Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
dizz

Поговорим за спортивную обувь

Recommended Posts

В повседневной суете и беготне, очень важно качество обуви так как это комфорт ногам и душе.

В моей практике было так. Самые первые фирменные белые кожанные кроссовки на липах PUMA я одел в 1986 году... Да, да, но не потому, что у меня были ломовые деньги, мне прислали родственники из США их, это изменило мои представление об обуви, это по тем временам было круто, как сейчас скажем нокия последней модели.

 

С тех пор минуло больше 25 лет. Потом были REEBOK , FILA, NIKE.

 

В последнее скажем лет 7 я ношу исключительно NEW BALANCE. Они не только идеально лежат на ноги , но и практически неубиваемы, для повседневной беготни просто идеальны.

 

Вот эту пару уже не снимаю с ног третий год, интенсивные нагрузки, не убиваются, и ноге хорошо.

 

1198197_raw.jpg

 

Сразу оговорюсь, когда был в Евпатории, многие магазины спортвной обуви просто завалены откровенной подделкой самых известных брендов спортивной обуви.

Хорошие кроссовки даже по скидке меньше чем за 50-60 долларов не купишь даже за бугром, а так средняя цена 70-120 долларов.

 

Поэтому если кто-то из вас имел неудачный опыт ношения подделк убедит покупать обувь только оригинальную и качественную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё интересный и курьёзный факт. Наверно все знают прославленную и престижную удлбную и неубиваемую обувь марки Timberland. Кстати весьма советую для зимы, путешествий и прочих походов.

 

 

так вот

 

Известная компания по производству обуви Timberland разработала по заказу элитного спецназа ВМФ Израиля "13-я флотилия" новые ботинки, предназначенные для экстремальных условий.

 

 

icon_twisted.gif

 

Ботинки высотой в три четверти со специальной подошвой VIBRAM, предотвращающей скольжение, сделаны из органической холстины и кожи. Ботинки маскировочной расцветки предназначены для длительной ходьбы по пересеченной местности, легкие и водонепроницаемые.

 

Министерство промышленности и торговли выразило протест по поводу закупки израильским спецназом иностранной обуви. По утверждению сотрудников министерства, израильская обувная промышленность снабжает ЦАХАЛ качественной обувью, и могла выполнить заказ 13-й флотилии.

 

2whi.jpg

 

1whs.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нашем рынке вещей и обуви вообще нельзя ориентироваться на фирмы и бренды, все этикетки продаются в соседнем магазине для шитья. Тут можно опираться только на собственные ощущения. Потрогал, согнул, померял как село. На цены тоже ориентироваться невозможно дороже часто бывает - не означает что качественнее.

 

Если речь идет только о спортивной обуви, то тут варианты что вы делаете в кроссовках, одно дело бегать на работу, и совсем другое бегать 5-10 км в день занимаясь тренировкой.

Если в первом случает вам достаточно макасин или кроссовок на тонкой подошве, то во втором варианте это должны быть кроссовки на высокой подошве, со смягчающим удар носком, так же из быстро выводящего влагу материалом, еще в идеале использовать спец носки, бесшовные на пальцах и так же смягчающие удар ноги во время бега иначе микротравмы суставов, вспотела нога - тут же мозоль, рана и все вытекающие последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ботинки высотой в три четверти со специальной подошвой VIBRAM, предотвращающей скольжение, сделаны из органической холстины и кожи. Ботинки маскировочной расцветки предназначены для длительной ходьбы по пересеченной местности, легкие и водонепроницаемые.

2whi.jpg

 

1whs.jpg

Хочу такие, и уже давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хе,знаю как убить вашу супер-обувь:2-3 раза в неделю на грунтовом поле гоняете футболл с молодёжью,где-то часа 2,если они продержатся так три года,то вышлите мне размер этак 39 или 40 :098:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что каждая обувь, например спортивная имеет своё предназначение.Для игры в футбол, занятия в фитнесс клубе, беге по ровной дороге, или пересечённой местности игры в теннис, или в баскетбол это совершенно разные виды кроссовок.

 

Если вы будете в беговых кроссовках бегать по пересечённой местности, или играть в футбол вы не только получите дискомфорт, но и убьёте их быстро.

 

Вот, например линия кроссовок, New Balance что я ношу третий год, называются All Terrain предназначены для пеших путешествий и беге по пересечённой местности.

 

У Nike есть например серия ACG ( All Condition Gear) они всепогодные, как и одежда этой серии.

 

 

Для грунтовых дорог, я одеваю свои неубиваемые и непромокаемые туристические Hi-Tech Attitude

 

2_Altitude_IV_Full_Grain.jpg

 

Испытаны в крымских зимах :098:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dizz , я могу только искренне порадоваться тому,что у Вас хватает денег на все эти произведения мира спорта!

а по поводу зимы в Крыму:мне достаточно одеть носок потеплее :098:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кроссы garmont (вот их сайт http://www.garmont.ru/ )

Ношу с удовольствием уже 4й год, очень довольна!

Также уважаю обувку фирм marmot и solomon ( http://www.salshop.ru/footwear/)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас все в адидасе :098:

 

Испытаны в крымских зимах

Да у нас зимы не такие уж и суровые...

Edited by Imperator

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предпочитаю экко,удобные,стильный дизайн,и самое главное ноги не задыхаются...

Сайт http://www.ecco-shoes.ru/

 

Ну ECCO это не спортивный бренд, хотя достаточно давно известный и престижный, очень удобный и неубиваемый, носил знаю.

 

Имейте ввиду, что ходит очень много подделок ECCO видел в Евпатории. Единственный фирменный ECCO видел в универмаге на втором этаже и летом 2009 года в районе универмага в Еврообуви, так как раз у них была распродажа, на cупербренды в обуви ECCO GEOX CLARKS по 50 баксов за пару, что как минимум за полцены того, что они стоят у нас. Я затарился на 400 баксов, ещё детские geox брал дочкеи жене сапожки ECCO.

 

 

Бренд GARMONT никогда не слышал к сожалению.

 

 

У нас все в адидасе

 

Весь адидас , тот, что носят в Евпатории на 60% подделка, видел, могу на глаз отличить...

 

 

Завтра, хочу протестить REEBOK. Кстати, кто не знал ADIDAS купил REEBOK в 2006 году.Теперь это дочерняя фирма адидаса.

Edited by Dizz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бренд GARMONT никогда не слышал к сожалению.

Загляните на сайт-обувь просто потрясающая! Не мокнет, не продувается, дышит и очень крепкая. У меня в этих кроссовках в минусовую темпаратуру ноги не мёрзнут и за 3 года эксплуатации кросы имеют вид новых(хотя я ношу их не очень часто :098: )

Но в Крыму этого бренда нет, мне из Москвы привозили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Киеве посмотрел также есть.

 

Кстати, во всех последних моделях туристических ботинок и кроссовок имеется подошва Vibram.Это несколько повышает цену но делает обувь ещё более ноской.

 

Подошва Vibram уверенно держит на размытых и травянистых склонах.

 

vibram-logo.gifvibram.jpg

 

 

Vibram ® - производитель подошв для альпинистов и путешественников с 1937года. Основателем был Vitale Bramani, один из Итальянских альпинистов, принимавший участие в Rascia Экспедиции, запатентовал конструкцию и дизайн новой резиновой подошвы. Его подошва заменяла кожаные подошвы с набитыми железными гвоздями, и разрешала альпинистам использовать одну пару обуви как на подходах к горам, так и на подъеме и спуске. Завод был основан в Италии в 1954 году и с тех пор эмблема бренда в виде желтого восьмиугольника является неоспоримым лидером в производстве подошв для альпинизма и путешествий.

 

Подошвы Vibram ® имеют следующие преимущества:

 

* Отличное сцепление, как на сухой, так и на мокрой поверхности.

* Специально разработанные составляющие подошвы признанные лучшими на рынке.

* Нескользящие свойства подошвы сохраняются в различных температурных режимах – как в жару, так и в холод.

* Повышенная износостойкость подошв.

