Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
GoD

Страшная авария возле банка Аваль и магазина Таврия (ул. Интернациональная)

Recommended Posts

В Евпатории 13.10.2008 на улице Интернациональной возле банка «Аваль» водитель мопеда совершил столкновение с автобусом ПАЗ. В результате ДТП погиб водитель мопеда 1973 г.р.

 

Около половины восьмого вечера мой друг и я ехали со стороны вокзала в сторону молокозавода по этой самой дороге. Впереди нас было около шести-семи машин. Вдруг резко вся колонна затормозила. Все вылезли из машин и увидели это страшное зрелище...

То ,что мы слышали от сотрудников ГАИ (через 3-5 минут прибыли на место) и то,что мы видели было ужасающим. Водитель(был одет в джинсы и куртку) мопеда (белый мопед с ветровым стеклом) обгонял микроавтобус и упал. На встречу ему ехал ПАЗ, который собственно и переехал голову упавшему водителю мопеда. На дороге лежало обезглавленное тело мужчины накрытое простынкой,а рядом лежало нечто напоминающее содержимое головы.

P.S. : это произошло прямо при выходе с территории школы №8 , откуда шли мои друзья с курсов и с тренировки по баскетболу. Некоторые еще долго отходили от шока...

Edited by GoD

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой кошмааар!!!я б если увидила,в обморок упала :092: ....те,кто ездит на мопедах,просто обречены на смерть...осторожнее надо быть на дорогах.а не лететь,как в *опу ошпаренный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто как начинающий водитель могу сказать,что никогда не знаешь откуда может вылететь этот мопед. В моем недолгом опыте уже были случаи когда мопед вылетел откуда не возьмись и так-же быстро пропал из поля зрения.

Edited by GoD

Share this post


Link to post
Share on other sites

так думают наверное,если на мопеде,так шустрые...я вот сама хочу на мопеде кататься,но боюсь ужасно,уж лучше на машине....GOD-смотри аккуратнее будь на дорогах!!!! :092:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, мопед решил обогнать Мерседес Вито.

 

Человека жалко, а товарищам мопедистам, яркий пример, что по ПДД их место в правом ряду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так, уважаемые водители и псевдоводители...

МОПЕД (мотоколяска, велосипед с моторчиком, моторизированный кентавр, и т.д.) - это тоже полноправный участник дорожного движения. Поторчали бы вы в пробке Киевской часиков эдак 2-3 (ни пожрать ни в сортир сходить), то не хаили бы нас. Водитель 73 Г.Р. наверняка знал правила и выполнял их. Водители микроавтобусов (особенно маршруток) у нас правил не знают и им насрать на мопеды. Могут остановиться где и как попало, ни проехать ни обойти. Это лечится выпрямлением извилин при помощи тяжёлых металлических предметов. :092:

В данной ситуации виноват водитель ПАЗа - несвоевременная реакция на внезапное препятствие, наезд на человека, что привело к его смерти. И не спорьте, он ОБЯЗАН БЫЛ выполнить всё возможное, чтоб избежать столкновения (наезда).

 

2 =-CONSUL OF FRANCE-= - По поводу обречённости - НЕ КАРКАЙ!!! Сама скоро на мопед сядешь....

 

2 GoD - Мопед 50 м3 не едет более 60-70 км/час (и это в лучшем случае). А машины иногда пролетают на скорости в 2-3 (!!!!!) раза выше чем мопед. Так может это вы, автолюбители внезапно появляетесь, и так же внезапно исчезаете с места ДТП??? Как в Симферополе недавно... Или как под Уютным...

 

И чаще всего в ДТП виноваты водители Авто, а не мопеда. Чтоб уважать пешехода - надо хоть иногда ходить пешком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАРАЗА, найди мне в ПДД, что мопедам разрешается находится на разделительной полосе.

 

А водитель ПАЗа своевременно срегаировал т.к. применил торможение. Других у него вариантов не было, не в столб же влетать своим автобусом с пассажирами.

 

А так, в твоем посте читается: "все водителей автомобилей козлы, а водители мопедов сущие ангелы, ездящие исключительно по правилам"...

