Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
DVN

СЦ "Мобилюкс"

Recommended Posts

После диагностики в Симферопольском СЦ "Мобилюкс"- ремонтировать уже нечего

 

П.І.Б.: Олимпиада

Місто: г.Симферополь

Назва ораганізації: СЦ "Мобилюкс"; юр. СПД ФЛ Хрущ В.А.

Адреса організації: г.Симферополь, пр.Кирова 34 Е; юр.Козлова 41 кв.132

Телефон організації: 80506730141; 80652709070

 

Отдала мобильный телефон LG в "так называемый авторизированный" СЦ "Мобилюкс" на диагностику и дальнейший ремонт. Телефон был на гарантии(2года бесплатного сервисного обслужавания) и до этого никогда не разбирался.Состояние было практически идеальное, без видимых дефектов.

 

По словам девушки(представителя вышеуказанной фирмы) диагностика должна была продлиться в течении 2-3-х дней, после чего мне должны были позвонить и сообщить причину поломки. На руки выдали квитанцию, по условиям которой если цена ремонта превышает сумму 100грн., то мне должны были позвонить и сообщить причину неисправности и цену ремонта. Но по истечении выше упомянутого срока, мне никто не позвонил. Набрала я, сказали что причина еще устанавливается.

 

Подождала еще неделю, набрала снова, мне повторили тоже самое, сказали что им лично занимается главный специалист, директор данной фирмы и информация по поломке уже появится сегодня вечером, а завтра мне перезвонят. Я успокилась и подумала, что им действительно занимается квалифицированный специалист и на следующий день мне позвонят и сообщат причину поломки. Но не на следующий день, ни через день, ни через два, звонка я так и не дождалась! Решила снова позвонить в СЦ, трубку взяла все таже девушка (которая и принимала мой телефон) и повторила уже заученную фразу, что телефон находится у директора и он с ним по прежнему "не покладая рук" работает. Меня все это насторожило и я начала ежедневно звонить в данный СЦ по уже выученному на изусть мобильному номеру. В ответ я слышала постоянно повторяющуюся фразу, что им занимаются директор, причину неполадки установленна и "уже сегодня" будет устранена. Так продолжалось еще около недели.

 

Не выдержав все это, взяв с собой квитанцию я направилась в СЦ. Прийдя туда я предъявила данную квитанцию и попросила вернуть мой телефон все у той же выше упомянутой дувушки, на что та ответила что телефона у них нет, а находится он по прежнему у директора. Я еще раз потребовала незамедлительно вернуть мой телефон. Девушка позвонила дирктору и сказала, что пришли те, кто постоянно интересуется своим телефоном LG. Директор разговаривать со мной не желал, но я настоятельно попросила дать мне трубку. От директора я услышала следующее: что причина окончательно установлена, проведен ряд работ и осталось поменять какую-то мелочь. Разумеется какую именно мелочь директор СЦ не уточнил, но упомянул что данную "мелочь" он собирается приобрести на радиорынке, а до этого у него не было времени зайти туда! (напоминаю СЦ "Мобилюкс" анонсирует себя как авторизированный СЦ!!!). Я подождала еще несколоко дней, звонков из СЦ, разумеется, я так и недождалась.Набрала сама, трубку никто не брал, так продолжалось еще несколько дней. После чего я наконец-то дождалась долгожданного звонка "девушки" из СЦ. Она сказала, что можете прийти и забрать свой телефон.

