прав потребителей в г.Евпатория и это будет быстрее.
Не соглашайся на ремонт,а тверди возврат денег,или в крайнем случае замену т.к. в МКС на месте не будут смотреть в чем дело ,а отправят в Симферополь, а это на долго.Причины возврата- не работает,не подошел фасон,габорит и т.д..
Удачи !


--------------------
Перевоплотитель
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
santos
сообщение 4.7.2007, 6:32
Сообщение #6



Group Icon

Группа: Новосёл
Сообщений: 13
Регистрация: 2.9.2006
Из: 1-я площадка
Пользователь №: 820 Спасибо сказали: 11 раз(а)
На форуме:
38d 13h 19m 1s
Возраст: 35
Пол: мужской



Спасибо за совет. Но есть ещё вопрос: кто должен делать экспертизу? В магазине специалистов нет -только в сервисном центре, вот я и жду кода они со мной свяжутся (заявку делал два раза по телефону).
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
baby
сообщение 4.7.2007, 6:36
Сообщение #7


новичок
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 527
Регистрация: 22.3.2006
Из: Евпатория
Пользователь №: 539 Спасибо сказали: 75 раз(а)
На форуме:
106d 0h 29m 37s
Возраст: 41
Пол: мужской
: 295-664-160



Цитата:
(santos @ 4.7.2007, 7:32) *

Спасибо за совет. Но есть ещё вопрос: кто должен делать экспертизу? В магазине специалистов нет -только в сервисном центре, вот я и жду кода они со мной свяжутся (заявку делал два раза по телефону).

Требуй наф... возврат или замену и не возись!


--------------------
Перевоплотитель
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 DVN
сообщение 4.7.2007, 6:37
Сообщение #8
DVN

The Internet manyak
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 16.163
Регистрация: 14.5.2005
Из: Антананариву
Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 4222 раз(а)
На форуме:
1987d 16h 53m 48s
Возраст: 38
Пол: мужской
: 235-447-142
: dimkan
: +380963961075



вроде оформлением экспертизы занимается магазин, но можешь и ты инициировать (как более заинтересованное лицо smile.gif ), а платить за неё будет виновник, т.е. если брак или ещё что по вине магазина, то МКС. Если окажется, что ты не правильно подключил, то ты.


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
santos
сообщение 4.7.2007, 6:41
Сообщение #9



Group Icon

Группа: Новосёл
Сообщений: 13
Регистрация: 2.9.2006
Из: 1-я площадка
Пользователь №: 820 Спасибо сказали: 11 раз(а)
На форуме:
38d 13h 19m 1s
Возраст: 35
Пол: мужской



Цитата:
(baby @ 4.7.2007, 3:36) *

Требуй наф... возврат или замену и не возись!

В магазине требуют заключение сервисного центра

Цитата:
(DVN @ 4.7.2007, 3:37) *

вроде оформлением экспертизы занимается магазин, но можешь и ты инициировать (как более заинтересованное лицо smile.gif ), а платить за неё будет виновник, т.е. если брак или ещё что по вине магазина, то МКС. Если окажется, что ты не правильно подключил, то ты.

Дима, подключали вместе с BMW, ошибиться практически невозможно (двойной контроль)!
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 DVN
сообщение 4.7.2007, 6:44
Сообщение #10
DVN

The Internet manyak
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 16.163
Регистрация: 14.5.2005
Из: Антананариву
Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 4222 раз(а)
На форуме:
1987d 16h 53m 48s
Возраст: 38
Пол: мужской
: 235-447-142
: dimkan
: +380963961075



Цитата:
(santos @ 4.7.2007, 7:38) *

В магазине требуют заключение сервисного центра


я могу малость ошибаться, но вроде по Закону ты можешь вернуть товар, по указанным baby причинам (цвет, размер и т.д.) в течении 14 дней, но если он без неисправностей (в рабочем состоянии). Если же как у тебя что-то не работает, то возврат после экспертизы, ты сломал или брак.

С точки зрения продавца - так каждый будет брать товар, а потом приносить на обмен...прямо пункт проката.. smile.gif

Цитата:
(santos @ 4.7.2007, 7:41) *

Дима, подключали вместе с BMW, ошибиться практически невозможно (двойной контроль)!


для магазина это не показатель...... Особенно, если товар уже не работает так, как положено.

К слову, я свою подключал с ramzesом - у него 5 группа допуска по электрике....

короче, ты не жди, пока манна с неба упадёт, а действуй...


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRIP
сообщение 4.7.2007, 8:08
Сообщение #11



Group Icon

медаль "Авто гуру"
Группа: Старожил Форума
Сообщений: 853
Регистрация: 16.2.2006
Пользователь №: 420 Награды: 1
Спасибо сказали: 53 раз(а)
На форуме:
28d 8h 12m 45s
Возраст: 31
Пол: мужской
: 530-13-41



Есть такой момент, если в магазине ее проверяли, и она работала, тут, нужна экспертиза, возможно. НО ты сделай так, скажи, что тебе не подходит эта вещь, и требуй ее замены, или возврата денег.

