Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник

VAD

Гражданин
  • Content count

    292
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About VAD

  • Birthday 01/03/71

Previous Fields

  • Пол
    мужской
  • ICQ
    0
  • Страна
    United Arab Emirates

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Profile Information

  • Location
    Евпатория
  • Interests
    Джаз, бокс, секс и шиша!
  1. Не могу определиться как правильно ответить - или из Евпатории - уехать в другой город СтРАНЫ - наверное в основном это ШИЛО НА МЫЛО., или из нашего города - закордон - тогда немогу понять тех людей котрые где то там что то слышали или где то там какая то русачка что то расказывала, про какую то загранитЦу, где ей совсем якобы не понравилось (на самом деле выпендрили из страны или просто от лени ничего не получаеться там)))), а потом еще цены сравнивать))). Наверное нужно открыть забрала (хотя бы попытаться!) и только тогда говорить о преимуществе моськи над слоном!
  2. Если с разницей в возрасте 10-20 лет - наши спутницы начнут стареть - никогда не поздно поменть их на более свежие экземпляры :) :blush:
  3. This post cannot be displayed because it is in a password protected forum. Enter Password
  4. Может повыситься цена если начнут давать кредиты или будет хороший летний сезон.
  5. фильмы о войне

    "ШТРАФБАТ" - фильм военный но актуален и сегодня, НКВД - ныне видоизмененное МВД, система тюрем и лагерей, сломать и уничтожить невинного человека.
  6. фильмы о войне

    Штрафбат
  7. 2 MEZYA Наверное климатические условия точно привязаны к географической границе украины или с бывшими странами СССР, потому что выезжая через границу (пересекая кордон) сразу же наверное меняется климат и дороги почему то становяться хорошими)))
  8. Очередная рыбалка