 

Взяв квитанцию, я пошла в СЦ за своим телефоном. Пришла показываю квитанцию, девушка притворилась что не узнала, посмотрев квитанцию, сказав:"А это сново Вы?" выдала мне мой телефон и добавила, что ремонту не подлежит. Девушка попросила, чтоб я расписалась в квитанции, что я получила свой телефон в том же состоянии в котором я его и здавала. На что я в ответ попросила акт выполненных работ с техническим заключением. Мне ответили, что никаких бумаг не дают. Тут как всегда случайно появился ведущий специалист, он же директор, показал на дверь, сказав что я могу быть свободна и документов мне никаких не предоставят. Я попросила разъяснить по какой причине в "авторизированном" СЦ не предоставляют никаких документов. На что директор долго подумав, сказал что они все таки могут предоставить акт выполненных работ. Получив его, мягко сказать, я была поражена: он был совершенно пустой (по видимому я должна была заполнить его сама???). На что я сказала, что это не документ и попросила предоставить нормальный акт с заключением. После чего директор указал мне снова на дверь. Я разумеется не уша и ещ раз потребовала акт, директор опять долго думал, после чего "потыкав" по клавиатуре, сказал чтоб я готовила 20грн. за этот документ. Я согласилась и попросила посмотреь этот очередной "шедевр". Как оказалось директор СЦ все эти 10-15мин. в первом актк выполненных работ "тчательно подбирая слова" в графе выполненные работы диагностика простая. Это и было единственное отличие от ранее предоставленного акта (просто смешно!). Я попросила технические заключение, на что мне ответили что это будет стоить уже 50грн. Попросила обоснование данной расценки, над которой директор "потел" еще минут 15. После чего я поинтересовалась о форме данного заключения, узнав, что это всего лишь простой шаблон, в котором вместо описания причин неисправности написано ДИАГНОСТИКА СЛОЖНАЯ (просто обхохочешься!).

 

На этом я уже просто не выдержала, забрала телефон и акт выполненных работ "ДИАГНОСТИКА ПРОСТАЯ", разумеется не подписав квитанцию о получении телефона покинула данный "сказочный" СЦ.

 

Но это еще не все: на следующий день я пошла в настоящий авторизированный сервисный центр LG, где сказали следующее, что в телефоне не хватает болтиков, винтиков, но это еще не самое страшное, а также имеется внутренняя трещина дисплея, сломана плата и не работает микрофон. (повторюсь, телефон до этого никогда не падал, а проблема была не механическая с "железом", а программного характера). А о том, что сервисный цент "Мобилюкс" является авторизированным никогда не слышали.

(с) http://www.consumerinfo.org.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, как там дела у этой девушки, но у меня на днях был такой случай.

 

В четверг случайно, по дурости, был повреждён дисплей моб.телефона Nokia N82. Я сразу же позвонил в представительство компании Nokia в Украине. Там спросил адреса сертифицированных сервис-центров компании Nokia в Евпатории и в Симферополе. В Евпатории нет вообще (никто и не сомневался), в Симферополе были названы три адреса:

  • пр-т Кирова, 34е, "СЦ Мобилюкс"
  • ул.К.Маркса, 3, т.60-08-60
  • ул.Октябрьская, 15, т.54-68-68

Сразу же позвонил в первый. Взяла трубку девушка :) Объяснил проблему, спросил возможна ли замена и сколько будет стоить. Ответ обрадовал: дисплей есть в наличии, полная стоимость ремонта 250.0 грн. Я сказал, что завтра (в пятницу) подъеду.

 

В пятницу я уже в 09:30 был у них, девушка сказала, что мастер с минуты-на-минуту подойдёт и она пока может оформить заказ. В это время подошёл паренёк, сказал, что сделает быстро, но всё равно не раньше 10:30, т.к. у них склад открывается только в 10:00. Девушка оформила заказ, записала мой контактный номер и выдала квитанцию, как описано в посте выше. Я пошёл решать другие насущные проблемы.

 

Ровно в 10:30 раздался звонок и девушка с СЦ сказала, что я могу забрать свой тлф.

 

Пришёл, вручили, тлф выглядел, как новенький, всё работало. Заплатил деньги, взял визитку, поблагодарил, попрощался и ушёл. Пока доволен.

