Перейти к содержимому
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Объявления

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник

zerro

Гражданин
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О zerro

Previous Fields

  • Пол
    мужской
  • Тел.номер
    06569-96296
  • Страна
    Ukraine

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  1. Изменения в тарифных пакетах. Ознакомиться
  2. Как убрать этот баг в Windows XP?

    Посмотри в реестре в разделе HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop\WindowMetrics - там нет случаем параметра MinWidth? Если есть - удали его.
  3. Вопросы по Интернету на 1 площадке

    на 08,10,09 вопрос закрыт
  4. Изменения на почтовом сервере

    http://mail.planar.biz запущен.
  5. Изменения на почтовом сервере

    Переносится, идет настройка сайта. На старый почтовый ящик почта принимается до 01.06.2010
  6. На почтовом сервере произойдут изменения. У всех пользователей, использующих почту ваш_логин@planar.bz , изменится адрес на ваш_логин@planar.biz. Также изменится адрес почтового сервера с mail.planar.bz на mail.planar.biz . Необходимо будет внести изменения в почтовые программы. Изменить только что выделено красным. Веб-интерфейс будет находиться http://mail.planar.biz Все изменения произойдут 10 августа 2009г. Вы не сможете отправлять почту со старого адреса. На старый почтовый адрес письма будут приходить некоторое время.
  7. Доступно для всех пользователей, кроме абонентов проживающих в п. Мирный, п Новоозерное (в процессе). 1. Нажимаем в центр экрана на зеленый круг с желтым треугольником. 2. В этом окне нажимаем на кнопку "Интернет" 3. Среди значков находите кнопку "Планар" и нажимаете ее. 4. В появившемся поле вводите свой Основной счет. Обратите внимание - не номер договора, а основной счёт. Нажимаем кнопку "ДАЛЕЕ". Посмотреть номер можете на странице личной стапистики 5. Если проверка прошла успешно, то появляется такое окно и аппарат готов к принятию денежных купюр через приемник. После ввода первой купюры отмена платежа невозможна. Нажимаем кнопку далее. После оплаты возьмите чек. Сохраняйте в течении года. PS: При внесении платежа предусматривается комиссия.
  8. Трубы прокладывали пару лет назад (2 или 4 года назад). 2 или 3 месяца назад трубу заполнили водой. Видимо в шве была трещина , вот и размыло грунт.
  9. И Снова изменения в тарифах

    ответ уведомлять будут наверно позже. econom пока остался в прайсе.
  10. UTM

    Для включения доступа в интернет необходимо: со страницы www.planar.biz перейти по ссылке Страница авторизации или в адресной строке интернет обозревателя ввести utm.planar.biz. Подтвердить действие сертификата. Нажать "ОК", "Далее", "Продолжить", "..." в зависимости от используемого интернет обозревателя. Для пользователей Новоозерного и Мирного страница авторизации https://utm.donuzlav.net. На странице авторизации вводим свой логин, пароль для авторизации в системе. Вкладка Отчеты - отчеты общая информация об учетной записи. ID - номер пользователя в системе (автоматически). Логин - логин пользователя, выбирается при подключении. Основной счет - счет пользователя в системе (автоматически). Баланс основного счета - количество денег на балансе пользователя. Кредит основного счета - кредит. Ставка НДС % - НДС, по умолчанию 0. Блокировка - Статус учетной записи. Возможные состояния: "Заблокирован", "Разблокирован". Дата создания - дата, когда была создана учетная запись. Полное имя - ФИО пользователя. Статус интернета - данное состояние подключения к интернету. Возможные состояния: "Выключен", "Включен". Для действия над статусом интернета, имеется ссылка: включить, выключить соответственно. Нижняя таблица - сводная таблица по лицевому счету пользователя. Вкладка Отчеты - Список услуг - показывает какие услуги подключены к данной учетной записи. Обычно их 2-е. Первая - абонентская плата за услуги доступа к сети - тарифный план, который выбрал пользователь. Вторая - передача IP-трафика, привязанная к данному тарифному плану. При нажатии на ссылку Передача трафика можно посмотреть информацию по трафику. Вкладка Отчеты - Список услуг - Передача трафика информация по трафику. Скачено в текущем периоде - показывает сколько было скачено на данном пакете в течении месяца. Перенесено предоплаченного с прошлого учетного периода - если в тарифном плане предусмотрен перенос трафика, он будет отображен здесь. Если перенос был осуществлен руками или тарифный пакет менялся в середине месяца, данные будут обнулены. IP-группы - IP пользователя. В колонке Пароль имеется ссылка Change, она переведет на вкладку Настройки, смотри далее. Границы - показывает для определенного класса трафика стоимость за 1 Mb, после того как кончится предоплаченный трафик. Предоплачено - показывает для определенного класса трафика сколько осталось предоплаченного трафика на данный месяц, текущего тарифгого плана. Данные смотреть в столбце Предоплачено, МБ. При смене тарифного плана в середине месяца, данные могут менятся. Вкладка Отчеты по трафику - Отчеты по трафику - общая статистика использования трафика за определенный промежуток. В данном случае имеется два класса трафика Интернет, это связано с тем что после того как закончился предоплаченный трафик, стоимостью 0 грн, он стал считаться по 0.15 грн, согласно тарифного плана, что отображено в колонке Стоимость за МБ. Данный трафик оплачивается с денег, которые находятся на основном балансе. Вкладка Отчеты по трафику - Отчеты по трафику по дням позволяет просмотреть статистику использования трафика по дням. Вкладка Платежи - Платежи позволяет просмотреть сколько и когда вносились деньги на основной счет пользователя. Вкладка Блокировки служит для просмотра вида и времени блокировки. Administrative block - блокировка поставленная администратором. System block - блокировка поставленная учетной системой, обычно когда основной баланс становится меньше кредита. Вкладка Настройки служит для смены пароля к учетной записи пользователя. PS. Не забывайте выключать доступ в интернет.
  11. Фото дня Евпатории

