Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
Cruel Silence

Скажем НЕТ регистрации 50-кубовой техники и правам А1

Recommended Posts

Тему о регистрации 50 кубовых подняли на moto.com.ua, Симферополь полностью солидарен с ними.

Народ будет митинговать 3-го апреля во всех крупных городах и областных центрах украины под одним флагом, с одними и теми же требованиями.

 

1. Отменить закон о регистрации малокубатурной мототехники или упростить до минимума ,сделав все соответствующие процедуры бесплатными и сохранить за мопедами статус «немеханического ТС» .

2. Отменить тех. осмотр малокубатурных ТС (до 50 куб. см.)

3. Отменить медкомиссию для владельцев мопедов с двигателем до 50 куб. см.

4. Водителям, имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1». Стоимость обучения на «А1» для тех, у кого нет прав, не должна превышать 200 грн.

5. Разрешить на мопедах выполнять манёвр левого поворота, движение в левом ряду.

 

Это ещё не окончательный вариант, "требования" ещё дорабатываются. Но в целом, за что будут бороться, понятно.

Тема о проведении митинга в Симферополе

Официальный сайт протеста

 

Сам лично попал под гребёнку. Получал права в апреле 2009, категория A,B. Получил уже новое(пластиковое) удостоверение в котором уже 13 категорий. 15 раз переспросил и вообще запарил всех вопросом "Категория А будет перекрывать А1?", все как один отвечали "ДА". Уже тогда слышал про то, что хотят вводить А1 для "полтишей". Поскольку я очень часто катаюсь на полтинниках, то для меня это было и остаётся важным вопросом.

Теперь же я узнаю что категория А не перекрывает категорию А1. Т.е. у тех, у кого права старого образца(ламинированные), у них перекрывает, а у нас(пластиковых) уже всё, иди на курсы, открывай А1. Ну что за бред?

Я, с категорией А, езжу на кубатуре(150сс), а на полтинник не имею права сесть? БРЕД!

 

В общем думаю прокатиться на своём коне в Симферополь 3-го Апреля. Есть желающие составить компанию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Отменить закон о регистрации малокубатурной мототехники или упростить до минимума ,сделав все соответствующие процедуры бесплатными и сохранить за мопедами статус «немеханического ТС» .

2. Отменить тех. осмотр малокубатурных ТС (до 50 куб. см.)

3. Отменить медкомиссию для владельцев мопедов с двигателем до 50 куб. см.

4. Водителям, имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1». Стоимость обучения на «А1» для тех, у кого нет прав, не должна превышать 200 грн.

5. Разрешить на мопедах выполнять манёвр левого поворота, движение в левом ряду.

Это ещё не окончательный вариант, "требования" ещё дорабатываются. Но в целом, за что будут бороться, понятно.

ИМХО... конечно понятно за что будут бороться: за легализацию существования малолетних-дебилов-убийц-камикадзе. Не все такие, но большинство. А так получается, что:

1) можно угнать или "одолжить" немеханический мини-мопед (мотоскутер, "табуретку") (одно другому противоречит в принципе)

2) наполовину разобранный (без фар, к примеру)

3) сесть на мопед с сотрясением мозга, или с больным и слезящимся глазом, или в состоянии нарк.опьянения (и пофигу, что состоишь на учёте в нарк.диспансере), или ещё что

4) ну знаете ли, получается, что любой водила фуры или троллейбуса, или трамвая, может легко управлять мотоциклом? Ведь у этого водилы категория выше. Категория должна быть на то средство, которым будешь управлять, а не перекрывать выше-меньше.

По цене согласен. Должна быть доступна, но в меру, а то за полтинник любая малолетка сможет права купить.

 

«немеханического ТС» - это трёхколёсный велосипед (и ему подобные собратья), а "табуретка" - это механическое ТС для совершения акта самоубийства с созданием проблем окружающим.

 

 

То, что у вас так получилось с правами, ну извините, а что вам мешало никого не слушать и сдать сразу на "А" и на "А1"???? Я теперь вините "какого-то дядю"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё же я думаю надо сказать Да. Надо искоренять безголовых водителей табуреток (а их очень много). К тому же ПДД должен знать каждый, а тем более водители табуретов.

 

4. Водителям, имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1». С этим я согласен. А с остальным категорически.

Edited by TOB. CTAJIuH

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО изначально бредовая идея ! Очень много молодых людей гибнет в начале своей жизни и подвергают риску остальных участников дорожного движения ! осталось легализовать продажу наркотиков и оружия и молодёжь истребит сама себя ( "и ещё кого нибудь" :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

"То, что у вас так получилось с правами, ну извините, а что вам мешало никого не слушать и сдать сразу на "А" и на "А1"???? Я теперь вините "какого-то дядю"...."