 

P.S. Вчера в отцом ехали в машине по интернациональной. И в этом роковом месте, нас обгоняет мопед, с учетом того, что наша скорость 50-60 км\ч была. Видимо, жизнь людей мало учит.

Edited by Joker

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАРАЗА, найди мне в ПДД, что мопедам разрешается находится на разделительной полосе.

 

А водитель ПАЗа своевременно срегаировал т.к. применил торможение. Других у него вариантов не было, не в столб же влетать своим автобусом с пассажирами.

 

А так, в твоем посте читается: "все водителей автомобилей козлы, а водители мопедов сущие ангелы, ездящие исключительно по правилам"...

 

P.S. Вчера в отцом ехали в машине по интернациональной. И в этом роковом месте, нас обгоняет мопед, с учетом того, что наша скорость 50-60 км\ч была. Видимо, жизнь людей мало учит.

Пожалуй я соглашусь с Джокером..., нет таких правил, что мопедам разрешается находится на разделительной полосе.

Те кто не знают правила вождения мопедом и не умеют водить их, пусть лучше не садяться даже за них, что обеспечат жизнь себе и окружающим участникам.

Edited by Danil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй я соглашусь с Джокером..., нет таких правил, что мопедам разрешается находится на разделительной полосе.

Те кто не знают правила вождения мопедом и не умеют водить их, пусть лучше не садяться даже за них, что обеспечат жизнь себе и окружающим участникам.

 

Ух ты! Нет таких правил, что водитель мопеда, должен быть пристёгнут и мопед должен быть оборудован подушками безопасности. При чём тут разделительная полоса??? :092:

1212644267_pdd_ukr.jpg

 

Правила дорожнього руху України: Офіційне видання. Правила дорожного движения Украины. Официальное издание. 2008 год.

 

Правила дорожнього руху України: Офіційне видання.

 

У даному виданні регламентовано порядок дорожнього руху на території України, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 року № 1306 з урахуванням останніх змін (постанови Кабінету Міністрів України № 16 від 06.01.2005 № 538 від 30.06.2005, №263 від 21.02.2007 та №879 від 27.07.2007) станом на 1 травня 2008 р..

Для всіх учасників дорожнього руху.

 

Нет отдельно правил дла пешеходов, велосипедов, машин, мопедов, и других движущихся транспортных (самоходных или тяговых) средств. Есть правила для всех. Это значит, что нарушит один - подставит второго. Второй, делая вынужденный манёвр, - подставит третьего. Третий влетит на бабки.

 

Правила можно скачать здесь : http://letitbit.net/download/5bf24d71588/P...l.com.djvu.html

А оперативно ознакомиться здесь : http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/mai...220780536270819

 

ПУНКТ 1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати

на те, що й інші учасники виконують ці Правила. Вопросы есть???

 

Обращаю внимание на то, что мопед - двоколісний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см; и не надо путать с мотоциклом!!

 

мотоцикл - двоколісний механічний транспортний засіб з боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50 куб.см і більше.

 

2 Danil & Joker

 

6. ВИМОГИ ДО ВОДІЇВ МОПЕДІВ І ВЕЛОСИПЕДІВ

 

6.1. Рухатися по дорозі на мопедах дозволяється особам, які досягли 16-річного, на велосипедах - 14-річного віку. Під час руху по дорозі водій мопеда та пасажир, якого він перевозить, зобов'язані бути в застебнутих мотошоломах. { Абзац перший пункту 6-1 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008 }

 

Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому разі повинні мати при собі.

 

6.2. Мопеди і велосипеди повинні бути обладнані звуковим сигналом та світлоповертачами: спереду - білого кольору, по боках - оранжевого, ззаду - червоного.

 

6.3. Для руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості на мопеді необхідно увімкнути освітлення, на велосипеді - ліхтар (фару).

 

6.4. Водії мопедів і велосипедів, рухаючись групами, повинні їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху.

 

Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині, повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з дистанцією руху між групами 80-100 м.

 

6.5. Водії мопедів і велосипедів можуть перевозити лише такі вантажі, які не заважають керувати транспортним засобом і не створюють перешкод іншим учасникам дорожнього руху.

