Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
Melian

The Elder Scroll Iv: Oblivion

Recommended Posts

Название: The Elder Scroll IV Oblivion

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: "1С"

Жанр RPG

Системные требование: Pentium4/Athlon XP 2 Ггц, 2048 Мб RAM, 256 Мб 3D Video.

Официальный сайт http://www.elderscrolls.com

ОЦЕНКА: 12+ (к черту арифметику!)

Графика: 11

Геимплей: 11

Управление: 9-

Звук: 11

Сюжет/Концепция: 11+

 

Немного истории

Компания Bethesda Sostworks, в определенных кругах именуемая "Беседка", уже давно известна как компания одной игры, а сериал The Elder Scrolls, пожалуй, знает каждый уважающий себя игрок.

История берет свое начало в 1994 году, что по меркам индустрии копмьютерных игр не так давно. Именно тогда появилась The Elder Scroll: Arena - первая часть "Скрижалий древних", именно так звучит найболее правильный литературный перевод данного названия. Стоит ли рассказывать, что в те времена любая необычная и тем более ролевая игра просто не могла быть неуспешной. Самобытность игры поставила ее в стороне от всех остальных сRPG, это едвали не основная специфическая черта всего сериала.

В 1996 году увидела свет и вторая часть - The Elder Scroll: Daggerfall. В силу огромного числа багов, глюков и прочих ошибок поклонники тут же обозвали ее Baggerfall. Однако ситуация была прямо как в бородатом аникдоте - "ежики плакали и кололись, но продолжали лезть на какту". Фанаты ставили патчи, продирались сквозь миллионы багов, востанавливали поврежденные сохраненки из резервных копий и продолжали играть, и не было по тем временам игры более продвинутой и глючной, чем Daggerfall, ведь там была почти полная свобода действий в огромном нелинейном мире и нелинейный сюжет - другая "фирменая черта TES.

Почти сразу Bethesda анонсировала третью часть - Morrowind. Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. The Elder Scrolls III: Morrowind появился только в 2002 году. Правда за это время Bethesda успели состряпать еще две игры - hack&slash мясорубку The Elder Scrolls Legends: Battlespire и адвенчуру The Elder Scroll Adventures: Redguard, однако обе эти игры не завоевали особой популярности.

Глядя на Morrowind, первуя ласточку из RPG нового тысячелетия, игровая общественность проявила непростительный оптимизм - никто не рискнул переиграть "Беседку" на ее собственном поле - конкурентов у The Elder Scrolls III не было и не предвиделось. Долгую и счастливую жизнь жизнь Morrowind удалось продлить силами трех add-on'ов - Tribunal и Bloodmoon.

И вот ,наконец, осенью 2004 года было обьявленно о начале работ над четвертой частью сериала, получившей название Oblivion. Спустя несколько переносов релиз состоялся. И стало совершенно ясно что ничего так и не изменилось...

 

Большой бум

Не произошло ровным счетом ничего особенного - ролевое комьюнити встало на уши, наблюдать случаи массового помешательства в среде мародеров, оверлокеров и владельцев навороченых видеокарт. Потому что планка качества графики в ролевых играх поднялась до заоблачных высот.

 

Добро пожаловать в реальный мир

Фраза явно не в тему, зато Bethesda именно так позиционировали Radiant AI - сделать огромный игровой мир, мир, живущий по своим законам и лишенный противоречий. В общем и целом электронные обыватели как блистали интелектом ниже уровня плинтуса, так и продолжают его демонстрировать при каждом удобном случае. Определенно акцентировать на нем внимание не стоило, меньше было бы претензий со стороны игроков. Даже обыватели в обеих "Готиках" вели себя намного естественней, хоть и действовали как заводные куклы. В бою соратники переодически проявляют чудеса глупости, приходится полагаться исключительно на собственные силы. Впрочем, иного и не ожидалось. Для разнообразия попробуйте без драк и остановок проскочить из одного города в друго - и, скорее всего, соберете длинный шлейф из бандитов и другой живности. Забавно не правда ли?

