Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
DVN

Радары «Визирь», "Искра"

Recommended Posts

Бензоколонка «убегала» от «Визиря» со скоростью 60 км в час. В первой столице начался уникальный судебный процесс

27 апреля 2009

 

photo_big.jpg

Харьковские адвокаты хотят добиться запрета использовать «Визирь». Юристы пытаются доказать, что снимки нарушителей, которые делаются с помощью фоторадара, - неправдивы. А значит, и привлекать автовладельцев к ответственности нельзя

 

На скамье подсудимых - «Визирь». Уликами стали фотографии, где прибор запечатлел скорость... неподвижного объекта.

 

aksenov4.jpg Юрий Аксенов

адвокат

Наглядно видно, что фиксируется его (автомобиля - ред.) скорость, превышающая дозволенную на 26 км - то есть 86 км/час. Время 8:52. И на следующем фотоснимке, который сам по себе уникален, через 2 секунды получается, что скорость автозаправки - 66 км в час

 

Еще один аргумент обвинения - уже нашумевшие выводы экспертов-техников. Они утверждают: фотографируя одну машину, «Визирь» может показывать скорость другого авто, движущегося позади. Но руководство ГАИ уверено, прибор не может давать осечек. К судебному иску правоохранители относятся скептически.

 

azackyi2.jpg Александр Азацкий

зам. начальника УГАИ в Харьковской области

Нами представлены все документы ученым, которые предполагали, что он работает неправильно. Сегодня есть конкретные выводы о том, что он работает правильно в нормальном режиме, имеет сертификат в Украине. Никаких нареканий на работу «Визира» нет

 

Адвокаты называют свой иск новаторским - он представляет интересы всех автолюбителей, а не конкретного человека. Если харьковским юристам все-таки удастся доказать, что результаты «Визиря» недостоверны, использование прибора можно будет отменить во всех городах Украины.

 

kuz.jpg Константин Куц

адвокат

Суть процесса состоит в том, чтобы не отменить вообще фиксацию правонарушений с помощью технических средств. Нет - чтобы такая фиксация была объективной

 

По словам юристов, один из ключевых пунктов судебного процесcа - техническая экспертиза. Ее проведут сотрудники института Бокариуса. Предварительное заседание суда состоится через две недели.

 

vizir.0-00-06.600.jpg

vizir.0-00-20.160.jpg

vizir.0-00-25.040.jpg

vizir.0-00-43.320.jpg

vizir.0-01-30.880.jpg

 

видео смотрим по ссылке

 

Комменты:

 

Штука в том, что наша власть и правоохранители - наживаясь на откатах - закупили откровенное фуфло. Эти Визиры просто не пригодны. В тоже время есть другие аппараты - модифицированые Визиры с лазерным захватом. Но их мы покупать не стали. Хотя они как раз осечки не дают

 

Вот пришло и мне "письмо счастья"... самое обидное в том, что я даже в своем родном и любимом городе Харькове больше 70 не езжу, а тут на убитых дорогах Изюма пришла фотография моей машины со скоростью 83 км/час... Да в Изюме дороги такие, что больше 40-ка не поедешь!!! И как тут доказывать что не олень????

 

Я получил такое письмо, но платить не собираюсь, т.к. на фото указано помимо моей еще две машины.

 

Цитата о институте: "...Более 80% заключений экспертиз в ХНИИСЭ проводятся для судов, органов прокуратуры, МВД, СБУ и Государственной налоговой администрации"...По-моему, исход экспертизы понятен...

 

Александр Азацкий

 

зам. начальника УГАИ в Харьковской области,вы ,наверное по физике двоешником были в школе и в излучении не понимаете и дозу 24,14 гГц не можете оценить!!Да вам это и не нужно , ведь в машине с "ВИЗИРОМ"будут сидеть ваши "шнурки",пусть облучаются ,ведь они дозу получат ,а не вы.А бабочки вам привезут..А вот если бы это вас касалось,тут вопрос как бы вы этот прибор защищали!!!!НЕОБХОДИМО ДАВАТЬ ПРИБОР РУКОВОДИТЕЛЯМ ГАИ И В МАШИНУ ПАРУ НЕДЕЛЕК ПОКАТАТЬСЯ И ОБЛУЧИТЬСЯ))))).А то ,все кабинетные крысы умные философствовать за чужой счет,и так понятно ,что прибор негодящийся!Ставьте стационарные камеры видеонаблюдения и вопросы решены!!!!

 

Этот прибор не нужен ни водителям ни гайцам!!!!!Фиксация им недостоверная-это факт ,полно ошибочно зафиксированных авто,преломляющий и отраженный момент улавливает те авто ,которые вообще едут с нормально регламентарованной скоростью,а "летуны" летят и их оно не фиксирует)))Да и излучение от прибора не безопасно для тех ,кто измеряет,т.е для работников ГАИ,излучение в 24,14 гГц опасно для человека,что в свою очередь ведет к ИМПОТЕНЦИИ,ЭНДОКРИННЫМ НАРУШЕНИЯМ,ОЖИРЕНИЮ,СОСУДИСТОЙ ПАТОЛОГИИ!!!Отсюда два вывода-гайцы будут болеть и чахнуть,зарабатывая таким образом,а простой водитель будет безвинно страдать.ЭПИЛОГ:прибор запретить!!!!!

 

(с) http://www.objectiv.tv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остерегайтесь этих авто! В них - тайные визиристы!

2009-02-03

 

Украинские гаишники любят нарушать закон, не только открыто, но и так чтобы об этом мало кто узнал.

 

Например, в последнее время стало популярным фотографировать нарушителей на «Визирь» из гражданского автомобиля, что прямо запрещено инструкцией ГАИ.

 

Пункты 12.2 и 12.3 инструкции деятельности подразделений ГАИ определяют исключительный перечень способов наблюдения за дорожным движением. Так вот использование автомобиля без специального окраса и специальных сигналов допускается исключительно в случае движения в потоке транспорта.

 

А использование частных автомобилей не допускается вообще.