И ВСе! удачи


--------------------
Социальный Портал Евпатории - сайт Евпатории! Новости Евпатории, события, фото Евпатории - Свежатинка каждый день!
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 DVN
сообщение 4.7.2007, 9:20
Сообщение #12
DVN

The Internet manyak
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 16.163
Регистрация: 14.5.2005
Из: Антананариву
Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 4222 раз(а)
На форуме:
1987d 16h 53m 48s
Возраст: 38
Пол: мужской
: 235-447-142
: dimkan
: +380963961075



Цитата:
(IRIP @ 4.7.2007, 9:08) *

Есть такой момент, если в магазине ее проверяли, и она работала


в МКС очень сложно заставить персонал проверить электроплиту.....я про свою недавнюю покупку....


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
santos
сообщение 4.7.2007, 11:30
Сообщение #13



Group Icon

Группа: Новосёл
Сообщений: 13
Регистрация: 2.9.2006
Из: 1-я площадка
Пользователь №: 820 Спасибо сказали: 11 раз(а)
На форуме:
38d 13h 19m 1s
Возраст: 35
Пол: мужской



Цитата:
(IRIP @ 4.7.2007, 5:08) *

Есть такой момент, если в магазине ее проверяли, и она работала, тут, нужна экспертиза, возможно. НО ты сделай так, скажи, что тебе не подходит эта вещь, и требуй ее замены, или возврата денег.

И ВСе! удачи

В магазине плиту не проверяли - там подключать некуда
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRIP
сообщение 4.7.2007, 16:59
Сообщение #14



Group Icon

медаль "Авто гуру"
Группа: Старожил Форума
Сообщений: 853
Регистрация: 16.2.2006
Пользователь №: 420 Награды: 1
Спасибо сказали: 53 раз(а)
На форуме:
28d 8h 12m 45s
Возраст: 31
Пол: мужской
: 530-13-41



Значит, дави на то, что пришел домой, подключил, по всем правилам, в т.ч. и заземление в розетке есть, и значит, говори: что ты сначала ее на несколько минут включил, потом, после того как остыла, еще на чуть чуть включил, потом, еще попытался включить, а она уже не работает. Требуй, чтобы обменяли!


--------------------
Социальный Портал Евпатории - сайт Евпатории! Новости Евпатории, события, фото Евпатории - Свежатинка каждый день!
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
baby
сообщение 4.7.2007, 19:22
Сообщение #15


новичок
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 527
Регистрация: 22.3.2006
Из: Евпатория
Пользователь №: 539 Спасибо сказали: 75 раз(а)
На форуме:
106d 0h 29m 37s
Возраст: 41
Пол: мужской
: 295-664-160



А где же наша форумчанка, сотрудница МКС Малышка 13.
Плиз в студию!!!
Ждем..ссс конкретной помощи жителю ПЛАНАР.


santos Сегодня, 12:30
"В магазине плиту не проверяли - там подключать некуда" ??? diablo.gif не знаю что и сказать не проверили ,а гарантийку подписали.
Наш ПАРАДОКС Вечно живем на доверии и чей-либо порядочности. Пора от этого отвыкать в т.ч. и мне sad.gif .

Сообщение отредактировал baby - 4.7.2007, 19:27


--------------------
Перевоплотитель
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 DVN
сообщение 4.7.2007, 20:35
Сообщение #16
DVN

The Internet manyak
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 16.163
Регистрация: 14.5.2005
Из: Антананариву
Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 4222 раз(а)
На форуме:
1987d 16h 53m 48s
Возраст: 38
Пол: мужской
: 235-447-142
: dimkan
: +380963961075



сайт компании http://www.mks.ua/
вот тут http://www.mks.ua/contacts/send/ можно отправить Сообщение с жалобой или позвонить с жалобой - продажи по телефону - (057) 7149521...по крайней мере спроси куда можно пожаловаться на отвратительное обслуживание..


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Malyshka13
сообщение 9.7.2007, 12:24
Сообщение #17



Group Icon

Группа: Гражданин
Сообщений: 517
Регистрация: 26.4.2006
Пользователь №: 603 Спасибо сказали: 24 раз(а)
На форуме:
2d 18h 59m 40s
Возраст: 32
Пол: женский



Кто-то там хотел меня услышать?
Комитет по защите прав потребителей. Сергей Леонидович курирует непосредственно наш магазин. Удачи.
Для информации:
1. Гарантию дает НЕ магазин, а ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
2. Тавар в течении 14 дней Вы можете вернуть (как неподошедший по габаритам и т.д.) только в случае если товар исправен, сохраненна упаковка, чек и нет следов эксплуатации. В противном случае ТОЛЬКО через заключение сервисного центра.
3. Оформлением экспертизы и тем более проведением самой экспертизы магазин не занимается. Для этого есть авторизированые сервисные центры. А магазин может только транспортироать туда направленный на экспертизу товар.
4. Если будет предъявляться фирменная претензия по вопросу гарантийного обслуживания, то она должна быть с двойной шапкой (на имя директора ммагазина и на имя сервисного центра в данном случае НОРД)


Максимум, чем я могу помочь: как только выйду на работу, скину сюда номер мобильного телефона сервисного центра НОРД. Но я не думаю, что это чем-то поможет.