Если не обращать внимание на праздно шатающихся NPC, то мир действительно кажется реальным, живым, наполненным буйством красок и опастностями на каждом шагу. Великолепные пейзажи, огромные разнообразные города, деревни и селения, таинственные пещеры и склепы, реки и озера, горы и кровавые чертоги Обливиона. Да, графика - это все, что только можно было выжать из современной технологии. Наличие HDR и третьих шейдеров вызвали нешуточный интерес, а у владельцев не слишком игровых компьютеров - еще и обеспокоенность.

Однако все оказалось не так страшно, как предполагали скептики: для игры вполне хватает гигабайта оперативной памяти и карточки типа GeForce 6600 (от себя добавлю, что с другом запустили ее на 256 Мб ОЗУ и Radeon 9200 :diablo:). Правда не все красоты Тамриеля будут видны, но что поделаеш, не всем дано быть богатыми.

Без изъянов не обошлось - самозатенение всего и вся не ахти какая штука, да и сами тени есть не везде, отсутствуют водяный брызги, но это ровным счетом несущественно, хоть и эстеты и надрываются полным ходом, дескать, без теней - игра провал, графика - ужас, ля ля ля, сливайте воду. Чепуха! Слушать вопли таких откровенно зажравшихся элементов - себя не уважать.

 

Все лучшее - ролевикам

В плане новой графики The Elder Scrolls - однозначно на высоте. С физической состовляющей дела обстоят не хуже: цели раскачиваются, бревна падают, разбросанные предметы неплоха катаются по земле, от поверженых врагов отлетает оружие и щиты, напоровшегося на блок противника отбрасывает назад. Но всеравно впечатление определенной искусственности естьи некуда не девается. Впрочем, в защиту TES можно привести и тот факт, что ощущение от оскусственности поведение предметов есть даже в Half-Life 2, и пусть фанаты не врут. Но даже самая удивительная графика и физика отходит на задний план, уступая месть ощущениям непосредственно от самого процесса.

 

Муки творчества

Подход к лицу персонажа донельзя скурпулезный - имеется порядка пятидесяти ползунков, позволяющих изменять разные черты лица: размер и ширину скул, положение глаз, форму носа, челюстей, губ, лба, бровей и так далее. Можно сказать, что все это глупость, и все равно всю игру вам предстоит созерцать затылок протагониста, но, с другой стороны, в режиме от третьего лица себя видно. Также героя видно и на экране статистики. И вообще, приятно поиграть за действительно уникального персонажа. К тому же конструирование морды лица - увлекательное занятие, способное отнять немало времени. Помимо лица можно "настроить" возраст и комплекцию - ширину плеч или талии :diablo:, вот только рост не регулируется. Изначально технология генерации внешности предназначалась для создание NPC, так что вполне логично было добавить ее в игру.

Побочным эффектом тотальной персонификации NPC стало появление весьма недурственной озвучки и разнообразия диалогов.

 

Сюжет и все, все, все

Первые, кого видит игрок, - стражники и надзиратели, потому как последнее время наш герой был занят чрезвычайно важным делом - отбывал срок в темнице, за непонятно какие былые заслуги. Но тут к нему пожаловал сам пресветлый и престарелый монарх, нагрузил своими проблемами, узрел широкую и светлую душу протагониста и взял его с собой. А потом помер, переложив все бремя забот на хрупкие плечи героя.

Задание не из простых - влезть в неудобную шкуру всеобщего спасителя и решить все проблемы одним махом. А самая большая из проблем - наступили смутные времена, открылись врата в соседнее измерение - Обливион (местный аналог ада), и толпы демонов хлынули на просторы Тамреля. В контексте этих событий, самая главная цель понятна - прекратить это массовое безобразие. А пути ее достижение все как один извилисты, тернисты и, что порой самое страшное, порой немного скучноваты.