 

Однако, с целью наживы сотрудники ГАИ готовы нарушить свой устав, что подтверждают фотографии которые опубликованы ниже:

внешние фото

S3UuRkMiV2.jpg

01.03.2009 Улица О. Телиги. Шкода (А? 9523 ЕА) (фото c-cam)

 

W98UYGhhvd.jpg

28.02.2009 Проспект Ватутина (возлей Окея, в сторону Троещины). Ланос (2159)

 

k_v213ZRh_.jpg

21.02.2009 Окружная (в районе начала ст. Жуляны). КИА (АА 1185 НО) (фото Aksakal)

 

VlPZkyqgO2.jpg

16.02.2009 Проспект Ватутина (возлей Окея, в сторону Троещины). Шкода (АН 1485 СМ) (фото Vova_Ivanov13)

 

lElIWXsBDo.jpg

03.02.2009 Возле Одесской площади (напротив Магелана). Лада (АА 5348 НО) (фото Rostislav)

 

YCL_vjknzg.jpg

01.02.2009 Ул. Заболотного (от Одесской пл. в сторону Столичного шоссе). Ниссан Ноут (АА 7750 ТС)(фото Dmitry)

 

a8nuSRxgp8.jpg

25.01.2009 Улица О. Телиги (вьезд в психиатрическую больницу). БМВ (773-83 КН) (фото Yustar)

 

GxSPvcz46u.jpg

24.01.2009 Проспект Генерала Ватутина (возлей Окея, в сторону Троещины). Лада (АА 5319 ЕР)

 

oWkUJHYPhd.jpg

20.01.2009 Проспект Генерала Ватутина (возлей Окея, в сторону Троещины). БМВ (АА 0774 IB) (фото Vova_Ivanov13)

 

jF9ImV7Z56.jpg

13.01.2009 Саперно-слободское шоссе. Шевроле Лачетти (АА 3107 HI) (фото Pasha)

 

DBXeKu4exZ.jpg

12.01.2009 Шевроле Авео (АА 6763 CE) (фото rezina-kiev)

 

ZzNPxmGYHe.jpg

11.01.2009 Столичное шоссе. Лада (454-88КТ) (фото Silveren)

 

tEVhGsS3t9.jpg

05.01.2009 Саперно-слободское шоссе. Лада (АА 5348 НО) (фото Deniss)

 

nmT6TVrf_k.jpg

02.01.2009 Проспект Комарова. Шкода (АА 3358 НВ) (фото vanekk.)

 

 

Кстати насколько я слышал, сам Луценко запретил скрыто стоять и фотографировать \"визиром\". Как он выразился задолбался платить по 4 штрафа на день за жену... Посему и запретил....

 

 

выполняют свою работу, говорите????????? вы еще верите в сказки??? тогда прочтите вот это!! ВИЗИР» В РУКАХ ФАЛЬСИФИКАТОРОВ Но, похоже, что промышляют подделкой постановлений и сами гаишники. Конечно, в особых навыках владения «фотошопом» рядового инспектора заподозрить сложно, но один из сотрудников ГАИ на условиях анонимности поведал о методах сделать нужный результат для выполнения плана. Законы физики. Изменение фотографий или видеозаписей — процесс трудоемкий, особенно если их много. Намного проще воспользоваться законом сложения скоростей. Так, если патрульный автомобиль движется со скоростью 50 км/час навстречу гражданскому, который едет со скоростью 60 км/час, то прибор покажет сумму скоростей обоих автомобилей — 110 км/час (штраф в размере 340 грн.). На фотографии при этом абсолютно не будет видно того, что автомобили ехали в разных направлениях.

 

http://www.segodnya.ua/useful/avto/14038837.html

 

А чего мент еще мог ответить? А почему бы этому менту не почитать закон 1111 в котором прямо написано, что милиция обязана ПРИСЕКАТЬ нарушения, а не фотографировать. А как же право на защиту, предусмотренное КУпАП, при вынесении постановления? При получении письма счастья обжаловать однозначно! Кому пришло такое письмо, пишите, помогу. pavelkh@ukrpost.ua

 

До------------районно суду

 

м. Дніпропетровська

 

Позивач:

 

Відповідач: Відділ Державної автомобільної

Інспекції для обслуговання міста

Дніпропетровська

49000 м. Дніпропетровськ, вул.

Троїцька ,2-а (засоби зв’язку невідомі)

Від сплати судового збору

звільнений на підставі ст. 288 КУпАП

 

АДМІНІСТРАТИВНА ПОЗОВНА ЗАЯВА

 

про визнання незаконною та скасування постанови про накладення адміністративного стягнення за порушення Правил дорожнього руху України, закриття провадження по справі про адміністративне

правопорушення

 

Постановою інспектора ДПС БДПС для обслуговання м. Дніпропетровська пр.-ка--------- (далі за текстом Інспектор ДПС) від 04 січня 2009 року на мене накладено адміністративне стягнення по ст. 122 ч. 1 КУпАП в розмірі 300 (триста) гривень. Відповідно до вищезазначеної постанови, я, начебто, 04.01.2009 року, керуючи автомобілем (номер авто) , на ділянці дороги вул. Набережній Леніна в м. Дніпропетровську, де обмежена максимальна швидкість руху до 40 кілометрів на годину, рухалася із швидкістю 71 км/ч, чим перевищила дозволену швидкість руху на 31 кілометр на годину.

 

Зазначена постанова винесена, як вказано у постанові, за результатами застосування фіксації порушень ПДР передбаченого ч. 1 ст. 122 КУпАП засобом фото- та відео фіксації, «Визир» №0711194, як того вимагає ст. 14-1 КУпАП, та отримана направлена мені поштою лише 07.02.2009 року.

 

Проте така постанова не відповідає вимогам закону з наступних підстав: Згідно ст. 9 КУпАП адміністративним правопорушенням (проступком) визнається протиправна, вина (умисна або необережна) дія чи бездіяльність, яка посягає на громадській порядок, власність, права і свободи громадян, на встановлений порядок управління і за яку законом передбачено адміністративну відповідальність.

 

Зазначена постанова винесена з порушенням ст. 33 КУпАП, яка визначає, що стягнення за адміністративне правопорушення накладається у межах, установлених цим кодексом та іншими законами України.

 

При накладанні стягнення враховуються характер вчиненого правопорушення, особа порушника, ступень його вини, майновий стан, обставини, що пом’якшують і обтяжують відповідальність.

При винесенні оскаржуваної постанови, цього зроблено не було, та посадовою особою яка винесла цю постанову вимоги закону не враховані.

 

При винесенні постанови було грубо порушені мої права, передбачені ст. 268 КУпАП, а саме: особа, яка притягається до адміністративної відповідальності, має право зокрема:

• знайомитися з матеріалами справи;

• давати пояснення, подавати докази, заявляти клопотання;

• при розгляді справи користуватися юридичною допомогою адвоката, іншого фахівця у галузі права, який за законом має право на надання правової допомоги особисто чи за дорученням.

...

