Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник

bartolomeo

Гражданин
  • Content count

    125
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About bartolomeo

  • Birthday 09/05/82

Previous Fields

  • Пол
    мужской
  • ICQ
    380127717
  • Страна
    Ukraine

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Profile Information

  • Location
    GaraЖ
  • Interests
    мото
  1. Ну что, кто -нибудь уже регистрировал?
  2. А я слышал, что есть такое, где-то регишся, у тебя висит открытая страница в опере, и за это тебе капает маленькая сумма. Это реально, или развод?
  3. Ребята, хватит спорить. ПДД мало кто соблюдает. Водитель мопеда должен был подстраховать себя, и посмотреть нет ли пепятствия (для самого себя же), в данном случае было. Мог проскачить, или пропустить. Решил проскачить НО, есть форсмажерные обстоятельсява - СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ (возле Аваля она разбита), которые он не учел. Заклонил сильнее мопед, на ямах резина неустойчива, вот и грохнуля. А не было бы препятствия - поцарапался, и побил пластик. А ехал бы помедленее, вовсе не упал бы. Мораль сей басни... был бы поосторожней - остался жив. Безусловно маршрутчики ахреневшие водилы, мопеды вообще игнорируют (есть исключения), но зачем расчитывать на какого-то водилу (что он тебя пропустит, притормозит, собьет дерево), если не можешь подумать о своей же безопасности, в данном случае. Я считаю, что водитель мопеда сам виноват. Если мы сами не будем думать о своей безопасности, то кто же будет думать? Водитель встречного автомобиля, у которого нет возможности остановить авто или избежать столкновения/наезда? Люди,перед тем как быстро ехать, подумайте - стоит ли Ваша жизнь тех пару минут, которые вы выиграете быстрой ездой? Эта авария живой пример. И не важно, что у Вас 4 колеса или 2.
  4. Способы заработка в Интернете?

    Есть freelance.ru , много тем, большое разнообразие: -Дизайн/Арт/Графика -Разработка сайтов -Переводы/Тексты -Программирование -Реклама/Маркетинг/Менеджмент -Администрирование -Музыка/звук -Фотография Слишком известный ресурс, много людей работают (конкуренты :098: ). В общем, если ты мастер своего дела - то тебе туда. Если чуствуешь себя не уверенно, то возьмут того, кто лудше разбирается. Недавно открылся ресурс, в котором есть место и для новичков advego.ru Работа есть как для вебмастеров, так и для авторов (выполнять разные задания, рерайт, копирайт). Максимум оплата за задание (это то, что я видел) 2$. Деньги выплачивает сам сайт, там есть учет сколько Вы заработали за день и за неделю. Деньги выводят в WMZ. Еще есть работа на remoter.ru, но с ним еще не разобрался. На всех ресурсах есть форум, где можно узнать все подробнее.
  5. Реальные ДТП

    ВИДЕО репортаж с разработкой предварительной схемы ДТП
  6. 1 площадка

    Детишкам теперь веселее играть :110: Отдельное спасибо MAGу, он занимался разрисовыванием стен.
  7. Yamaha Axis 50