Экспертизы не избежать влюбом случает. Вопрос только в том, как долго вы будете пытаться ее избежать (следовательно, протянется больше времени)

P.S. плиты и стиральные машины проверяются ТОЛЬКО на заводе-производителе. В магазине этот товар не проверяется.


Сообщение отредактировал Malyshka13 - 9.7.2007, 12:26


--------------------
И в грусти есть свое великолепье,
И в мудрости сопутствует обман.
Есть в счастье горечь, а в душе сомненья
И в каждом идеале свой изъян
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЗАРАЗА
сообщение 9.7.2007, 17:22
Сообщение #18


Дикий СКЕПТИК.
Group Icon

отличительный знак "Рыцарский щит"отличительный знак "Активный модератор"медаль "Старожил форума IIст."награда "1000 постов"медаль "Старожил форума Iст."отличительный знак "Был Модером"
Группа: Старожил Форума
Сообщений: 3.597
Регистрация: 10.7.2005
Пользователь №: 94 Награды: 6
Спасибо сказали: 1131 раз(а)
На форуме:
613d 2h 19m 38s
Возраст: 37
Пол: мужской
: бесплатное
: не пользуюсь
: не установлена



Цитата:
(Malyshka13 @ 9.7.2007, 12:24) *

Кто-то там хотел меня услышать?
Комитет по защите прав потребителей. Сергей Леонидович курирует непосредственно наш магазин. Удачи.
Для информации:
...



Ай, задела за живое!!!

1. Если гарантийный талон выписан в магазине - значит магазин взял на себя обязательства гарантийного ремонта оборудования. Фирма-производитель занимается гарантийным ремонтом, только если магазин (торговая сеть) заключила с производителем договор о гарантийном сотрудничистве, что и должно быть отражено в гарантийном талоне в виде списка сервисных центров и печати ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не магазина!!!

2. Не заключения сервисного центра , а заключения экспертизы, которую имеет право проводить кроме сервис-центров производителей: техконтроль и народный контроль!!! А про сервис-центры от магазина ничего не сказано. (Читаем законы внимательно)!!!

3. Магазин не может, А ОБЯЗАН приехать и забрать товар, если экспертиза на месте невозможна. Я вам не грузчица, тоскать холодильник туда и обратно!!!

4. При покупке товаров в МКС я прошу показать мне сертификат УКРСЕПРО на товар. Если сертификата нет - то товар контрафактный и не подлежит продаже, Вы Малышка13, об этом знаете???

Прошу ВСЕХ обратить внимание на наличие сертификата УкрСЕПРО, который свидетельствует, что товар (оборудование) прошло экспертизу в Украине и допущено к реализации, а значит подлежит немедленной замене в случае гарантийной неисправности! И Ещё, не надо путать поверку с проверкой!
Всё электрогазоводооборудование ПОВЕРЯЕТСЯ на заводе, где ставят штамп ОТК (Отдела технического контроля), а в магазине и на складе при передаче по накладным, или при установке (вода, газ) ПРОВЕРЯЕТСЯ, на работоспособность и исправность после транспотрировки, и т. д.

К сожалению, встречается продукция, которая реализуется незаконно (контрабанда), я не буду конкретно называть магазины, чтоб меня потом не поливали навозом. Пусть этим занимается соответствующий орган. Но, лучше я куплю ЭТО дороже в другом магазине и буду знать, что мне это отремонтируют, нежели куплю в МКС и протра...сь, доказывая, что я не верблюд!

Сообщение отредактировал ЗАРАЗА - 9.7.2007, 17:22


--------------------
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRIP
сообщение 9.7.2007, 21:36
Сообщение #19



Group Icon

медаль "Авто гуру"
Группа: Старожил Форума
Сообщений: 853
Регистрация: 16.2.2006
Пользователь №: 420 Награды: 1
Спасибо сказали: 53 раз(а)
На форуме:
28d 8h 12m 45s
Возраст: 31
Пол: мужской
: 530-13-41



Ай молодца. ТОВАРИЩИ! Запомните слова, этого мудрого человека! ОН говорит чистую правду, и в этот раз, малышка13 извини, но ты, опубликовала пост, человека. который, как сталин, защищает честь тех, кому на это обсалютно... Пофигу.