Так в том то и дело что на тот момент категорию А1 не открывали =)

 

По поводу требований, моё личное имхо...

1) Регистрировать надо. Я только за регистрацию. Но эта регистрация не должна дорого стоить. Иначе смысл регать скутер за цену, приближенную к половине стоимости этого скута?

2) Против техосмотра вообще ничего не имею. Опять так и, смотря сколько это будет стоить. Пусть будет но по доступной цене.

3) По поводу медкомиссии, тут уже народ принимал во внимание "сельских бабушек", для которых единственно доступное ТС это скутер. Под этим пунктом не подписываюсь.

4) Тут я всеми руками за. Если у человека есть права(и пофиг какой категории, хоть трамвая), он должен иметь возможность сесть и поехать на скутере. Управлять полтинником большого ума не надо(доказано малолетками =). Тут для адекватного человека хватит знаний ПДД и 5-и минутная практика возле дома.

5) Ну раз уж решили так узаконить полтишей, палюбому надо разрешать и левый поворот. Ато сейчас полтишам что-бы повернуть на перекрёстке налево, нужно слезть с мопедки, перейти по пешеходным переходам и опять продолжить движение =) Точно как на велосипедах =)

 

Никто не собирается разрешать малолеткам садиться на мопед и ехать полностью в законе.

Для этого и вводится категория А1, с 16-и лет на неё можно выучиться и получить права А1. Этого недостаточно?

Edited by Cruel Silence

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только за регистрацию корчей!!! У меня у самго, кроме машины, есть корч, и я сам поеду его регистрировать, сам буду проходить ТО. Согласен только с одним:

4. Водителям, имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1».

ПыСы. Ненавижу тупых малолеток-дебилов, управляющих корчами и незнающих ПДД. Честно, сам бы рисовал им финиши и клепал бы корчи ключем на 32, имеющимся у меня в багажнике... Ещё молоток есть... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только за регистрацию корчей!!! У меня у самго, кроме машины, есть корч, и я сам поеду его регистрировать, сам буду проходить ТО. Согласен только с одним:

4. Водителям, имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1».

ПыСы. Ненавижу тупых малолеток-дебилов, управляющих корчами и незнающих ПДД. Честно, сам бы рисовал им финиши и клепал бы корчи ключем на 32, имеющимся у меня в багажнике... Ещё молоток есть... :081:

Полностью согласен!

Вы посмотрите, что они на дорогах делают,ездят как хотят :098:

Edited by dragonfly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с тем что регестрировать надо!!!

Но опять же это всё дело упрётся в деньги!!!1

Потому что надо будет делать:

1-Техосмотр(50грн не меньше)

2-страховка на год (100грн)

3-Мед справка(250)

4-оформление ......

5-права у кого нет....

 

я так лично думаю что это всё упрётся в грн 800-1000

так что это не ради безопасности будет а ради наживы!!!

Если бы всё это сделали на общественных началах тогда да поверил бы что ради безопасности!!!1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Sema

а водительские права "В" тоже за деньги выдают. Это не возмущает? Или их тоже всем просто так давать, а так же ТО и мед.комиссию.

а удостоверение пилота чего-нибудь тоже за деньги, НАМНОГО большие выдают, и комиссию проходить надо намного более жёсткую. Тоже всё даром делать?

И т.п.

 

Не страшно потом будет ездить в автобусах, такси, летать в самолёте, ездить в поезде.???? Ведь всё даром выдаётся. А раз даром, значит з/плату платить не из чего, а раз з/п нет, то смысл все указанные выше действа проводить тщательно???

 

 

Частичноя с вами согласен, но только частично...

 

Все эти услуги должны быть платные, но цена должна быть разумной (не дорогой, чтобы было доступно, но и не дармовой, чтобы все кому не лень не получали в/права), всё должно быть утверждено на законодательном уровне и тщательно контролироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Sema

а водительские права "В" тоже за деньги выдают. Это не возмущает? Или их тоже всем просто так давать, а так же ТО и мед.комиссию.

а удостоверение пилота чего-нибудь тоже за деньги, НАМНОГО большие выдают, и комиссию проходить надо намного более жёсткую. Тоже всё даром делать?

И т.п.