  12. Скорее всего в настройках почтовой программы не стоит проверка подлинности пользователя.
  13. они изменили настройки POP и SMTP а также проверку пользователя. Ссылка на настройти бата
  14. Настройки FlylinkDC++ (аналог StrongDC++) для города. без использования включенных брадмауэров. 1. После первого запуска программы возникает окно (см. ниже). Вкладка Общие В разделе персональная информация, в ячейку Ник вводите ваш ник, под которым Вы будете известны пользователям. В данном случае my_nik. В ячейку E-Mail вводите Ваш E-Mail, если хотите. В ячейку Описание вводите краткое описание. В ширине канала выбираете скорось канала. 2. Вкладка настройки соединения В разделе Настройки ВХОДЯЩИХ соединений, выбираем прямое соединение. 3. Вкладка Скачивание. В разделе Папки выбираем, куда по умолчанию будут скачиваться файлы, а также временные незаконченные скаченные файлы. Примечание: будьте внимательны при выборе мест сохранения скаченных/временных файлов - у вас должно быть достаточно места на HDD. Для скачивания файлов размером больше, чем 4GB требуется раздел, где находятся папки для временных/скаченных файлов, NTFS 4. Вкладка Шара. Расшаренные папки Выбираете те папки, которые хотите предоставить для скачивания. На многих хабах стоит минимальное ограничение на размер шары, так что рекомендуется расшарить не менее чем 15-20 GB. 5. После того, как вы выбрали расшариваемую папку возникает окно хеширования файлов. Вы можете дождаться хеширования или запустить его в фоновом режиме. 6. В данном случай расшарен полность доступ к диску G. Не расшаривайте файлы, которые не хотите скачивать сами. Примеры файлов, которые никому не нужны: · Папка Windows · Папка Program Files · Папка Documents and Settings · Корзина (если они вам не нужны, так зачем другим?) · Homework / e-mails / temp files / cookies · Незавершенные файлы Нажимаем кнопку ОК. 7. Переходим Вид --> Избранные хабы. Если есть неизвестные для вас хабы - удаляйте их. Нажимаем кнопку Новый.... 8. В настройках Хаба напротив названия вводите название понятное для вас. в ячейку адрес вводите loki.planar.biz:4111. Нажимаем кнопку ОК. 9. Чтобы при запуске программы автоматически подключиться к данному хабу, установите напротив названия галочку. Нажимаем кнопку соединиться.
  15. Настройка почтовой программы The Bat на примере версии 3.80.03 Professional Edition 1. Выбираем Ящик --> Новый почтовый ящик 2. В название почтового ящика вписываем так, как Вы хотите, чтобы он отражался. В данном случае Мой ящик. Нажимаем кнопку Далее. 3. В ячейку Имя и фамилия вводим свои Имя и Фамилию, отображается у получателя в поле "от кого". В данном случае Мой ящик. В ячейку Адрес e-mail вводим свой почтовый адрес (см договор). В данном случае my_login@planar.biz. В ячейку Организация можете ввести название вашей организации или оставить пустой. Нажимаем кнопку Далее. 4. В ячейку Сервер для получения почты вводим mail.planar.biz. В ячейку Адрес сервера SMTP вводим mail.planar.biz. В переключатель Мой сервер SMTP требует аутентификации устанавливаем галочку. Нажимаем кнопку Далее. 5. В ячейку Пользователь вводим полностью Ваш e-mail адрес. В данном случае my_login@planar.biz. В ячейку Пароль вводим Ваш пароль. В данном случае ***********. Нажимаем кнопку Далее. 6. Нажимаем кнопку Готово. Почта настроена. Настройка почтовой программы Outlook Express на примере версии 6.00.2800.1106 1. После запуска программы выбираем Сервис --> Учетные записи.... 2. С правой стороны выбираем Добавить --> Почта. 3. В поле Выводимое имя вводим свои имя и фамилию. В данном случае Мое Имя. Нажимаем кнопку Далее. 4. В поле Электронная почта вводим свой почтовый адрес (см договор). В данном случае my_login@planar.biz. Нажимаем кнопку Далее. 5. В поле Сервер входящих сообщений вводим mail.planar.biz. В поле Сервер исходящих сообщений вводим mail.planar.biz. Нажимаем кнопку Далее. 