Магазин, просто обязан забрать плиту у чела из дома, и нужно написать заяву в магазин, на это действо, и дату там поставить, и подпись (эт для подтверждения того, что вы обратились в магазин до окончания 14 дней со дня покупки) а там, пусть они хоть через год плиту заберут, на них еще можно будет моральный ущерб в суд накатать за это =) Вообщем, развиваем тему дальше..


--------------------
Социальный Портал Евпатории - сайт Евпатории! Новости Евпатории, события, фото Евпатории - Свежатинка каждый день!
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanya
сообщение 9.7.2007, 22:30
Сообщение #20



Group Icon

отличительный знак "Активный модератор"
Группа: Старожил Форума
Сообщений: 661
Регистрация: 13.12.2005
Из: Евпатория
Пользователь №: 337 Награды: 1
Спасибо сказали: 61 раз(а)
На форуме:
9d 14h 31m 51s
Возраст: 30
Пол: мужской
: 257-284-518



Цитата:
(ЗАРАЗА @ 9.7.2007, 14:22) *

Всё электрогазоводооборудование ПОВЕРЯЕТСЯ на заводе, где ставят штамп ОТК (Отдела технического контроля), а в магазине и на складе при передаче по накладным, или при установке (вода, газ) ПРОВЕРЯЕТСЯ, на работоспособность и исправность после транспотрировки, и т. д.
[/color]


задели за живое biggrin.gif

ОТК это не поверка!


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joker
сообщение 9.7.2007, 23:26
Сообщение #21
Joker

бортовой номер =84=
Group Icon

отличительный знак "Активный модератор"медаль "Участник форумных встреч"медаль "Авто гуру"медаль "Старожил форума IIст."награда "1000 постов"медаль "Старожил форума Iст."
Группа: Старожил Форума
Сообщений: 3.080
Регистрация: 13.5.2005
Из: Временно на форуме
Пользователь №: 7 Награды: 6
Спасибо сказали: 546 раз(а)
На форуме:
456d 12h 13m 21s
Возраст: 30
Пол: мужской
: 311-803-978



Вообще, у нас в городе, каждый гражданин, закон "О защите прав потребителей" трактует по своему. Вот например одна сеть магазинов бытовой техники вообще не принимает двухнедельный возврат товара. А потом они удивляються, почему они постоянно суды проигрывают. smile.gif

Сообщение отредактировал Joker - 9.7.2007, 23:28


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 DVN
сообщение 10.7.2007, 5:37
Сообщение #22
DVN

The Internet manyak
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 16.163
Регистрация: 14.5.2005
Из: Антананариву
Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 4222 раз(а)
На форуме:
1987d 16h 53m 48s
Возраст: 38
Пол: мужской
: 235-447-142
: dimkan
: +380963961075



Цитата:
(Malyshka13 @ 9.7.2007, 13:24) *

P.S. плиты и стиральные машины проверяются ТОЛЬКО на заводе-производителе. В магазине этот товар не проверяется.


Очень интересно, я так думаю, что я должен не "кота в мешке" покупать, а реальный товар с отлично работающими ЗАЯВЛЕННЫМИ характеристиками.

Т.е. по вашим словам я привожу домой плиту или стиралку, а она не работает и потом у меня начинается гимор, только из-за того, что я не настоял на включении её в магазине. И так до бесконечности, если вдруг вся партия бракованная.

А если это газовая плита и она взорвётся у меня дома, как и главное кто тогда сможет что-либо требовать у магазина?????

В Евпатории, насколько я видел собственными глазами, во всех магазинах (не знаю, как в МКС) стиралки внутри влажные.... Я сомневаюсь, что это их проверили на заводе и на след. день привезли в Украину (вода в стиралке высыхает в течении нескольких часов).


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
santos
сообщение 11.7.2007, 18:48
Сообщение #23



Group Icon

Группа: Новосёл
Сообщений: 13
Регистрация: 2.9.2006
Из: 1-я площадка
Пользователь №: 820 Спасибо сказали: 11 раз(а)
На форуме:
38d 13h 19m 1s
Возраст: 35
Пол: мужской



Продолжая начатое. Написалл претензию, как мне посоветовал DVN, и отнёс в магазин. Естественно, подписали не сразу, но всё-таки подписали и на следующий день забрали плиту на экспертизу. Теперь жду результатов.

Цитата:
(Malyshka13 @ 9.7.2007, 9:24) *

Кто-то там хотел меня услышать?



Спасибо за помощь, но первым делом, что сделал магазин - это дал номера телефонов сервисного центра Норд в Симферополе, которые недействительны. Поражает ещё то, что в магазине на тот момент "не работал" ни один телефон что бы позвонить мне, а также в сервисный центр; мобильных телефонов тоже ни у кого нет?! Складывается впечатление, что в магазине МКС к мокупателю относятся как к "быдло" - купил товар и свободен.
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
baby
сообщение 11.7.2007, 19:17
Сообщение #24


новичок
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 527
Регистрация: 22.3.2006
Из: Евпатория
Пользователь №: 539 Спасибо сказали: 75 раз(а)
На форуме:
106d 0h 29m 37s
Возраст: 41
Пол: мужской
: 295-664-160



Цитата:
(santos @ 11.7.2007, 20:14) *

В магазине МКС к покупателю относятся как к "быдло" - купил товар и свободен.


