Перейти к содержимому
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Объявления

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник

Wolfram

Гражданин
  • Публикации

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Wolfram

  • День рождения 11.08.1989

Previous Fields

  • Пол
    мужской
  • ICQ
    432903511

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Profile Information

  • Interests
    Кодинг :).<br />3D графика.<br />Наука.<br />Искусство.
  1. Что лучше

    C некоторыми мыслями я согласен. По поводу игр и работы с видео - пустой треп - какую работу с видео имел в виду автор поста? Программы трехмерной графики еще не поддерживают нативно эти видюхи, не говоря уже о монтажках и композках. Может еще PS CS4 поддерживает, но только профессиональные карты (хотя зачем это, не пойму). А по поводу игр, зависит, с кем заключили союз создатели игры, чаще это NVidia (вспомните заставочки к играм). Но тут уже стоит смотреть по моделям. Плюс учитывайте, что речь идет о любительских видеокартах, и мне кажется среди профессиональных карт NVidia - лидер. Лично мое мнение: за NVidia 1. карты поддерживают всякие хаки и трюки, которые глючат в АМДшных (но это больше к геймдевелоперам). 2. инновационные разработки я вижу только с их стороны: Это CUDA (гуглите, если интересно) и распаралеливание физики (PhysX). 3. Нормальные дрова. Это проклятье АТИ, вечно дебильные дрова. Так было раньше, может сейчас лучше.
  2. Куда пойти на первое свидание?

    В горы.
  3. Fallout 3

    Вам стоит поиграть в Fallout 1 и в Fallout 2. А потом вы пойметет, что 3 - это не Fallout. Хотя он и может понравится.
  4. Windows Xp

    Естестественно :054:
  5. Fallout 3

    Заслуженная номинация: Разочарование года :054:
  6. Windows Xp

    Старый, старый тест. Думаю с тех пор многое оптимизировано. Это не тесты, а попугаи. Меня интересует реальная производительность. В частности, я протестирую 3ds Max 9 + V-Ray, возможно также некоторые игрушки, Z-Brush, WinRar (если не забуду :081:)...
  7. Какой броузер лучше?

    В Опере мне нравится управление мышью. После него, я как без рук в другом браузере. Огнелис наверное нужно кастомизировать, мне лень, по умолчанию там дебильная система загрузок (которая перекочевала в Хром)
  8. Windows Xp

    Насколько я понял, конкретных результатов производительности нет. Возможно, я сам возьмусь за тестирование производительности 64-битных систем. Правда, не стоит ожидать тестов ворда или винампа, буду тестить серьезные приложения. Хе, тем более, дровишки почти все нашел.
  9. Windows Xp

    Разница важна. Дело в том, что обычная XP не может выделить юзеру больше 2 Гб памяти (ибо общее пространство виртуальной памяти - 4 Гб и делится поровну 2 Гб системе и 2 Гб юзеру). С помощью несложных манипуляций можно иначе распределить память - у меня на компьютере 1 Гб дается системе и 3 Гб мне, но мне этого бывает недостаточно для моих вычислительных процессов. Помимо этого, проблема еще в том, что винда не может полноценно видеть 4Гб памяти, в моем случае она определяет лишь 3,25 Гб ОЗУ. Если кому интересно, мои пляски с бубном тут. Но даже если бы я поставил 8 Гб, у меня были бы в пользовании лишь 3,25 Гб. По сути своп уже не нужен, поскольку винда попросту не может адресовать больше 4 Гб памяти, и если виртуальной памяти даже больше 4 Гб, все равно их не удасться использовать. Теперь по поводу 64-битных систем. Не буду касаться плюсов, перечислю минусы. 1. Драйвера на многие переферийные устройства отсутсвуют. 2. 32-битные приложения работают медленней, чем на 32 системе из-за отсутсвия нативной поддержки системой (в этом не уверен) 3. 64-битные приложения работают медленней, чем их 32-битные аналоги (информация непроверена, но вероятно это правда, это касается опеределенной группы программ, хотя не исключено, что всех) 4. В любом случае и под 32- и под 64-битные процессы выделяется больше памяти, даже если вся она использоватся не будет, соответсвенно процессы будут больше кушать памяти. Если кто-то обладает более точной информацией, отпишитесь.
  10. Windows Xp

    А чем вам Windows Server 2003 SP2 Enterprise Edition не нравится? В дополнение к возможностям Standard Edition, оно позволяет использовать больший объём оперативной памяти (до 64 гигабайт оперативной памяти) и SMP на 8 процессоров. Это издание также поддерживает кластеризацию и добавление оперативной памяти «на лету». Насколько я понял, драйвера 64 битные не нужны, а управление памятью здесь гораздо мощнее, чем в XP.
  11. Windows Xp

    Жесть...
  12. UTM

    Попробуй выключить и включить интернет через страницу авторизации. Должно помочь.
  13. Индиго

    Жаль только авторы фильма не знают настоящее значение этого слова. Да и фильм не особо.
  14. Windows Xp

    Надо будет попробовать х64. Хотя, насколько мне известно, производительность в нужных мне программах ниже, чем в 32 битных версиях программы. x64 меня интересует лишь для общего представления + хочу увеличить память с 4 до 8 гигабайт.
  15. GhostWall - призрачный файервол

    Прошло столько времени... И вот я задался целью поставить себе файрвол. Критерии: бесплатный и ресурсощадящий. Я использую призрака, с дефолтными настройками, меня все устраивает. Поверьте, вычислительные ресурсы следует отдавать на более нужные вещи :)
×