Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник

Kostya

Новосёл
  • Content count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Kostya

  • Birthday 05/21/86

Previous Fields

  • Пол
    мужской
  • ICQ
    312921799

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  1. Про ФТП...

    Уважаемые админы ФТП!!! Пропало фтп, пришел в планар сказали что забанен. Оказалось младшая сестра побаловалась! :ninja: Где узнать сроки бана. И возможно ли досрочное разбанивание? Дисциплинарные работы проведены!
  2. AutoQuest в Евпатории

    это разные организаторы!
  3. AutoQuest в Евпатории

    Позволю себе с тобой не согласиться! Зная лично организатора, могу сказать одно, что он заинтересован в том что бы игра была интересной. Поэтому нет смысла рассказывать о заданиях, он даже спонсорам задания показывает после проведения игры!
  4. И чего же такого оригинального? я не помню как высчитывать точно, вообщем берется ход поршня, выимки под клапана и по какойто формуле высчитывается сколько должна быть камера сгорания в головке, на копейки получилось 51 грамм вроде точно не помню, помню только что парились шприцами вымеряли. Я так понял что у тебя АБС был уже с завода? Я думал ты его себе сам поставил
  5. У меня и класика и девятка. Кстати по тому же принципу можно поставить диски на класику я уже пристреливался, если интиресует могу описать как! Про комп это дело одной поездки в симфер на разборку, меня больше интерисует как на колеса датчики поставить, там же зубья надо ставить, а куда и как их втулить еще не придумал. про коэфициент сжатия слышал при чем очень много, приходилось с ним даже боловаться, ;) Вот и дошел до "Копейки-РОТА" именно в ней мы и баловались со степенью сжатия. первым делом сняли головку и отдали токарю торцануть (снять 3мм), вторым делом взяли шарошки и закруглили все острые края (т.к. эти самые края сильно нагреваються и машина изза них дитонирует), ну на заключение расточили камеру сгорания до нужного размера (там высчитываеться по какой то формуле точно не помню узнаю напишу). Да, кстати, после этой переделки обычные поршня не прокатили, перегородки посыпались, пришлось поставить коленные поршня и керамические кольца. Вообщем, хотите верьте, хотите нет, после всех переделок запустили копейку на взлетке с бумером, бумер для того что бы скорость смотреть. У бумера на спидометре было 210кмч, а копейка умудрилась его обогнать! На зиму её немного задушили, поставили две прокладки и обычные поршня.
  6. Если не затруднит опиши, ато я про абс на задний мост думаю, но пока ниче не придумал. Есть тема как из стандартного коленвала 2103 сделать коленвал с большим ходом поршня: перешлифовать вал 2103 под другой радиус кривошипа, уменьшения диаметра шатунных шеек с 47.8 до 46,8 Разница в 1 мм. за счет перешлифовки шатунных шеек дает потенциальную возможность увеличить ход поршня на 2 мм .То-есть из вала ваз 2103 спокойно получается вал с ходом поршня равным 80+2=82, можно и больше но нужно смотреть, что бы не терли шатуны о блок. вот рисунок на быструю руку: чем этот коленвал будет проигрывать тайге, так это тем что на низах у тайги больше мощи, за счет 8 противовесов, по отношению к 4 тротивовесам "проечного" коленвала.
  7. Мне уже смешно тебе что то говорить. Я так понял ты даже не знаешь что после кристализачии вода продолжает испаряеться! Если не веришь постирай какую нибудь вещь и вывесь сохнуть на мороз! будет сохнуть но очень медленно! На ТЭЦ воду греют что бы ускорить процес испарения и для придания пару двигательной силы, что бы крутить турбину, а обычное испорение им нахрен не нужно! Если тебе машина только для этого, то тебе вообще не в эту тему. На дальнейшие посты, где нужно что то доказывать, отвецать я не буду, если я пишу, значит это было на машине и работало, а вот уже как и что там происходило в хим. процессе мне как то все равно. Если есть какие нибудь предложения как улучшить что нибудь самому, а не покупать уже улучшенное, я с удовольствием выслушаю и если понравиться попробую сварганить. Нашел сайт где описано как поставить на заднюю ось тормозные диски на ваз 2108 и все её семейства, сделал себе и очень доволен. А теперь еще узнал что можно делать развал-схождение на задней оси. Вот собственно сам сайт, если есть вопросы спрашивайте: http://moeauto.ru/tuning/tor_003.html
  8. Бензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °С. Поэтому будет он там кипеть или нет зависит от его качества! Прямо в дырдочку! И как ты знаешь любое охлаждение жидкости до момента её кристализации сопровождаеться испорением оной, что нам и требуется. можно долго рассуждать о испорениях или конденсации топлива, но есть опыт применения таких систем и они показали положительные результаты. Вся эта система сделана для улучшения смесиобразования в зимний период и для более эфективного использования топлива. Наша задача неэфективное использование топлива, а увеличение мощности не меняя рабочего объема двигателя, для этого нам необходимо увеличитьт обьем поступившего воздуха путем его охлаждения, так как в одном и том же объеме количество воздуха зависит от температуры. Чушь! так как искра образуеться между центральным и одним из 2-ух(3-ех, 4-ех) контактов как в обычной свече, то это не может улучшать сгорание топлива. Дополнительные контакты увеличивают срок службы свечи и уменьшают вероятность пропуска искрообразования
  9. Дойду и до неё у меня с работой времени нету часто здесь бывать. На счет пружин скажу, что машина не на пузе, и не чего не болтаеться и не гремит. Насчет топлива ты прав чем выше температура тем лучше воспламеняеться, но на сколько я знаю с топливом ни кто не шутит и зажимают все патрубки так что бы не текло! а насчет показателей эфективности сказать ничего не могу, так как нету оборудования что бы это проверить, но думаю в ближайшем будущем оно появиться! На счет того что бы купить, конечно можно купить, но вопрос в том зачем, конечно если человек собираеться заняться серьезным тюнингом и вложить много денег, то ему не стоит даже читать такие темы как эта! Говорит как должно быть и только успевает платить деньги за какуето новую запчать. А есть такие как ты сказал, денег нет, а из машины что то сделать хочеться. так пусть читают и делают для себя какие то выводы.
  10. Ищу фильмы (сериалы)

    Народ, выручайте кто может! Нужен фильм "Пила 2". Заранее огромное спасибо!
  11. Купить все спортивное и поставить каждый мажер может! А вот сделать своими руками не все! Я пишу здесь то что уже проверено лично мной и знакомыми, и ни кому из них ушки не заложило! Есть "Копейка-РОТА" если есть желание проверить её колхозный тюнинг (тобишь сделаный своими руками) обращайся! Хозяин всегда за, но только на договорную ставочку.
  12. Ищу фильмы (сериалы)

    Ищу кино "Царствие небесное" Огромное спасибо!
  13. Ага! Водитель спец своего дела! Переднее левое повесил сзади на кузов справа. Чем не противовес! :flood:
  14. Продолжаю тему с класической подвеской! после того как опустили машину с передним мостом все нормально, а вот задний сместился в два направления, назад и влево. У себя я делал самым кустарным методом: вымерил, распилил и сварил реактивные тяги. Но нашел в нашем знаменитом интернете, полее удачный способ. Вот ссылка для тех кому интересно: http://moeauto.ru/tuning/trans_002.html
  15. Ищу фильмы (сериалы)

    У коко нибудь есть фильм "Здравствуйте я ваша крыша", "Слушатель", если не сложно скиньте на фтп! Заранее огромное спасибо!
×