Оно так и есть читай
http://forum.planar.bz/index.php?showtopic=857&st=150

Сообщение отредактировал baby - 11.7.2007, 19:18


--------------------
Перевоплотитель
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 DVN
сообщение 29.4.2008, 8:59
Сообщение #25
DVN

The Internet manyak
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 16.163
Регистрация: 14.5.2005
Из: Антананариву
Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 4222 раз(а)
На форуме:
1987d 16h 53m 48s
Возраст: 38
Пол: мужской
: 235-447-142
: dimkan
: +380963961075



Зашел в супермаркет с продуктами, купленными в другом магазине. На выходе от меня потребовали предъявить чек на эти товары.
Чека у меня с собой не оказалось, тогда охрана магазина поставила вопрос так: либо я оплачиваю стоимость «нелегальных» товаров в десятикратном размере, либо они вызывают милицию. В итоге меня забрали в отделение. Подскажите, как быть в таких ситуациях.

Александр Якименко, Киев.


Специалисты отмечают, что нормативных документов, которые бы регулировали подобные ситуации, нет. Поэтому советуют руководствоваться… здравым смыслом.

- Если вы оказались в таком неловком положении, то попросите на кассе отсканировать ваши покупки из другого супермаркета, - советует инспектор Киевского городского союза защиты прав потребителей Андрей Мельничук. - Тогда продавцы смогут проверить по базе данных, есть ли у них этот товар в наличии и принадлежит ли он им.

Кроме того, Андрей Анатольевич советует «играть» в данных обстоятельствах на опережение. Отказавшись платить за покупку, набирайте с мобильного телефона номер «102» и вызывайте милицию. Пусть правоохранительные органы разбираются, на каком основании от вас требовали сумму компенсации в десятикратном размере от стоимости товара.

К тому же вы можете написать жалобу в Киевский городской союз защиты прав потребителей по адресу: ул. Нижний Вал, 23д. Тогда госструктура в соответствии со ст. 23 Закона Украины «О защите прав потребителей» будет наказывать нарушителя, в данном случае супермаркет.

Как не платить за коммунальные услуги

На майские праздники мы всей семьей планируем уехать из города. В квартире временно никто проживать не будет. У нас дома установлены счетчики на газ, воду, электроэнергию и автономное отопление. Как быть в такой ситуации, чтобы не платить квартплату в жэк?

Наталья Верстакова, Киев.


В ст. 20 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» сказано, что потребитель имеет право не оплачивать стоимость жилищно-коммунальных услуг в период временного отсутствия потребителя и/или его членов семьи. Но это действует только в том случае, если вы документально подтверждаете свое отсутствие.

Поэтому, прежде чем уехать из города, вам необходимо подать заявление в жэк с сообщением о том, когда вы будете отсутствовать. В этой бумаге вы просите жэк не начислять вам плату за жилищно-коммунальные услуги на данный период времени. Желательно заявление зарегистрировать в двух экземплярах для того, чтобы один из них оставить себе.

© http://www.kp.kiev.ua


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 DVN
сообщение 7.10.2011, 12:23
Сообщение #26
DVN

The Internet manyak
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 16.163
Регистрация: 14.5.2005
Из: Антананариву
Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 4222 раз(а)
На форуме:
1987d 16h 53m 48s
Возраст: 38
Пол: мужской
: 235-447-142
: dimkan
: +380963961075



Купил, расписался, очнулся — брак
23-09-2011

Изображение

Поврежденный холодильник магазин отказался принимать обратно, а Управление по защите прав потребителей послало... в суд

В редакцию «КТ» обратилась жительница Симферополя, которая приобрела в одном из магазинов «Комфи» холодильник. Когда его доставили ей домой, женщина обнаружила, что товар поврежденный — на дверце были царапины, а также в коробке отсутствовали некоторые детали. По горячим следам Наталья вернулась в магазин и попросила поменять холодильник на другой такой же модели. Но сотрудники лишь развели руками — мол, ничего не можем сделать. Купили — пользуйтесь.

Подписал — считай проиграл

Оказалось, холодильник Наталье продали выставочный. При этом не только не скинули цену, но даже сразу не признались в этом.

Наталья, покупатель:
«Поскольку холодильник был выставочный, сотрудники «Комфи» решили его помыть и оставили на покрытии царапины. Об этом они сами мне признались, когда я предъявила претензии. Я потребовала поменять холодильник на другой, но мне отказали. Менеджер ответил, что за механические повреждения магазин ответственности не несет».