 

6.6. Якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям, водії мопедів і велосипедів зобов'язані дати дорогу іншим транспортним засобам, що рухаються по дорозі.

 

6.7. Водіям мопедів і велосипедів забороняється:

 

а) керувати мопедом або велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості - з неувімкненою фарою і заднім ліхтарем на мопеді чи

без світлоповертачів на велосипеді;

 

б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка;

 

в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);

 

г) під час руху триматися за інший транспортний засіб;

 

ґ) їздити не тримаючись за руль та знімати ноги з педалей (підніжок);

 

д) перевозити пасажирів на велосипеді, за винятком дітей до 7 років, на додатковому сидінні, обладнаному надійно закріпленими підніжками;

 

е) буксирування мопедів і велосипедів;

 

є) буксирування причепа, не передбаченого для експлуатації з цими транспортними засобами.

 

6.8. Водії мопедів і велосипедів повинні виконувати вимоги інших пунктів цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього розділу.

 

Если по запретам для мопедов всё понятно, то пере ходим к разделительной полосе:

 

розділювальна смуга - виділений конструктивно або за допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки 1.1 або 1.2 (див. додаток 2) ( 306а-2001-п ) елемент автомобільної дороги, який розділяє суміжні проїзні частини. Розділювальна смуга не призначена для руху або стоянки транспортних засобів. За наявності на розділювальній смузі тротуару по ньому дозволяється рух пішоходів;

 

11.9. Забороняється виїжджати на трамвайну колію зустрічного напрямку, відокремлені від проїзної частини трамвайні колії та розділювальну смугу.

 

А теперь самое интересное, о котором мало кто из водителей мопедов знает, а если знает - вынужден намеренно нарушать

 

11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах , гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли

виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це

не створить перешкод пішоходам.

 

ИМХО.

Обычно правый ряд всегда занят припарковаными машинами и ехать по этой "Змейке" просто невозможно. А если 2 полосы и надо повернуть налево не создавая препятствия другим участникам дорожного движения? Как быть???

Если этот пункт не отредактировать, и не внести в вопросы на экзамен - ещё много будет аварий и ДТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАРАЗА, начнем с того, что ты не, судя по всему, не был на месте ДТП.

 

Мопед с погибшим водителем валялся на разделительной полосе. Спрашивается, на какой скорости он был, что начал обгонять Мерседес-Вито, да и еще на пешеходном переходе (возле Аваля есть знаки и остатки зебры).

 

Во вторых, согласно твоей выдержке с ПДД, водитель ПАЗа не расчитывал на нарушение правил мопедом и двигался по своей полосе.

 

В третьих, при аварийной ситуации водитель автобуса применил торможение как самый действенный способ, но это не помогло.

 

Обычно правый ряд всегда занят припарковаными машинами и ехать по этой "Змейке" просто невозможно. А если 2 полосы и надо повернуть налево не создавая препятствия другим участникам дорожного движения? Как быть???

Если этот пункт не отредактировать, и не внести в вопросы на экзамен - ещё много будет аварий и ДТП.

 

В одном автожурнале читал комменты ГАИ по этому спорному пункту. Пока выход один: хочешь повернуть налево - останавливаешься и тянешь его руками.

 

А ПДД в, отношении японских 50-ти кубиков , давно пора модернизировать. И еще не помешало бы ввести возрастной ценз с 18-ти лет, сдача (урощенная) экзамена на знание ПДД, регистрация (тоже упрощенная) в МРЭО мопеда.

