Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
MAG

Yamaha TW

Recommended Posts

Yamaha TW

 

yamaha_tw200.jpg

 

Yamaha TW - уникальный мотоцикл, популярный как среди новичков, так и среди байкеров с многолетним стажем. Это лучший мотоцикл для тех, кто любит ездить по дорогам и по бездорожью, в городе, вокруг кемпинга или на рыбалке.

 

Шины увеличенной ширины создают большое пятно контакта, что гарантирует высокую проходимость по слабым грунтам.

 

Четырехтактный двигатель развивает высокую мощность и большой крутящий момент, что обеспечивает значительную силу тяги при любых условиях движения. Плюсы данной серии:

  • легкий в управлении и маневренный
  • шины увеличенной ширины
  • скромные габариты
  • не переутяжеленная масса
  • длинное удобное сидение

По большому счету, Yamaha TW не является эндуро, это таки мотоцикл двойного назначения. Для каждодневной суровой эксплуатации по нормальным дорогам, вне нормальных дорог и вне дорог в принципе.

 

Существует в двух кубатурах: 125сс и 200сс.

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yamaha TW 125

 

ТТХ:

Двигатель: 4-тактный 2-клапанный одноцилиндровый (SOHC) с воздушным охлаждением

Система пуска: Электростартер

Рабочий объем, см3: 125

Максимальная мощность, кВт: 8,7 при 9000 мин-1

Максимальный крутящий момент, H*м: 9,4 при 8500 мин-1

Трансмиссия: 5-ступенчатая

Привод на заднее колесо: цепью

Передний / задний тормоз: однодисковый / барабанный

Передняя / задняя шина: 130/80-18 / 180/80-14

Длина, мм: 2135

Ширина, мм: 820

Высота, мм: 1120

Колесная база, мм: 1350

Сухая масса, кг: 120

Емкость бака, л: 7

 

Отзывы:

 

Моцик произвел странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса и маленький бак), но и "поведение" его поначалу слабо поддавались логике. Сам моцик легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таковым не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с "пятой точкой". Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках.

 

Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Все кнопочки на руле, пальцы как будто сами их находят. "Приборка" небогата, но спидометр и контрольные лампочки (больше ничего и нет) всегда в поле зрения. На немаленький багажник запросто помещается надувная лодка или корзинка с грибами.

 

Теперь о ездовых впечатлениях: мотор эластичный, с колоссальной тягой на "низах" (на холостых можно бросить сцепление - не заглохнет, а плавно тронется с места) и ровным характером без провалов и подхватов в верхней части скоростного диапазона. Хоть "кубиков" в нем всего ничего, для езды по дачным проселкам их вполне хватает. Складывается впечатление, что мотор специально "задушен" со стороны выпуска (этот вывод напрашивается, когда смотришь на выходное отверстие глушителя - его диаметр от силы миллиметров 10-12). Коробка передач не перестает радовать четкостью работы и легкостью включения "нейтралки".

 

Подвески при их скромных ходах (160 мм спереди и 150 мм сзади) весьма энергоемки. Хотя не исключаю, что львиную долю неровностей поглощают высокопрофильные шины. О них разговор особый: покрышки очень широкие и сделаны из очень мягкой резины, что дает возможность закладывать мотоцикл на асфальте довольно глубоко. Но полнее всего резина демонстрирует свои достоинства на песчаном пляже: там, где зарываются другие мотоциклы, "тэвэшка" едет легко, не продавливая песок.

 

Все-таки стихия этой "ямашки" - узкие проселки и лесные тропинки. Благодаря зацепистой резине, малому весу и широкому рулю, она легко вылезет из любого бурелома и грязи.

 

Защита от грязи работает только по отношению к водителю, пассажир же приезжает с покатушек вымазанный, словно свин.

 

Передний дисковый тормоз более чем соответствует скоростным возможностям аппарата, задний барабанный немного "туповат".

 

Светотехника заслуживает оценки "пять с плюсом": луч фары яркий и охватывает большой сектор дороги (по сравнению с "совкоциклами"), подсветка спидометра глаз не режет. Мигание поворотников заметно даже при ярком солнце.

 

После пробега 7000 км стартер стал скрежетать при работе. Разобрав его, ничего криминального я не нашел, кроме небольшого осевого люфта в переднем подшипнике ротора. Подложил под подшипник шайбу подходящей толщины, и после этого стартер ни разу не вызвал нареканий.