6. В поле Учетная запись вводим полностью Ваш e-mail адрес. В данном случае my_login@planar.biz. В поле Пароль вводим Ваш пароль. В данном случае ***********. Нажимаем кнопку Далее. 7. Нажимаем кнопку Готово. 8. Выбираем только что созданную учетную запись и нажимаем кнопку Свойства. 9. Переходим на вкладку Серверы и устанавливаем галочку в переключателе проверка подлинности пользователя. Нажимаем кнопку ОК. Нажимаем кнопку Закрыть. Почта настроена. Настройка почтовой программы Mozilla Thunderbird на примере версии 1.5.0.8 (первый запуск программы) 1. После первого запуска программы вызывается мастер импорта. В данном окне выбираем Не импортировать ничего. Нажимаем кнопку Далее. 2. В этом окне выбираем Учетная запись электронной почты. Нажимаем кнопку Далее. 3. В поле Выводимое имя вводим свои имя и фамилию. В данном случае Мое Имя. В поле Адрес электронной почты вводим свой почтовый адрес (см договор). В данном случае my_login@planar.biz. 4. Выбираем тип сервера POP3. В поле Имя сервера (для входящей почты) вводим mail.planar.biz. Если вы хотите, чтобы почта хранилась в отдельной папке, то снимаем галочку в переключателе Использовать общую папку "Входящее". В поле Имя сервера (для исходящей почты) вводим mail.planar.biz. Нажимаем кнопку Далее. 5. В поле Имя пользователя вводим полностью Ваш e-mail адрес. В данном случае my_login@planar.biz. Нажимаем кнопку Далее. 6. В поле Имя учетной записи вводим полностью Ваш e-mail адрес. В данном случае my_login@planar.biz. Нажимаем кнопку Далее. 7. Нажимаем кнопку Готово. Почта настроена Настройка почтовой программы Mozilla Thunderbird на примере версии 2.0.0.22 (добавление учетных записей) 1. Выбираем Инструменты --> Параметры учетной записи... 2. Выбираем Сервер исходящей почты (SMTP) нажимаем кнопку Добавить... 3. В поле Описание вводим описание (отображается в списке) my_login В поле Имя сервера пишем адрес исходящего почтового сервера mail.planar.biz В поле Имя пользователя вводим свой почтовый адрес (см договор). В данном случае my_login@planar.biz. Нажимаем кнопку Ok. 4. Нажимаем кнопку Добавить учётную запись.... 5. Выбираем Учетная запись электронной почты. Нажимаем кнопку Далее. 6. В поле Выводимое имя пишем пишем ФИО. В данном случае Моё имя В поле Адрес Электронной почты вводим свой почтовый адрес (см договор). В данном случае my_login@planar.biz. Нажимаем кнопку Далее. 7. Выбираем POP3. В поле Имя сервера пишем пишем адрес исходящего сервера mail.planar.biz Снимаем галочку Использовать общую папку "Входящие" если вы не хотите чтобы письма хранились в общей папке (Локальная). Нажимаем кнопку Далее. 8. В поле Имя пользователя вводим свой почтовый адрес (см договор). В данном случае my_login@planar.biz. Нажимаем кнопку Далее. 9. В поле Имя учётной записи вводим имя отображаемое в общем списке. В данном случае my_login@planar.biz. Нажимаем кнопку Далее. 10. Нажимаем кнопку Готово. 11. Выбераем только что созданную учетную запись (выделено красным). В сервере исходящей почты (SMTP) в списке выбераем запись настроенную для этого почтового ящика my_login - mail.planar.biz. Нажимаем кнопку Ok. 12. Почта настроена. Настройка почтовой программы Microsoft Office Outlook на примере версии 11.6568.6568 1. После запуска программы выбираем Сервис --> Учетные записи электронной почты... 2. Выбираем Добавить новую учетную запись электронной почты. Нажимаем кнопку Далее. 3. Выбираем тип сервера POP3. Нажимаем кнопку Далее. 4. В поле Введите имя вводим свои имя и фамилию. В данном случае Мое Имя. В поле Адрес электронной почты вводим свой почтовый адрес (см договор). В данном случае my_login@planar.biz. В поле Сервер входящей почты (POP3) вводим mail.planar.biz. В поле Сервер исходящей почты (SMTP) вводим mail.planar.biz. В поле Пользователь вводим полностью Ваш e-mail адрес. В данном случае my_login@planar.biz. В поле Пароль вводим Ваш пароль. В данном случае ***********. Нажимаем кнопку Другие настройки. 