Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
leaves

Влияние сказок на формирование мировоззрения и психику ребенка

Recommended Posts

Вот, такая интересная (как по мне) тема.

 

Смотрел несколько раз передачи, читал различные материалы на этот счет, сейчас не соберу это все, поэтому напишу своими словами.

 

Многие, казалось бы, добрые сказки могут сформировать у ребенка неправильное отношение к тем или иным житейским ситуациям - так считают многие психологи.

 

Начнем приводить примеры:

 

1. Сказка о рыбаке и рыбке.

В сказке создан образ жены-стервы в семье, которая постоянно пилит мужа, заставляя его исполнять свои капризы и прихоти и зашуганного-затюканного этого самого мужа, который ее боится и все исполняет.. Это формирует у детей с ранних лет понятие, что так в общем-то и должно быть! Особенно опасна эта сказка для мальчиков..)

 

2. Сказка о спящей красавице.

Слушая её, у девочки с ранних лет формируется представление, что так можно всю жизнь лежать, спать и палец-о-палец не ударить, а в результате обязательно придет принц, что в корне не верно).

 

3. Белоснежка и 7 гномов.

Здесь девочка понимает, что ее обязательно должны со всех сторон обхаживать мужчины, причем - МНОГО.

 

Ну вообщем, суть понятна?)

 

Кстати, исходя из того, кто является любимым сказочным (мультяшным) героем у ребенка, можно сделать довольно точные выводы, кем он вырастет.

 

Какие будут мнения? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем, суть понятна?)

 

Суть тоть то конечно понятна, кроме одного, почему ты привел Две сказки Александра Сергеевича Пушкина, а одну западную слабо одаптированную к нашей культуре? к тому же повторяющюю вторую сказку

 

Какие будут мнения? :)

 

будь ласка:

 

1. Сказка о рыбаке и рыбке.

В сказке создан образ жены-стервы в семье, которая постоянно пилит мужа, заставляя его исполнять свои капризы и прихоти и зашуганного-затюканного этого самого мужа, который ее боится и все исполняет.. Это формирует у детей с ранних лет понятие, что так в общем-то и должно быть! Особенно опасна эта сказка для мальчиков..)

 

данная сказка учит, что надо помогать женщинам и потокать их капризам до определенного уровня.(это дл мальчиков)

и дает понять девочкам если будете сильно вые... выделыватся, то можете остатся у разбитого корыта.

 

2. Сказка о спящей красавице.

Слушая её, у девочки с ранних лет формируется представление, что так можно всю жизнь лежать, спать и палец-о-палец не ударить, а в результате обязательно придет принц, что в корне не верно).

тут говорится о том что у вас может быть много ухожеров, но все равно вы встретите того который вам преднозначен судьбой. (для девочек)

И боритесь вы найдете свою красавицу (для мальчиков)

[quote name='leaves' date='31.8.2010, 17:24' post='216059'

3. Белоснежка и 7 гномов.

Здесь девочка понимает, что ее обязательно должны со всех сторон обхаживать мужчины, причем - МНОГО.

читай сказку про красавицу выше пояснения почему это тоже самое.

 

P.S.для администрации что то не понятное с цитатами.

Edited by Z&T

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найдено где-то здесь:

 

Мой племянник сейчас в таком возрасте, что ему надо читать книжки на ночь. Что мы иногда с женой с удовольствием и делаем. И конечно же самым читаемым автором является К.И. Чуковский. Но в детстве я и не подозревал, что воспаленное воображение детского писателя в состоянии придумывать сюжеты и обороты, от которых Стивен Кинг бессильно скрежещет зубами от зависти. Возьмем, например, "Краденое солнце":

 

Только раки пучеглазые

По земле во мраке лазают

Это ж триллер какой-то, чесслово. Лично мне представляются совершенно кошмарные черные блестящие чудовища по три метра длинной, с глазами на шевелящихся стебельках. Бесшумно подкрадываются они во мраке (обратите внимание - не в темноте, а именно во мраке) к ничего не подозревающей жертве, хрясь, и человека пополам!