* Отсутствие зацепов в середине подошвы позволяет ноге естественно изгибаться.

Edited by Dizz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил выбирать обувь на зиму ( тут морозов не бывает, только дожди). Перемерив несколько фирм, выбор пал на старый добрый, проверенный Reebok.Хотя, последний раз я носил рибок в 2002 году.

Обувь очень удобная и судя по конструкции очень ноская.

 

Подробности здесь.

 

Вот эта модель:http://www.reebok.com/RU/product?modelId=30038417&articleId=J11662

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил выбирать обувь на зиму ( тут морозов не бывает, только дожди). Перемерив несколько фирм, выбор пал на старый добрый, проверенный Reebok.Хотя, последний раз я носил рибок в 2002 году.

Обувь очень удобная и судя по конструкции очень ноская.

 

 

 

Вот эта модель:http://www.reebok.com/RU/product?modelId=30038417&articleId=J11662

 

7784626_raw.jpg

 

 

Вы думаете это просто так? Я же бывший советский студент, и в начале 90 годов, имя REEBOK в СССР это круто и престижно.

Подробности здесь.

 

Вам будет интересно узнать, почему именно рибок и адидас были в СССР более известны и престижны чем найк и другоие бренды спортвной обуви.

 

reebok5-500x266.jpg

 

 

Вторым обувным брендом по популярности, разумеется, после Adidas, в России был Reebok. Почему же именно Reebok, а не Nike, которую в России долгое время просто не знали? Видимо, сыграло свою роль и то, что в отличие от Nike, Reebok формировался в Европе и был изначально ориентирован на ее рынок. Надо сказать, что знакомство советских спортсменов с Reebok произошло чуть ли не раньше, чем с Adidas. Впервые после Второй мировой войны, выехав на соревнования на Запад, футбольная команда «Динамо» (Москва) вернулась домой в бутсах фирмы J.W.Foster & Sons, известного английского производителя, который впоследствии составил костяк Reebok. История Reebok похожа на историю ее немецкого коллеги, выросшего из одного талантливого обувщика Ади, и связана с не менее легендарной фигурой английского бегуна и спортивного администратора – Джозефа Вильяма Фостера по прозвищу «Старый Джо». Корни компании уходят в конец прошлого века, к болтоновскому предприятию Старого Джо по производству обуви для легкоатлетов. Предприятие Фостеров, как и Дасслеров, было семейным, однако внуки Старого Джо оказались более талантливыми организаторами, чем наследники Ади. В 1958 году они основали собственную отдельную фирму Reebok (по названию маленькой и быстрой африканской антилопы). Вскоре молодое предприятие полностью поглотило J.W.Foster & Sons. Reebok и до сих пор контролируется потомками Джозефа Фостера. В общем, представляю вашему вниманию, историю бренда Reebok. Я не буду расписывать все, в художественном стиле, а представлю вам хронологию компании.

 

phpfA0cCz.jpg

 

1895

 

Дата образования Компании. Все началось в Англии в городе Болтон. Основатель Компании - Джозеф Уильям Фостер, становится членом местного клуба любителей бега «Примроуз Харриерз» и горячим поклонником этого вида спорта. Вместе с интересом Джозефа к бегу, растет и его желание приобрести себе пару качественной спортивной обуви. Небогатый ассортимент предлагаемой обуви и отсутствие производителей, способных помочь Джозефу осуществить его мечту, подсказали ему простое решение – произвести такую пару самому. По профессии Джозеф был сапожником, а изобретательности его можно было позавидовать, и вот появляются первые беговые туфли »Фостер» на шипах (Джозеф приладил несколько гвоздей к подошвам своих туфель). Первое название Компании – «J. ‘W. Foster & Co».

 

1906

 

«J. ‘W. Foster & Co». Переименовывается в «J. ‘W. Foster & Sons», в связи с рождением сыновей у основателя Компании.

 

1908

 

Беговые туфли Фостера изготавливались вручную на фабрике, которая называлась “Олимпийские мастерские”. При разработке моделей обуви учитывались особенности того или иного вида бега (условное разделение категорий на коллекции):

 

- для барьерного бега на пяточной части были предусмотрены шипы;

 

- для бега по пересеченной местности – ремешки для поддержки голеностопного сустава;

 

- была сконструирована модель для бега на средние дистанции и модель для занятий в помещении.

 

1909

 

Помимо индивидуальных примерок в мастерской, Фостером была предложена новая система обслуживания. Спортсмен очерчивал контур своей стопы и присылал в мастерскую Фостера с указанием произведенных обмеров. Это была первая попытка обеспечить каждого бегуна обувью, выполненной по индивидуальному заказу и в соответствии с пожеланиями спортсмена. Первая измерительная таблица и размерная шкала.

 

Начало 30-х

 

В начале 30-х годов Компания «J.W.Foster & Sons» была известна у себя в стране, как старейшая и ведущая Компания по производству спортивной обуви. Постепенно начинает расширяться и ассортимент выпускаемой продукции. Теперь помимо обуви для бега Компания изготавливает обувь для бокса, хоккея, регби, спортивной ходьбы, футбола, велосипеда.

 

1941-1945

 

Вторая мировая война нарушила слаженную работу компанию. В военные годы она занималась производством сапог для армии.

 

1948-1952

 

Продолжение семейных традиций и славного имени нашло свое воплощение в сыновьях Джеймса – Джозефе и Джефри (внуках основателя компании), которые начинают обучаться мастерству в»Олимпийских мастерских».

 

193572254_be49974516.jpg

 

1958

 

К 1958 г. компания значительно разрослась. Для дальнейшего прогрессивного развития требовалась серьёзная реорганизация. Джозеф и Джефри запускают в производство новую модель спортивной обуви «Mercury». Компания была переименована и недолгое время называлась »Mercury Sports Footwear». Несколько месяцев спустя Джозеф находит в словаре слово REEBOK (REEBOK – это название быстроногой африканской антилопы с острыми рогами), которое и становится названием обновленной компании.

 

300px-Reebok_world_headquarters_welcome_sign.jpg

 

1960-1979

 

REEBOK стремительно расширяет своею деятельность в Европе, с этого времени компания официально именуется REEBOK International, главный офис компании располагается в Болтоне.

 

1979

 

В 1979 г. REEBOK в составе британской делегации приняла участие в Международной промышленной выставке в Чикаго. Именно там Пол Файерман, американский торговец туристическим снаряжением, обратил внимание на продукцию компании REEBOK. Дизайн и качество, представленной продукции фирмы ему понравились, и вскоре он подписал дистрибьюторское соглашение с Джо Фостером и получил право представления товаров фирмы REEBOK в США.

 

qq8mm0-500x375.jpg

 

1981

 

Популярность массового спорта в Америке положительно сказалась на развитии компании и её бурном росте. В 1981 г. США охватывает беговой бум. Пол Файерман удачно использует это явление и выпускает на американский рынок три новых беговых модели (в том числе и модель Aztrek). Журнал «Раннерз Уорд» признал эти модели лучшими по качеству

 

reebok-freestyle-25th-anniversary.jpg

 

1982

 

В это время Америка переживает очередной бум. Новым повальным увлечением женщин стала аэробика. Компания REEBOK быстро отреагировала на запросы потребителя и представила на рынке модели «Freestyle» и «Princess». Это были первые модели, разработанные специально для женщин. Успех моделей превзошел все ожидания. Но Пол Файерман не ограничился новинками в области дизайна, он ввел новации и в области коммерции. Пол Файерман посылает своих агентов в спортивные залы, где каждому инструктору была подарена пара кроссовок. Таким образом, инструктор рекламировал модель и еще получал процент от продаж. Именно эти два бума в Америке позволили Полу Файерману впоследствии выкупить Компанию у внуков Фостера.

 

phase1-8-500x223.jpg

 

1984

 

REEBOK представляет на рынке первую теннисную модель «Phase 1»

 

 

RBK%20Celebrates%2010%20Years%20Allen%20Iverson%20V1nHHM1g4a3l.jpg

 

1985

 

В 1985г. Пол Файерман выкупает компанию у Джо Фостера (младшего) и объединяет американскую компанию и Reebok International в одну компанию Reebok International Ltd. Компания перестает быть частной и становится акционерной. Пол Файерман держатель 16% акций. С 1985г. Компания REEBOK начинает массовый выпуск одежды и аксессуаров.