 

(с) http://blog.auto.meta.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть покажеться смешно - вот только приехал из Ялты - на круизе выставил 75 - и всю дорогу только так!!! Может быть какойто сверх план выполняют но через каждые 5-10 км - стоят даишные машинки и никого не останавливают - ждут кто же поедет больше 80 - а вся дорожка знак за знаком населенного пункта.А сколько могло сидеть в таких вот зашифрованных пепелацах!!!???

Edited by VAD

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение темы...

 

"Визир" - несправедливый, ущербный и опасный

Смогут ли противники одиозного прибора своими аргументами убедить суд?

 

Поток массового несогласия водителей с показаниями прибора "Визир" не прекращается. Что это: поиск несознательными нарушителями процессуальных ляпов в законодательстве с целью не платить по счетам или все-таки сам "Визир" как таковой - досадная ошибка?

 

DSC03247_S.jpg

Харьковские адвокаты планируют доказать недопустимость использования "Визира" для привлечения к ответственности за превышение скорости на дорогах

Закон № 586-VI от 24.09.2008 запомнился не только основательным повышением штрафов за нарушения ПДД, но и законодательным закреплением фото- и видеонаблюдений для фиксирования нарушений. Свежие новости о борьбе с прибором "Визир" ЛІГА:ЗАКОН узнавала на пресс-конференции, организованной инициаторами судебного процесса против Харьковской ГАИ. Группа адвокатов и экспертов планирует доказать недопустимость использования фоторадара "Визир" для привлечения к ответственности за превышение скорости на дорогах.

 

Как сообщил адвокат Юрий Аксенов, обиженные водители обращаются в суд, но редко. Ведь многим легче заплатить один раз штраф, чем мотаться по судебным заседаниям. К тому же до сих пор такие иски имели индивидуальный характер, а споры выигрывались за счет процессуальных нарушений ГАИ. ЛІГА:ЗАКОН анализировала поводы для обжалования постановлений о наложении штрафов. Но такой подход не совсем конструктивен. По мнению экспертов, нужно ставить вопрос о технической непригодности "Визира".

 

Движущаяся АЗС и другие чудеса

 

Все началось еще 17 января 2009 года, когда сотрудники ГАИ зафиксировали с помощью "Визира" превышение скорости жителем Харькова Николаем Левитиным. Как доказательство нарушения было предоставлено два снимка. На одном из кадров автомобиль г-на Левитина двигается со скоростью 86 км/ч, а на другом, сделанном через 2 секунды, зафиксирована автозаправочная станция. Как объяснил Юрий Аксенов, второй снимок делается наученной горьким опытом ГАИ для привязки к местности. Всё бы ничего, да вот на втором снимке также была обозначена скорость - 66 км/ч (!), хотя в кадре находилась только АЗС. Измерение скорости в данном случае было выполнено по автомобилю, находящемуся в зоне действия радара, но вне поля зрения фотокамеры.

 

Эксперт Роман Павлович обращает внимание на то, что абсурдность данного случая обусловлена не неисправностью, а неустранимыми конструктивными особенностями прибора. Дело в том, что у "Визира" есть два различных блока. Оптический блок фотографирует или снимает видео. Второй - это блок радиолокационного измерения скорости. Проблема возникает, когда эти блоки работают вместе, ведь "поля зрения у них не совпадают, и совпадать не могут в принципе", - отметил г-н Павлович. Прибор часто "перехватывает" цель, фиксируя скорость одного автомобиля на фото другого. Об этом также сообщала ЛІГА:ЗАКОН в материале "Эффект Доплера-Луценко".

 

"Визир" опасен для здоровья гаишников!

 

"Непонятно, как этот прибор проходил сертификацию и испытания",- недоумевает эксперт Александр Крамаренко. По его словам, "Визир" работает на плохой частоте. В результате излучения отражаются внутри автомобиля и поглощаются телом сотрудника ГАИ, который производит съемку. Это чревато эндокринными нарушениями (изменения массы тела), нарушениями потенции, неврастенией.

 

По словам экспертов, "Визир" - неудачная техническая продукция. Роман Павлович отметил, что недостатки радиолокационных приборов распространены. Выходом из ситуации был бы переход на лазерные приборы, как это сделано в развитых странах.

 

Предварительное судебное заседание назначено на 14 мая. Если суд будет выигран, приборы "Визир" вскоре запретят для использования в Украине, надеются адвокаты. Но пересмотра уже вынесенных постановлений о штрафах не будет.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

 

 

В Донецке адвокат Адвокатской фирмы "Головань и Партнеры" Иван Чорный также участвует в подобном процессе. Мнением по поводу использования "Визира" с ЛІГА:ЗАКОН поделился управляющий партнер Адвокатской фирмы "Головань и Партнеры", адвокат Игорь Головань:

 

"Ситуация куда более интересна, так как дело не в "Визире". В соответствии с абз. 3 п. 21 ч. 1 ст. 11 Закона Украины "О милиции" милиция для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения вправе использовать предусмотренные нормативно-правовыми актами технические средства. Поскольку предусматривающие технические средства нормативно-правовые акты, очевидно, касаются прав граждан, они должны регистрироваться Министерством юстиции.

 

Так вот, таких НПА до настоящего времени нет. Во всяком случае, работники милиции их не предъявили и на них не ссылаются. Был получен только обтекаемый ответ Минюста, фактически подтверждающий отсутствие надлежащих нормативно-правовых актов.

 

 

То есть милиция незаконно использует не только "Визир", но и вообще все технические средства. Это может означать, что все штрафы, наложенные на граждан на основании доказательств, полученных с использованием технических средств, наложены незаконно. Сейчас мы готовим соответствующий иск к МВД".

 

:lol: ligazakon.ua :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

То есть милиция незаконно использует не только "Визир", но и вообще все технические средства. Это может означать, что все штрафы, наложенные на граждан на основании доказательств, полученных с использованием технических средств, наложены незаконно. Сейчас мы готовим соответствующий иск к МВД".

 

уже не раз наблюдал ситуацию у нас в Евпатории. Напротив м-на Фуршет есть арка в доме, там узкая дорога и два широких тротуара. По правилам парковки нельзя заежать на тротуар. Но если парковаться только на дороге, то будет вся эта узкая дорога занята. Поэтому в этом "рыбном" месте постоянно стоит машина ГАИ и постоянно инспектора фоткаю припаркованные авто. Сегодня фоткали на обычный мобильник Nokia, в прошлый раз хотя бы цифровик был.... Но как я понимаю из написанного выше ни то, ни другое не разрешено юридически к применению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грозный ВИЗИР?

