Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
banshi

Ventrilo

Recommended Posts

Необходима помощь.

 

Мне нужно было попользоваться клиентом для голосовых сообщений Ventrilo, и тут я столкнулся с интересным глюком. При подключении программа выдает MSG:Server is available. Press connect и начинается обратный остчет.

Я грешил на антивирь, файрвол и т.д.

Но:

На чистой системе без антивирусов и файрволов клиент подключатся не хочет ни в какую. При этом, если соединение не планаровское, а через 3G модем - подключатеся просто замечательно. И через адсл укртелекомовский подключается. А через Планар - не хочет.

Порывшись в сети я нашел только одно логическое объяснение - либо блокируются порты (6100, 3918), либо фильтруется UDP трафик.

Админ новоозерненской сети заверил меня, что никакие порты, никакие протоколы не блокируются, и я ему таки верю. Но тем не менее - фак остается фактом - подключения нет.

Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покапайтесь в настройках соединения. Может чего там изменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На официальном сайте сказано следующее:

 

If your client is displaying “MSG: Synchronizing” then your network is either blocking port 6100 outbound UDP requests or possibly blocking all inbound UDP traffic even if the replies are legitimate.

 

In both of these cases you would only need to contact your network administrator and direct them to this thread or just tell them to open the UDP and TCP port for the Ventrilo server you wish to connect to and UDP port 6100. Problem solved

 

 

Интересно, кто-нибудь из админов обратит вниание на эту тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ***Fire***®

На официальном сайте сказано следующее:

 

If your client is displaying “MSG: Synchronizing” then your network is either blocking port 6100 outbound UDP requests or possibly blocking all inbound UDP traffic even if the replies are legitimate.

 

In both of these cases you would only need to contact your network administrator and direct them to this thread or just tell them to open the UDP and TCP port for the Ventrilo server you wish to connect to and UDP port 6100. Problem solved

Интересно, кто-нибудь из админов обратит вниание на эту тему?

 

Админы уже ответили, у нас никакие порты не блокируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокси? Возможно еще какая-то причина?

Я конечно понимаю, что вам все равно, что за проблемы у пользователей с софтом, но тем не менее, мне интересно, почему через других провайдеров работает, а через Планар - нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходима помощь.

 

Мне нужно было попользоваться клиентом для голосовых сообщений Ventrilo, и тут я столкнулся с интересным глюком. При подключении программа выдает MSG:Server is available. Press connect и начинается обратный остчет.

Я грешил на антивирь, файрвол и т.д.

Но:

На чистой системе без антивирусов и файрволов клиент подключатся не хочет ни в какую. При этом, если соединение не планаровское, а через 3G модем - подключатеся просто замечательно. И через адсл укртелекомовский подключается. А через Планар - не хочет.

Порывшись в сети я нашел только одно логическое объяснение - либо блокируются порты (6100, 3918), либо фильтруется UDP трафик.

Админ новоозерненской сети заверил меня, что никакие порты, никакие протоколы не блокируются, и я ему таки верю. Но тем не менее - фак остается фактом - подключения нет.

Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

 

1. Какая версия ПО?

2. Какой сервер указан в настройках?

3. При установке был запрос на ознакомление с онлайн-справочником. ЧИТАЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Какая версия ПО?

2. Какой сервер указан в настройках?

 

Скорее всего, Вы невнимательно прочитали мои посты. И версия ПО, и все соответсвующие данные указаны верно, поскольку через другого провайдера соединение идет.

 

3. При установке был запрос на ознакомление с онлайн-справочником. ЧИТАЛ?

 

 

Да, ознакомился. Кстати, не припоминаю, чтобы пил с Вами на брудершафт.

 

 

 

 

Да и еще.

Если у кого-то появится желание - я могу даже заплатить деньги, чтобы мне запустили Ventrilo через Планар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, Вы невнимательно прочитали мои посты. И версия ПО, и все соответсвующие данные указаны верно, поскольку через другого провайдера соединение идет.

Я не телепат. Но читал всё внимательно.

Какую версию программы с официального сайта http://www.ventrilo.com/download.php ВЫ пытались установить? Или как всегда с депозита/рапиды скачали?

Последняя версия 3.0.7.

Какие настройки тут:

Server.jpg

 

Да, ознакомился. Кстати, не припоминаю, чтобы пил с Вами на брудершафт.

Я к Вам не целоваться лезу, а помочь пытаюсь.

 

Да и еще.

Если у кого-то появится желание - я могу даже заплатить деньги, чтобы мне запустили Ventrilo через Планар.

Сколько? :089:

 

А то у меня не просто на Планаре, а ещё через 2 роутера с внутренней подсети соединилось без проблем.

Вот так:

c30eefaeb006.jpg

Edited by ЗАРАЗА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 3.0.7 скачана с официального сайта, как это не удивительно.

 

Замечательно соединяется через укртелеком и 3G мтс модем.