 

thumb_11105img247.jpg thumb_1110a82dbimg248.jpg

 

P.S. Кстати, в этот же СЦ таскают на ремонт всю комп.технику из соседнего магазина "Индикатор". 11100d2917320091011103805.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Пока доволен.

Вот везёт же кому-то!!!

 

Вашего отзыва так не хватает в этой теме! Хотя бы для разнообразия...

Edited by Oskar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот везёт же кому-то!!!

 

Вашего отзыва так не хватает в этой теме! Хотя бы для разнообразия...

да ужжжжжж...Я прозрел, оказывается у меня был довольно-таки реальный шанс уже никогда не увидеть свой смарт....АФИГЕТЬ....

 

Не понятно, почему же, не смотря на столько негативных отзывов, в компании Nokia этот Мобилюкс называют сертифицированным сервис-центром......????

 

 

 

Кстати, у меня отношение к Мобилюксу уже тоже поменялось: спустя почти месяц после ремонта под стеклом дисплея (между стеклом и самим экраном) начала появляться пыль. Это вызывает некоторый дискомфорт при пользовании смартом. Сам разбирать смарт не хочу и нести в Мобилюкс тоже желания нет, жду, пока попаду в Харьков и зайду там в серви-центр официальный..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у меня отношение к Мобилюксу уже тоже поменялось: спустя почти месяц после ремонта под стеклом дисплея (между стеклом и самим экраном) начала появляться пыль.

 

У N82 дисплей приклееваеться намертво к передней панели. Из-за этого часто возникают проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, как там дела у этой девушки, но у меня на днях был такой случай.

 

...Пришёл, вручили, тлф выглядел, как новенький, всё работало. Заплатил деньги, взял визитку, поблагодарил, попрощался и ушёл. Пока доволен.

Тебе повезло. :089:

 

P.S. Кстати, в этот же СЦ таскают на ремонт всю комп.технику из соседнего магазина "Индикатор". 11100d2917320091011103805.jpg

Естественно. Не везти же её в Евпаторию. :089:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У N82 дисплей приклееваеться намертво к передней панели. Из-за этого часто возникают проблемы.

хм...если б намертво, то меняли бы вместе с корпусом, а корпус был тот же после ремонта...и повреждений на нём не было. Боюсь, что причина пыли в микропросветах между неплотно прилигающей верхней крышки корпуса к самому телефону...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм...если б намертво, то меняли бы вместе с корпусом, а корпус был тот же после ремонта...и повреждений на нём не было. Боюсь, что причина пыли в микропросветах между неплотно прилигающей верхней крышки корпуса к самому телефону...

 

Согласен.

Смотрим видеомануал "Разборка Nokia n82": http://kiwi.kz/watch/tn88yya3zjd1

 

Скачать "Видеоинструкция по разборке смартфона Nokia N82":

http://depositfiles.com/files/6ihgl47ta

http://letitbit.net/download/0982.055dcb93...ia_n82.avi.html

http://rapidshare.com/files/326831218/rasborka-nokia-n82.avi

 

Год выхода: 2008г.

Язык видео: Английский

Размер: 16.6Mb

 

А вот кулибинские методы снятия экрана (который на липучке) тут: http://www.mcrf.ru/forum/showthread.php?t=17390

 

Желаю удачи всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди! Кто пострадал от действий этого прибабахнутого СЦ, пишите на мейл agysiki@mail.ru НУЖНО ЧТО-ТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ! Люди страдают и никто не может найти на них управу. Они говорят так "Обращайтесь куда хотите. У нас и не такое прокатывало". Мы уже больше года судимся с этими уё....Даже комитет по защите прав потребителей Киева ничего не может сделать.Они ликвидировались, но по ходу просто сменили название и зарегались по-новой. А наё...так и продолжается. НЕ ХОДИТЕ ТУДА НИКОГДА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне как раз нужно туда кое-что сдать по гарантии....блин это что-то денег стоиииииитттттт. Страшно, блин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×