Сюжетная линия игры так и норовит расстворится в великом множестве побочных заданий, система квестов претерпела положительных изменения. Очень интерестны задания гильдий, многие феодалы тоже способны подкинуть немало интерестных поручений.

 

Разнообразием по мозгам

Богатство возможностей поражает, наводя на крамольные мысли о вседозволенности и исключительности игрока. Набор доступных классов персонажей определенно обескураживает, ввергает в ступор и заставляет мысли лихорадочтно носиться под черепной коробкой... Кем быть? Что выбирать? Что качать и чем пожертвовать? Для особо дотошных и продвинутых существует возможность создание нового класса.

Исходя из собственного и чужого опытаЮ можно смело утверждать что самый верныный способ испортить себе всю радость от Oblivion - играть воином, пусть даже и с магическими способностями. Герой должен быть магом или стрелком. Путь вора сложен в силу весьма упрощеного stealth-режима и "удивительной" бдительности NPC. Очень неплохо быть воинственным бардом, отпускать шутки и потчевать сталью слишком обидчивых. Но все же намного приятней колдовать, разбрасывая гроздья смертоносного огня или сполохи исцеляющего света. К тому же скорость регенерации маны по непонятным причинам намного больше, чем раньше.

Как и в Morrowind, немало внимания уделено алхимии. Список всевозможных реагентов для снадобий простирается от начала и до бесконечности, но, как и прежде действительно редкие компоненты так просто на дороге не валяются, и работать с ними может только квалифицированный алхимик. Так что это еще один повод убить несколько часов, ковыряясь в мини-лаборатории, или еще больше времени - на повторное прохождение игры.

Геимплей скрывает множество приятных сюрпризов, и некоторые из них имеют свои аналоги в Fable. В частности, ведется подробнейшая статистика деяний протагониста - где кого он замочил, где сам ноги промочил, сколько шуток пошутил, куда и сколько денег потратил и еще много чего другого, так сказать, полная биография в числах.

Можно слуйчайно стать вампиром, вылечиться от этой болячки или продолжать посасывать гемоглобин. Можно завести свой маленький законный бизнес - приторговывать недвижимостью и заниматься инвестициями. А можно и незаконный - воровать, убивать и угонять чужих лошадей, много чего можно делать, хоть и не все и не всегда в игре это удобно реализованно.

 

И-и-го-го и шо с того

Разработчики вернули катание на лошадях, присутствовавшее еще в Dagerfall. Тем более сейчас пошла мода на парнокопытные транспортные средства, так что грех было обойти стороной эту тему.

Реально лошадки получились симпатичные, с виду реалистичны и в управлении практически не отличимы от автомобиля или мотоцикла;). Анимация немного однообразна, при повороте лошадь поворачивается на месте вокруг центра, оттого и ощущение соответствующие. В города верхом не пускают, и коня приходится оставлять в гараже... то етсь в конюшне ;).

 

Самый большой косяк

Он же - гвозди в гроб любого иследователя мира. Самая большая проблема игры - адаптация силы монстров под уровень игрока. Проще говоря, куда бы протагонист не сунулся, везде его с распростертыми когтями встретят оппненты, с которыми придется повозиться. А это означает только одно - слабых противников не бывает, есть только слабый игрок. Это отбивает всякую охоту шастать по всем встречным подземельям, тем самым подталкивая к целенаправленному продвижению по сюжету. Все вышеперечисленное - это результат борьбы с манчкинизмом и тотальным истреблением всего живого в игре. Но, с другой стороны, развитие персонажа незаментно, и это уже совсем не радует.

 

Косяки поменьше

...консольного характера. Нарватсья на них можно проще паренной репы об асфальт :). Все они произростают в инвентаре и содействующих с ним разделах.

Крайне неудобная и малопонятная система установки горячих клавиш определенно напрягает - скажите "спасибо" дяде Билли и его X-box 360, и "Беседку" не забудте помянуть незлым тихим словом за стремление усидеть одной пятой точкой на двух платформах.