    Между половинками картера виден герметик (105) - прямой намек на то, что двигатель перебирали, с одной стороны это говорит о немалом пробеге, а с другой о том, что установлены новые коренные подшипники и, возможно, коленвал, а это уже плюс! Что же, оценив износ (скорее всего, его отсутствие - сильный износ ЦПГ, на нормальных скутерах из Японии - редкость), закрываем цилиндр и переходим к вариатору. Чтобы залезть в недра вариатора совершенно не обязательно снимать двигатель! Первым делом снимаем рычаг кик-стартера (106) - учтите, что болт надо выкрутить полностью. После этого снять декоративную пластиковую крыщку - она держится на двух подрезиненых болтах (107), а затем, открутив по кругу все болты, снять саму крышку (постарайтесь не повредить прокладку). Перед нами - весьма приглядная картина - свежий вариатор с минимальным износом (108). Еше раз напомним об удобном способе снятия самого варитора (т.е. ведущего шкива) - блокируем его подходящим шестигранником - на фото видно, как это можно сделать, и откручиваем гайку (109). Сняв вариатор и вытащив грузики, мы слегка удивились - износ их уже стал критичным (110), то мы решили поменять их на нормальные (111). От целости грузиков зависит многое - если они изношены, то появляются провалы при разгоне, варитор вообще может не открыться на полный рабочий диаметр. Следить за этим необходимо, если Вы хотите получать удовольствие от езды. По собственному опыту скажу - ресурс «родных» японских грузов составляет минимум 10 тысяч километров. Про китайские говорить вообще не хочется, а вот корейские и тюнинговые итальянские неплохо себя зарекомендовали. Вот, собственно, и все - скутер, по нашим впечатлениям, весьма хорош, он удобен, практичен, очень хорошо поддается доводке, не требует специального обслуживания, не капризен и может спокойно (в случае крайней необходимости) есть 80-й бензин, чтобы об этом не говорили многочисленные сторонники ошибочной теории - чем ниже октановое число, тем хуже бензин... не хуже, а обладает меньшей энегретической отдачей, при этом содержа в себе намного меньше присадок (часто вредных для двигателя), но это отступление от темы - конечно, лучше лить 95-ый, но остановившись на трассе с пустым баком, не бойтесь ловить запорожцы - их топливо вполне по нутру Вашему любимцу - до заправки доедете без проблем! TTX Описание: Длина, мм. 1720 Ширина, мм. 630 Полная высота, мм. 1040 База, мм. 1130 Дорожный просвет, мм. 100 Высота по сидению, мм. 650 Полная масса, кг. 68 Максимальная скорость, км/ч. 60* Тип двигателя. 4KP Количество цилиндров. 1 Количество тактов. 2 Рабочий объем, куб.см. 49 Диаметр и ход поршня, мм. 40,0吤,2 Степень сжатия. 7,3 Мощность, л.с./(об./мин). 7.0 / 6500 Крутящий момент,Hм/(об./мин) 0,75/ 6000 Объём маслянного бака, л. 1.2 Объём топливного бака, л. 5.5 Размер переднего колесо. 90-90-10 Размер заднего колеса. 90-90-10 Передний тормоз. Дисковый Задний тормоз. Барабанный Источник Источчник Кого интересует Сборочные чертежи Yamaha Axis 50 смотрите тут
  8. Yamaha Axis 50

    Вот он, двигатель - в наших руках (87-88). Сначала снимаем воздушный фильтр (89-90) и откроем коробку (91-92). Поролон чистый и пропитан маслом? Отлично. Если он старый или порванный или если его вообще нет, то ставим новый, предварительно пропитав его маслом для воздушных фильтров. Теперь снимаем карбюратор, ослабив хомут (93). О разборке карбюратора, его чистке и настройке, читайте в следующих выпусках журнала. Далее - снимаем лепестковый клапан, т.к. в его задачу входит функция впуска топливо-воздушной смеси и препятствование выходу ее наружу, то следует проверить прилегание лепестков к поверхности корпуса клапана. Также следует почистить отложения топливных присадок. Демонтаж клапана прост - сначала чистим поверхность двигателя от грязи - чтобы она не попала в кривошипную камеру, затем шестигранником выкручиваем цетыре болта (94) и снимаем впускной патрубок (95), и после него уже сам клапан (96). Можно взглянуть на коленвал (97). Отверстие закрываем чистой тряпкой. Чтобы снять ЦПГ (цилиндро-поршневую группу), необходимо демонтировать глушитель - сначала выкручиваем винты, притягивающие приемную трубу к цилиндру (98), а затем воротком откручиваем два болта, держащие корпус глушителя к картеру (99) и снимаем деталь. Т.к. мотор охлаждается принудительно потоком воздуха, то для того, чтобы он оптимально продувал все поверхности цилиндра, предусмотрен пластиковый кожух - его необходимо снять, для этого вооружаемся отверткой и отвинчиваем винты (100-102). Теперь имеем возможность снять цилидр - всего четыре гайки (103) - и головка у нас в руках (104). Помните, мы говорили о неудобной заливной горловине масляного бачка - вот перед нами последствия - цилидр густо облеплен маслом и грязью, налипшей на него - а это, между прочим, сильно ухудшает охлаждение, так что масло лучше заливать аккуратно.
  9. Yamaha Axis 50