Странно, ведь согласно правилам продажи непродовольственных товаров, «субъект хозяйствования не несет ответственности только за механические повреждения технически сложных и крупногабаритных товаров, которые возникли в результате транспортировки или сборки их силами покупателя». Тут же ситуация была иная — холодильник женщине доставляли силами продавца. Но и это не главное. Ведь сотрудники сознались ей в том, что продали выставочный экземпляр и сами виноваты в нанесении царапин. Но менять отказались, ведь покупатель расписался в акте доставки, засвидетельствовав, что претензий не имеет, а значит — можно умывать руки.

Наталья, покупатель:
«Спустя полтора месяца с момента письменного обращения к директору магазина я получила ответ с отказом. При личной встрече директор сказал мне, что шансов поменять холодильник у меня нет».

Не собираясь сдаваться, женщина написала жалобу в Управление по делам защиты прав потребителей в АРК и попросила разобраться в ситуации. В ответ получила письмо, из которого следовало, что, во-первых, в законе о защите прав потребителей предусматривается замена товара или возврат денег только в случае выявления существенных недостатков, которые делают невозможным использование товара. Это означает, что он не может быть устранен, его устранение требует более 14 дней или он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором. Царапины же к таким недостаткам не относятся. Также специалисты Управления заметили, что согласно наряду на доставку, клиент приняла товар и претензий не имела. А поэтому посоветовали обратиться в суд.

Шансы есть, но есть нюансы

Холодильник Наталья купила не из дешевых, стоимостью более шести тысяч гривен, а поэтому в отчаянии обратилась за помощью к «четвертой власти». Мы решили для начала связаться с руководством магазина и выяснить: неужели какой-то холодильник для них дороже собственной репутации? Кто же захочет после такого отношения покупать у них технику? Но директор магазина не особо хотел с нами разговаривать.

Николай Чудов, директор магазина «Комфи»:
«Вы хотите напечатать эту статью? Вы тогда будете иметь дело с нашими юристами. Почему я вам должен отчитываться по какому-то клиенту?»

Если бы в цивилизованной европейской стране директор магазина так разговаривал с клиентами, они бы давно обратились в суд не только за защитой имущественных прав, но и защитой чести и достоинства. Впрочем, единственным способом отстоять свои права считают обращение в суд и сотрудники Управления по делам защиты прав потребителей.

Виктор Сидоренко, заместитель начальника Управления по делам защиты прав потребителей в АРК:
«Если она расписалась, что у нее нет претензий, а потом заметила, что холодильник некомплектный, мы и ответили, что ей надо обратиться в суд. Потому что такие вопросы мы не решим. Это надо доказывать. Помимо прав, у потребителей есть и обязанности. Внимательно почитать о товаре, ознакомиться, разглядеть, после того покупать и ставить подпись. Есть закон об обмене товара надлежащего качества. Если в течение 14 дней человек не раскрывал, не пользовался, он имеет право его обменять и получить деньги обратно. Если бы холодильник не работал, а они отказали в гарантийном ремонте, тогда бы это был наш клиент. А раз она согласилась с тем, что получила качественный товар, то как мы будем доказывать, что она получила некачественный? Тут, к сожалению, ничем мы помочь не можем. Теперь только в суд. Мы можем дать образец искового заявления и проконсультировать».

Юристы, к которым мы обратились за комментариями, во мнениях расходятся. Одни считают — доказать, что повреждения были сделаны до доставки, невозможно, раз стоит подпись клиента, другие убеждены, что выиграть суд можно при определенных нюансах, связанных с содержанием договора. И, конечно, если сотрудники магазина подтвердят в суде, что именно они повредили покрытие холодильника и забыли положить некоторые детали. Правда, весьма сомнительно, что они на такое пойдут. А продавец, как известно, всегда старается обезопасить себя от подобных ситуаций, поэтому договоры априори составлены так, чтобы любые конфликты разрешались в его пользу. Поэтому, как гласит народная мудрость: доверяй, но проверяй!

(с) Алексей ПРАВДИН "Крымский ТелеграфЪ", фото Архив "Крымский ТелеграфЪ", материал опубликован в "КТ" № 149 от 23 сентября 2011 года


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joker
сообщение 7.10.2011, 14:23
Сообщение #27
Joker

бортовой номер =84=
Group Icon

отличительный знак "Активный модератор"медаль "Участник форумных встреч"медаль "Авто гуру"медаль "Старожил форума IIст."награда "1000 постов"медаль "Старожил форума Iст."
Группа: Старожил Форума
Сообщений: 3.080
Регистрация: 13.5.2005
Из: Временно на форуме
Пользователь №: 7 Награды: 6
Спасибо сказали: 546 раз(а)
На форуме:
456d 12h 13m 21s
Возраст: 30
Пол: мужской
: 311-803-978



Вообще ЗоПП давно надо менять. Особо умные покупатели часто, начитавшись закона, считают что продавец всегда обязан вернуть товар в течении 14 дней даже если он покупателю просто не понравился.