 

Да в овраге за горою

Волки бешеные воют

Да-да. Именно бешенные. С безумными красными глазами, с белой пеной на оскаленных клыках. Бросающиеся на всё живое с кошмарным хохотом...

 

А в болоте Медведица рыщет,

Медвежат под корягами ищет:

Куда вы, куда вы пропали?

Или в канаву упали?

Или шальные собаки

Вас разорвали во мраке?

 

Шальные собаки, если кто не понял - это лучшие друзья бешенных волков. И живут они в том же мраке, в котором лазают кошмарные ракообразные монстры. Но как можно предполагать о собственном ребенке, что его разорвали собаки? Или она это с надеждой в голосе говорит?

 

"Айболит". Апофеоз садизма и ненависти ко всему живому. Еще в детстве у меня вызывала недоумение фраза:

 

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки

Какой трамвай может быть на дорожке?!!! И что теперь, по дорожкам не ходить, раз в любой момент из-за угла может выскочить трамвай убийца и отрезать обе ноги нах? У меня в возрасте пяти лет чуть дорожкофобия не развилась... Но продолжение умиляет:

 

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

 

Ага... Хромой... МАМАША!!!! ОН У ТЕБЯ БЕЗНОГИЙ!!!!!!

Дальше - страшнее:

 

И сказал Айболит: Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки

 

Новые ножки, вы слышали? То есть старые где-то похерились, валяются на трамвайных путях, пугают до икоты старушек. А Айболит так запросто из морозилки другие ноги достает и пришивает. Суровой ниткой. Без анестезии. Орущему и брызжущему кровью из перерубленных артерий зайчонку. А ножки чьи, хочется спросить? Остались от других пациентов, которым повезло меньше? Сколько трупов у тебя на совести, доктор?

 

Он опять побежит но дорожке

Надо полагать, до следующего трамвайчика...

 

Что такое? Неужели

Ваши дети заболели?

Да-да-да! У них ангина,

Скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

 

Как хорошо, что у Корнея Ивановича ограниченные познания в медицине. А то он бы бедных детей таким назаражал, что их проще было бы убить из жалости. Хотя и этих болезней достаточно, чтобы помереть в 24 часа... Один аппендицит чего стоит. Вовремя не удалить - перитонит и абзац!

 

"Бармалей". Всего одна цитата:

 

Но злодей Айболита хватает

И в костёр Айболита бросает.

И горит, и кричит Айболит:

Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!

Жанне Дарк, и Джордано Бруно посвящается... Вонь паленых волос, треск лопающейся кожи, шипение кипящего подкожного жира. Кисти рук и стопы ног обычно обгорают до костей. Потеря сознания от болевого шока не наступает достаточно долго. Обычно сжигаемый раньше задыхается в дыму...

 

Айболит - любимый герой повествований Чуковского. Вот какая апокалептическая картина творится у дверей его дома:

 

А там, у порога, толпятся убогие:

Слепые утята и белки безногие,

Худой лягушонок с больным животом,

Рябой кукушонок с подбитым крылом

И зайцы, волками искусанные.

Слепых утят видимо привели безногие белки... Зайцы, волками искусанные: обломки костей, торчащих из открытых переломов, частично скальпированные тушки, волочащиеся по траве кишки, измазанные в крови и фекалиях...

 

Есть у этого автора стих, который можно было не писать вообще. Оставить только название. Оно само по себе гениально: "Ёжики смеются" (Хы-хы-хы... Оставь ещё напасик...)

Ещё одно название: "Муха в бане". Наверняка опечатка. Должно быть:"Мухахахаха в бане"...

 

О вреде тяжелых наркотиков говорит нам стихотворение "Обжора":

 

Была у меня сестра,

Сидела она у костра

И большого поймала в костре осетра.

Но был осетёр

Хитёр

И снова нырнул в костёр.

Я конечно осетров из костра не тягал, но вот Черного Человека однажды ночью в квартире видел. Это, я вам доложу, пострашнее будет.