 

После фотографий самого устройства и краткого обсуждения, каким образом оно работает, наступил черед внутреннего устройства ВИЗИРА, его технических характеристик. Здесь помогли товарищи из интернет-сообщества AutoUa. Они раздобыли инструкцию к ВИЗИРУ (см. фото ниже). Как можем видеть, прибор ГАИшника может работать в режиме контроля с измерением скорости, и без оного. Если подлый инспектор хочет нас проконтролировать – он задает в устройстве порог скорости, и целится. Как только аппарату кажется, что мы превышаем, он делает снимок. Во втором режиме ВИЗИР мало отличается от OLYMPUS, CANON или NIKON. Разве что качеством изображения и славной историей.

 

Методы борьбы? Ну конечно же!

 

Во-первых, обращайте внимание на ситуацию на дороге. Как и обычные радары, ВИЗИР при наличии нескольких транспортных средств не сможет идентифицировать, какое с какой скоростью едет. Так что смело списывайте все на фуру, которая вас обгоняла в этот момент на скорости близкой к звуковой.

Во-вторых, ночью черные кошки мало заметны. Это факт. И если у вас машина темного цвета – обратите внимание на фото. Вряд ли там будет разборчивое изображение – можно смело доказывать инспектору. Что это не вы, честно глядя в расстроенные глаза.

 

Это два метода уже точно опробованные на практике нашими друзьями-автолюбителями. Оба раза инспекторы остались ни с чем.

 

Далее методы теоретические.

Теоретически, существуют антирадары. Такие, как Cobra, CRUNCH, STAR, WHISTLER и прочие. Стоят они до 100 долларов по старому курсу. И обещают заблаговременно предупреждать, что в кустах кто-то сидит, и явно не по нужде. По официальным характеристикам, видят антирадары на расстоянии до 600 метров. То есть на 200 метров дальше, чем ВИЗИР.

 

Любите похулиганить? Тогда для вас – криминальный метод. Народные умельцы уже давно цепляют фальшивые номера или номера с несложным механизмом. Он постоянно проворачивает одну цифру, и таким образом шансы у бюрократической машины найти в базе, кому слать квитанцию – равны нулю.

 

Также, теоретически, стоит обратить внимание на скоростные характеристики прибора ГАИшника. Производитель обещает погрешность плюс-мину 2 км/ч. Официально разрешено превышение в 20 км/ч – это уж как договоритесь с жадным инспектором. И, наконец, обратим внимание на скоростные пределы ВИЗИРА. 250 км/ч. Все, что требуется – просто ехать быстрее. Опять же, естественный отбор в такой ситуации очистит город от горе-гонщиков.

 

1.jpg

2(1).jpg

3.jpg

4.jpg

5(1).jpg

6.jpg

666.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

 

(с) http://www.zavodi.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конец мечтам?

29-05-2009

 

mediumi4a1f7e231d526.jpg

 

Донецкая областная прокуратура поручила местным ученым на государственной службе изучить, наконец, ВИЗИР, и установить, соответствует ли он требованиям. Напомним, многие водители еще в конце 2008-го подали жалобы на сомнительные данные, зафиксированные этим новым орудием ГАИшного возмездия. В начале 2009-го скандал набрал обороты, однако последние пару месяцев о судовых разбирательствах практически ничего не было слышно. И вот, сначала на уровне слухов появилась информация, что ВИЗИР оставят на службе Департамента ГАИ, а теперь и Донецкий научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации проверил главный прибор украинского инспектора ГАИ. И проверка доказала – техническим требованиям соответствует, можно использовать и дальше. Любопытно, что рапортуют об этом сами инспекторы. Верить властям или нет – каждый решает сам.

 

(с) http://www.zavodi.ua

 

post-15-1232056366.gif

post-15-1232056405.gif

 

Суд с прибором

26-06-2009

 

mediumi4a445b7026125.jpg

 

Как показала практика харьковских адвокатов, добиться полной технической экспертизы Визиря пока невозможно. Суд отказал на основании, что в институте судебной экспертизы Украины методика такой экспертизы пока не разработана. Ее разработку пока не инициируют, несмотря на то, что технические специалисты и ученые из разных регионов страны все чаще предъявляют факты убогости прибора. Адвокаты в течении трех месяцев добивались, чтобы их подзащитный не только не платил штраф за превышение скорости (прибор зафиксировал скорость движения транспортного средства подзащитного = 90 км/ч, автозаправки = 66 км/ч), но также пытались создать прецедент, на основе которого каждый автолюбитель сможет отстоять свои интересы в суде. У нас, конечно, не прецедентная система права, но пятый прецедент по делу Визиря это еще один аргумент в нашу защиту. Внимательно смотрите на снимки, которые получаете, обращайте внимание на наличие штативов при Визирях. Харьковские адвокаты пообещали, что просто так они это дело не оставят.

 

Комментарии:

Александр

Сын моего товарища ездит на запорожце. И вот останавливают его гаишники и не спрашивая документов показывают, смеясь, ему скорость на ВИЗИРЕ. Не много не мало - 215 км.ч. Прибор зафиксировал скорость мотоцикла обогнавшего запорожец и перенес ее на автомобиль! Посмеялись да разъехались, но хорошо что Запорожец!А еслибы Ферари? Человеку готовы неприятности!

 

(с) http://www.zavodi.ua

 

post-15-1232056366.gif

post-15-1232056405.gif

 

Рано радовались

22-07-2009

 

mediumi4a6702166f2da.jpg

 

Не успели мы записать телефон начальника киевского ГАИ, чтобы сообщать ему обо всех его подчиненных, работающих с "Визирем" ручками - zavodi.ua/news/view/896/,

Осчастливлены: оштативлены

25-06-2009

 

mediumi4a43474e96128.jpg

 

Вчерашний день внес коррективу в работу столичного ГАИ. Отныне, по распоряжению Коломийца, в Киеве все "Визиры" начинают вести контроль за движением транспортных средств только со специальных штативов. И это только начало оштативливания всея Украины. Визирь на штативе, работает в автоматическом режиме - а гаишник рядом занимается выявлением других правонарушений на дороге. Начальник столичной ГАИ Анатолий Сиренко заявил, что водители больше не увидят в столице инспектора ДПС с "Визиром" В РУКАХ. Если же Вам "повезет" увидеть "Визирь" БЕЗ штатива - сообщайте лично Сиренко по телефону 8 (044) 270-60-41 либо по телефону горячей линии 8 (044) 483-70-64. Жалко, мобильный не оставил.