При подключении через Планар доходит до коннекта, потом "MSG:Server is available. Press connect." и начинается обратный отсчет. Опробавано на двух компах, трех ноутбуках, на разных системах, в том числе и чистой лицензионной ХР. Дело не в системах, файрволах или антивирусах. И даже не в сетевых адаптерах. На официальном форуме есть целая ветка, посвященная этой ошибке

http://forum.ventrilo.com/showthread.php?t=35567

 

 

Если действительно поможете запустить из-под новоозерновского планара - заплачу. Сумму можно оговорить в личке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постучитесь в асю в рабочее время -- попробую помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. У меня и Дриммера всё робИт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. У меня и Дриммера всё робИт.

сказал тот, кто заходит на форум с провайдера г.Николаева (или их прокси).... :089:

Edited by DVN

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас, случайно, образованиние не педадогическое?

 

сказал тот, кто заходит на форум с провайдер г.Николаева (или их прокси)....

 

Я сейчас в гостях. И зашел один раз и не вышел. Провайдер - "Дикий сад" Завтра буду дома (в Евпатории) и буду пользоватся Вентрой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

При подключении через Планар доходит до коннекта, потом "MSG:Server is available. Press connect." и начинается обратный отсчет. ...

 

:)

Учите Английский язык, или хоть в словарь загляните для начала.

 

Перевод : Сервер доступен. Нажмите "Соединиться".

 

:089:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Учите Английский язык, или хоть в словарь загляните для начала.

 

Перевод : Сервер доступен. Нажмите "Соединиться".

 

:089:

 

Очень уместный сарказм. Советы в таком духе будете давать своим детям.

Если ничем другим помочь не в состоянии, даже за деньги, продолжайте исполнять свои важные модераторские функции.

 

 

Постучитесь в асю в рабочее время -- попробую помочь.

 

Спасибо. Если Вас устроит - в понедельник, в течение рабочего дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень уместный сарказм. Советы в таком духе будете давать своим детям.

Если ничем другим помочь не в состоянии, даже за деньги, продолжайте исполнять свои важные модераторские функции.

 

Вам указали на ошибки, а вы пенитесь.

Настройте всё правильно и нажмите "Connect" после этого , если вы зарегистрированы на сервере, вы сможете работать.

Или если вам так лень самому разбираться - платите деньги phoenix-у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам указали на ошибки, а вы пенитесь.

Настройте всё правильно и нажмите "Connect" после этого , если вы зарегистрированы на сервере, вы сможете работать.

Или если вам так лень самому разбираться - платите деньги phoenix-у.

 

 

Такое впечатление, что Вы не прочитали ни одного моего поста. После того, как появляется надпись о готовности сервера к соединению, начинается обратный отсчет от 9 на кнопке "Connect", и так далее, до бесконечности. По моему, я уже не раз написал, что замечательно соединяюсь через других провайдеров, и пользуюсь вентрилой уже не один год, и английский язык знаю, что позволяет мне без всяких переводчиков читать официальный форум программы. Я обратился за помощью, потому что менять сейчас планар на другого провайдера из-за одной программы не вижу смысла, и сам я эту проблему решить не могу. Если Вы не в состоянии оказать таковую, будьте любезны, избавьте меня от Вашей модераторской снисходительности к чайникам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое впечатление, что Вы не прочитали ни одного моего поста. После того, как появляется надпись о готовности сервера к соединению, начинается обратный отсчет от 9 на кнопке "Connect", и так далее, до бесконечности. По моему, я уже не раз написал, что замечательно соединяюсь через других провайдеров, и пользуюсь вентрилой уже не один год, и английский язык знаю, что позволяет мне без всяких переводчиков читать официальный форум программы. Я обратился за помощью, потому что менять сейчас планар на другого провайдера из-за одной программы не вижу смысла, и сам я эту проблему решить не могу. Если Вы не в состоянии оказать таковую, будьте любезны, избавьте меня от Вашей модераторской снисходительности к чайникам.

 

Скиньте в личку ваш ИП и я вам скажу в чём проблема.

(99,9%) это либо фаэрвол, либо антивирус, либо есть промежуточное устройство с ненастроенной маршрутизацией.

 

Отсчёт идёт потому, что у вас во вкладке Network (настроек программы) параметр Auto reconnect задан интервал 10 секунд

 

И ещё, многие сервера незарегистрированных юзеров выкидывают. А для бесплатных оставляют только 8 соединений.

Edited by ЗАРАЗА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте в личку ваш ИП и я вам скажу в чём проблема.

(99,9%) это либо фаэрвол, либо антивирус, либо есть промежуточное устройство с ненастроенной маршрутизацией.

 

Отсчёт идёт потому, что у вас во вкладке Network (настроек программы) параметр Auto reconnect задан интервал 10 секунд

 

И ещё, многие сервера незарегистрированных юзеров выкидывают. А для бесплатных оставляют только 8 соединений.

 

 

Скинул IP в личку.

 

Вот про промежуточное устройсвто с ненастроенной маршрутизацией, если можно поподробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинул IP в личку.

 

Вот про промежуточное устройсвто с ненастроенной маршрутизацией, если можно поподробнее.

 

Получил, работаю.