Второй камень преткновения - карта. Ну почему можно поставить только одну собственную пометку, неужели это было так тяжело реализуемо? Конечно все сделано красиво, под пергамент, но отсутствие масшьабируемой карты и уж совсем мало приятные очертания местности на картах локаций не дают нормально сориентироватся. Эх, ну могут же, умеют...умеют портить все хорошее, особенно когда могут. В угоду консольному управлению сделана и простая аркадная система боя, и это тоже не радует.

 

Итог всегда один

Что ни говори, а Bethesda опять в своем репертуаре, и опять шедевр и опять не без изъянов. Великолепная игра, коей несомненно является The Elder Scroll IV: Oblivion, уже покорила сердца и компьютеры многих бывалых игроков и в будущем покорит еще больше. Да, недоделок хватает, и, может, даже с избытком, но в будущем наверняка появятся исправления и патчи, пропадут старые баги и возникнут новые. Но фанаты будут боротсья, а модификации, дополнения, неофициальный продолжения и великое множество других полезностей обеспечит игре долгую и полноценную жизнь. Да и разработчики наверняка созреют для официального продолжения...

История развития по принципу спирали, и серия The Elder Scrolls нагдялно это демонстрирует - каждый раз, все больше, лучше, интерестней.

© "Шпиль" от 05.2006

 

P.S Меня игра откровенно разочаровала, взять с наскока графикой у них не получилось, а остальное даже недотягивает до оценки выше среднего.

Ну ниче, будем ждать третью Готику, посмотрим что выйдет у ребят из Piranhia Bytes:)

 

P.P.S Наконецто допечатала :) :diablo:

Edited by Mel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра супер, но системным требованиям не отвечает невкакую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а скриншоты довай, а! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм наделаю если надо, я вчера купил) :diablo:

 

warn_add.gif В [mergetime]1148734105[/mergetime], добавил:

 

В релизе такие системки

Системные требование: Pentium4/Athlon XP 2 Ггц, 2048 Мб RAM, 256 Мб 3D Video.

а на диске Пень 3 1000 Мгц, 256 ОЗУ, 64 Видя

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фтп лежит ролик, который в полном обьеме раскрывает все прелести дизайна и умности компьютерного интелекта в этой игре

 

incoming/Users/Sadist_exe/oblivion20mingameplayrusfinal.avi

(132Mb, длина ролика 21минута)

Edited by Sadist.exe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest кот

Неплохая игруха , мне лично понравилось , особенно атмосфера игры. В подземельях бывает и страшновато как то . Это первая ролевуха от третьего лица которая вообще попала мне в руки , так что оцениваю непредвзято. Интерфейс конечно не очень , но если сам процесс игры хорошо пошел - плевать !!! Привыкнем!!! Взять хоть симуляторы - где задействована почти вся клавиатура , мучаемся - но играем... :) Будут игры наподобие - кричите громко (чтобы не пропустить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Системные требование: Pentium4/Athlon XP 2 Ггц, 2048 Мб RAM, 256 Мб 3D Video.

УУУУУУУУУУУУУУжжаассс!!! :D :P нет..ну вот куда мир катится....зачем такие игры????!! :D :)

Edited by henry

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохая игруха , мне лично понравилось , особенно атмосфера игры. ...

Мне тож понравилась, одноко сильно долго проходить стока времни нету, а графа там действительно супер, какие там 11, все 12+, а тебе советую попроходить предыдущую версию, там хоть графа и хуже, однако игровой процесс не менее увлекателен. :)

Edited by meny

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по скринами каторым я видел,игруха хорошая,тока я в нее неиграл :angry: :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2048мб

Это перебор у мя на 512 шел нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Elder Scrolls IV: Oblivion. Золотое издание (2007/RUS)

 

5fff77ae7e221bb8666fc546ef48dd84_full.jpg

 

Действие The Elder Scrolls IV: Oblivion разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел. В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока - найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю. В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций – например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии. Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны действовать сообразно обстоятельствам. Они решают, где отобедать, с кем и о чем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всех диалогов на русский язык, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир.