 

Теперь небольшой тест. не знаю, чем руководствовался Корней Иванович Чуковский, когда подбирал рифмы, но когда я читаю вслух один участок из стихотворения "Телефон", жена почему-то всегда смеётся... Да и мне с трудом удается прочитать правильно. А теперь вы попробуйте подставить правильное слово в пробелы (лучше читать вслух):

 

А недавно две газели

Позвонили и запели:

Неужели в самом деле

Все сгорели Карусели?

Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели,

И качели уцелели!

Вы б, газели, не ___ ,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

 

И что получилось? У меня то же самое...

 

"Тараканище" ... Повесть о засилии инсектоидов, которую взяли за основу авторы фильма "Звездный десант". И в первых же строках мы встречаем угадайте кого? Не угадаете.

 

А за ними раки

На хромой собаке.

Интересно, это те же самые раки и собака, которые в "Краденом солнце" являлись пособниками Мирового Зла, ползали во мраке и разрывали медвежат?

 

Волки от испуга

Скушали друг друга

Я в детстве, помниться, мучительно пытался представить себе эту картину. Помниться, даже схематично изображал кушающих друг-друга волков, чтобы понять, как такое возможно. Получалось что-то, напоминающее Уроборос. И ведь действие закончено: "скушали". То есть ничего не осталось. Куда делись скушанные волки?!!! :089: Это какой-то микроколлапс пространства произошел и они схопнулись в другую реальность? :081:

Ну ладно, эту загадку оставим физикам. А вот пускай мне психиатры ответят - это что за редкое расстройство - от страха съедать ближайшего, кто к тебе находиться? Ведь и

 

Бедный крокодил

Жабу проглотил

Крокодил бедный... ага. А жаба от счастья небось светится, живьем перевариваемая в желудочной кислоте...

 

А слониха, вся дрожа,

Так и села на ежа

Вам слониху жалко? Мне вот было жалко. Ей же больно на ежа было садиться... И только теперь я понимаю, что жалеть надо нифига не слониху...

ЁЖИКУ-ТО КАБЗДЕЦ НАСТАЛ!!! Его расплющило нахрен!!! 6 тонн костей и мяса на животное размером с кошку... Там хоронить нечего было... Жене и детям цветы возложить некуда... Всё, что осталось от бедного ёжика пристало к слоновьей заднице и обтрусилось через десять шагов. А вы говорите... И какая дурацкая надпись будет на могильном камне - "Раздавлен дрожащей слоновьей жопой"...

Кстати, эта же слониха в стихотворении стала причиной ещё одной смерти. Столь же нелепой и трагической. И опять же по той причине, что была не в состоянии контролировать собственные эмоции:

 

А слониха-щеголиха

Так отплясывает лихо,

Что румяная луна

В небе задрожала

И на бедного слона

Кубарем упала

 

Хочется абстрагироваться от того факта, что упавшая на землю луна уничтожит всё живое на миллионы лет... Пускай будет только слон...

 

Возвращаясь к Айболиту. Помните, у меня появилось подозрение, что Айболит содержит нелегальный банк органов. Это подозрение только крепнет после прочтения "Топтыгин и Лиса". Мы даже можем немного узнать, кто явился донором преступному доктору:

 

Засмеялся добрый

Доктор Айболит.

Глупому Медведю

Доктор говорит:

Ладно, ладно, родной, я готов.

У меня сколько хочешь хвостов.

Есть козлиные, есть лошадиные,

Есть ослиные, длинные-длинные.

Я тебе, сирота, услужу:

Хоть четыре хвоста привяжу...

Начал Мишка хвосты примерять,

Начал Мишка перед зеркалом гулять:

То кошачий, то собачий прикладывает

Да на Лисоньку сбоку поглядывает

 

Выводы делайте сами...

 

В стихах Чуковского нередко появляются злодеи. И какой самый простой способ победить отрицательного персонажа? Воспитанное на голливудских боевиках поколение хором кричит :"Мочить казла!!!" Но задолго до Голливуда этот способ победы Добра над Злом проповедовал К.И. Чуковский. Причем с уклоном в каннибализм.