 

У меня стоит в качестве указанного в договоре ИП роутер Asus WL-520gU,

Asus%20WL-520GU-3-500x500.jpg

которым я дома по проводам и вайфаю раздаю нет на свои компы, и в котором для решения подобных проблем надо просто разрешить трансляцию VoIP.

 

Эта железка во внутреннюю подсеть сама смаршрутизировала канал для телефонного D-Link'а, адрес которого отличается от адреса и маски самой подсети. Очень умное устройство.

 

Но есть ряд роутеров, которые не в состоянии транслировать VoIP и VPN, во внутреннюю сеть. Для них надо искать новую прошивку, менять само устройство или вообще его убирать.

 

Раньше стоял этот:

2230280.jpg

Но он не разводил VoIP вообще, даже с новыми прошивками и прошивками от Олега.

 

Может это компьютер и в компьютере не настроен фаэрвол.

 

Ventrilo работает на следующих портах:

ИП локальный, порт TCP (произвольно выбирается программой) - исходящий

ИП (сервера), порт TCP (указан админом) - удалённый

 

Как минимум эти два сервиса должны быть открыты.

 

у меня локальные порты 1826-1837 исходящего трафика.

У вас диапазон 996-22145 полностью закрыт.

на 22146 порту у вас работает HTTP-сервер. Это странно даже для меня.

Попробуйте проверить этот порт по ссылке: https://www.grc.com/x/portprobe=22146

Это даст вам полную информацию о том, что там сидит.

 

Вы мне дали адрес вашего роутера или это ваш домашний компьютер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может это компьютер и в компьютере не настроен фаэрвол.

 

Ventrilo работает на следующих портах:

ИП локальный, порт TCP (произвольно выбирается программой) - исходящий

ИП (сервера), порт TCP (указан админом) - удалённый

 

Как минимум эти два сервиса должны быть открыты.

 

у меня локальные порты 1826-1837 исходящего трафика.

У вас диапазон 996-22145 полностью закрыт.

на 22146 порту у вас работает HTTP-сервер. Это странно даже для меня.

Попробуйте проверить этот порт по ссылке: https://www.grc.com/x/portprobe=22146

Это даст вам полную информацию о том, что там сидит.

 

Вы мне дали адрес вашего роутера или это ваш домашний компьютер?

 

да, компьютера. HTTP сервер работает через 22146. Для вентры необходим 6100 и 3918, если мне память не изменяет

Edited by banshi

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, компьютера. HTTP сервер работает через 22146. Для вентры необходим 6100 и 3918, если мне память не изменяет

 

Версия с офсайта не использует эти порты

Они для старой версии, хотя на некоторых сайтах их упорно проталкивают.

 

Лично у меня пока в фаерволе не разрешил двунаправленный трафик с адреса и порта сервера, тоже ничего не работало.

 

Мои настройки:

 

Удалённый сервер: 87.242.78.126

Порт сервера: 3850

 

Попробуйте эти настройки, должно соединять. Если нет, попробуйте на время отключить касперского/нод32/(остальная параноидальная хрень) включая родной фаэрволл винды (на ярлыке сети не должно быть замочка в свойствах сети).

 

Самый простой и быстрый фаэрволл обсуждался тут, рекомендую: https://forum.planar.biz/index.php?showtopi...mp;hl=ghostwall

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия с офсайта не использует эти порты

Они для старой версии, хотя на некоторых сайтах их упорно проталкивают.

 

Лично у меня пока в фаерволе не разрешил двунаправленный трафик с адреса и порта сервера, тоже ничего не работало.

 

Мои настройки:

 

Удалённый сервер: 87.242.78.126

Порт сервера: 3850

 

Попробуйте эти настройки, должно соединять. Если нет, попробуйте на время отключить касперского/нод32/(остальная параноидальная хрень) включая родной фаэрволл винды (на ярлыке сети не должно быть замочка в свойствах сети).

 

Самый простой и быстрый фаэрволл обсуждался тут, рекомендую: https://forum.planar.biz/index.php?showtopi...mp;hl=ghostwall

 

Так, я понял. Возвращаемся назад еще раз.

 

У меня нет файрвола. Никакого. И антивируса - тоже нет. И брандмауэр Windows тоже отключен. Я об этом написал три раза уже. Я дважды поменял сетевые карты + встроенная в мать.

Я три раза прочитал FAQ на официальном сайте. Если я втыкаю в свой многострадальный компьютер USB модем от МТС у меня Ветрила соединяется норамльно. Если я подключаю адсл от Укртелекома - тоже соединяется. А с Планара - нет. И об этом я тоже писал. Один компьютер, одна версия программы, скачаная с официального сайта. У меня нет роутера, я проверял доступность сервера через telnet, проверял в safe mode с поддрежкой сетевых карт.

Там соединяется нормально, а здесь - нет. Почему, вот что меня интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, проблема решена

а можно узнать как и что было? Аж интересно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно узнать как и что было? Аж интересно....

 

Да, можно. У Феникса поинтресуйтесь подробностями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, можно. У Феникса поинтресуйтесь подробностями.

Так отзвучте же подробности, а то вопрос есть, а ответа нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×