 

Итог следующий: за два сезона я накатал больше 18 000 км, в основном по раздолбанному тракторами проселку, но в мотоцикле ничего не сломалось, ни один сальник не потек, не порвался ни один тросик. Аппарат "кормил" обычно 95-м бензином, но и 92-й мотор "переваривает" без затруднений. Расходует эта Yamaha около четырех литров на сотню (не сравнить с "Ижом" или "Уралом"), а удовольствия от езды доставляет несравненно большее.

 

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yamaha TW 200

 

ТТХ:

Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный, DOHC, воздушное охлаждение

Объем, см3: 196

Диаметр/ход поршня, мм: 67 х 55,7

Мощность: 15 л.с. при 7000 об/м

Макс. крутящий момент, Н*м: 15

 

По остальным данным совпадает с TW 125.

 

Отзывы:

 

Этот мотоцикл /Yamaha TW-200/ я купил новым в салоне ПАНАВТО в мае 2006 года. Пробег в настоящее время составил 6000 километров. Это немного, но уже можно сделать некоторые выводы.

  1. АСФАЛЬТ - мотоцикл предназначен ТОЛЬКО для грунтовых дорог, грязи, песка и прочего не твердого покрытия. На асфальте уверенно держит 110-120 - это его максималка, но нужно бояться поперечных неровностей и кочек, на такой скорости после пролета такой штуковины начинается конкретное шимми, и из штанов выделяется адреналин. Экстренное торможение с нормальной скорости никакое… дает о себе знать хилый передний тормоз и барабанный сзади. Буду ставить армированный шланг - авось поможет. В пробках лазить не совсем удобно - широкий руль.
  2. БЕЗДОРОЖЬЕ - это его конек!!! На таких супершинах я не боюсь лазить везде, где кончается асфальт - это король хреновых дорог. Спокойно можно кататься вдоль пляжа по воде, и самое главное - по песку. Я готов уделать в глубоком песке ЛЮБОГО эндуриста на малых скоростях. Любой кроссач и эндуро увязнет там, где пройдет Yamaha TW-200. Лес - штурм любых елок-палок проходит безболезненно, подвеска хоть и жесткая, но колеса-дутики это компенсируют. Грязь - ах как приятно побуксовать, зажав передний тормоз!!! Потоки воды и грязи бурлят из-под мощного протектора Yamaha TW-200… а потом ты просто отпускаешь тормоз - и легко выбираешься из любой глубокой лужи.
  3. ПАДЕНИЕ – по своей неосмоторительности на скорости около 60 км/ч вылетел в глубокий кювет. Итог - после непродолжительного полета мотоцикл, перевернувшись в воздухе, упал вертикально на руль и фару, потом подпрыгнув упал на мою спину (ясен фиг, что ему так мягче было!!!). Повреждения - лопнул и частично развалился корпус спидометра (склеил), поцарапан вдрись щиток приборки (не ломается в принципе, фара осталась цела!!!!), разгерметизировалась тормозная система (вылечено заменой прокладок тормозной машинки), незначительные царапины поворотников. А теперь представьте, что было бы с другим мотоциклом…. Суперустойчивость к ударам!
  4. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
    ПЛЮСЫ - экономичен (замеры в смешанном цикле показали расход 3,5 л/100км), небольшой, но выносливый мотоцикл -перегреть нереально, оптика - на пять баллов, способен на скоростной прохват по колдоебинам, мощности хватает даже вдвоем, несмотря на 15 л.с. ВЕЗДЕХОД.
    МИНУСЫ – никакая цепь, за 6000 км почти убил, при условии очень регулярной смазки… (я бы на месте конструкторов впендюрил туда цепь потолще, да где там у них в Япониях грязь-то??!!), маленький бак - литра на три побольше бы…Супердорогая резина (задняя камера - 3000 руб., баллон - 8000 руб., как вам?).

Да… и не вздумайте на нем прыгать… может плохо кончиться. В общем ставлю ему твердую четверку. Продавать даже в мыслях нет.

 

Все просто. Я лично скупаю в мотошколах битые YBRы (нравится конструировать из них стриты и переправлять к себе в деревню), ты бы видел что с ними делают... даже завязанные в узел попадаются!!! YBR очень хрупкий, и он быстро выходит из строя, а Yamaha TW-200 можно ронять сколько душе угодно.

 

Источник

 

========================================

 

Взял себе YAMAHA TW200 с пробегом 9500км. Мотоциклу не делали предпродажную подготовку, стояли только новые аккумулятор и свеча. Прежде чем начинать ездить, решил поменять всё то, что называется расходниками. Установил новую цепь (размеры 428-120), звёзды, сменил масло (масляные фильтры не менял, они оказались многоразовыми - сетчатыми) и отрегулировал клапана. Заменил тормозуху и прокачал гидропривод переднего тормоза, заменил масло в вилке (вязкостью 10w). Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал. Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится.