(с) http://www.zavodi.ua

 

- как последовало продолжение сериала. То ли на штативы решили не тратиться, то ли замять историю до осени... Устройство, по мнению ГАИ, требует... модернизации. Да не все "визири", а только их часть. Которая будет работать "и вашим, и нашим" - и в ручках, и на автомате. Процесс сертификации займет около месяца - даже в +40 по Цельсию предположить такое летом - чисто научная фантастика. Зам. руководителя Департамента Сергей Будник сообщил, что ГАИ обратилась... в комитет Верховной Рады, чтобы Рада пояснила, как именно использовать "Визир" на дорогах... Уж они-то должны знать. Дадут заключения, ГАИ начнет их "отрабатывать"... Смотрите в 37.546-й серии!

 

(с) http://www.zavodi.ua

 

post-15-1232056366.gif

post-15-1232056405.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ВИЗИР, то с протоколом

24-07-2009

 

mediumi4a699a3213c5e.jpg

 

По сообщению информационного агентства Униан со ссылкой на имеющийся в редакции пресс-релиз - www.ark.gp.gov.ua/index.php,

Раскрывающийся текст
23.07.2009 Не «Візиром» єдиним…

Прокуратура Криму вимагає від ДАІ забезпечити неухильне дотримання закону в справах про порушення ПДР.

 

Це означає забезпечення повного відходу від практики, коли адміністративну справу на лихачів автоінспектори «шили» на підставі однієї або декількох фотографій, зроблених відеозаписуючим радіолокаційним вимірювачем швидкості «Візир» без складання адміністративного протоколу.

 

Така система порушує права громадян, тому що згідно із Кодексом про адміністративні правопорушення безпротокольна форма можлива лише з використанням технічних засобів, що працюють виключно в автоматичному режимі, тоді як «Візир» має обмежені функції для автоматизації процесу вимірювання та не може працювати без участі оператора.

 

Отже, працівники ДАІ стосовно порушників обов'язково повинні складати протоколи, використовуючи при цьому показники вимірювача «Візир» як докази вчинення правопорушення.

(с) http://www.ark.gp.gov.ua

прокуратура Автономной Республики Крым потребовала от ГАИ обязательного составления протоколов при использовании показателей ВИЗИРа в качестве доказательств. То есть, ГАИ обязательно вносить эти данные в протокол, чем обычно сотрудники оной пренебрегают. Если бы прибор работал только в автоматическом режиме, отмечает прокуратура, беспротокольная форма, согласно Административному кодексу, была бы возможна. В соответствии с ч. 6 в. 258 Кодекса Украины об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, которое привлекается к административной ответственности, в случае выявления административного правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированного с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, обладающих функциями фото- и киносъемки, видеозаписи. Поскольку ВИЗИР управляется инспектором ГАИ, инспектор обязан остановить транспортное средство, предъявить показания прибора, составить протокол об административном правонарушении и выдать водителю второй экземпляр протокола под роспись.

 

(с) http://www.zavodi.ua

 

post-15-1232056366.gif

post-15-1232056405.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокуратура Автономной Республики Крым потребовала от ГАИ обязательного составления протоколов при использовании показателей ВИЗИРа в качестве доказательств.

 

наверное прокуратура АРК наконец-то изучила КУоАП и Припис Зам ген прокурора Корняковой Т. №07/1/2-165 от 02.07.2009 и решила, что судебные разбирательства им не в пользу... Посмотрим, на сколько хорошо знают инспектора законодательную базу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полуавтоматический закон

15.09.2009

 

mediumi4aaf3bfee381a.jpg

 

Сначала генпрокуратура сделала предписание Сергею Коломийцу: не рассылать письма счастья "от Визиря" (без ведома водителей), а останавливать нарушителей и составлять протокол. А также генпрокуратура отметила, что использование Визиря неконституционно и противоречит Закону о милиции. А вчера вечером выяснилось: никто никому ничего не запрещал. Просто генпрокуратура "рекомендовала" использовать Визирь в качестве вспомогательного средства для составления протокола - так как большинство этих приборов работает в "ручном" режиме: zavodi.ua/news/view/1003/. А работать в автоматическом режиме эти приборы не готовы до сих пор: уже сколько времени прошло, никто не знает, как к ним подступиться... - zavodi.ua/news/view/994/.

 

Виктор - 25.09.2009

Несколько дней назад проехал на своем автомобиле от Симферополя до Донецка и обратно. Увидел - чем "круче" авто, тем больше нарушений. Некоторые пролетали в попутную сторону с такой скоростью, что казалось я стою на месте. В тоже время на трасе встретил в разных местах 9 ГАИшников. Вывод - они на режим движения не влияют. По поводу применения технических средств контроля за скоростью. Главное в работе ГАИшников предупредить или пресечь нарушение, о чем они сами все время говорят. Но что получается - авто пролетело с превышением скорости, нарушение зафиксировали чтобы взыскать штраф, но не пресекли. Через километр случилось ДТП. Полагаю что ГАИшники не выполнили свою основную функцию - не приняли мер к предупреждению и пресечению правонарушения, а это не выполнение своих функциональных обязанностей. Можно предъявлять им соучастие. А вообще стараюсь не нарушать правил дорожного движения чтобы не общаться с дебилами.

 

© http://www.zavodi.ua

 

post-15-1232056366.gif

post-15-1232056405.gif

 

"ВИЗИР" прошел экспертизу в Гостехстандарте

24-09-2009

 

На пресс-конференции министр внутренних дел Юрий Луценко заявил: "Мы получили ответ от "Гостехстандарта" о том, что устройство "Визирь" в автоматическом и другом режимах показывает одинаковые данные и может использоваться для установления скоростного режима объекта". Вместе с тем министр сообщил, что это заключение вместе с другими МВД передаст в Генпрокуратуру для проведения анализа.

"Уверен, что будет дана правильная оценка нашими коллегами... Надеюсь, что очередная попытка уничтожить методы наведения порядка на дорогах будет остановлена", - сказал Луценко.

 

P.S. Последнее слово за Генпрокуратурой. А пока следим за ситуацией и держим кулачки.

 

Ortho - 24.09.2009

"устройство "Визирь" в автоматическом и другом режимах показывает одинаковые данные и может использоваться для установления скоростного режима объекта" - а теперь читаем ВНИМАТЕЛЬНО (!!!):

 

одинаковые данные - т.е. одинаковые [НЕПРАВИЛЬНЫЕ] данные ?!

может использоваться для установления скоростного режима объекта - т.е. для установления скоростного режима [ОДИНОЧНОГО] объекта?!