    Для наших целей отворачивать их не нужно. Теперь можно снять «корыто» (58) и лицевой пластик (59). Под крышкой бардачка - болт (60), после того как выкрутили его, надо снять декоративную накладку на замке зажигания - повернув ее против часовой стрелки (61). И теперь можно демонтировать «салон» (62). Остался пластик на руле - он состоит из двух половинок - верхней и нижней - выкручиваем саморезы снизу (63-66) и снимаем верхнюю часть (67) Теперь можно демонтировать блок фара-поворотники, для этого выкручиваем оставшиеся крепежные элементы (68-69) и отключить фишки (70). Вот и «раздели» скутер - так он выглядит без пластика (71-73). После внимательного осмотра внутренностей заметили один досадный момент - резиновый фартук, защищающий начинку от грязи, летящей с колеса, постепенно протрет масляный бачок (74) - исправить это легко, достаточно отрезать лишний в данном случае кусочек резинки. Начнем готовить скутер к снятию двигателя. Снимем масляный бачок - он крепится двумя болтами (75-76), затем вытаскиеваем бачок и переворачиваем его так, чтобы штуцер оказался сверху - снимаем шланг. Можно слить масло и вымыть бачок (77). Трос газа, при подходе к рулевой колонке можно рассоединить - очень полезная штука (78-79). Отсоединяем трос заднего тормоза - откручиваем регулировочную гайку (80) и вытаскиваем трос. Затем отсоединяем все шланги от вакуумного клапана (81), отсоединяем все провода, идущие к двигателю (82), снимаем свечной колпачок (83). Остаются только болты, крепящие подрамник к раме (84) и амортизатор (85), теперь можно смело «выкатывать» двигатель, т.е. в нащем случае - снимать раму с двигателя - поднимаем ее и катим вперед (86).
  10. Yamaha Axis 50

    Откручиваем три самореза (31-32), еще по два сбоку (33-34) и два «под хвотом» (35), снимаем крышку бензобака (36) и демонтируем пластиковый обвес (37). Теперь можно, например, поменять реле стартера или коммутатор (38). Трубочкой «на 10» снимаем «унитаз» (39-42), головкой «на 12» и трубочкой снимаем багажник (43-44) Откручиваем два винта, которые держат заднее крыло в блоке со светотехникой (45) и отключаем клеммы (46-47). Снимем резиновый коврик (48), под ним скрываются болты крепления полика, выкрутим их (49-50) и снимем полик (51). Снизу скутерная рама закрыта цельным пластиковым «корытом», наше внимание привлек кронштейн под боковую подножку, и одна интересность - в пластике сделана фаска под будущее окно для подножки (52) - всегдашняя предусмотрительность японцев. По кругу отвинчиваем все саморезы с внешней и внутренней строны, крепящие передний пластик (53-56), винты в «клюве» (57) нечто иное, как заглушки, они ничего не держат, а просто закрывают отверстия, предназначенные для крепления корзинки.
  11. Yamaha Axis 50