 

reebok-interiors-rockport.jpg

 

1986

 

Появление подразделения Rockport, которое специализируется на технологичной обуви для повседневной носки.

 

1987

 

REEBOK расширяет ассортимент выпускаемой продукции, приступая к производству баскетбольныхмоделей.

 

1989

 

REEBOK представляет на рынке революционную технологию, систему воздушной подкачки Pump (за 4 года было продано более 12 млн. пар кроссовок с этой технологии), с 1992г. REEBOK получает патент на использование технологии Pump.

 

1990

 

В 1990 Пол Файерман начинает активно работать над созданием нового имиджа. Будучи лидером в области развития новых направлений в физкультуре и спорте, REEBOK предлагает новую оздоровительную программу, как для женщин, так и для мужчин – Step Reebok (шаговая аэробика).

 

1991

 

Образование компании Reebok Russia.

 

224.jpg

 

1992

 

Последние разработки REEBOK в области производства спортивной обуви в 1992г., внедрение системы Insta Pump (система мгновенной подкачки с помощью инфлятора). Кроссовки с системой Insta Pump появились в продаже в 1993г.

 

reebok-logo-500x196.jpg

 

reebok-logo.gif

 

1993

 

В 1993 г. Компания REEBOK меняет свой логотип. Британский флаг уступает место логотипу в виде вектора, который был разработан французским агентством Лео Бернет. Это было связано с тем, что правительство Великобритании запрещает использовать национальную символику в рекламных целях.

 

В 1993 г. Компания REEBOK предлагает еще одну оздоровительную программу – Slide Reebok (скользящие движения по специальной дорожке).

 

9 мая 1993 г. Компания REEBOK Россия открывает первый концептуальный магазин в Москве на Новинском бульваре.

 

 

reebok-court-victory-ii-page.jpg

 

1994

 

26 февраля 1994 – открывается концептуальный магазин в Санкт-Петербурге.

 

В 1994 г. появляется еще более легкий и эффективный амортизатор Ultra Hexalite.

 

1995

 

В 1995г. REEBOK представляет прогрессивную технологию динамической амортизации (DMX). В декабре 1995г. Американская Ортопедическая Медицинская Ассоциация присваивает технологии DMX знак качества. DMX – является технологическим превосходством перед конкурентами, так как впервые в качестве амортизации используется динамика воздуха.

 

1996

 

В 1996 г. логотип компании – вектор, становится зарегистрированным товарным знаком, т.е. буквы ТМ, расположенные в верхней части логотипа, заменяются знаком R.

 

На Олимпийских Играх 1996 года в Атланте REEBOK является Официальным Спонсором, поставляющим обувь и другую спортивную экипировку. Экипировкой REEBOK обеспечиваются около 3000 атлетов, принимающих участие в Олимпиаде, а также 1200 официальных лиц и 349 контрактных спортсменов, представители 81 страны.

 

1997

 

REEBOK представляет новейшие технологические разработки: Dmx 10, 3D Ultralite и Radial Suspended Hexalite

 

2000

 

Летняя олимпиада в Сиднее. По контракту с Олимпийским комитетом России все спортсмены наОлимпиаде одеты в экипировку «REEBOK».

 

2001

 

REEBOK и НБА объявляют о новом стратегическом партнерстве. Начиная с 2001, REEBOK будет разрабатывать лицензионную продукцию для НБА. Начиная с 2004 – 2005 гг. REEBOK будет обладать эксклюзивными правами на поставку экипировки для всех команд НБА и WNBA (женская баскетбольная ассоциация) на 10 лет. REEBOK подписал пожизненный контракт с Алленом Айверсоном, игроком клуба «Филадельфия 76».

 

Так же был заключен контракт с Федерацией американского футбола – NFL на полную экипировку всех команд.

 

RBK%20Celebrates%2010%20Years%20Allen%20Iverson%20m3zrNeJ3fsGl-500x351.jpg

 

2002

 

REEBOK продолжает программу инвестиций в российский спорт. Баскетбольный клуб «Урал – Грейт»из Перми заключил договор с фирмой «REEBOK» на полную экипировку команды. Подписаны контракты на экипировку сборных команд России по спортивной и художественной гимнастике и батуту.

 

Появляется новая технология Х-веам – легкая низкопрофильная пластина, изготовленная из TPU(термополиуретан).

 

Компания запускает линейку Rbk – коллекция одежды для молодежи, вдохновленная уличной модой. Rbk, запускает производство хип-хоп сникеров, сотрудничая с музыкантами.

 

 

50_reebok_news.jpg

 

rbkjayz01.jpg

 

2003

 

В производстве спортивной одежды начинает применяться технология «Play Dry», основанная на комфорте и терморегуляции.

 

В коллекции обуви SS 2003 появляется технология DMX FOAM, камеры в подошве, заполненные мягким материалом Foam.

 

28 января 2003 г. состоялось официальное открытие фитнесс – клуба «REEBOK спорт клуб Москва».

 

Продолжая тему хип-хопа, компания заключает контракт с Jay-Z, на создание именной линейки обуви. После оглушительного успеха, Reebok, подписывает аналогичный контракт с 50 cent, коллекция получила название «G Unit Collection by Rbk» и так же, получает огромную популярность, среди хип-хоп населения.

 

2004

 

Олимпийские игры в Афинах. REEBOK представлен различными федерациями и спортсменами.

 

В марте состоялось торжественное открытие спорт – клуба «REEBOK фитнесс» в Санкт-Петербурге наулице Ефимова 4а.

 

02 апреля Отделение ЗАО «РБК (Розничная торговля)» в Санкт-Петербурге переименовано в ООО «РБК – Петербург».

 

2005

 

Компания Adidas, покупает Reebok. После чего, на смену Полу Файрмену, приходит новый директор Пол Харрингтон.

 

Стоит ли писать что-то дальше? Ведь после 2005, грубо говоря, компании Reebok уже не существует :098: . Теперь весь бренд зависит от Adidas. Что будет дальше, пока трудно сказать, Но о новой истории Reebok, позже, лет так через 10. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось.

 

 

ttp://dripdropmag.ru/2010/01

Edited by Dizz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем

 

 

EasyTone3.jpg

 

EasyTone%20Curve.jpg

 

EasyTone%20Rush%20SF.jpg

 

EasyTone1.jpg

 

EasyTone2.jpg

 

Что происходит, когда одна компания, после упорной конкурентной борьбы покупает соперницу? Случаи бывают разные. Иногда приобретенная фирма после слияния просто исчезает, отдав все свои наработки без остатка. Но более позитивный исход у подобных историй тоже наблюдаются. Например, в случае компании Adidas, которая купила Reebok и сделала все, чтобы продукция этой марки в России стала более популярной.

 

Сделка между Adidas и Reebok была заключена еще в 2006 году, компания сразу же поставила цель быстро увеличить продажи в России в 10 раз. И если у клиентов до сих пор нет кроссовок Reebok -это говорит только об одном, считает компания Adidas, четыре года назад они не нашли подходящего магазина и остановились. Но уже сейчас все изменилось. Компания давно начала грандиозную атаку на отечественного потребителя. В 2006 году в России существовало 22 магазина Reebok. Сейчас их в 10 раз больше.

 

Вопрос о том, найдется ли столько покупателей - не стоял уже четыре года назад. Президент представительства Adidas в России и СНГ Мартин Шенкланд был уверен, что с клиентурой проблем не будет, при условии, что российский Reebok придется полностью перестроить. Уже тогда речь не шла об открытии новых бутиков по франшизе. Глава представительства считал, что такие магазины наносили имиджу компании ущерб, к тому же открывались слишком медленно и не там, где надо.

 

Далее начала работать мощная рекламная кампания. В общей сложности российская экспансия обошлась Reebok в четверть миллиарда долларов.