 

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles предоставляет игроку более 30 часов геймплея и возможность исследовать новую область Обливиона - владения Шеогората, дэйдрического принца сумасшествия. Shivering Isles дополняют мир Oblivion, так что игру можно продолжить, не расставаясь со своим персонажем, или же создать нового протагониста специально для исследования Дрожащих островов.

В царстве Шеогората игрокам суждено увидеть две противоположные стороны безумия этого бога, воплотившиеся в двух половинах его царства. Нечто ужасное должно произойти с Дрожащими островами, и Шеогорат разыскивает героя, способного защитить царство и его обитателей от разрушения. Найдутся ли у героя, чтобы пройти испытания, предложенные принцем, подчинить себе царство, подверженное паранойе и отчаянию, и примерить мантию бога?

Дрожащие острова - это удивительные ландшафты, простирающиеся от жизнерадостной Мании до болотистой Деменции, и огромные запутанные подземелья, подобные корням деревьев, прячущим их входы. Игроку встретится более дюжины новых монстров, включая устрашающих насекомых, атронахов из плоти, скелетоподобных кавардаков и амфибий-граммитов. Путешественника ждут новые предметы, ингредиенты и заклинания, а талантливые мастера в городах Крусибл и Блисс будут рады изготовить броню и оружие на заказ.

 

Коллекцию The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine составила новая сюжетная история о рыцарях Девяти.

Сюжетная кампания рыцарей Девяти предоставляет новую фракцию и квесты для чистого помыслами героя. Игрок получит ответы на многие вопросы о таинственной расе айлейдов, оставивших после себя белокаменные руины, разбросанные по всей территории Сиродила. Герою предстоит восстановить былую славу рыцарского ордена и, обретя священные реликвии легендарного Пелинала Вайтстрейка, сразить восставшего из мертвых айлейдского короля-мага Умарила и его подручных, аврорианцев.

 

Информация об Игре:

Год выпуска: 2007

Жанр: RPG

Разработчик: Bethesda Softworks

Размер файла: 5.52 GB

 

Системные требования:

Минимальные:

Система: Windows XP;

Процессор: 2 ГГц;

Память: 512 Мб;

Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;

DirectX-совместимая звуковая карта;

4,6 Гб свободного места на жестком диске;

DirectX 9.0с;

DVD-ROM; клавиатура; мышь.

 

Рекомендуемые:

Система: Windows XP;

Процессор: 3 ГГц;

Память: 1 Гб;

Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;

DirectX-совместимая звуковая карта;

4,6 Гб свободного места на жестком диске;

DirectX 9.0с;

DVD-ROM; клавиатура; мышь.

 

В архиве:

- The Elder Scrolls IV: Oblivion, золотое издание(The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine).

- Патч 1.0, Патч 1.1

- Все офицальные моды, которые продаются на сайте Bethesda Softworks(Wizard's Tower, MehrunesRazor, Horse Armor Pack, Orrery, Spell Tomes, The Thieves Den, The Vile Lair, The Fighters Stronghold)

- Переводы ко всем этим модам, кроме Spell Tomes

 

Порядок установки:

1)Монтируем образ

2)Устанавливаем игру

3)Патчим

4)Играем

 

Установка модов:

1)Все архивы в папке off mods извлекаем в папку data которая находиться там куда вы установили игру.

2)Запускаем the-fighters-stronghold.exe который находиться в папке off mods, устанавливаем.

3)Все архивы в папке rus(в папке off mods) извлекаем в папку data которая находиться там куда вы установили игру, с заменой соглашаемся.

4)Запускаем игру(OblivionLauncher.exe), заходим в "файлы данных", ставим все галочки, жмем Ок.

5)Жмем играть и наслаждаемся полностью русифицированными офицальными модами в игре.