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 DVN
сообщение 7.10.2011, 14:37
Сообщение #28
DVN

The Internet manyak
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 16.163
Регистрация: 14.5.2005
Из: Антананариву
Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 4222 раз(а)
На форуме:
1987d 16h 53m 48s
Возраст: 38
Пол: мужской
: 235-447-142
: dimkan
: +380963961075



ну а если такая ситуация, решил кто-то купить вытяжку, вроде размеры вымерил, всё вроде глянул, принёс домой, а она блин не влазит на 1-2 см и по оттенку или в общем плане не смотрится на кухне. Ещё не включалась и не монтировалась - прямой путь в магазин и менять согласно Закона - не понравилась и не подошла. wink.gif


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joker
сообщение 7.10.2011, 16:30
Сообщение #29
Joker

бортовой номер =84=
Group Icon

отличительный знак "Активный модератор"медаль "Участник форумных встреч"медаль "Авто гуру"медаль "Старожил форума IIст."награда "1000 постов"медаль "Старожил форума Iст."
Группа: Старожил Форума
Сообщений: 3.080
Регистрация: 13.5.2005
Из: Временно на форуме
Пользователь №: 7 Награды: 6
Спасибо сказали: 546 раз(а)
На форуме:
456d 12h 13m 21s
Возраст: 30
Пол: мужской
: 311-803-978



Если сохранена упаковка, фабричные ярлыки, товарный вид (отсутствие следов, потертостей, царапин) и товар не был в использовании, то идем в магазин.

Однако, продавец, на законных основаниях, может потребовать экспертизу на предмет использования или неиспользования вещи. Может, покупатель залил водой мотор и решил втихую вытяжку сдать обратно. wink.gif


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 DVN
сообщение 5.6.2012, 15:35
Сообщение #30
DVN

The Internet manyak
Group Icon

Группа: Старожил Форума
Сообщений: 16.163
Регистрация: 14.5.2005
Из: Антананариву
Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 4222 раз(а)
На форуме:
1987d 16h 53m 48s
Возраст: 38
Пол: мужской
: 235-447-142
: dimkan
: +380963961075



Крымчане остались без защиты?

Купил некачественную технику — можешь ее выбросить

Порочная связка: COMFY + «НК-Центр» + LG

В Крыму оказалось практически некому встать на защиту прав потребителей. Как это случилось и к чему может привести, выяснял еженедельник «Крымский ТелеграфЪ»

В прошлом году по всей стране тотально прошли административные реформы. Ощутил на себе их последствия и Крым — жители автономии остались без прежней поддержки властей и оказались практически беззащитными перед нерадивыми продавцами. Это случилось после того, как Республиканский комитет по торговле и защите прав потребителей реорганизовали и лишили части полномочий, присоединив его к Министерству экономики.

 

Ольга Кривенко, первый заместитель министра экономического развития и торговли АРК:

«Функции защиты прав потребителей были ликвидированы, остались только функции торговли».

При Совете министров Крыма планировали создать другой орган, который сможет перенять у бывшего Рескомитета высвободившиеся функции. Вот только никакой такой орган до сих пор не создан. А вместе с тем положением Закона Украины «О Совете министров АРК», которое вступило в силу с 14 июля 2011 года, на территории автономии функции защиты прав потребителей переданы этому самому доселе несуществующему органу.

 

Ольга Кривенко:

«За Совмином прописаны функции по защите прав и принятие решений о создании такого органа, но в условиях админреформы и ограничения численности аппарата — это первое, что тормозит процесс».

В качестве помощи — только совет

Пока процесс «тормозится», параллельно лишилось части полномочий и Главное управление по вопросам защиты прав потребителей в Крыму, которое сейчас переименовано в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей. Инспекция, которая напрямую подчиняется Киеву, больше не может наказывать продавцов за некачественную продукцию, как это было раньше, ее полномочия сузились до контроля за рекламой. Правда, инспекция еще может работать в рамках нового закона о рыночном надзоре, вот только еще в законодательном порядке не утверждены ни нормы, ни порядок проведения проверок. Да и сам закон коснется покупателя лишь косвенно. Если недобросовестный продавец уже втюхал покупателю, к примеру, неисправную бытовую технику, то с помощью этого закона его не накажешь. Все сведется к тому, что сотрудники инспекции будут проводить что-то вроде плановых проверок, осуществлять контроль непродовольственных товаров, которые еще томятся на прилавках.

К примеру, в один день они проверят все чайники, в другой — утюги или холодильники.