    Постараюсь быть!
  9. «Бодягу» заказывали? Почему на АЗС Украины продают некачественный бензин. «Бодягу» на АЗС Украины можно считать почти национальной традицией. Заправить автомобиль бензином, который отвечал бы всем необходимым требованиям, в нашей стране, к сожалению, практически невозможно. Как пишет издание Автоцентр, эксперты утверждают, что продукт, который предлагают сегодня отечественные АЗС, это смесь углеводородной основы с низким октановым числом, воды, антифриза, технического спирта и дешевых добавок, повышающих октановое число. Они говорят, если на таком бензине длительное время эксплуатировать автомобиль, то вскоре придется покупать новый, информирует ubr.ua. В частности, Сергей Сапегин, эксперт нефтяного рынка сказал: «К сожалению, после непродолжительной эксплуатации таких двигателей на наших некачественных топливах часть систем выходит из строя. В частности, система каталитического дожига. Поэтому те авто, которые эксплуатируются в Украине, не факт, что будут обеспечивать экологические нормы Евро-3 и Евро-4, даже если мы будем заливать топливо, которое обеспечивает эти нормы». То есть речь об этих нормах даже не идет, если у нас не действует даже стандарт Евро-2. Хотя Евросоюз давно уже требует от Украины переход на Евро-5. Особенно сложная ситуация относительно качества топлива сложилась на небольших частных АЗС. Они не только «бодяжат» топливо водой, но и превращают солярку в высокооктановый бензин. Причина фальсификации проста: бензин нельзя попробовать на вкус, а цвет, чаще всего, не определяет его качество. Кроме того, фальсифицированные углеводороды поставляются на АЗС из нелегальных мини НПЗ. Так эксперт топливного рынка Сергей Куюн говорит: «Это производство замкнуто внутри, то есть оно не имеет валютного происхождения. Это нефть краденая или неучтенка с наших месторождений. Плюс такие компоненты получают на коксохимических заводах и прочих предприятиях. Кроме того, этот теневой сегмент никогда не платил налогов». Аналитики топливного рынка обвиняют непосредственно государство и говорят, что властям выгодна бесконтрольность в топливном рынке. Ведь деньги на «откатах» и закрытие глаз на очевидные вещи исчисляются миллионами гривен. А страдают от того люди, экология и репутация Украины. В частности, эксперт топливного рынка Сергей Куюн утверждает: «От государства не требуется ничего, кроме функции контроля. Но оно даже ее не выполняет. Притом что не выполняет даже на самых простых уровнях. Удивительно, но большая часть топлива не соответствовало нормам при их документальном анализе. То есть уже в документах, которые прилагались к этим партиям, можно было выявить несоответствие с государственными нормами». Из-за такой бесконтрольности и бездействия наших властей Украина заняла 48-е место из 100 стран по качеству топлива в мире. Международный центр надзора за качеством топлива (The International Fuel Quality Center, IFQC) опубликовал новый рейтинг 100 стран, базирующийся на уровне содержания серы в бензине. Сера - природная составляющая нефти, содержащаяся из-за неполной очистки сырья в транспортном топливе. При сгорании бензина сера попадает в воздух, и ее соединения вредно влияют на здоровье людей и окружающую среду. Очистка бензина позволяет существенно уменьшить выбросы серы, оксидов азота и углерода, а также улучшить эффективность работы двигателя. По данным в 2009 году лучший бензин в мире продавали в Германии. Вторая позиция в рейтинге за Японией. Третье место разделили Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия и Швеция. Украина заняла 48-ю строку списка, Россия 84-ю. Последние места в черном списке за Эфиопией и Парагваем. Эксперты в своих обвинениях государства четко называют орган, который не проводит контроль над качеством топлива. Так, аналитик нефтяного рынка Геннадий Рябцев заявил: «В течение прошлого года ни одна из заправок не была проконтролирована полностью. То есть Госпотребстандарт из-за отсутствия государственного финансирования не был в состоянии контролировать качество топлива путем отбора лабораторных проб». Поэтому из-за отсутствия контроля качества топлива со стороны государства владельцы АЗС и нефтетрейдеры пока заливают в бензобаки авто смесь, которую трудно назвать словом бензин. А в контролирующем органе Госпотребстандарта, за неимением средств на лабораторные испытания, только разводят руками. Директор департамента потребительской политики и рекламы Госпотребстандарта Павел Пастушенко сказал: «Даже в случае попытки потребителя уплатить деньги за проведение испытаний такие исследования, которые проводятся за счет частных субъектов или за счет общественных организаций, будут поставлены под сомнение. Потому что в законе прописано четко, что это должны быть деньги из государственного бюджета». Поэтому пока нет контроля над качеством топлива со стороны государства, в самом Госпотребстандарте советуют заправляться только на проверенных АЗС. По их мнению, это уменьшает риск покупки некачественного бензина. Ведь операторы, работающие ответственно и считающиеся с репутацию своей фирмы, не могут себе позволить поступиться качеством топлива, чтобы уменьшить его цену и переманить клиентов. (С) http://www.cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=89970
  10. С миру по нитке – и заповедник станет чище! Свыше 2,5 гектаров горельника расчистили крымские джиперы в ходе акции «Чистый Крым», недавно прошедшей в Ялтинском горно-лесном природном заповеднике. Напомним, инициатива привлечь всех желающих к мероприятиям по оздоровлению леса, пострадавшего после крупнейшего пожара в 2007 году, принадлежит администрации ЯГЛПЗ. Крымская общественность, неоднократно принимавшая участие в природоохранных проектах, согласилась посвятить очередной выходной день полезному делу. Около 50 автоэкипажей с доброй сотней людей на борту утром прибыли на горельник и сразу вклинились в работу. Джиперов распределили по группам на два «ударных» участка, где они собирали порубочные остатки (ветки и хворост) для последующего сжигания. Активистам крымского клуба любителей внедорожной езды «4х4», общественного мотодвижения «Крымский Скутер», Контрольно-спасательной службы Крыма и членам Федерации спортивного туризма Крыма пришлось не только собирать, пилить сгоревшую древесину для ускорения процесса очистки, но еще и состязаться в… бросании бревен. Все просто: когда костер хорошо разгорается, близко подойти к нему уже невозможно — сразу чувствуется мощный жар. О «народных прыжках» через такой ствол огня не могло быть и речи. На месте дежурили 20 сотрудников заповедника и три боевые пожарные машины лесничеств. Интересно, что география участников акции охватила практически весь крымский полуостров: от Евпатории до Керчи. Даже севастопольцы, несмотря на особый статус города, подчеркнули свою общность с автономией, и прибыли на подмогу. Если кто хочет хорошо размяться или не знает, куда направить свою энергию, ялтинские лесники говорят: «Милости просим поработать!». Владимир Капитонов, директор Ялтинского ГЛПЗ Фото Анастасии Паниной © http://comleshos.crimea-portal.gov.ua/rus/...;l=&art=251
  11. Плотинг аварии на ARPA и укв переговоры в inc / YaoHai_Neftegaz67
  12. Наверное есть большие вертолеты и в гражданской авиации, и есть маленькие вертолеты в ВС. Просто вспомнил как вьетнамские летаки расказывали - вечером бомбили КамбоджУ, а утром вахту в море развозили. :054:
  13. В офшоре это ежедневная рутиная работа, для практикантов, и даже лифт больных людей лебедкой с маломерных судов или там коробочку передать с колбасой :054: - все это делаеться гражданской авиацией и почти в любую погоду. У военных я считал, что это все должно быть на высшем уровне, тем более, у кораблей вертолетная площадка поболее чем у торгового флота.
  14. Uploader

    .... Твори добро на всей земле Твори добро другим во благо Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом .... (с) Шура
×