 

РЕБРЕНДИНГ

 

4 года назад купив за 3,8 млрд долларов Reebok, компания Adidas значительно урезала разрыв с мировым лидером рынка спортивной одежды, американской Nike. Тогда фирма с 13-миллиардным оборотом все еще отставала от Nike примерно на 2 млрд. долларов. Эксперты были уверены: Adidas сделает все, чтобы догнать своего вечного конкурента, — иначе не стоило и затевать дело. Компания оправдала ожидания: не долго думая после покупки, принялась за глобальную перестройку Reebok. Минусов в ее работе Adidas обнаружил много. Рекламная кампания Reebok была обширной, правда немцы, отличающиеся щепетильностью, сочли ее непоследовательной. Цель и аудитория рекламы менялась едва ли не ежегодно:

 

торговую марку привязывали то к профессиональному футболу, то к околоспортивной сфере и даже к музыкальным фанатам. Кроме того, председатель совета директоров Adidas Герберт Хайнер заявил, что Reebok неправильно структурировала ассортимент. Здесь было совсем мало моделей-бестселлеров, отсутствовал контакт с покупателем, сверх меры зависело от отдельных каналов дистрибуции. Другими словами, все было построено неправильно. Правда, после приобретения конкурента Adidas было над чем трудиться.

 

Первым делом Adidas откомандировала в Reebok своего лучшего маркетолога Ульриха Беккера. Фигура небезызвестная, в 2004 году он руководил стартом нашумевшей кампания «Невозможное возможно». Тогда Ульрих привлекал знаменитых спортсменов со всего мира, которые делились рассказами о сложных ситуациях и способами их решения. Апогеем акции было участие Мохаммеда Али. Великий боксер сейчас с трудом передвигается, но ведь в проекте Adidas «Невозможное возможно»: он стал участником совместной пробежки с Дэвидом Бэкхемом и другими знаменитостями.

 

С Ульрихом Беккером в Reebok перешли еще с десяток известных маркетологов, а бюджет на маркетинг и рекламу был увеличен на 50 млн долларов. Эти ребята все изменили. Они придумали для Reebok новый слоган I am what I am, что-то вроде «Будь самим собой». Они сразу решили, как развести торговые марки Adidas и Reebok: детищу £ Дасслеров отвели роль преимущественно спортивного профессионального бренда, второму - повседневного. Не столько спорт, сколько стиль жизни Если в Adidas 80% коллекции - одежда и обувь для спорта и только 20% - life-style. У Reebok соотношение - 50:50. Спонсорство тоже поделили между торговыми марками. Так в штатах Adidas патронирует NBA: 11-летний контракт на 400 млн долларов, заключенный в начале 2006 года, дает ей право одевать игроков каждой из 32 команд лиги в свою форму. Reebok достались NHL (хоккей), NFL (футбол) и бейсбол.

 

27% - таков показатель спонтанного узнавания марки Reebok россиянами

 

40 млн долларов составили продажи Reebok в России в 2006-ом. Годом ранее было всего 25 млн долларов.

 

REEBOK VS ADIDAS

 

С Adidas все понятно. Компания намерена в кратчайшие сроки с помощью разработок главного офиса исправить положение Reebok в России, которое складывалось годами. Российское представительство фирма презентовала еще в 1991 году почти одновременно с Adidas. Но спустя 8 лет почти сразу после кризиса, закрыла. Эксклюзивным дистрибутором, а со временем и единственным крупным розничным продавцом стала частная фирма «Reebok Россия», созданная бывшими менеджерами представительства. «Reebok Россия» между тем стала развивать свою розничную сеть, в которой к середине 2006 года было уже 22 монобрендовых магазина.

 

Adidas приобрела Reebok и опять все изменилось. В глубинке, где фирма заметила потенциал для быстрого развития, было решено выкупить права у дистрибуторов. Четыре года назад Adidas приобрела права на собственную дистрибуцию у китайской New Point Industrial Limited. Приобрели также права у партнеров в Чехии и Словакии. Adidas купила у «Reebok Россия», переименованной к тому времени в «Рбк (Розничная торговля)», право на распространение и открытие бутиков и стала раскручивать магазины самостоятельно. Между прочим, в 2008-ом лицензия истекала. Если бы Adidas выждал 18 месяцев, можно было бы и не тратить лишние деньги, но с общей установкой не поспоришь.

 

Со временем соотношение между магазинами в России радикально изменится. Торговая марка Adidas, безусловный

российский лидер и по узнаваемости, и по продажам (на него приходится 10% цивилизованного рынка спорттоваров), будет развиваться медленнее всех: к существующим 250 магазинам за три года добавились еще 150. А вот Reebok сделала мощный рывок - получила 250 новых магазинов. Reebok хорошо и давно известна в России, а продается хуже, чем Nike. Но

в конкретных цифрах несправедливость выглядит не особенно вопиющей. По данным «ГфК Русь», Reebok немного обгоняет Nike по спонтанному узнаванию - 27% против 24%. А по продажам через моно-брендовые магазины отстает от Nike, но тоже немного - на 3,5%. Разница, конечно, есть, но все же не такая, чтобы сделать очевидной перспективу десятикратного роста.

 

СОМНИТЕЛЬНАЯ ПАНАЦЕЯ

 

Интересно, что «Рбк» (теперь SFG) сохранит свои 22 магазина Reebok, правда открывать новые не имеет права. Прежние ее оптовые партнеры с начала 2007 года подписали прямые контракты с Adidas. Взамен SFG развивает теперь сеть моно-брендовых магазинов американской марки Gant - их уже 25, в том числе десять в Москве и четыре в Санкт-Петербурге.

 

Компания всегда следит, чтобы в магазинах всегда была новая коллекция. Когда заканчивается сезон, старую линейку отвозят в сток и привозят новую. Франчайзи не следят за новизной ассортимента так внимательно. В региональных магазинах часто на прилавках стоят модели из старых коллекций Adidas, к тому же купленные по серым схемам. Сам потребитель вряд ли заметит разницу двух подходов: лишь немногих самых продвинутых покупателей может шокировать наличие на полках прошлогодних моделей. В столице франчайзи легко контролировать.

 

Траты на запуск единственного монобрендового бутика аналитики оценивают в 0,5-1 млн долларов. Всего уйдет от 125 млн до 250 млн долларов. Спортивный магазин может окупиться за 1-2 года. Правда, при условии, что покупателей будет много. Оборот бывшего распространителя Reebok в 2005 году составлял 25 млн долларов. В 2006-ом продажи Reebok достигли 40 млн долларов. Произошло это благодаря новым личным бутикам Rbk: правда, их оборот оказался значительно меньше прежних. В подобном случае необходимо запустить рекламу, но ведь и с ней теперь все решается не на местах, а в головном офисе. Если раньше Reebok распространяла в России именные борцовки Александра Карелина, проводила рекламные кампании с участием гимнаста Алексея Немова, чемпионки мира по художественной гимнастике Ирины Чащиной и олимпийской чемпионки Светланы Хоркиной. То сейчас нет ничего подобного. В бутике Rbk красуется огромный постер с афроа-мериканцем Торри Холтом. Если учесть, что он звезда американского футбола, то все сразу становится понятно: реклама пройдет мимо кассы. А ведь ролики Adidas общие для всего мира. Россиянка в звездный список угодила лишь одна - Елена Исинбаева. При таком раскладе аналитика следующего года вряд ли покажет рост российского сегмента.

 

www.bmsi.ru

Edited by Dizz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь поговорим о подделках, известных обувных спортивных фирм, что бы не быть лохом. Понятно, что покупать обувь нужно с специализированных авторизированных магазинах, официальных представителей фирм.

 

 

Настоящая спортивная обувь - это не просто обувь высокого технологического качества. Это прежде всего ОБУВЬ предназначенная для использования в условиях предельных нагрузок на организм ее пользователя, то есть Ваш опорно-двигательный аппарат и т.д. Эта ОБУВЬ - своего рода полигон, где "обкатываются" новые технические и биомеханические решения и идеи, которые потом используются в повседневной обуви .