Вспоминаем: Бармалей сожран крокодилом. Крокодил, в свою очередь поломан медведем. Старичок-паучок обезглавлен мародером-комаром. Таракан живьем проглочен воробьем...

Вы до сих пор верите, что книги Чуковского учат добру???! :081: .

Edited by Oskar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глубокоуважаемый Иосиф Виссарионович!

После долгих колебаний я наконец-то решился написать Вам это письмо. Его тема - советские дети.

 

[Есть] обширная группа детей, моральное разложение которых внушает мне большую тревогу... Около месяца назад в Машковом переулке у меня на глазах был задержан карманный вор, [который] до сих пор как ни в чем не бывало учится в 613-й школе... во втором классе... Фамилия этого школьника Шагай... Районо возражает против его исключения... мне известно большое количество школ, где имеются социально опасные дети, которых необходимо оттуда изъять... Вот, например, 135-я школа Советского района... в классе 3-В есть четверка: Валя Царицын, Юра Хромов, Миша Шаховцев, Апрелов, представляющая резкий контраст со всем остальным коллективом... Сережа Королев, ученик 1-го класса В, занимался карманными кражами в кинотеатре ... я видел 10-летних мальчишек, которые бросали пригоршни пыли в глаза обезьянкам [в зоопарке]...

 

Мне рассказывали достоверные люди о школьниках, которые во время детского спектакля, воспользовавшись темнотою зрительного зала, стали стрелять из рогаток в актеров... Для их перевоспитания необходимо раньше всего основать возможно больше трудколоний с суровым военным режимом... Основное занятие колоний - земледельческий труд. Во главе каждой колонии нужно поставить военного. Для управления трудколониями должно быть создано особое ведомство... При наличии этих колоний можно произвести тщательную чистку каждой школы: изъять оттуда всех социально опасных детей...

 

Нужно быть слепым, чтобы не видеть, что в огромном своем большинстве они благородны и мужественны. Уже одно движение тимуровцев, подобного которому не существует нигде на земле, является великим триумфом всей нашей воспитательной системы. Но именно потому, что я всей душой восхищаюсь невиданной в истории сплоченностью и нравственной силой наших детей, я считаю своим долгом советского писателя сказать Вам, что в условиях военного времени образовалась обширная группа детей, моральное разложение которых внушает мне большую тревогу.

 

Хуже всего то, что эти разложившиеся дети являются опасной заразой для своих товарищей по школе. Между тем школьные коллективы далеко не всегда имеют возможность избавиться от этих социально-опасных детей.

 

Около месяца назад в Машковом переулке у меня на глазах был задержан карманный вор. Его привели в 66-е отделение милиции и там оказалось, что этот вор-профессионал, прошедший уголовную выучку, до сих пор как ни в чем не бывало учится в 613-й школе!

 

Он учится в школе, хотя милиции отлично известно, что он не только вор, но и насильник: еще недавно он ударил стулом по голове свою мать за то, что она не купила ему какой-то еды. Фамилия этого школьника Шагай. Я беседовал о нем с директором 613-й школы В.Н.Скрипченко и она сообщила мне, что он уже четвертый год находится во втором классе, попрошайничает, ворует, не хочет учиться, но она бессильна исключить его, так как РайОНО возражает против его исключения.

 

Я не осмелился бы писать Вам об этом случае, если бы он был единичным. Но к сожалению, мне известно большое количество школ, где имеются социально-опасные дети, которых необходимо оттуда изъять, чтобы не губить остальных.

 

.......

 

В Ташкентском зоологическом саду я видел 10-летних мальчишек, которые бросали пригоршни пыли в глаза обезьянкам, чтобы обезьянки ослепли. И одна из них действительно ослепла. Мне рассказывали достоверные люди о школьниках, которые во время детского сеанса, воспользовавшись темнотою зрительного зала, стали стрелять из рогаток в актеров, - так что спектакль пришлось отменить. Но как бы я ни возмущался проступками этих детей, я никогда не забываю, что в основе своей большинство из них – талантливые, смышленые, подлинно-советские дети, которых нельзя не любить. Они временно сбились с пути, но еще не поздно вернуть их к полезной созидательной работе.