 

После первой поездки в темноте, понял, что родная оптика мощностью 35/36,5W совсем не светит, а более мощной лампы с таким хитрым цоколем не существует. Вышел из положения просто, к родной фаре подошла оптика от ВАЗ 2106 с лампой H4 55/60W, заодно сделал выключатель передней фары, а то не всегда днём на бездорожье нужен «принудительный» свет. В итоге свет стал достаточно мощный.

 

Теперь о плюсах и минусах.

 

Посадку на TW очень комфортной не назовёшь. Людям с ростом выше 185см, думаю, будет очень неудобно. После продолжительной поездки по трассе начинает болеть зад. Эргономика на четвёрку, при солнечной погоде практически не видно индикаторов (нейтраль, поворотники и дальний свет). На скорости после 80 км/ч в зеркалах от вибрации картинка становится размытой.

 

Двигатель достаточно резвый для своего объёма, только вот с «низов» сразу откликаться на поворот ручки газа не хочет. Думаю, что проблема решается установкой других звёзд (родные звёзды: передняя 14, задняя 45). Коробка чёткая, а вот сцепление начинает схватывать только в конце (к этому привыкаешь быстро). С пассажиром двигатель тянет не так охотно, как если едешь один. Да, максималка у TW 200 около 120 км/ч, до сотни разгон достаточно резвый, а после начинает скисать. Но на всех скоростях мотоцикл чувствует себя достаточно уверенно и устойчиво.

 

Подвеска на мотоцикле не совсем эндуристая. Передняя короткоходная и достаточно жёсткая, но «пробить» удалось только один раз и то, только с пассажиром на бездорожье. Задняя тоже не отличается большим ходом и ей совсем бы не мешало иметь регулировку поджатия пружины, потому что с пассажиром амортизатор часто пробивает. Но если ездить на мотоцикле одному, то претензий к подвеске не имею.

 

Тормоза…передний достаточно цепкий, но со скорости около 90 км/ч тормозит не очень охотно. Думаю, что установка армированного тормозного шланга частично решит проблему. Задний не совсем информативный, можно сказать – ватный, наверное потому, что барабанный. Порадовало, как расположена тяга, идущая над маятником от тормозной педали до барабана – её невозможно погнуть или оторвать на бездорожье о какой-нибудь корень.

 

Эксплуатация в городе: из-за хорошего дорожного просвета и защиты картера можно спокойно штурмовать бордюры, лестницы и т.п., а вот в пробке широкий руль не везде даёт протиснутся между машин, а в моём случае, установленная защита рук прибавила ещё немного габаритов. При старте на светофорах мотоцикл легко отрывается от общего потока вперёд, но при этом, конечно же, приходится движок покрутить. Расход топлива около 3,5 литра на сотню. Жаль только, что бак вмещает в себя 7 литров бензина.

 

Бездорожье: мотоцикл хорошо себя чувствует при езде в лесу, по полям, гравию и по прочей лабуде, главное, как говорится, без фанатизма и не увлекаться скоростью. Но лучше всего TW-шка едет по песку, своими широкими колёсами она гарантирует хорошую устойчивость и проходимость (испытано в песчаном карьере).

 

В целом мотоциклом очень доволен. И менять на другой не собираюсь… всё таки есть в нём что-то особенное!

 

Источник

 

========================================

 

Я купил свою TW-шку в августе 2006. Это был мой первый мот.

 

Б/у брать не хотелось и выбор пал на него. Покупал я его для дачи. Хотя, по Москве тоже не мало ездил. В городе, он конечно не очень, т.к. движочек слабоват (15 л.с.), и запаса мощности при перестроениях не всегда хватало. Но вот бордюры и газоны на нём форсировать одно удовольствие.

 

Через некоторое время он всё-таки оказался в том месте, для которого собственно и покупался, на даче.

Вот тут я понял, что это его стихия, а не городской трафик. Откатавшись на нём лето 2007, я понял, что это идеальный мот для дачи (деревни).

 

Свои 110 он уверенно едет, лёгкий, проходимый, и ко всему прочему, ещё и экономичный (3.5-4 л / 100 км). Это очень важно, когда заправка не за углом, а до неё ещё доехать надо, да и бензин там каким-то г...ном воняет.

 

Всё лето я проездил без проблем. Единственное нарекание, это чересчур тянучая цепь. В остальном, мотик просто супер! Советую, особенно начинающим!

 

Источник

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×