    Yamaha Axis 50 Аппарат, вобравший в себя все достоинства Ямахи Джог и являющийся его старшим братом, более чем достоин Вашего внимания. Скутер занимает место между обычными маленькими полтинниками и максиками. При этом вооружен либо 50-ти, либо 90-кубовым мотором. В наши руки попал именно полтинник. А двигатель хорошо известен в кругах тюнингеров и до сих пор (несколько в модернизированном виде) применяется на европейских моделях. Ведь, чтобы придать ему мощности, маскималки и динамики достаточно купить уже готовый комплект тюнинга и с минимальными сложностями установить его на двигатель. Это я к тому, что Аксис заметно больше Джога (05-08), и, соотвественно, тяжелее, а значит, будет проигрывать младшему брату в динамике. При этом большие размеры - это большой плюс - за рулем удобно и вольготно расположится человек «под два метра» ростом, что весьма проблематично на Джоге. Под стать ходовой и подвеска и тормоза. Спереди установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом (09), сзади - стандартный барабан. Подвеска: спереди - гидравлическая вилка (вместо привычной пружинной) (09b), а сзади - один усиленный амортизатор (10). Также имеется бардачок под рулем (12-13) и классический «унитаз» под сиденьем (14). Приятные взгляду и рукам переключатели и приборная панель (15-18). Наверное, можно отнести к недостаткам расположение масляного бачка, точнее, самой заливной горловины (19) - заливать масло из простых упаковок (без носика) довольно проблематично - неизбежно часть масла стечет по корпусу и осядет на двигателе, раме и коробке воздушного фильтра; второе - низкое расположение приемной трубы глушителя (старая «болезнь» двигателя 3KJ) - его легко оторвать на бордюре или о трамвайный рельс (20). Но, как мы писали ранее, это лечится проставкой под амортизатор и «толстой» резиной - размерностью 3.50-10. Кстати, такие покрышки просто необходимо устанавить на Аксис - во-первых, Вы сильно выигрываете в управляемости и устойчивости, во-вторых, внешний вид скутера значительно меняется в лучшую сторону. Поясню по поводу устойчивости и управляемости: покрышки большей толщины обладют большей массой, а, следовательно, увеличится гироскопический момент - по мере набора скорости аппарат обретает все большую стабильность и меньше сбивается с траектории на кочках, качественная резина 3.50-10 имеет большую (относительно стандартных 3.00-10 покрышек) ширину и большее пятно контакта с поверхностью дороги, и плюс к этому оня менее покатая - это в сумме дает возможность четко дозировать глубину наклона в повороте и добавляет уверенности при маневрах. Еще одно - при езде на тонких «бубликах» скутер очень резко отзывается на манипуляции рулем - буквально подламывается в поворотах, в случае с большими, широкими колесами управляемость стабильна и гораздо более предсказуема (обратите внимание на фото 07, разница очевидна) Однако вернемся прямо к внутренностям скутера, точнее, к тому, как же пробраться внутрь и оценить достоинства и недостатки модели. Начнем, как водится, с пластикового обвеса - снимаем декоративную панель под стоп-сигналом (21-22), за ней скрываются саморезы, крепящие «лыжи» (23), открутив еще по два винта с боков скутера (24), снимаем пластик (25) Становятся доступны: ваккумный кран (26), отсек АКБ (27) и предохранитель (28). Не лишне помнить, что без предохранителя скутер будет работать, но Вы не сможете пользоваться светотехникой и звуковым сигналом. Снимаем сиденье (29) и обивку багажника (30)
  12. HONDA TODAY (AF-61)

    HONDA TODAY (AF-61) ХОНДА Тудэй - ретро-скутер нового поколения. Его отличительные особенности - непревзойнённых дизайн и харизма, подкреплённые передовыми техническими решениями: мощному четырёхтактному двигателю с воздушным охлаждением. Ездить на этом скутере - одно удовольствие. Непривычно жесткая аммортизация, для наших дорог, это плюс. Приятная на слух работа двигателя. Хорошо набирает скорость, маленький расход бензина. Мопед не любит резких стартов, и слишком высоких оборотов (не для малолеток, которые любят поотжигать на мопедах). Хорошо подходит для людей, любящих спокойную езду. Что касается минусов, это трудность найти запчасти (поршневая и др.). ТТХ: Модель: Today Год начала выпуска: 2002 Длина: 1695 мм. Высота: 1300 мм. База: 1180 мм. Объем двигателя: OHC 49 см3. Диаметр и ход поршня: 37,8 x 44,0 мм. Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 3.8 л.с. при 8000 об.мин. Крутящий момент: 0.37 кГм при 6500 об.мин. Объем бензобака: 5,0 л. Объем масла в двигателе: - 0.68л Расход топлива: 1,54 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 75 кг. Размер переднего колеса: 80/100-10 Размер заднего колеса: 80/100-10 Источник
  13. Я думаю, точнее скажут люди, которые недавно сдавали на права. Есть такие?
  14. Honda Tact