 

Для их перевоспитания необходимо раньше всего возможно больше трудколоний с суровым военным режимом типа колонии Антона Макаренко. Режим в этих колониях должен быть гораздо более строг, чем в ремесленных училищах. Основное занятие колоний – земледельческий труд. Во главе каждой колонии нужно поставить военного. Для управления трудколониями должно быть создано особое ведомство, нечто вроде Наркомата Безнадзорных детей. В качестве педагогов должны быть привлечены лучшие мастера этого дела, в том числе бывшие воспитанники колонии Макаренко.

 

При наличии этих колоний можно произвести тщательную чистку каждой школы: изъять оттуда всех социально-опасных детей и тем спасти от заразы основные кадры учащихся. А хулиганов – в колонии, чтобы по прошествии определенного срока сделать из них добросовестных, дисциплинированных и трудолюбивых советских людей!

 

........

 

С глубоким почитанием писатель К.Чуковский

Ул. Горького, 6, кв. 89.

К-5-11-19

 

http://www.pseudolog...ovskyStalin.htm

Edited by Fuel-bow

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким успехом можна любую сказку похерить ! :)

Попробую сам : :089:

1) Сказка про семеро козлят- сразу непорядок: мать - одиночка коза всё время где то шляется и оставляет малолетних детей одних дома и это считается нормой ? А папу козла даже на горизонте не видно, где же принцип полной семьи и морали матери ? :081:

2) Далее "Колобок" - хоть он и из муки испечёный, но всё таки внучек для стариков, сбежал из дома - чем не пропаганда бродяжничества ?

3) "Морозко" - мораль для девочек, если обхаживать богатого старика хоть и Мороза, то будет богатое приданное :081:

4) "По щучьему велению" - всем ясно, что дураком живётся проще ...

 

P.S. и я думаю продолжать можна бесконечно ! Вот такие у нас сказки или просто мы прикапываемся ко всему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро всегда побеждает зло -вот он счастливый конец и мораль, которая дана нам в сказках.

Сделал зло-оно тебе обернётся в троекратном размере. Сделал добро-и это без вниманья не останется!

Я бы очень хотела, чтобы мои дети росли на этих сказках, а не на непонятных Покимонах, губке Боб и другими персонажами, придуманными восполённым мозгом больных людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро всегда побеждает зло -вот он счастливый конец и мораль, которая дана нам в сказках.

Сделал зло-оно тебе обернётся в троекратном размере. Сделал добро-и это без вниманья не останется!

не знаю, моя хорошая, но мне кажется, что суть и основная цель сказок рассказать не о том, что добро побеждает зло, а о том что такое зло и что такое добро. Просто сказочнику хочется чтоб победили те за кого он болеет и именно они и есть добро.

Всем любителям сказок рекомендую почитать Лукьяненко "Осение везиты", как раз о добре и зле.

Я бы очень хотела, чтобы мои дети росли на этих сказках, а не на непонятных Покимонах, губке Боб и другими персонажами, придуманными восполённым мозгом больных людей.

вот тут согласен.

 

Ска́зка:

1) Сказка фольклорная — эпический жанр устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов[1]. Вид повествовательного, в основном прозаического фольклора (сказочная проза), включающий в себя разножанровые произведения, тексты которых опираются на вымысел. Сказочный фольклор противостоит «достоверному» фольклорному повествованию (несказочная проза) (см. миф, былина, историческая песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, кощуна, предание, быличка).

2) Сказка литературная — эпический жанр: ориентированное на вымысел произведение, тесно связанное с народной сказкой, но, в отличие от нее, принадлежащее конкретному автору, не бытовавшее до публикации в устной форме и не имевшее вариантов[2]. Литературная сказка либо подражает фольклорной (литературная сказка, написанная в народнопоэтическом стиле), либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая литература) на основе нефольклорных сюжетов. Фольклорная сказка исторически предшествует литературной.

Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века. От слова «каза́ть»[3]. Имело значение: перечень, список, точное описание. Современное значение приобретает с XVII-XIX века. Ранее использовалось слово баснь, до XI века — кощуна[источник не указан 446 дней].