 

и что это меняет для системы судопроизводства? адвокаты будут рады продолжить опровержение "писем счастья" в судах...

 

© http://www.zavodi.ua

 

post-15-1232056366.gif

post-15-1232056405.gif

 

ГАИ хочет развесить на столбах "Визирь-2"

28-09-2009

 

mediumi4ac0b4f3bdc99.jpg

 

На пресс-конференции в Харькове министр внутренних дел Украины Юрий Луценко сообщил, что "В ближайшее время на дорогах Украины появится усовершенствованный измеритель скорости «Визир», который будет работать только в автономном режиме". «Холодная видеокамера, невзирая на то, кто за рулем, будет фиксировать нарушение. Более того, без остановки водителя, который точно предложит взятку», - сказал Луценко.

«Визир-2» установят, грубо говоря, на столбах. На трассах страны давно появились дорожные знаки, изображающие фотоаппарат. «По идее, рядом должна крепиться камера, которая будет вести съемку, но пока их нет», — рассказал на условиях анонимности дорожный инспектор. «Визир-2» уже проходит испытания в Донецке: в центре города на пересечении проспекта Мира и улицы Владычанского установлена камера, информация с которой поступает в дежурную часть ГАИ.

 

Напомним, что 14 сентября начальник пресс-службы Генеральной прокуратуры Юрий Бойченко сообщил, что Генпрокуратура внесла предписание начальнику ГАИ Украины Сергею Коломийцу с требованием прекратить штрафовать дорожных нарушителей без их ведома. То есть, теперь работники ГАИ должны останавливать водителей и вместе с ними составлять протокол, а не просто фиксировать «Визиром» превышение скорости, выписывать штрафы и направлять по почте «письма счастья». Если распоряжение не выполняется, то водитель может подавать в суд, сообщил Бойченко.

 

© http://www.zavodi.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ученые не уверены в адекватности работы нового прибора для фиксации нарушений скорости на дорогах

26 марта 2009

 

Награда, нашедшая не своего героя. Со дня появления аппарата «Визирь» на дорогах Харькова не прошло и года, а он уже фиксирует чужую скорость, утверждают харьковские ученые. Говорят: уведомления о штрафах приходят из ГАИ невиновным. В инспекции теорию об ошибках опровергают. Уверяют: прибор работает безошибочно

 

«Визирь» - смесь цифрового фотоаппарата и радиолокатора, выдает неточные данные, во всяком случае так утверждают харьковские ученые-«технари». Никаких претензий к радару - скорость он определяет точно. Беда у «Визиря» с фото. Обнаружить нарушителя легко, если машина одна. Если же автомобилей много, объясняет исследователь Роман Павлович, даже при старательной работе автоинспектора в данных может быть погрешность.

 

Роман Павлович

исследователь

«Визирь» может работать не так, как ему заблагорассудится, в а всего-навсего в двух режимах. Режим самой быстрой цели, «Найшвидша» - по настройкам, или «Найближча» - ближняя цель. В режиме самой скоростной цели, это самый простой режим. В городе в потоке автомобилей его измерять - это чистый криминал, вообще нельзя этого делать, потому что ему, в общем-то, все равно - кто ближе, кто дальше, он выбирает отметку самую быструю всегда

 

Для примера ученные взяли три автомобиля, которые едут по трассе с ограничением 90 километров в час. Первый, «москвич», едет со скоростью 60 км/ч, второй, «фура», - 85 и последний, «джип», едет со скоростью 105 км/ч. «Визирь» работает в режиме «ближняя цель». Он должен зафиксировать скорость на «москвиче», но показывает скорость грузовика. Второй режим - «быстрая цель» - укажет на «москвиче» скорость внедорожника - 105 км/ч. В ГАИ исследования критикуют.

 

Игорь Швыдкий

начальник областного управления ГАИ

Они прибор не так используют. Да прибор может показывать дальность на 400 метров. Есть три порога фиксации скорости: прибор работает в автоматическом режиме, направленный на уходящий автомобиль, и показывает один автомобиль, если в поле зрения попадает два, мы такие штрафы участникам дорожного движения не посылаем

 

Гаишники объясняют: «Визирь» сначала фиксирует самую быструю цель, а фотографирует ее уже на приближении. Фиксация, говорят в инспекции, срабатывает уже при скорости 80 километров в час.

 

Сергей Растворцев

начальник ДПС УГАИ Харьковской области

Он действительно может брать превышение скорости и на 400 метров, и на 500 метров. Но показать фотографию он может на расстоянии 10-15 метров, все. 400 метров он не возьмет – будет совсем ничего не видно

 

Исследователь Роман Павлович говорит, слова автоинспекторов все равно не опровергают его теории. Тем более, ГАИ - всего лишь исполнители, но не разработчики. А доказать или опровергнуть его теорию может лишь независимая экспертиза. Если таковую проведут и окажется, что ученые не правы - они публично извинятся. А в ГАИ, тем временем, ждут массы жалоб на результаты работы «Визиря».

 

Самое печальное, что нет смысла судиться. Я через это прошел месяц назад, правда не с Визирем, а по запрещающему знаку. Суд проиграл на втором заседании. Мне дали понять, чтоб выйграть суд по Админ правонарушению, надо или адвоката иметь или судье забашлять. Иначе судья принимает решение в пользу наполняемости бюджета. Суд Дзержинского р-на.
Paul

Тут думать нечего, не может он точно работать, кто учил физику тот помет. Эффект Доплера еще никто не отменял. Даже радары при измерении скорости движущегося объекта могут и дают ошибку. Чтоб говорить о более или менее точном результате двигаться должен только один объект. Иначе переотражение и все измерения до лампочки. Прада, если б затятся этим, и взглянуть на параметры этого визера, можно сказать больше. Так что если вы уверенны что вы не нарушали, и радом полно автомобилей судитесь.

прохожий

Видел такую ксеро-фото, -не указывается место нарушения,а это большой прокол в такой системе фиксации нарушений, скорость 100-нарушение для города, но не для автострад, а на фото неуказывается- где зафиксировано нарушение-это очередная афера!!!

 

(с) http://www.objectiv.tv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суд объявил «Визир» не прошедшим сертификацию на национальном уровне

1006-2009

 

.shortcut-article.jpg

 

Национальная правовая палата выиграла судебное дело против ГАИ и системы «Визир».

 

Это один из первых подобных судебных случаев в Киеве и один из немногих пока в Украине, сообщает пресс-служба Национальной правовой палаты.