 

Татьяна Григорьева, и. о. начальника Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в АРК:

«Речь идет о том, что будет у нас взаимная база оповещения о некачественном товаре по всей Украине. В Европе система создавалась десять лет, у нас она только начинает создаваться. То есть чтобы незаконно прошедший на территорию Украины товар, который в подворотнях собирается, выявлялся и изымался из оборота. Но это все в проекте — потребитель сегодня не защищен. Мы не имеем пока никакого законного основания осуществлять проверки, в том числе помогать потребителю. Конечно же, мы осуществляем прием граждан, выслушиваем жалобы, сталкиваемся каждый день с проблемами, но ничем не можем помочь людям реально — только даем юридический совет. Но пока же рублем не накажешь, никто не отреагирует. Раньше, когда были полномочия, мы применяли к торговой точке штраф в десятикратном размере от стоимости товара, если выявлялись нарушения по отношению к потребителю. Если сервисный центр нарушил сроки, то тоже выходили, проверяли и наказывали. Мы сейчас не можем исполнять ни статью Конституции, в которой сказано, что каждый потребитель, каждый законодатель защищен. Мы не можем выполнять эти нормы, потому что пробел получился в законодательстве.

Единственный выход, который я ви­жу на сегодняшний день, так как Совет министров не создал орган для защиты прав потребителей, и, видимо, не создаст, потому что не запланированы средства, — делегировать нам обратно полномочия, хотя бы на время, пока это не устаканится на законодательном уровне».

По словам главы инспекции, раньше, при прежних полномочиях, они оперативно реагировали на жалобы крымчан и решали их проблемы с некачественной продукцией в положительную сторону на 80–90% (!).

В инспекции рассказывают, что с просьбой о предоставлении временных полномочий (ведь в Крыму с невероятной скоростью растет количество нерадивых продавцов, которые не просто хамят или грубят, а вагонами продают некачественный товар) они обращались в Совет министров Крыма и даже к нардепам. Но в ответ — тишина. К одному из нардепов решили обратиться и мы.

 

Борис Дейч, народный депутат Украины:

«По многим вопросам сегодня пока что не приняты на государственном уровне решения, как будут исполняться функции на территории АРК в свете нового закона о Совете министров. Сейчас этот вопрос находится на рассмотрении в Кабинете министров, в Администрации президента. Я думаю, что в ближайшее время проблема, наверное, будет разрешена».

COMFY + «НК-Центр» + LG = антипотребитель

Пока же весь Крым в ожидании разрешения ситуации, продавцы, мягко говоря, наглеют. Да и не только они, но и сервисные центры, а также производители, ведь все понимают: пока у потребителя нет защиты — можно измываться над ним сколько хочешь, причем безнаказанно. Чтобы не быть голословными, приведем пример. Один из читателей газеты «Крымский ТелеграфЪ» купил в магазине COMFY, который расположен в Симферополе на объездной Евпатория — Ялта, 20, пылесос фирмы LG. Это чудо техники практически сразу перестало работать, но, несмотря на то что гарантия свежа, как и сама память о покупке, магазин отказался принимать его назад. «Счастливца» с пылесосом направили в сервисный центр ООО «НК-Центр», который расположен на улице Некрасова, 17/1 (хотя должны были сами отправить технику на диаг­ностику). Там берут оборудование на диагностику и выдают неожиданный вердикт: техника исправна! Объяснить, почему пылесос не тянет в себя пыль и мусор (с такой поломкой и обратился наш читатель), в сервисном центре не смогли. Как мы уже сказали выше, несмотря на выданное заключение об исправности, техника как не работала, так и не работает, следовательно, ее «счастливый» владелец повторно, тут же, обращается в сервисный центр.

Если упустить ряд подробностей и тот факт, что сервисный центр ООО «НК-Центр» пытался продать нашему читателю запчасти без каких-либо чеков и квитанций, а голым «налом» (как говорится, если наглеть, так уж по полной), то можем только сказать, что на выходе второе заключение повторило первое. Правда, на этот раз сотрудники сервисного заверили, что сам представитель LG приезжал лично к ним и также лично осматривал пылесос — поломок не выявил. Странно, ведь техника так и не работает! Примечательно, что в самой компании LG нам поведали, что они никогда (!) не выезжают на место, а определяют, сломана техника или нет, по снимкам (!), которые им присылают в компанию. Да, именно такой абсурд, но ведь если у нас некому защитить потребителя, то можно дойти и до него.

В магазине COMFY от пылесоса и во второй раз открестились, заявив, что покупатель может даже не пытаться обращаться в суд, так как у них все «налажено» и они еще ни одного дела не проиграли. А на горячей линии этого же магазина вообще поведали, что сервисные центры получают от фирмы LG хорошие проценты на свое существование, вот заключения о том, что техника сломана или бракована, и не выдаются.

Напоследок можно только сожалеть о том, что магазины, подобные COMFY, на нашем полуострове могут превратиться в свалку бракованной техники. Только, в отличие от настоящей свалки, крымчане будут покупать довольно недешевую бракованную бытовую технику...

 

Маргоша ЗУБОВА

Фото В. Зайцев

Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 180 от 11 мая 2012 год

(с) http://ktelegraf.com.ua


--------------------
Изображение
Карточка пользователяПользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.8.2014, 22:12