 

О файле:

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: только русский

Таблэтка: Не требуется

Платформа: PC

 

004af8d5e7b90e66659e9638c8e1f652_full.jpg

 

b913e1574d32446773176eb7e6fb6d00_full.jpg

 

3b999cada61d377b7db35cde3fa2e9bf_full.jpg

 

Скрытый текст
http://rapidshare.com/files/159916100/TheElder.part01.rar

http://rapidshare.com/files/159916280/TheElder.part02.rar

http://rapidshare.com/files/159916476/TheElder.part03.rar

http://rapidshare.com/files/159916630/TheElder.part04.rar

http://rapidshare.com/files/159916796/TheElder.part05.rar

http://rapidshare.com/files/159916955/TheElder.part06.rar

http://rapidshare.com/files/159917172/TheElder.part07.rar

http://rapidshare.com/files/159917355/TheElder.part08.rar

http://rapidshare.com/files/159917566/TheElder.part09.rar

http://rapidshare.com/files/159917733/TheElder.part10.rar

http://rapidshare.com/files/159917919/TheElder.part11.rar

http://rapidshare.com/files/159918103/TheElder.part12.rar

http://rapidshare.com/files/159918343/TheElder.part13.rar

http://rapidshare.com/files/159918522/TheElder.part14.rar

http://rapidshare.com/files/159918704/TheElder.part15.rar

http://rapidshare.com/files/159918859/TheElder.part16.rar

http://rapidshare.com/files/159918997/TheElder.part17.rar

http://rapidshare.com/files/159916319/TheElder.part18.rar

http://rapidshare.com/files/159916503/TheElder.part19.rar

http://rapidshare.com/files/159916664/TheElder.part20.rar

http://rapidshare.com/files/159916859/TheElder.part21.rar

http://rapidshare.com/files/159917060/TheElder.part22.rar

http://rapidshare.com/files/159917309/TheElder.part23.rar

http://rapidshare.com/files/159917489/TheElder.part24.rar

http://rapidshare.com/files/159917651/TheElder.part25.rar

http://rapidshare.com/files/159917838/TheElder.part26.rar

http://rapidshare.com/files/159918047/TheElder.part27.rar

http://rapidshare.com/files/159918351/TheElder.part28.rar

http://rapidshare.com/files/159918515/TheElder.part29.rar

http://rapidshare.com/files/159918715/TheElder.part30.rar

http://rapidshare.com/files/159918888/TheElder.part31.rar

http://rapidshare.com/files/159918931/TheElder.part32.rar

 

Архивы совместимы.

Добавлена информация для восстановления: 5%

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл полностью, достаточно интересная игра - стоит поиграть:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Обливион Голд есть у нас на фтп :)

А этот на фтп Обливин голд нормальный?(ну образ работает??)Надеюся не зря буду качать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня появился Обливион Золотое Издание, Лицензия...Образ на фтп кидать???Игра полностью на русском языке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хоть когда-нить смотртите на фтп?! Обливион Голд уже ГОД лежит на инке! Я с вас херею...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился трейлер по TES V: Skyrim

<object width="640" height="390"><param name="movie" value="

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>

Графику довели неплохо, как и динамику(исходя из момента стрельбы луком по волку) :089:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вещ... Выйдет, обязательно поиграю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да этот ппц, лучше бы я его не видел... Не пойдет же... такая красотища

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык давно пора обновляться :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skyrim - Главная тема услышанная не так

→ русские субтитры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики озверели: скайрим, код мв3, баттлфилд 3, нфс ран, бэтмэн аркхэм сити.

Вопрос: когда жить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кого интересует рабочий русский рипак Skyrim, пишите в личку скину на фтп ( прошёл немного и понял что не моё), если никто не откликнется через пару дней-удалю !!!

весит почти 6 гб файл ISO !!!

Edited by Scorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорпион, лучше кинь плиз ссылку на сам рипак. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично. Сань, Оформи рецензию во всех традициях нашего форума :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто играл в Skyrim

 

4ed930df11bb3.jpg

 

693375.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

x_6e7f9702.jpg

 

))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×