 

Лично меня уже достали "летающие табуретки" по привокзальному скверу и Курзалу. :092:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое мнение, полностью совпадает с Джокером, если ты участник дорожного движения и не пешеход, ты ДОЛЖЕН знать ПДД и тебе должно быть соответственно лет, что бы отвечать, например, за создание аварийной обстановки на дороге. Не надо нам приводить примеры, когда лихачат пьяные автолюбители, этим вообще не место на дороге. Я вожу автомобиль и не раз мне хотелось догнать, набить лицо подростку, а потом его родителям, за то что он делает на дороге. Взослые ездять тише, но все иногда спешат.... Кстати, мопедист, и велосипедист очень часто бывают незаметны на дороге, умеют "подкрадываться", не соблюдают никакой дистанции порой. Почему подъезжая к перекрестку на "красный" сзади мопеда, я считаю его транспортный средством и станавлюсь за ним, а большинство мопедистов обгоняют меня СПРАВА!!!!, несмотря бывает на то, что у меня правый поворотник мигает, была бы рогатка - отстреливала бы.....

Я не оправдываю водителей автомобилей, бывают на дороге всякие ситуации....первое правило - взаимное уважение, тогда не будет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, хватит спорить. ПДД мало кто соблюдает. Водитель мопеда должен был подстраховать себя, и посмотреть нет ли пепятствия (для самого себя же), в данном случае было. Мог проскачить, или пропустить. Решил проскачить НО, есть форсмажерные обстоятельсява - СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ (возле Аваля она разбита), которые он не учел. Заклонил сильнее мопед, на ямах резина неустойчива, вот и грохнуля. А не было бы препятствия - поцарапался, и побил пластик. А ехал бы помедленее, вовсе не упал бы.

Мораль сей басни... был бы поосторожней - остался жив.

 

Безусловно маршрутчики ахреневшие водилы, мопеды вообще игнорируют (есть исключения), но зачем расчитывать на какого-то водилу (что он тебя пропустит, притормозит, собьет дерево), если не можешь подумать о своей же безопасности, в данном случае.

 

Я считаю, что водитель мопеда сам виноват. Если мы сами не будем думать о своей безопасности, то кто же будет думать? Водитель встречного автомобиля, у которого нет возможности остановить авто или избежать столкновения/наезда?

 

Люди,перед тем как быстро ехать, подумайте - стоит ли Ваша жизнь тех пару минут, которые вы выиграете быстрой ездой? Эта авария живой пример. И не важно, что у Вас 4 колеса или 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как меня достали "пятикопеечные" пустословы, мнящие себя полтийником и не пролазающие в монетоприемник....

 

Водитель мопеда совершал объезд ПАЗа на вполне законых основаниях, согласно п. 11.14 правил дорожного движения (одна полоса в одну сторону).

Водитель ПАЗа игнорировал (или не посмотрел, или не заметил) водителя мопеда и сам стал совершать объезд с набором скорости, не позволив мопеду закончить выполнение манёвра.

Водитель мопеда, уходя от столкновения с ПАЗом вынужден был выехать на встречную полосу, где и столкнулся с микроавтобусом "Мерседес".

Водитель микроавтобуса "Мерседес", уходя от столкновения резко затормозил и прижался к правой обочине, но избежать столкновения это не позволило.

От удара мопед занесло и водитель упал с мопедом на правую сторону.

Услышав грохот возле левого переднего колеса водитель ПАЗа затормозил, при этом водителя мопеда он не видел.

(со слов свидетеля ДТП)

 

 

Сколько раз я говорил, что не надо грести всех под одну гребенку.

Я с удовольствием скину свой мопед под колёса какому-нибудь шумахеру, чтоб наказать козла на всю оставшуюся, а себе купить машину. Есть умные и порядочные водители, которые понимают, что все участники дорожного движения должны уважать друг-друга. А есть козлы, которым на этот пункт правил насрать. И эти козлы, как ложка дёгтя в общей массе мёда. Про мопеды та же самая история. И чаще всего именно козлы начинают оспаривать правила и доказывать свою правоту, типа "... я ездил по правилам 94 года, а про 1 мая 2008 и не слышал..."

 

Не говори все! Большинство водителей - нормальные!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водитель мопеда совершал объезд ПАЗа на вполне законых основаниях, согласно п. 11.14 правил дорожного движения (одна полоса в одну сторону).

Водитель ПАЗа игнорировал (или не посмотрел, или не заметил) водителя мопеда и сам стал совершать объезд с набором скорости, не позволив мопеду закончить выполнение манёвра.