5. В появившемся окне переходим на вкладку Сервер исходящей почты и устанавливаем галочку в переключателе SMTP-серверу требуется проверка подлинности. Нажимаем кнопку ОК. Нажимаем кнопку Далее. 6. Нажимаем кнопку Готово. Почта настроена. Настройка почтовой программы Opera на примере версии 9.01 сборка 8552 1. После запуска программы выбираем Инструменты --> Учетные записи почты и общения... 2. Нажимаем кнопку Да. 3. Выбираем Обычная почта (POP). Нажимаем кнопку Далее. 4. В ячейку Имя, фамилия вводим свои Имя и Фамилию, отображается у получателя в поле "от кого". В данном случае Мое Имя. В ячейку Адрес почты вводим свой почтовый адрес (см договор). В данном случае my_login@planar.biz. В ячейку Организация можете ввести название вашей организации или оставить пустой. Нажимаем кнопку Далее. 5. В ячейку Имя пользователя вводим полностью Ваш e-mail адрес. В данном случае my_login@planar.biz. В ячейку Пароль вводим Ваш пароль. В данном случае ***********. Нажимаем кнопку Далее. 6. В ячейку Сервер входящей почты вводим mail.planar.biz. В переключателе Оставлять письма на сервере снимаем галочку (Ящик не резиновый). В ячейку Сервер исходящей почты вводим mail.planar.biz. Нажимаем кнопку Готово. 7. Выбираем Инструменты --> Учетные записи почты и общения... 8. Выбираем только что созданную учетную запись и нажимаем кнопку Изменить... 9. Переходим на вкладку Серверы. В разделе Сервер Исходящей почты SMTP напротив Аутентификация устанавливаем AUTH LOGIN Нажимаем кнопку ОК. Почта настроена. Настройка почтовой программы Becky на примере версии 2.31.00 1. При первом запуске программы возникает окно (см рис.). Если вы использовали раньше версию 1.ХХ, то можете попробовать переместить данные, если нет - выбираем нет 2. Выбираем папку, где будет храниться почта. Нажимаем кнопку OK. 3. На вкладке Основные вводим данные: В ячейку Ваше имя вводим свои Имя и Фамилию, отображается у получателя в поле "от кого". В данном случае Мое Имя. В ячейку Ваш e-mail адрес вводим свой почтовый адрес (см договор). В данном случае my_login@planar.biz. В ячейку POP3 сервер вводим mail.planar.biz. В ячейку SMTP сервер вводим mail.planar.biz. В ячейку Логин вводим полностью Ваш e-mail адрес. В данном случае my_login@planar.biz. В ячейку Пароль вводим Ваш пароль. В данном случае ***********. 4. Переходим на вкладку Разное В переключатель SMTP аутентификация устанавливаем галочку. Нажимаем кнопку ОК. Почта настроена. Настройка почтовой программы Почта Windows входящей в состав операционной системы Windows Vista 1. После запуска программы выбираем Сервис --> Учетные записи..... Если Вы запустили программу в первый раз, при этом автоматически запускается мастер добавления почтового ящика, переходим к пункту 4. 2. С правой стороны выбираем Добавить. 3. Выбираем Учетная запись электронной почты. Нажимаем кнопку Далее. 4. В поле Выводимое имя вводим свои имя и фамилию. В данном случае Мое Имя. Нажимаем кнопку Далее. 5. В поле Адрес электронной почты вводим свой почтовый адрес (см договор). В данном случае login@planar.biz. Нажимаем кнопку Далее. 6. В поле Сервер входящих сообщений (POP3 или IMAP) вводим mail.planar.biz. В поле Имя сервера исходящих сообщений (SMTP) вводим mail.planar.biz. В переключателе Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности устанавливаем галочку. Нажимаем кнопку Далее. 7. В поле Имя пользователя эл. почты вводим полностью Ваш e-mail адрес. В данном случае login@planar.biz. В поле Пароль вводим Ваш пароль. В данном случае ***********. Нажимаем кнопку Далее. 8. Нажимаем кнопку Готово. 9. Нажимаем кнопку Закрыть. Почта настроена.
×