 

Не страшно потом будет ездить в автобусах, такси, летать в самолёте, ездить в поезде.???? Ведь всё даром выдаётся. А раз даром, значит з/плату платить не из чего, а раз з/п нет, то смысл все указанные выше действа проводить тщательно???

Частичноя с вами согласен, но только частично...

 

Все эти услуги должны быть платные, но цена должна быть разумной (не дорогой, чтобы было доступно, но и не дармовой, чтобы все кому не лень не получали в/права), всё должно быть утверждено на законодательном уровне и тщательно контролироваться.

 

 

Законодательный уровень...

Вы говорите не без платно???а на должном уровне....

У меня 3 машины зарегестрированные на меня (лично я хозяин)

я лично раз в 2 года плачу налог в сумму которого входит и стоимость реставрации дорог

но я этого не вижу, у меня и ещё 2 мопеда (до 50куб)

И ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ Что если я их "зарегю"

то жить и ездить мне станет лучше???

уж очень в этом сомневаюсь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вы посмотрите, что они на дорогах делают,ездят как хотят"

Я бы не обобщал. Автомобилисты тоже не всегда адекватно себя ведут на дорогах по отношению к мотоциклистам. Самого несколько раз чуть с дороги не стеснили(реально уже ехал по грунтовке, хорошо хоть она там была) при обгоне, не взирая на наличие движения по встречной полосе. Однако это не повод орать "Водилы тазиков - беспредельщики".

 

И не так уж всё плохо выглядит на дороге. Да, есть уроды на дорогах, как среди автомобилистов так и на табуретках(этих немного больше). Но основная масса более менее ведёт себя адекватно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Законодательный уровень...

Вы говорите не без платно???а на должном уровне....

У меня 3 машины зарегестрированные на меня (лично я хозяин)

я лично раз в 2 года плачу налог в сумму которого входит и стоимость реставрации дорог

но я этого не вижу, у меня и ещё 2 мопеда (до 50куб)

И ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ Что если я их "зарегю"

то жить и ездить мне станет лучше???

уж очень в этом сомневаюсь....

а я разве такое говорил??? Что-то не припомню....

Я говорил, что мне будет намного безопаснее идти по тротуару (или ехать в автобусе и т.п.), если за рулём ТС будет сидеть адекватный человек, вообще понимающий чего он там сидит.

 

Про то, куда идут деньги от процедур оформления прав и ТС в этой теме не говорилось и не говорится, вообще-то. Но раз уж затронули, то:

- я уже писал "всё должно быть утверждено на законодательном уровне и тщательно контролироваться."

- раз у вас есть средства для покупки (мне всё равно, да это и не важно, как она вам досталась) такого "парка" авто-мото техники, то значит они найдутся и на оплату их содержания (регистрация, ТО, обслуживание)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"всё должно быть утверждено на законодательном уровне и тщательно контролироваться."

Не в нашей стране и не с нашим законодательством.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уроды, продал машину чтобы с этими ментами не общаться и не дай бог сгоряча придушить кого - нибудь из них, на тебе они и здесь достали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицо управляющее ТС (не важно каким, главное что является участником дорожного движения) имел ПОЛНЫЙ статус ответственности, чтобы отвечать за ДТП в полном обьеме - если таковое случилось по его вине. Я точно не знаю, если деточке всего 16 - должен ли он отвечать за ДТП или его только пожурят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицо управляющее ТС (не важно каким, главное что является участником дорожного движения) имел ПОЛНЫЙ статус ответственности, чтобы отвечать за ДТП в полном обьеме - если таковое случилось по его вине. Я точно не знаю, если деточке всего 16 - должен ли он отвечать за ДТП или его только пожурят?

Согласно "ст. 24 КУоАП видами административных взысканий являются:

 

а) предупреждение;

 

б) штраф;

 

в)возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения;

 

г) конфискация: предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; денег, полученных вследствие совершения административного правонарушения;

 

д) лишение специального права, предоставленного данному гражданину (права управления транспортными средствами, права охоты);

 

е) исправительные работы;

 

ж) административный арест."

 

источник

 

если я не ошибаюсь то административная ответственность начинается с 14 лет. А так за это отвечают родители.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я редко захожу - это не значит, что меня здесь нет...

 

...Если у человека есть права(и пофиг какой категории, хоть трамвая), он должен иметь возможность сесть и поехать на скутере. Управлять полтинником большого ума не надо(доказано малолетками =). Тут для адекватного человека хватит знаний ПДД и 5-и минутная практика возле дома...
Все дружно голосуют за то, чтобы на "табуретках" можно было ездить с любыми правами? Вот тут-то, дорогие друзья, я с вами КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!!