 

Настоящая спортивная обувь обеспечивает ее пользователю:

 

*

 

устойчивость ноги в поперечной плоскости движения;

*

 

защиту от "подворота" ноги"

*

 

защиту от "скручивания" стопы при перекате с пятки на носок;

*

 

фиксацию голеностопа при постановке ноги на опору;

*

 

защиту от ударных нагрузок как при постановке ноги "с пятки", так и "с носка"

*

 

устойчивость к скольжению без предельных нагрузок на голеностоп;

*

 

возможность быстрее оттолкнуться от опоры.

 

Все эти свойства настоящей спортивной обуви в той или иной степени присутствуют в кроссовках многих известных фирм, таких как "ADIDAS", "NIKE", "PUMA", " REEBOK", " KELME" и т.д..

 

Естественно, "пираты" обувного рынка делают свою обувь под теми же марками, чтобы обеспечить хороший сбыт своей продукции. Наиболее часто подделывают марку "ADIDAS", исходя из соображения, что эта марка не только очень популярна во всем мире, но и чрезвычайно престижна среди "носителей" кроссовок.

 

При этом "пираты" стремятся сделать продукт максимально схожий с оригиналам. Но это сходство чисто внешнее.

 

К беседе о подделках подключается Металий Радуга, специалист по обуви из Генерального Представительства adidas AG в СНГ, Странах Балтии и Монголии.

 

- Приветствую всех читателей и спешу раскрыть профессиональные секреты. Существует несколько характерных тестов, проведение которых позволяет определить оригинальность (в смысле «настоящесть») спортивной обуви. Людям же, которые, к сожалению, пока не имеют возможности приобретать настоящую adidas’овскую обувь, эти проверки помогут выбрать, наименее травмоопасные, кроссовки, из доступных.

 

Итак, настоящий adidas продаётся в фирменных магазинах adidas, где, кстати, цена на него несильно отличается от базарной. С той разницей, что в магазине, вы, в течение месяца после покупки, можете обменять, либо вернуть свои деньги, в случае обнаружения брака.

 

Как добросовестный пользователь кроссовок, применяющий их по назначению и по жизни, утверждаю, что месяц – достаточный срок для проявления производственного дефекта. С adidas’овской обувью это, хотя и редко, происходит, но ведь даже космические корабли, иногда, не взлетают.

 

Пусть не смущает вас made in China на язычках кроссовок. Более опасны кроссовки «заявляющие» о своей немецкой родине. Designed, styled in Germany – это ухищрения на которые идут поддельщики, дабы пристроить свою продукцию в доверчивые руки. И если, в случае с китайским оригиналом, качество обуви является серьёзным аргументом «ЗА», то псевдонемецкая подделка ввергает людей в раздумья о «традиционном немецком качестве».

 

Не ищите «позавчерашний день», немецкого «адика» вы не найдёте даже в Германии. И разработкой моделей, и материалами, и международной сертификацией продукции занимается Германия, в содружестве, а точнее сказать в конкурентном соревновании, с американским дизайн центром adidas’a.

 

Как несложно заметить по голливудским фильмам, adidas серьёзно теснит своих заокеанских конкурентов на американском же рынке. Но даже и американский товар произведён в странах Юго-Восточной Азии. Это позволяет существенно удешевить продукцию. А цена – это очень веский аргумент при покупке. На те деньги, которые стоят «крутые» кроссовки наших конкурентов, в adidas’e можно купить анатомически совершенные Feet You Wear кроссовки, плюс футболку, кепку или рюкзак. И, это если не принимать во внимание функционально-технологические характеристики обуви.

 

Ну, это, как говорится, проза жизни. Вернёмся к тестам. Оригинальная обувь adidas всегда легче своих «безродных двойников». Швы ровные, клея не видно, стежки аккуратные. Пятка у правильных кроссовок жёсткая, для лучшей фиксации ноги. При этом, мягкая верхняя кромка предохраняет ахилл от натирания. В подделках же, всё устроено и происходит с точностью до-наоборот.

 

pyatka_neprav.jpgpyatka_prav.jpg

 

 

В фирменных «адиках», под стелькой, чаще всего, можно увидеть швы, т.к. стелечная технология изготовления обуви стала архаизмом (за исключением нескольких классических моделей). Поэтому, увидев под стелькой ровную картонную, либо тканевую поверхность, станьте ещё более пристрастны.

 

stelka_karton.jpg

стелька картонная

 

stelka_shitaya.jpg

стелька шитая

 

Самым характерным и показательным тестом для проверки обуви является тест на гибкость. Но это специфичная проверка. Подошва должна не просто гнуться, а гнуться там, где надо. Не хватайте кроссовок за пятку и носок, чтобы согнуть его пополам. Ваша нога гнётся в строго определённом месте, которое легко определить, встав на цыпочки. Возьмите интересующий вас кроссовок и, уперев его пяткой и носком в ладони, сводите руки. Если первым делом, объект вашего внимания «переломился» посередине, то без всякого сожаления возвращайте его продавцу. Во время тренировки и, даже, ходьбы этот «шедевр» поведёт себя также. Перегибаясь посередине, он спровоцирует возникновение и развитие плоскостопия и травмы.

 

sgib_nepravlilnyy.jpg

сгиб неправильный

 

sgib_pravilnyy.jpg

сгиб правильный

 

Вообще средняя часть стопы – самый стратегически важный участок стопы. Он подвижен во всех направлениях, и нельзя лишать его этой подвижности. В 1989 году adidas представил миру новую технологическую конструкцию, «обслуживающую» вышеупомянутый стратегически важный участок стопы.

 

аdidas Torsion пружинящий в такт Вашему движению – этот рекламный слоган помнят даже люди, никогда кроссовок не носившие. С тех пор технология Torsion System развивалась и совершенствовалась. На сегодня, это термопластиковая конструкция, помещённая в среднюю часть adidas’овского кроссовка, для обеспечения и выполнения целого комплекса функций и задач.

 

Выгнутая арочная форма поддерживает свод стопы в анатомически правильном положении, обеспечивая правильную пронацию и супинацию, правильное же кровоснабжение и профилактику плоскостопия.

 

Расположение этой технологической конструкции позволяет разделить переднюю и заднюю часть кроссовка, для независимого, но контролируемого движения именуемого торсионным. Которое, собственно, и дало название всей технологии. Это самое контролируемое движение необходимо для адаптации к неровностям поверхности и предотвращения вынужденных движений пятки за носком и наоборот. Неровностями могут быть камни, ямки, палки и ноги соперников(например в баскетболе). Вынужденные движения чреваты травмами голеностопа, поэтому эта функция очень важна.

 

Располагаясь прямо под центром тяжести человека и имея несколько опорных точек в подошве, «Система Торшн» способствует также общей устойчивости, а в версии Torsion 3D обеспечивает и боковую поддержку в игровых видах спорта.

 

Объясню, наконец-то, долгий рассказ. Эта технология не только решает поставленные задачи, но и является контрольным моментом. Поскольку, даже просто качественное размещение в подошве кроссовка инородного объекта требует немалых финансовых затрат, не говоря даже о функциях, то «поддельщики» не утруждают себя. Тем самым, наличие или отсутствие «Системы Торшн» в кроссовках, тоже может говорить о его «настоящести». Современно и «круто» выглядящий кроссовок без Torsion’a, или со словом Sport на его месте, вынуждает предположить подделку.

 

Таким же образом обувь, отмеченная символом Feet You Wear (именуемым в народе «босоножкой») и имеющая плоскую конструкцию подошвы – является подделкой. Adidas Equipment Feet You Wear – это анатомически сконструированное совершенство, включающее в себя, обычно, ещё 2-3 adidas’овские ноу-хау технологии, способствующие достижению наивысших результатов, избегая неизбежных, казалось бы, травм. Это «чудо» не может стоить дешевле 110$, и лишь во время сезонных распродаж в фирменных магазинах, вы можете «подкараулить» такую обувь подешевле. Обратите, пожалуйста, внимание на невозможность использования на одном кроссовке «босоножки» и «трилистника».