Водитель мопеда, уходя от столкновения с ПАЗом вынужден был выехать на встречную полосу, где и столкнулся с микроавтобусом "Мерседес".

Все это конечно хорошо, но возле банка Аваль не авеню )) обычная двусторонняя дорога, по одной полосе с каждой стороны...или я чего не помню? вроде в цитате сказано это же :092:

Две полосы там может наберется с бооольшой натяжкой...чтоб кого-то обогнать 200% приходится выезжать на встречную полосу, а при инетенсивности движения на той улице я даже на машине этого не делаю, а спокойно еду до перекрестка...

И вообще - едешь на мопеде не воображай из себя Шумахера, спокойно едь в правом крайнем ряду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это извечный спор. Никто никогда не признает того,что был неправ и мог погибнуть на бешеной табуретке. Полгода назад шел возле памятника депортированным народам возле этого-же Аваля. Там есть рекламный щит торчащий из земли. 2 придурка на Хонда Такт неслись по тротуару и потом влепились в этот щит. Это нормально?А за секунду до этого на этом месте был я.

Вообще спорами уже не поможешь погибшему,просто это еще раз доказывает,что перед тем как сделать нужно головой подумать и оценить ситуацию по возможностям,а не мечтам.

Нужно уметь разделять две вещи: "Я хочу" и "Я могу". ИМХО.

Edited by GoD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как меня достали "пятикопеечные" пустословы, мнящие себя полтийником и не пролазающие в монетоприемник....

 

Ты опять начинаешь? Или твоё самомнение перевешивает себя? Повторюсь, ты был на месте ДТП?

Водитель мопеда совершал объезд ПАЗа на вполне законых основаниях, согласно п. 11.14 правил дорожного движения (одна полоса в одну сторону).

 

Хм. Странно объезжал, в том случае, что ПАЗ ехал навстречу мопеду...

 

Водитель мопеда, уходя от столкновения с ПАЗом вынужден был выехать на встречную полосу, где и столкнулся с микроавтобусом "Мерседес".

 

Угу. Только Вито шел почему-то попутно с мопедом. И переехал несчастного водителя мопеда автобус ПАЗ.

 

Сам себе уже противоречишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как меня достали "пятикопеечные" пустословы, мнящие себя полтийником и не пролазающие в монетоприемник....

я не знаю к кому ты сейчас обратилась, уважаемая, но это как-то сразу снижает весь твой рейтинг в дискуссии....

 

Не говори все! Большинство водителей - нормальные!

Никто не говорит ВСЕ!!!! говорят водители автомобилей, которые часто видят, что за рулем мопеда яркий потенциальный правонарушитель, потому, что правил в глаза не видел. И кстати все, нормальные, неизвестно как могут повести себя в экстренной обстановке, не забывай, что это еще и нервы.

Edited by MEZYA

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЖОКЕРА (русскими буквами, на русском языке, чёрным по белому)

 

Водитель мотороллера обезжая ПАЗ (который делал остановку "по требованию", и не обращая внимания на то, что его обьезжают начал движение) выехал на встречную полосу и столкнулся с Мерседес Вито, упал и попал под левое переднее колесо ПАЗа

 

Об этом свидетельствуют 4 свидетеля, и это в показаниях инспектора.

 

Не хами! Читай внимательно! Эмоции в коробочку.

Если что-то не понял - читай ещё раз.

Если не дошло - читай втретий раз.

Если не дошло после этого - попроси друга прочитать тебе это вслух и можешь смело баллатироваться в верховную раду. Они там тоже законы по нескольку раз перечитывают... Вероятно им тоже с первого раза не доходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не знаю к кому ты сейчас обратилась, уважаемая, но это как-то сразу снижает весь твой рейтинг в дискуссии....

Никто не говорит ВСЕ!!!! говорят водители автомобилей, которые часто видят, что за рулем мопеда яркий потенциальный правонарушитель, потому, что правил в глаза не видел. И кстати все, нормальные, неизвестно как могут повести себя в экстренной обстановке, не забывай, что это еще и нервы.

 

тот к кому было обращение - прекрасно это понял, Для него игнор продлён на 6 месяцев.