    Honda Tact на сегодняшний день выпускается (выпускалась) в следующих модификациях: 0,5; 0,9; 16; 24; 30 и 31. Все они отличаются только мощностью двигателей (более чем номер, тем более лошадей) и некоторыми прибамбасами, вроде дисковых тормозов и возможности stand up (stand up - автоматический шаг - это, замечательная придумка, благодаря которой, скутер устанавливается на подножку практически нажатием кнопки). А 51 модель honda tact выделяется в общем ряду, комбинированной тормозной системой. Это означает, что когда вы нажимаете на передний тормоз автоматически включается в работу и задний, что обеспечивает значительно более эффективное торможение, исключает блокировку заднего колеса и предотвращает занос скутера. Первая модель honda tact увидела свет в 1980 году. Эта была модель с форсированным до 3,2 л.с. двигателем. Модель мгновенно стала популярной в качестве семейной. Tact 0,9 ТТХ: Двигатель: число цилиндров - 1 количество тактов - 2 система газораспределения - лепестковая охлаждение - воздушно принудительное рабочий обьем - 49 см3 мах мощность - З.6 л.с. /6000 оборотов .мин. Трансмиссия количество передач - вариатор привод на заднее колесо - ремень размер шин - R 2.75 - 10 Ходовая часть подвеска переднего колеса - маяник подвеска заднего колеса - маятник тормоз передний/задний - барабан/барабан Размеры и масса длина, мм 1520 база, мм 960 высота по седлу, мм 630 Сухая масса: 52 кг. Tact 16 ( FullMark) Tact FullMark вышел в 1987 году. Он уже принадлежит к группе аэродинамично выполненых машинок. Впервые в этой модели под сиденьем был выполнен удобный отсек, который и сейчас применяется повсеместно. Скутер имеет следующие характеристики: Двигатель: число цилиндров - 1 количество тактов - 2 система газораспределения - лепестковая охлаждение - воздушно принудительное рабочий обьем - 49 см3 мах мощность - 6 л.с. / 6500 об.м. Трансмиссия количество передач - вариатор привод на заднее колесо - ремень размер шин (передняя), (задняя) 3.00-10 / 3.00-10 Ходовая часть подвеска переднего колеса - маяник подвеска заднего колеса - маятник тормоз передний/задний - барабан/барабан Размеры и масса Габаритные размеры (мм) Длина - 1655 Колесная база (мм) 1170 Дорожный просвет (мм) 100 Высота сидения (мм) 725 Сухая масса (кг) 56 Объем бензобака (л) 4.8 Tact AF-24 В 1997 году на японском рынке появляется TACT Stand up. Выпуск этой модели явился ответом на огромную популярность серии Tact как в Японии и за рубежом. Десятки тысяч людей уже много лет продолжают любить этот элегантный скутер. Пусть существенных изменений в конструкции скутера и не произошло, но стоит признать, что значительно повысилось качество управления Honda Tact, компания сделала его более удобным в использовании и современным. Двигатель Число цилиндров: 1 Двухтактный Система газораспределения: лепестковая Система охлаждения: принудит. воздушн. Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4 Рабочий объем: 49см3 Макс. мощность квт.: 4.4 Макс мощность л.с.: 6 При 1мин: 6500 Макс. крут. момент: 6.9 При 1мин.: 6000 Трансмиссия Число передач: Вариатор Тип привода на заднее колесо: ремень Размер шин Преднего колеса: 3.00-10 Заднего колеса: 3.00-10 Ходовая часть Тип подвески заднего колеса: телескопическая Тип подвески переднего колеса: маятниковая Тип тормоза переднего колеса: барабан. Тип тормоза заднего колеса: барабан. Размеры и масса База мм.: 1170 Длина мм.: 1655 Высота по седлу мм.: 725 Дорожный просвет мм.: 100 Сухая масса мм: 66 Объем бензобака:4.8 Honda Tact AF-30/31 Отличие моделей, только в передних тормозах барабан (30) и диск (31). ТТХ Двигатель Число цилиндров: 1 Двухтактный Система газораспределения: лепестковая Система охлаждения: принудит. воздушн. Рабочий объем: 49см3 Макс. мощность квт.: 4.4 Макс мощность л.с.: 6 Трансмиссия Число передач: Вариатор Тип привода на заднее колесо: ремень Размер шин Преднего колеса: 3.00-10 Заднего колеса: 3.00-10 Ходовая часть Тип подвески заднего колеса: телескопическая Тип подвески переднего колеса: маятниковая Тип тормоза переднего колеса: барабан/диск Тип тормоза заднего колеса: барабан. Размеры и масса Габаритные размеры (мм) Длина - 1655 Колесная база (мм) 1170 Дорожный просвет (мм) 100 Высота сидения (мм) 725 Сухая масса (кг) 66 Объем бензобака (л) 4.8 Honda Tact 51 ТТХ Двигатель Число цилиндров: 1 Двухтактный Система газораспределения: лепестковая Система охлаждения: принудит. воздушн. Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4 Рабочий объем: 49см3 Мах мощность - 6 л.с. / 6500 об.м. Трансмиссия Число передач: Вариатор Тип привода на заднее колесо: ремень Размер шин Преднего колеса: 3.00-10 Заднего колеса: 3.00-10 Ходовая часть Тип подвески заднего колеса: телескопическая Тип подвески переднего колеса: маятниковая Тип тормоза переднего колеса:диск Тип тормоза заднего колеса: барабан Размеры и масса Габаритные размеры (мм) Длина - 1655 Колесная база (мм) 1170 Дорожный просвет (мм) 100 Высота сидения (мм) 725 Сухая масса (кг) 66 Объем бензобака (л) 4.8 Honda Tact в России Honda tact и по сей день является одним из самых популярных мотороллеров доступной ценовой категории. Все модели Tact объединяет маятниковая вилка, которая делает эти скутеры идеальными для использования в условиях российских дорог (можно читать бездорожья, порой такого, что японцы и не в страшных снах представить не могли). Маятниковая вилка honda tact легко сглатывает все дорожные неровности, в то время как на скутерах с телескопической вилкой любая дорожная шероховатость немедленно ощутимо ударяет в руль. Все модели Honda Tact, кроме самых первых моделей (0,5 и 0,9), давно выпускаются с так называемым полуторным седлом, что позволяет комфортно путешествовать как одному, так и вдвоем. Все модели honda tact имеют просторный перчаточный отсек (под рулем), который, к тому же, запирается на ключ. В России никогда не будет лишним, хотя всем понятно, что это условность. Honda Tact справедливо рассматривается как один из наиболее распространенных и неприхотливых скутеров. Поэтому, эта модель снискала у нас, да и не только у нас, вполне заслуженную славу. На Honda Tact устанавливается один из самых надежных и проверенных временем, двигателей. Почти никогда не возникает проблем с вариатором, беспроблемно работает электрика. Скутеры, выпущеные под маркой Honda Tact, не требовательны к бензину. Если Сузуки наврядли сможет безболезненно перейти на 92 т, то Honda Tact будет бегать на нем почти вечно. Модель Honda Tact была столь успешной, что c конца 70 - х изменилась мало, не включая увеличение мощности двигателя и, конечно, современный дизайн. Еще один важный плюс, принимая во внимание российские условия - это тот факт, что в любой момент на Honda Tact можно установить широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость машинки, сделать ее заметно выше. Все модели Honda Tact имеют багажники (кроме 0,5). Практически на любую из этих моделей можно установить кофр и ветровое стекло (только зачем?). Как выбрать нужную модель Как мы уже говорили, основные различия в моделях honda tact это мощность двигателя и дизайн. Соответственно, чем больше цифра, тем свежий год, которое началось производство этой модели. 16 - й такт с барабанным тормозом и без Stand up. 24 - й такт - выпускается в двух вариантах с и без Stund up. 30 - я уже три базовые модели с дисковым тормозом и дисковым тормозом и с Stand up. Другое значимое различие 30 - й модели- топливный бак, который находится внизу, а не под сиденьем водителя, как и раньше. 51 - й - комбибрейк Tact, дисковый тормоз. Кроме того, у него появляется хрустальная фара. То, что модель honda tact является более современной и имеет более высокий номер не обязательно означает, что она будет более надежной и прочной. Иногда, наоборот происходит. Просто иметь в виду, что дисковые тормоза предпочтительнее на хорошем асфальт в городах, а бездорожье лучше оставить барабанному тормозу. Итак, какую же модель Honda tact выбрать? Во-первых, опять хочется упомянуть, что Honda Tact - это наилучший вариант для бездорожья (читай, России). Именно поэтому он идеален для рыбаков и любителей прокатиться по пересеченной местности. Скутеры honda tact не подходят для высокоскоростного движения. По сравнению с Yamaha, у них более медленный разгон, плавнее движение ручки газа, что немаловажно для начинающих. Вхождение в повороты дороги на Honda Tact должно быть по меньшей мере несколько медленное (оптимально - 25-30 км / ч), иначе есть опасность, что сцепление колеса с дорогой может быть недостаточно надежным. Как вариант, чтобы на нем полихачить - это не совсем то, что нужно, но если вы хотите серьезной, надежной и верной лошадки, которая никогда не подведет, и на которую всегда можно рассчитывать. источник источник
  15. Honda Lead