 

Подошва – ещё одна «подсказчица». Если она жёстка и разноцветна только благодаря краске, то лучшее, что вы можете сделать с изучаемым объектом, это вернуть продавцу. Современные подошвы – технологические «бутерброды», где каждый слой или вставка решают конкретные и важные задачи.

 

sm_kb83.jpg

 

Наружная подошва (нижний слой) отвечает за хорошее сцепление и износоустойчивость. Изготавливается из карбоновой, либо углеродистой резины, либо из резиновой смеси adiWEAR.

 

Промежуточная (часто белая) подошва из ЭтилВинилАцетета (ЭВА) – это мягкий упругий слой отвечающий за начальную амортизацию, поглощение мелких неровностей грунта и комфорт.

 

Внутрь промежуточной, либо между этими слоями-подошвами могу быть помещены дополнительные вставки adiPRENE и adiPRENE+, которые обеспечивают феноменальное ударогашение(под пяткой) и пружинистость (в передней части). Все эти вставки и слои не только имеют разные цвета, но и произведены из разных материалов. Качественное их совмещение – слишком сложная задача для «поддельщиков».

 

Перед покупкой кроссовок adidas, прошедших все вышеописанные тесты, рекомендую примерить понравившуюся вам модель. ”Глазам не верь, ногой проверь!!!”- профессиональная поговорка adidas’овских продавцов. Обувь, это не очки. Только посмотрев, её не оценишь адекватно. Зашнуруйте, встаньте, покачайте ногу, топните, подпрыгните, проверьте сцепление – ваши ноги скажут вам своё мнение. Только внимательно прислушайтесь. Обувь, в которой тренируются и побеждают ведущие атлеты планеты, дарит исключительные ощущения. Узнав их в действии, вы будете лишь с жалостью смотреть на «шедевры поддельного творчества».

 

http://www.neformal.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1991 году, мне из Москвы, мой друг привёз свежие музыкальные американские журналы, где я впервые на обложке увидел кроссовки Reebok Pump. Пожалуй трудно найти другого примера так повлиявшего на умы и вкусы молодых людей 90 годов как новая модель Reebok Pump.

 

 

 

Великая нерасказанная история - PUMP!

 

 

1252287028firstpagebottom2jpg-590x295.jpg

 

Стареть не хочет никто! Вещи так быстро сменяют друг друга, что стоит тебе хоть на секунду остановиться и взглянуть назад, как ты уже догоняющий. В том числе это касается и обуви. Конечно, истории свойственно повторяться, так же как, например, повторяются названия моделей кроссовок. Но названия – это уже в какой-то мере бренд. Но существует такое понятие как «классика». Классика – это нечто, чему не страшно время. Что в летах не придадут забвению. Что-то, что уже не раз доказывало и будет доказывать свое право на существование.

 

THE BATTLEGROUND

Поле битвы – земля

 

Колоссальная история обуви с системой “Pump”, по большому счету, сфокусирована всего лишь на двух брендах. Начали эту гонку «спортивных вооружений» Nike в 70-х годах. Но уже в начале 80-х Rebook ворвался на рынок и, словно зондер-команда, стал лихо отвоевывать себе солидный кусок рынка. В 1987 году Reebok умудрился отбить себе 27 процентов рынка спортивной обуви. Конечно, тут же запущенная гипер-успешная и агрессивная компания Nike “Just Do It” вернула все на свои места, но еще до этого Reebok решил обзавестись новым оружием в своем арсенале…

80-e

 

Пол Файрмен (это именно он познакомил Америку с Reebok) поручил Полу Литчфильду (вице-президент Reebok по исследованиям и развитию) разработку кроссовок системы Pump. Идея была проста до невозможности - с помощью насоса, встроенного в кроссовок, идеально подгонять форму его внутреннего стакана под форму ноги. Обоснование такого запроса тоже было логичное как топор – не бывает двух одинаковых ног! Сам факт такой задумки оказался гениальным. Не только с чисто технической точки зрения, но и с точки зрения PR. Фактически, Reebok решили позаботиться о КАЖДОМ своем покупателе и предложить им полностью подогнанную под них обувь!

 

1252390218paullichtfieldjpg-200x200.jpg

 

Разработать такую систему в очень короткие сроки да еще и с не очень большим бюджетом было настоящим вызовом для Литчфильда. В качестве дополнительных экспертных сил он призвал на помощь фирму Design Continuum. Решив по пути много задач и привлекая по ходу разработки все новых и новых консультантов (в том числе и из медицинской сферы), Пол Личфильд успешно справился с поставленной задачей. В 1989 году Reebok продемонстрировал демо-версию технологии Pump ассоциации производителей спортивных товаров. К тому моменту еще одна технология Reebok (Energy Return System (ERS) – система возвращения энергии) уже гуляла по рынку, и по индустрии поползли слухи, что скоро выйдет кроссовок, сочетающий в себе 2 технологии: ERS и загадочную «насосную», и это будет бомба.

В этот момент Nike решил сыграть на опережении и выпустил свою модель Air Pressure (воздушное давление). Ее фишкой были специальные резервуары в районе лодыжки, которые раздувались и фиксировали в этом месте ногу. Но модель получилась невнятной и какой-то неуклюжей. Так что вышедшие сразу за ней кроссовки Reebok Pump моментально стали бестселлером и хитом продаж. Даже цена в 170 долларов, которая и 20 лет спустя кажется довольно приличной, не отпугивала покупателей – ведь это были 80-е, а тогда «дороже» всегда значило «лучше».

 

1252397451aerobicsnewjpg-590x295.jpg

 

В 1990 году Reebok стал патентовать свои разработки. Например, система Pump была запатентована как «Спортивная обувь Reebok, имеющая надувной пузырь». Тут же и Nike подключается к этой гонке, но опять запаздывает. Но все же патентует свои разработки под названием «Система пузыря обуви». За всю историю Nike выпустил всего трое кроссовок со своей «системой пузыря обуви». Связано это со сменой приоритетов в самом Nike, или это был тактический ход, направленный на остановку развития и популярности системы Pump? Науке это неизвестно.

 

Известен результат – благодаря этому гениальному изобретению и своевременным действиям менеджмента, Reebok окончательно и бесповоротно оторвал у Nike солидную часть пирога под названием «Рынок спортивной обуви».

 

1252377360page1newjpg-200x200.jpg

 

Поначалу, главной рекламной силой Pump был баскетболист Доминик Вилкинс. Он продвигал баскетбольные кроссовки Pump. Выбор был обусловлен тем, что на заре этой технологии она была достаточно громоздкой и помещалась разве что в баскетбольные кроссовки. Но спустя некоторое время Reebok смог сделать свой «насос» более приличных размеров, что позволило им обратить свой взор на другие профильные области.

 

В качестве своего нового фаворита Reebok выбрали молодого и талантливого теннисиста Майкла Ченга. Ченг был невысокого роста, активный, резкий и юркий. Его про-модель получила название Court Victory и содержала систему Hexalite (еще одна система «воздушных резервуаров», которые помещались в подошву и абсорбировали удары).

 

1252397451cahngnewjpg-590x295.jpg

 

В том же году вышла одна из самых удачных баскетбольных моделей всех времен – Reebok Twilight Zone (Сумеречная зона), и естественно, с системой Pump.

В 1991 году Nike выпустили пару моделей со своей системой «пузыря», но на этом их оптимизм, связанный с Pump технологией, заглох – ее признали неинтересной, нерентабельной и вообще полным отстоем. А Reebok, не обращая ни на кого внимания, стал «качать тему» дальше. В итоге появились кроссовки Reebok Pump для ходьбы, бега, гольфа, аэробики, универсальные (кросс-треннинг) и т.д.

Следом за этим мини-проигрышем Nike начал терпеть поражения по всем фронтам. Майкл Ченг в своих Reebok на одном из соревнований разделал под орех Андре Агасси, который был лицом флагманских кроссовок Nike Tech Challenge III. Доминик Вилкинс временами затмевал Майкла Джордана. Даже гольфист Грег Норман в «рибоках» обыгрывал «найковского» Кертиса Стренджа.