 

В процессе судебного разбирательства адвокатам удалось доказать, что прибор «Визир» не прошел государственную экспертизу и не имеет сертификата соответствия. Также суд принял во внимание сомнения адвокатов в том, что прибор работал в автоматическом режиме. Все данные дела свидетельствовали о том, что прибор не был установлен в дистанционном режиме, а управлялся «с руки». Таким образом, суд признал, что наказание за административное правонарушение - штраф - было наложено незаконно.

 

На сегодняшний день большинство штрафов накладываются на водителей лишь на основе скрытой фото- и киносъемки, а также видеозаписи, которую осуществляют сотрудники ГАИ (Государственной автоинспекции) с помощью прибора «Визир»".

 

Ст. 14-1 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусматривает привлечение к административной ответственности за те правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, которые были зафиксированы с помощью специальных технических средств, выполняющих функции фото-, киносъемки и видеозаписи. Однако эти данные не дают исчерпывающей информации. Между тем вторая часть упомянутой статьи содержит положение о том, что при наличии обстоятельств, которые свидетельствуют о совершении правонарушения, предусмотренного частью первой статьи, владелец (или же совладелец) автомобиля может сообщить в соответствующие органы дополнительные сведения. На это ему дается 10 дней с момента вручения постановления о наложении штрафа. То есть, кроме данных прибора "Визир" должны учитываться и прочие доказательства. Но инспекторы ГАИ ограничиваются лишь тем, что фиксируют номерные знаки и даже не пытаются выяснить, например, кто на данный момент находится за рулем автомобиля.

 

Именно это обстоятельство не было учтено сотрудниками ГАИ в отношении одного из клиентов адвокатского объединения «Национальная правовая палата». Адвокаты объединения подали иск в Днепровский районный суд г. Киева, в котором указали, что инспекторы ГАИ проигнорировали ряд существенных данных. Так, клиент объединения был крайне удивлен, когда получил постановление о наложении штрафа за правонарушение, которое он не мог совершить физически, так как в указанное время находился на конференции, а не за рулем автомобиля.

 

Кроме владельца автомобиля, право на его управление имеют еще два человека. Однако инспекторы ГАИ не попытались выяснить, кто же конкретно управлял транспортным средством, хотя, согласно законодательной норме - должны были остановить нарушителя и выяснить личность водителя. Таким образом, было нарушено положение ст. 8 КУпАП, в которой сказано, что лицо, допустившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, который действует на время и по месту совершения правонарушения.

 

Человек, находившийся на конференции, не мог совершить данное правонарушение. Однако же инспектор ГАИ не сделал ничего, чтобы выяснить личность водителя, а наложил штраф на владельца автомобиля и тем самым нарушил закон ( ст. 252 КУпАП), а также ст. 61 Конституции Украины, которая гласит, что юридическая ответственность имеет индивидуальный характер.

 

(с) http://dozor.kharkov.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАИ отказывается от прибора "Визир"

08 февраля 2010

 

664352_3.jpg

В Украине будет сформирована "глобальная система наблюдения".

 

 

 

Госавтоинспекция намерена заменить приборы фотофиксации "Визир" несколькими тысячами стационарных автоматических постов. Об этом в интервью изданию "Бизнес" сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец.

 

"Возникало очень много споров по поводу законности использования "Визиров". В конце концов Генпрокуратура предложила нам провести их сертификацию. До конца следующего квартала это будет сделано, а пока официально "выходят на дежурство" только 70 "Визиров". Но эти приборы мы использовали так, по бедности. Больше их закупать не будем",- сказал Коломиец.

 

По словам начальника департамента, отныне ГАИ сосредоточится на создании сети стационарных постов - "глобальной системы наблюдения".

 

"Мы разработали проект оснащения всех дорог страны стационарной аппаратурой фотофиксации. Уже определены примерно 5 тысяч точек, где появятся эти устройства. И таким образом будет сформирована "глобальная система наблюдения".

 

Фиксироваться будет проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу и превышение скорости. Вся информация будет автоматически обрабатываться. Это позволит уменьшить количество инспекторов.

 

Для реализации этого проекта нам необходимо 2,5 миллиарда гривен. Стационарные посты будут появляться по мере поступления средств. В идеале это произойдет через год-два",- отметил Коломиец.

 

© http://podrobnosti.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суд запретил ГАИ использовать ВИЗИР!

Февраль 19, 2010 - 15:00

 

Сегодня 19 февраля Окружной административный суд г.Киева (судья-докладчик Владимир Кочан) удовлетворил административный иск адвоката и представителя Совета автомобилистов Украины Татьяны Чуриковой и представителя того же Совета Алексея Андроникова к МВД Украины и Государственному департаменту ГАИ МВД Украины относительно запрета использования в Украине измерителей скорости ВИЗИР.

 

Постановлением суда были признаны неправомерными действия МВД Украины и Госдепартамента ГАИ МВД Украины по использованию радиолокационного видеозаписывающего измерителя скорости "ВИЗИР" с целью выявления и фиксации нарушений Правил дорожного движения, - пишет Юридическая практика

 

Также своим постановлением суд запретил МВД Украины и Госдепартаменту ГАИ МВД Украины, а также их должностным и служебным лицам использовать измеритель скорости "ВИЗИР" до принятия нормативно-правового акта, которым милиции будет предоставлено право использовать такой измеритель скорости для выявления и фиксации нарушений ПДД.

 

Вместе с тем, адвокат Татьяня Чурикова не совсем согласна с решением суда.

 

"Это именно то "соломоново" решение, о котором я прогнозировала. Нам удовлетворили иск не на основании ущербности прибора, а на основании отсутствия нормативно-правового акта, который давал бы право ГАИ использовать именно "Визир" до времени вынесения такого НПА. А вынести его очень несложно, достаточно подготовить перечень средств, которыми пользуется милиция и перечислить его, например, в приказе министра ВД Украины", - говорит адвокат.

 

Татьяна Чурикова собирается подавать апелляцию.

 

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="425" height="344"></embed></object>

 

©http://roadcontrol.org.ua/

 

 

 

Решение суда о запрете ВИЗИРя (документ)

Март 1, 2010

 

19 февраля 2010 года Окружной административный суд города Киева своим постановлением запретил украинской Госавтоинспекции использовать измеритель скорости ВИЗИР.

 

В своем иске к ДГАИ и МВД Украины адвокат Татьяна Чурикова и Алексей Андроников просили признать действия указанных структур по использованию прибора ВИЗИР незаконными, а также попросили суд запретить использовать этот измеритель скорости на основании его технической ущербности.