 

Обосную. Человек умеет ездить на машине, теоретически - и на "табуретке". Но навыки-то у него автомобильные... Один общий знакомы половины форума, автомобилист, впервые сев на мой мотоцикл, высказался вполне определенно:

Чорт. здесь все по другому, передачи - ногами втыкать, сцепление рукой выжимать. ааа. пустите меня обратно в БМВ.
И в случае любой нештатной ситуации такой человек поведет себя неадекватно. А если при этом он не будет знать особенностей техники (да той же вышеупомянутой развесовки) - п***ц всем и всему в радиусе досягаемости.

 

Так что мое личное мнение - перекрывать А1 могут только мотоциклетные категории. А иначе, по аналогии с мопедками - почему бы водителю КАМАЗа не дать прострелить на Выфере или Фазере... вот только последствия будут плачевными. Надо тебе транспорт для "возле дома" - купи велосипед. Оно и для здоровья полезнее.

 

Нужен мопед - учись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот теперь, когда первая стадия регистрации(регистрация без документов, доказывающих право собственности на мопед) закончилась, можно делать какие-то выводы на эту тему.

 

Одна из самых возмутительных операций при регистрации была разборка скутера на месте(в ГАИ). Для того, что-бы доказать, что у вашего китайского мопеда установлен двигатель объёмом 49.9сс, нужно было снять головку с цилиндром прямо на месте. После чего, эксперт замерял диаметр и ход поршня. Тот факт, что владелец скутера теряет гарантию при таком раскладе, никого не волнует.

Какие скандалы закатывали девушки, с позицией "Почему я должна его разбирать? Я как владелец знаю, как завести мопед и поехать. У меня есть документы с магазина, в которых явно указан объём скутера!", я себе могу только представить, но наслышан.

 

Цена регистрации, включая категорию А1(при наличии ВУ), составляла примерно 1500грн. Это не учитывая страховки и ТО. Про ТО, как и про страховку, пока вообще не ясно. Никто не получал ещё ни того, ни другова.

 

Общее положение вещей на данный момент.

Сейчас для регистрации скутера необходимо иметь при себе полный пакет документов, как на полноценный мотоцикл. Справка-счёт, таможенные выписки и т.д.. В магазинах всего этого не предоставляют(а по идее должны были ещё с 1-го дня 2010-го года).

 

"Что делать с непроданным т/с до 50 куб. в 2011 году, если т/с было завезено в Украину в 2007-2009 году без каких-либо таможенных документов?". Таким вопросом мучаются сейчас владельцы складов/магазинов. На форумах предлагают сжечь весь этот "хлам" перед ВР =)

 

Большинство владельцев полтишей плевать хотели на регистрацию. В принципе это видно даже у нас в городе. Максимум 1 из 20-и проезжает мимо с номерами.

 

Обосную. Человек умеет ездить на машине, теоретически - и на "табуретке". Но навыки-то у него автомобильные... Один общий знакомы половины форума, автомобилист, впервые сев на мой мотоцикл, высказался вполне определенно:

Цитата:

(twiss @ 23.11.2007, 8:56)

 

Чорт. здесь все по другому, передачи - ногами втыкать, сцепление рукой выжимать. ааа. пустите меня обратно в БМВ.

Большая доля полтишей у нас в стране оборудована вариатором. Газ, тормоз - всё. Есть люди, которым даже велосипед оседлать не дано. Но вообще да, переубедили. Учитывая, что есть множество полтинников и с механической КПП, даже есть спортивные полтиши, довольно серьёзные. Например Honda - NS 50R - вполне себе спортивный мот, с максимальной скоростью за 100км/ч. Но таких у нас ничтожное количество.

С таким раскладом можно ограничиться сдачей практического экзамена в ГАИ, для получения А1, в том случае, если не открыта категория А, но открыта любая другая категория.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после всего прочитанного желание покупать мопед отпадает нараз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, от полтишей сейчас будут избавляться. Разделятся на 2 группы людей.

1. Купят честную кубатуру, зарегистрируют, будут ездить легально.

2. За те же деньги, что и в п.1, купят бездоковую мега-кубатуру, и чихать хотели на ментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел в продаже (в Саках) электромопеды. Внешне ничем не отличаются от бензиновых. Интересно, эти мопеды попадают под эти нововведения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел в продаже (в Саках) электромопеды. Внешне ничем не отличаются от бензиновых. Интересно, эти мопеды попадают под эти нововведения?

 

Транспортные средства с электрической мощностью до 2 кВатт не регистрируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×