 

1252377360airpressurejpg-200x200.jpg

 

1252397451domwilnewjpg.jpg

 

На этом полоса везения Reebok не закончилась. 9 февраля 1991 года на соревнованиях NBA Slam Dunk (соревнования на самый крутой бросок «сверху») никому не известный защитник Celtics Ди Браун уделал «найковского» спеца Шона Кемпа. И что же сделал Ди перед своим броском, когда на него смотрели миллионы телезрителей и полный зал народа? Правильно – подкачал свои Reebok Omni Zone Iis!!!

 

Венцом успеха стал клип Майкла Джексона (царствие ему небесное) на песню “Black and white”, в котором снялся сам Макалей Калкин. А был обут он, естественно, в Reebok Pump. После этих событий мировые продажи Reebok взлетели на 27 процентов, а прибыль выросла до 2,7 миллиардов долларов!

 

В 1992 развитие продолжилось. Помогший Рибоку Дии Браун получил свою собственную про-модель. Майкл Ченг получил уже вторую серию своих именных кроссовок, а Reebok совершил очередной гениальный ход – был завербован Шакил О’Нил. Отличный игрок, огромный рост, часто светился в кино и на музыкальной арене – в общем, достойный противник «найковскому» Майклу Джордану.

 

В то же время Pump модели облюбовали деятели из мира хип-хопа, и в этом Reebok приобрел еще один отличный рынок сбыта.

Но все сказки рано или поздно заканчиваются. Так и эта сказочная пора для Reebok стала потихоньку сходить на нет. Начал все, как ни странно, Шакил О’Нилл, который в 1995 году для своих именных кроссовок выбрал не технологию Pump, а технологию подошвы Hexalite.

 

 

 

 

Финальная часть

 

Праздничный пирог

 

В 2004 году мир увидел обновленную технологию Pump 2.0 в кроссовках Reebok Fury 2 и баскетбольных кроссовках ATR. Ребята из Reebok решили попробовать вернуть хотя бы часть былой славы и популярности Pump. Стали заключаться новые рекламные контракты со спортсменами, выпускаться коллаборационные версии вместе с различными магазинами.

Модель Reebok Pump Omni Hex Ride, разработанная совместно с ретейлером из NY Orchard St, показала, что их чаяния не обоснованы, и Pump вполне имеет право на жизнь.

Благодаря Reebok мы получили сникеры, которые стали символом целой эпохи, а Reebok, благодаря нам, получил миллиарды прибыли, яхты, самолеты, дома, машины и т.д. Но мы считаем этот обмен вполне равноценным, ведь Pump - пожалуй, одни из самых харизматичных и запоминающихся моделей кроссовок в конце 80-х – начале 90-х. По-настоящему классическая модель. А классика – это нечто, чему не страшно время. Что в летах не придадут забвению. Что-то, что уже не раз доказывало и будет доказывать свое право на существование.

 

1252397451endpagejpg.jpg

 

 

1252397451samples1newjpg.jpg

 

 

 

Cовременный Pump

 

 

1252397451samples2newjpg.jpg

 

Cовременный Pump

 

1252397451jackienewjpg.jpg

Reebok Pump Джеки Чан

 

1252397451shaqnewjpg.jpg

Кеды Reebok SHAQ - Шакил О'Нил

 

1252456380bladdernewjpg.jpg

 

Технология Reebok hexalite

 

 

http://pikabu.ru

 

 

Первые кроссовки на заработанные мною доллары в Израиле, я купил в магазине Дьюти Фри, в международном аэропорту Бен Гурион( Израиль) аж за 75 долларов , они были высокие, и полетел в Евпаторию на два месяц отдыхать. Стоял сентябрь 1994 года. Эх юность ты моя!

Edited by Dizz

Share this post


Link to post
Share on other sites

D - TIME модель очень понравилась. Классные трекинговые ботиночки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот вспомнил забавный случай, хотя в то время он был совсем незабавный, но вероятно после этого случая, моя жизнь пошла по другой стезе. А случай это был связан с кроссовками..

 

Буквально за полгода перед моей первой поездкой в Евпаторию в 1994 после иммиграции в 1993 году, я купил в Израиле шикарные белые кожанные теннисные кроссовки американской фирмы K-SWISS.

 

Кто не знает, или не слышал про эту фирму:

 

anons.jpg

Анна Курникова рекламирует бренд K-SWISS

 

K Swiss торговая компания основанная братьями Эрнестом и Артом Бруннер знаменитыми шведскими лыжниками.

 

Они переехали в Калифорнию в 1966 году где увлеклись теннисом. Именно любовь к спорту им помогла осознать всю важность комфорта и качества обуви для спорта. Ими были представлены первые цельные кожаные кроссовки для игры в теннис K Swiss Classic. С тех пор пять полос и оригинальная система шнуровки неизменно присутствуют в K Swiss.

 

В настоящее время компания K Swiss выпускает обувь для профессиональных спортсменов в особенности для теннисистов, а также стильные мужские и женские модели для жизни в современном городе.

 

Сейчас K-Swiss находится на пороге нового открытия - технологии Free Running. Знаменитый актер Sebastian Foucan является партнером компании, представляющий протестированную спортивную обувь Free Running.

 

Уникальная технология K-Swiss 7.0 System®. - это новые технологии в дизайне спортивной обуви. Каждая составляющая часть этой разработки несёт отдельную функцию для достижения совершенного результата: ощущение настоящего качества и чувство полного комфорта спортивной обуви K-Swiss. K-Swiss 7.0 System® включает в себя уникальный баланс прочности и упругости в защитном барьере между поверхностью корта и ногами игрока. Уникальные и новейшие материалы технологии играют большую роль в увеличении скорости спортсмена K-Swiss.

Компания K-Swiss — производитель качественной и комфортной обуви для профессиональных спортсменов, в особенности для игры в теннис. Отличительной чертой компании K-Swiss является то, что она одной из первых представила цельные кожаные кроссовки для тенниса. Помимо спортивных моделей, K-Swiss предлагает стильные коллекции мужской и женской обуви.

 

000140746.jpg

 

000109904.jpg

 

 

 

 

Приехав в Евпаторию, осенью 1994 года я на вечеринке своего товарища познакомился с одной девушкой, после чего мы стали встречаться и за месяц наши отношения стали очень тесными. Возможно, что было бы продолжение, но тут вмешались сторонние силы. Мы пошли к её подруге домой. Я раздел кроссовки, в прихожей мы прошли в квартиру...

Когда стал собираться домой, я их не обнаружил.... Домой пришлось идти в тапочках на скорую руку одолженных..

Кроссовки стоили 70 баксов, но дело не в этом, дело было в самом факте...

Короче говоря, моя судьба пошла по другому, мы вскорее окончательно расстались..

Через год, снова приехав в Евпаторию, я позже познакомился с другой девушкой, которая стала вскорее моей женой.Мы вместе уже 15 лет.

 

Так, что кроссовки сыграли определённую роль в моей жизни. Больше марку K-SWISS я не покупал, и даже никогда не носил , ADIDAS.Так сложилось, что покупал только только REEBOK,NEW BALANCE.

Edited by Dizz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приближается Новый Год, и мы все спешим сделать подарки. Сегодня, купил жене новые кроссовки PUMA Ikonis XT Wn's .Обошлись в 40$ ( сэйл) хотя стоят на сайте пума 50евро.

 

http://www.shop-eu.puma.com/Women/Footwear...tml?cgid=52200#

 

8e8bf49ad059.jpg

 

698ef02eccf6.jpg

 

ArchTec: Supports the midfoot and ensures a healthy running technique.

Sole with idCELL technology. Absorbs impact and is easy on the joints.

You'll be safe out - even in the dark: Reflective material.

With PUMA formstrip and PUMA Cat logos.

Edited by Dizz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то тихо в теме, не пора ли сменить обновки, лето маячит.

 

Обновил гардероб, так получилось, что Puma были мои первые кроссовки, но больше почему-то я их не носил, покупал только другие бренды, как собственно и adidas.