 

Как вы можете судить по мне, видел я правила в глаза или нет, если я еду на мопеде?

Как я могу судить, видели ли вы правила - если вы за рулём???

 

Если это нервы - за руль садиться нельзя! За руль можно - если это мозг!

 

У меня последние правила на которые я дал всем ссылки.

У меня права категорий "А", "В", "С".

У меня в талоне муха не садилась.

У меня опыт вождения Audi 80 и Lada 2107 (Киев 92-94 год)

+ опыт вождения BMW 524 td (Житомир 94-99 год)

+ опыт вождения КАМАЗ (Житомир 99 год)

+ опыт вождения мотоцикла Ява - да-да, того самого... (Евпатория 2000 год)

+ опыт вождения УАЗ-3962 "таблетка" и УАЗ-469 (Крым 2001-2005)

+ Opel Vektra (Житомир - Крым 2006)

+ Nissan Tеanа Nissan Terrano Lux (Опечатка. Киев 45 000$ и ни одной царапины 2001 год)

я уже промолчу про некоторые образцы военной техники.

 

И если я сейчас езжу на мопеде - это ещё не повод на меня гнать и зачислять в правонарушители!

И у меня было "другое" детство после школы. :092: Как и у моего друга - боевого пилота из Винницы, который знает самолёт СУ лучше всякого мальчика 84-го года рождения.

 

Дискусс считаю законченным.

Edited by ЗАРАЗА

Share this post


Link to post
Share on other sites

:092: :081: :081:

- это прямой маркетинг!!!!!

 

http://forum.planar.biz/index.php?s=&sh...ost&p=19377

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ Nissan Tеanа Lux (Киев 45 000$ и ни одной царапины 2001 год)

 

Teana в 2001-ом? Киев? Ну-ну... :092:

 

А вообще мне нравится дискуссия с Заразой. Когда заходит в тупик и агрументы все исчерпаны, оно оскорбляет оппонента и сразу пишет свой "послужной список" где он просто эксперт во всем. И в воде, и на воздухе, и на суше...

 

Ты бы лучше постил в своем разделе про IT-безопасность. Действительно было бы полезнее и интересно читать. В остальном, ты просто не следишь за своими эмоциями.

Edited by Joker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы можете судить по мне, видел я правила в глаза или нет, если я еду на мопеде?

Как я могу судить, видели ли вы правила - если вы за рулём???

Еду, смотрю, вижу -

1. Без шлема.(не спорю, на авто многие не пристегнуты, но тут другая история)

2. Не в правом, а влевом ряду. Иногда даже на 2ной сплошной.

3. За рулем пацаненок - еле руки до руля достают.

4. За рулем вся семья - папа, мама, сына, доця - еще кота на голову или собачку, иногда еще пару мешков картошки :098: (при етом папа накрутил ручку на себя и шныряет между машинами :) хоть бы детей пожалел :092: )

ето всего несколько явно бросающихся в глаза причин - по которым можно судить читали они правила или просто видели их в книжном магазине, или они им до "фени"

 

Если вы за рулем авто то 99% вы имеете документ на право управления етим транспортным сведством!!!

ПыСы: даже если его вам подарили на день рождения :081: таких бы - ;)

 

У меня в талоне муха не садилась.

Тут одно из двух :

1.Либо ты любитель деньги из кошелька доставть :081:

2. Ездишь там где нет представителей семейства полосатых :D . Скажи где ? :D (только без рифмы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пользу автолюбителей хочу сказать - каждый день я езжу по городу и каждый день одна и таже картина: как минимум за вечер 2-3 миника катается на скорости 50-60 км\ч без света фар и катафот по темным улицам нашего города. Каждый день я наблюдаю как миники обгоняют машины не по правилам- с правой стороны.Каждый день на нерегулируемых перекрестках(после 9 вечера , когда большая часть светофоров не работает) они не останавливаются перед знаком "уступи дорогу" и даже не смотрятпо сторонам.А если все таки светофор работает, то это не мешает мопедистам проезжать на красный свет...и таких примеров тысячи :092:

Берегите себя и соблюдайте ПДД

Share this post


Link to post
Share on other sites
!
Предупреждение:
Джокер и Зараза вы своими претензиями друг к другу порядком уже надоели. Может мне вам создать отдельную ветку. И там будите гнать друг на друга. А ещё лудше надо вам обоим встретится и пива попить :092:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

2. Ездишь там где нет представителей семейства полосатых :081: . Скажи где ? :098: (только без рифмы)

 

Расписание мест и времени дежурства представителей ДПС и ППС - это открытая информация, которую вы можете получить в соответствющих инстанкциях за определённое "Спасибо". :081:

Например ряд киевских ежедневных газет печатают это на второй странице в верхнем левом углу. :092:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ё-моё!!! Зараза- просто какое- то детство!!!! :092: Если ты ездишь на мопеде-то нарушают ПДД токо водители авто и ненавидят мопеды. А если(просто прикинем)ты стал водителем авто-ТО НАРУШАЛИ БЫ ППД УЖЕ МОПЕДЫ!!!! Так получается????

Я сам водитель авто и должен сказать что маленький процент мопедов ездит по ПДД, а вот авто -будем говорить так, старается не нарушать серьёзно. НО это долгий разговор-про ПДД, про знаки спрятанные за деревья, про дебильную разметку на дорогах ......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый кулик свое болото хвалит...

 

Сразу предупреждаю: не был, не видел, прочитал все вышесказанное. На основе чего делаю следующие выводы:

1. Виноват сам водитель мопеда. Обосную:

- во-первых, был без защиты, в частности - БЕЗ ШЛЕМА;

- во-вторых, не оценил состояние дорожного покрытия;

- в-третьих, переоценил возможности (скоростные) своего ТС;

- в-четвертых, не сделал оценку дорожной обстановки;

- да и вообще, заканчиваю тем, чем должен был начинать - водитель мопеда ТУПО нарушил ПДД. Я так понимаю, обгонял ПАЗ, отъезжающий от тротуара после высадки пассажира, т.е. не уступил дорогу маршрутному ТС, выезжающему из "кармана". В ПДД любой редакции такой пункт есть, а возле Аваля как раз "карман" по всей длине здания...

2. Встречный водитель тормозил "в пол", как я понял. А что еще он мог предпринять? Выйти на встречку в лоб ПАЗу? Оказался бы крайним со всех сторон и виноватым в ДТП... А больше там и некуда маневрировать...

3. Водитель ПАЗа... ноу комментс... водители такси и маршруток ездят как хотят, когда хотят и где хотят...

 

Ну и добрый совет всем двухколесным... Ехать нужно так, словно водители ВСЕХ окружающих ТС стремятся вас закатать в асфальт. Как говорится во многих фильмах, "не доверяй никому, даже мне"... Да, это паранойя, но здОрово помогает сохранить здоровье и саму жизнь. И БЕЗ ЗАЩИТЫ - НИКУДА! даже в булочную за хлебом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Виноват сам водитель мопеда. Обосную:

- во-первых, был без защиты, в частности - БЕЗ ШЛЕМА;

исходя из ВСЕГО выше прочитанного - очень сомневаюсь, что шлем помог бы спасти голову от отделения от туловища. Хотя сохранил бы, возможно, её целой. :down:

Share this post


Link to post
Share on other sites

исходя из ВСЕГО выше прочитанного - очень сомневаюсь, что шлем помог бы спасти голову от отделения от туловища. Хотя сохранил бы, возможно, её целой. :down:

По крайней мере если бы водитель мопеда был в шлеме, то кто еще знает,кто оказался бы виновником! А так он нарушил технику безопасности,а это его проступок. Не нарушил бы он ТБ, может еще бы сказали,что реакция водителя ПАЗа была несвоевременная, ведь каждый понимает,что упасть на мотоцикле довольно легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче народ хорош обсуждать. У меня и так нервы на пределе, после того что мне вчера сказали кто был за рулём мопеда. 26 октября ему бы исполнилось бы 35 лет. Осталась жена и дочка.

Этот человек был моим другом и однаклассником

 

водительский стаж у него был 10 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×