Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

• DVN

Борьба за Авторское право

Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

Борьба за Авторское право-2

Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
ЗАРАЗА

Бесплатная медицина в Евпатории

Recommended Posts

Заболел у меня сын. Поехал я с ним в детскую больницу на Дм. Ульянова.

Пытался обьяснить, что я военнослужащий. но им всем на это наплевать.

ИТОГО:

Госпитолизация - 50 грн. (Законом МОЗ не предусмотрено)

Общие анализы - 29 грн. (Решение ВР АРК - все общие анализы бесплатны).

Виферон 1 упаковка - 92 грн. (Назначила дежурный врач до анализов).

Вибуркол 1 упаковка - 53 грн. (Нафига столько свечей? Достаточно 1-2-х)

Панадол 1 бутылка - 23 грн. (Зачем, ессли уже есть Вибуркол?)

Ингалипт 1 бутылка - 11 грн. (А подешевле небыло?)

Креон 1 капсула - 4 грн. (понятия не имею что это, но в сети говорят, что в Украине не сертифицирован).

Какой-то Йогурт - цена неизвестна (Послал подальше)

ВСЕГО: 262 Грн за 2 дня лечения сына военнослужащего.

Кроме этого они хотели чтоб я заплатил благотварительные взносы, иначе не хотели отпускать (выписыват). Естественно все были посланы (сами знаете куда) и мы просто уехали.

При этом меня заставили писать кучу бумаг, что я согласен со всеми и претензий не имею.

Да имею я к ним претензии!!! Имею!!! :)