 

Однако, Окружной админсуд решил не анализировать технические недостатки ВИЗИРя, а удовлетворил иск только на основании того, что у ГАИ нет нормативно-правового акта, которым разрешается использовать ВИЗИР. Предлагаем водителям внимательно ознакомиться с постановлением суда:

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

 

(постановление взято с форума Украинской рады автомобилистов - avtorada.org)

Скачать в хорошем качестве

 

Несмотря на то, что не все исковые требования были удовлетворены, решение Окружного админсуда - мощнейший психологический удар по украинской Госавтоинспекции.

 

Фактически, было доказано, что начиная с 2008 года, когда в стране появились ВИЗИРи, ГАИ использовала их незаконно, а следовательно, все инспектора, штрафуя водителей на основании показателя прибора - превышали власть и служебные полномочия. А это уже все признаки преступления предусмотренного ст. 365 Уголовного кодекса.

 

В правовом государстве таким беспределом уже давно бы заинтересовалась Генеральная прокуратура, и многие генералы ушли бы отдыхать на нары. Но в государстве Украина, которое по уровню коррупции находится в одном списке в африканскими странами, ситуация когда высшие чиновники отвечают за свои поступки - просто сказка и фантазия.

 

Но у граждан Украины есть достаточно механизмов, чтобы самостоятельно наказать преступную власть. Несмотря на то, что решение Окружного админсуда о запрете ВИЗИРя еще не вступило в законную силу, рядовой водитель уже сейчас может использовать этот документ.

 

Во первых - советуем распечатать постановление суда и возить его с собой в автомобиле. В случае, если вас остановят за "нарушение скорости" зафиксированное ВИЗИРем, смело показывайте судебное решение и сообщайте, что этот прибор незаконен. Как правило многие инспектора ГАИ абсолютно не разбираются в законах, а потому есть шанс, что вас отпустят без штрафа.

 

Если же ГАИшники вас все равно оштрафовали - ничего страшного. В протоколе обязательно укажите, что не согласны с нарушением, подпишите его, возьмите копию, а также копию постановления. Далее - в течение 10 дней составьте исковое заявление.

 

В иске нужно указать те же аргументы, что были указаны адвокатом Татьяной Чуриковой. В частности сослаться на Закон "О милиции", который гласит, что инспектора ГАИ имеют права использовать лишь те приборы, что предусмотрены нормативно-правовыми актами. И поскольку на сегодняшний день такого акта нет, то использовать ВИЗИР - незаконно. В Кодексе административного судопроизводства четко сказано, что доказательства добытые с нарушением закона судом во внимание не принимаются.

 

Уверены, что при грамотном подходе к делу, любой штраф выписанный на основе прибора ВИЗИР - можно отменить в суде. А далее, после позитивного исхода дела, необходимо писать в прокуратуру заявление о преступлении с просьбой возбудить уголовное дело в отношении сотрудника ГАИ. Такая деятельность безусловно поубавит желание рядовых инспекторов работать с ВИЗИРем, а следовательно проблема решиться сама собой.

 

© http://roadcontrol.org.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выступлю адвокатом дьявола.

Надо не отказыватся от везиря, а просто усовершенствовать его. Так чтобы нас задерживали не ради взятокЮ а из за нарушений. Но как говорилось в одном из постов коррупция в нашей стране нужна даже в мелочах. поэтому вряд ли что то получится. :079:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разоблачение радара Искра

 

Вот, нашел в инете видео, думаю что автолюбителям будет очень интересно его посмотреть. :)

 

 

<lj-embed> <OBJECT width="450" height="349"><PARAM name="movie" value="http://i.i.ua/video/evp.swf?V=35b2d.1ad51d.477.69a5320"></PARAM><EMBED'>http://i.i.ua/video/evp.swf?V=35b2d.1ad51d.477.69a5320"></PARAM><EMBED src="http://i.i.ua/video/evp.swf?V=35b2d.1ad51d.477.69a5320" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="349"/></OBJECT> </lj-embed>

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАИ вооружат лазерами против лихачей и пьяниц

02-10-2012

 

Новые приборы - это фотовидеофиксатор нарушений «Гарпун» (создан на базе измерителя TruCam) и лазерный алкотестер «Бутон».

 

8521cf5f2e8ft.jpg

 

«Гарпунить» водителей гаишники планируют уже с конца этого года. Как рассказал и.о. начальника ГАИ МВД Владимир Резников, автоинспекция хочет отказаться от морально устаревших измерителей скорости, т.н. приборов-«фенов» «Беркут», «Искра», «Радис» в пользу новичка. «Новые приборы будут установлены в антивандальных боксах в местах концентрации ДТП, — сказал нам спикер ГАИ Александр Зубенко. — Выявив водителя, который превысил скорость, он передает информацию на пост ДПС, после чего инспектор остановит авто и составит протокол. Автомобиль нарушителя выявляется с помощью лазерного луча». В ГАИ шутят: принцип работы прибора в чем-то похож на работу снайперской винтовки.

 

Вторая новинка — российский алколазер «Бутон». Прибор (на фото) направляется гаишником на автомобиль, луч лазера пронизывает лобовое стекло и определяет, есть ли в салоне пары алкоголя! Если имеются, то чудо-машинка передает сигнал инспектору, тот останавливает авто и уже обычным алкотестером проверяет, пил шофер или нет. В украинской автоинспекции не исключают, что примут его на вооружение, если он себя хорошо зарекомендует во время двухнедельных испытаний. Российские водители осенью прошлого года к появлению лазерного «гаишника» отнеслись скептически — заявили, что прибор «учует» также пьяных пассажиров и испарения стеклоочистителя на спирту. Но производители «Бутона» заверили: на компоненты автохимии их детище не среагирует. Правозащитник Алексей Святогор тоже переживает, что могут начать останавливать все подряд машины, говоря, что прибор что-то не то показал.

 

© www.geely-club.com.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Вторая новинка — российский алколазер «Бутон». Прибор (на фото) направляется гаишником на автомобиль, луч лазера пронизывает лобовое стекло и определяет, есть ли в салоне пары алкоголя! Если имеются, то чудо-машинка передает сигнал инспектору, тот останавливает авто и уже обычным алкотестером проверяет,...

 

...

Выходит умный водила, и инспектор составляет админпротокол сам на себя, согласно приказа 111, за совершение противоправных действий "остановка ТЗ с нарушением требований НД".

:)

 

Интересно, а как на счёт определения лазером, кто в машине пёрнул??? Слабоват приборчик наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×