 

Купил пару месяцев назад этот вариант Puma Hahmer Wide Steel Black 2010

 

18384708_0.jpg

 

Очень удобные в носке, нога замечательно себя ощущает. Хотелось услышать, что народ обновляет из спортивной обуви, как кстати относиться к ASICS? Примерялся к ним, никогда не носил их.

 

full_1304438810.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось услышать, что народ обновляет из спортивной обуви, как кстати относиться к ASICS? Примерялся к ним, никогда не носил их.

Юрий, я ничего не имею против ваших тем, но мне не совсем понятно следующее:

- вы где-то (возможно тут же) писали, что в Евпатории нет вообще ничего настоящего, сплошные подделки, что даже подделки у нас тут стоят больших денег. Тогда зачем вы задаёте вопросы людям о том, покупали ли они брендовые вещи, которые у нас стоят нереальных денег, если заранее уже определили, что таких вещей у нас нет и люди в Евпатории бедны, чтобы оплатить настоящие шмотки, при этом постоянно показывая, что купили вы (планируете купить) и сколько денег это стоит???? Вы хотите каждый раз ущемить в некоторых вещах местных форумчан или что? Я, например, готов купить медиаплеер за 100-200 долларов, но совершенно не готов заплатить практически такие же суммы за кроссовки... :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно, но я знаю, многие заказывают через интернет, в других городах, вообщем-то ищут что-то подходящее.Насчёт подделок это факт, я в Евпатории видел оригиналы только в магазине адидас, что возле Универсама, и то, что на Фрунзе, но там цены конечно неслабые, хотя продукция адидас, или пума стоит недёшево.

 

Просто хотелось узнать предпочтения у форумчан и дать теме второе дыхание.Ни в одной моей теме, я не собирался чем-то ущемить форумчан. Если человек не может купить что-то, это вовсе не означает, что он не может обсуждать тему, всегда есть что-то добавить обсудить плюсы и минусы той, или иной марки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нашем рынке ситуация складывается - "на удачу" т.е. вполне реально можно купить какую либо вещь за 100 грн и она прослужит дольше и радостнее чем некая другая вещь за 700 грн.

Диму как раз в вопросе одежды не поддержу, лучще уж видеоплеер мейд ин тайвань, чем кроссовки, снимая которые понимаешь, что сделаны точно из токсических отходов.

Я за брендами не гонюсь именно потому, что шьют их все на барабашова, ну или на подобном барабашова, но в турции, если говорить о крыме, поэтому приоритетами моих покупок являются - кожа, эстетический внешний вид, качественные строчки и места склеиваний. средняя цена обуви (кроссовки, макасины) в этом сезоне - 450-600 грн, не знаю дорого это или дешево, но именно это носить можно, то что дешевле - нельзя, в плане эстето-гигиеническому восприятию моей психики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вашем рынке ходит немало подколок, сам видел немало в Евпатории, от обуви до одежды. Что касается брендовой спортивной обуви, то тут в настоящей качественной обуви нога именно отдыхает и там используются новейшие технологии.

 

За примерами далеко не хожу. Я недавно обновлял гардероб, купил кроссовки Puma Ikonis2

 

a9cd67d0eb50.jpg

 

 

Там в стельках используется технология Eco Ortholite:

 

Ortholite – высокотехнологичные стельки. Их отличительными особенностями являются:

- бактерицидные пропитки (препятствуют возникновению бактерий и запахов).

- “дышащий” и более долговечный материал.

- особый материал (гранулы из полиуретана и резины по технологии “открытого” элемента) обеспечивает отличный отвод влаги от стопы.

- специальная конструкция пяточной чашки обеспечивает дополнительную амортизацию, и более высокий комфорт.

 

 

Ortholite%20.jpg

 

Там же используется технология idCELL

 

ldСELL /Лоу Денсити Селл/ = Микропористые Соты

 

Low density СELL – высокоэластичная микропористая структура, составная часть промежуточной подошвы. Может располагаться в передней части стопы, в подпяточной зоне, а так же по всей площади обуви. Служит для повышения комфорта движения, обеспечивает мягкость. Находясь в передней части подошвы, этот компонент обеспечивает ускоряющую амортизацию.

 

 

Не мог пройти мимо моей любимой фирмы Reebok хотя они уже ходят под адидасом. Модель Reebok Evaluate Trainer

 

2686c0d2a28f.jpg

 

верх из мягкой кожи, достаточно широкие, язычёк из дышашего материала, прекрасная отопедика, можно ходитьб целый день, нога не устаёт.Система амортизации с пенным наполнителем DMX Ride придает комфорт.

 

Как видно, деньги нужно платить за качественный товар и оригинальный, а не поддельный бренд.Качественная ортопедическая обувь это залог здоровой стопы, и лёгкости, что важно в нашей повседневной жизни, когда мы вечно куда то бежим, торопимся, работаем целый день.

Edited by Dizz

Share this post


Link to post
Share on other sites

30e50a8b8a0e.jpg

Туфли SH-R315 Custom Fit(Shimano)

Туфли шоссе. Вес 523г.Застежка с двумя смещенными ремешками с микрорегулированием .Подошва -карбон.

Воздухопроницаемые, долговечные и сверхнадежные.Рекомендуемые педали Shimano PD- 7900 PD -6700

 

Ситема Custom Fit-- новейшя технология Shimano, которая адаптирует велосипедную туфлю под вашу ногу в отличие от других технологий.Вакуумная форма при нагревании и особая разработка материала из которого сделаны туфли, позволяет анатомически точно принимать форму вашей ступни.

 

Особенности:

Верх: cинтетическая кожа Rovenica из сверхтонких волокон

Безшовная конструкция

Материал Rovenica специально разработан для рабочих характеристик:

- мягкость и податливость, легкий вес и комфорт

- отличная эластичность с эффектом запоминания

- превосходная долговечность и износостойкость

Низкопрофильная застежка с двумя смещенными от центра ремешками и застежка с микрорегулированием

Противоскользящая подкладка пятки, связанная с металлическим волокном предотвращает подъем пятки

Индивидуальные термопластичные стельки подгоняются индивидуально к стопе (Custom-Fit)

Криволинейная анатомическая колодка с возможностью индивидуальной подгонки Custom-Fit

Новая сверхжесткая легкая карбоновая подошва с полыми каналами из плетеного карбонового волокна

Совместимы с шипами SPD-SL

 

Цена

2740.00 грн.

Подробнее о модели:

www.shimano-benelux.com

Видео:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная обувь, я так понял она предназначена не для прогулок по улице, или бега, это именно обувь для велогоншиков спортсменов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная обувь, я так понял она предназначена не для прогулок по улице, или бега, это именно обувь для велогоншиков спортсменов.

Именно. Это шоссейные велотуфли, они предназначены исключительно для езды. Есть вариации для маунтинбайка, которые схожи с шоссейными, но идут с протектором для ходьбы. И есть велообувь ботинками\кроссовками\сандалями имеющие жесткую подошву с креплениями под шипы(приспособление для крепления с контактными педалями).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, когда покупаю обувь, не обращаю вообще внимания на торговую марку, я смотрю, чтобы она отвечала моим требованиям, и была удобной. Например, для кроссовок мое сугубо личное главное требование - полное отсутствие паралона внутри. Так исторически сложилось: все мои кроссовки с паралоном начинали постепенно рваться, этот паралон вылазил наружу и все такое.. к тому же паралон пропитывается потом и воняет, особенно, если он обшит тканью, а не кожей.

Мои предпоследние кроссовки я покупал на рынке за 280 грн лет 7 назад, когда обычные китайские стоили в районе 100-150 грн. Они за это время испытали множество экстремальных походов по горам, по грязи, уже дважды прошивались, и сейчас их еще можно носить, но не в экстремальных условиях, т.к. могут не выдержать, и видюшник очень убитый. ТМ - не знаю.

В этом году купил в магазине кроссовки ТМ Cat за кажется 480 грн (или около того) - тоже без паралона, удобные, классные.. уже 2 похода по горам пережили отлично, даже без изменений внешнего вида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×