    Еще одна ходовая модель Honda Lead AF 20/48 Изначально скутер создавался для очень интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность скутера. Забор воздуха для карбюратора происходит из-под сидения водителя, исключая тем самым попадание в него пыли, воды и грязи, что значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой. Важным достоинством скутера является наличие рычажной (маятниковой) вилки (Lead AF 20), смягчающей любые дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено надежности, размеренности, долговечности и комфорту. Модель имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет более объемным и более ярким, а в случае если одна из лампочек перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке, что также повышает безопасность. Если говорить о недостатках, то это достаточно большой для скутера вес – 80 кг. Широкий пластиковый обвес создает видимость некоторой тяжеловесности. Но, во-первых, это достаточно субъективная оценка, а во-вторых, оно и понятно – Honda Lead единственный полноценный двухместный скутер их разряда 50-кубовых аппаратов. Широкий же обвес отлично защищает водителя от грязи и пыли, насколько это возможно при скутерной посадке. Также хочется отметить наличие необычно широкого крыла на переднем колесе, которое также служит для защиты седока от грязи. Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер очень надежен и очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Одна из немногих 50-кубовых моделей, езда на которой доставляет настоящее удовольствие. Разгон скутера спокойный, очень плавный. Но двигатель отлично тянет двоих. Скутер отлично держит дорогу. Honda Lead – это та модель, которую вполне можно рекомендовать в качестве первого скутера. С него практически невозможно упасть, например, в результате резкого старта или неудачно выполненного маневра. Наиболее популярными являются 50-кубовая и 90-кубовая версии, которые выпускаются в одинаковом корпусе. Этим объясняется любовь к этому скутеру тех, кто любит погонять без прав и документов на более мощном аппарате. Доказать без вскрытия корпуса, что в сердце скутера установлен 90-кубовый мотор, практически невозможно. А, как известно, для управления скутером с объемом двигателя свыше 50 см3 уже требуются права. В то же время, делать это не так уж и разумно. Honda Lead 90 – это достаточно серьезный скутер. Максимальная скорость достигает 100 км/ч, а иногда и выше. Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км/ч на этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда не удастся получить на более легких тюнингованных моделях. Как 20 модель, так и 48 комплектуется 50 и 90 кубиками, ТТХ ниже: Lead AF 20 Lead AF 48 Подводя итоги, можно сказать, что Honda Lead – скутер, как будто специально созданный для эксплуатации в условиях пока еще суровой действительности отечественных дорог. Идеален для езды за городом. Идеален для езды вдвоем. Ну и, конечно, это скутер для спокойных уравновешенных людей, которые уже выросли из маленьких 50-кубовых моделей и хотят большего. Для людей, ценящих высокую хондовскую надежность и знающих толк в спокойной и комфортной езде. источник
×