Слово «сказка» предполагает, что о нём узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она, сказка, нужна. Сказка целевым назначением нужна для подсознательного или сознательного обучения ребёнка в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты своего «ареала» и достойного отношения к другим общинам. Примечательно, что и сага, и сказка несут в себе колоссальную информационную составляющую, передаваемую из поколения в поколение, вера в которую зиждется на уважении к своим предкам.

 

(с) wikipedia

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне в детстве нравились сказки братьев Гримм

Али-Баба и сорок разбойников, Золушка, а вот в Белоснежке, мне всегда нравилась мачеха, у меня книга была с иллюстрациями, так там такая мачеха была красивая, и одежда. Мечтала быть похожа на нее :089: =))))

 

А вообще, я хочу сама своему ребенку сказки писать, и наполнять их своими иллюстрациями

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати далеко не в каждой сказке можно найти нечто отрицательное).

Например,

 

Гадкий утенок - все очень даже хорошо, даже если ты в детстве полный урод)), над которым все издеваются - у тебя всегда есть возможность вырасти прекрасным лебедем!

 

Три поросенка - тоже ве супер! О силе свинячей мужской дружбы! О том, что необходимо помогать друзьям в трудную минуту и только вместе вы - сила! А еще о том, что нельзя ничего делать тяп-ляп.

 

А насчет ужастиков в сказках - это отдельная тема.. Помнится, мне детстве было реально страшно смотреть "Аленький цветочек" - реально боялся этого чудища. Или "Крошка Енот и Тот, кто живет в речке". "Тот, кто живет в речке" - это как у Кинга "Тот, кто ходит за стеблями" в "Детях кукурузы")) Реально страшно детям! Вот зачем их пугать?)

 

А "Царевна-лягушка" мультик - ваще супер! Смотрю, помню, бац, телевизор замелькал, зашумел, помехи, я был один дома, перепугался, что щас взорвется или еще что.. Оказалось нет - это просто "лягушнка в коробчонке едет".. До сих пор вот запомнил этот момент)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати далеко не в каждой сказке можно найти нечто отрицательное).

смотря что искать, то и найдешь.

 

 

я тут когда в Днепере был в пятницу с малой сказки читали. Я сидел и про сбея тихо ржал. при малой ведь нельзя она ж слушает.

там сказки как раз три поросенка и семеро козлят.

 

коза нейрохирург вскрыла волку живот пока он спал, волк в свою очередь даже не прочснулся. вытащила козлят, запихнула туда камней вообщем бррр.

 

Поросята еще те свиньи - тоже волка замачили причем жуткой смертью с пытками. сварили его в котле. и наверное потом съели свиньи же всеядные.

 

Да и вообще все зависит от иллюстараций.

 

а у меня любимые сказки вообще пушкинские конечно были.

А из мультиков любил Бременских музыкантов.

 

 

1) Сказка про семеро козлят- сразу непорядок: мать - одиночка коза всё время где то шляется и оставляет малолетних детей одних дома и это считается нормой ? А папу козла даже на горизонте не видно, где же принцип полной семьи и морали матери ? :089:

Тут как раз мораль такая, что ВСЕ мужики козлы. И волки не исключение. :081:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мораль 1: Добро всегда ПОЕДАЕТ зло!

Народная мудрость гласит - добро должно быть с кулаками. Сказки же нас учат - добро должно быть с крепкими зубами и хорошим аппетитом! Вспомните и сравните, каких нечеловеческих усилий стоило, например, Добрыне Никитичу одолеть Змея Горыныча, и как легко и непринуждённо, даже с улыбкой на лице, расправляются со злодеями, не сражаясь с ними, а просто поедая их, герои других сказок:

Повернулся, улыбнулся, засмеялся Крокодил,

И злодея Бармалея, словно муху, проглотил!

 

Мораль 2: Безвыходных ситуаций не бывает!

Даже если тебя съели, у тебя есть по крайней мере два выхода... :blush:

Edited by Oskar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×