Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
Electric0

Угоны - методы и способы защиты... Познавательно!

Recommended Posts

В России каждые 15-20 минут угоняют по автомобилю. Несмотря на то, что новых машин много и все они от конвейера оборудуются антиворовскими технологическими новинками.

 

Противоугонные системы для автомобилей — вот о чем каждый водитель должен подумать, прежде чем сесть за руль очередного обреченного на воровство бедняги. Но еще лучше подумать дважды и взглянуть на безопасность вашего авто глазами угонщика или охотника за магнитолами. Способы украсть автомобиль или что-то из него во всех странах мира одинаковы, хоть и реализуются они с разной степенью наглости. Поэтому для автоворишек мы ничего нового не расскажем (их советы выделены полужирным курсивом), а честным людям знать оружие врага полезно.

33e9328bb655.jpg

читать дальше...http://neobychno.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угнать дорогое авто оказалось проще простого

30-01-2011

 

fe7f2d2cc698t.jpg

 

Система бесключевого доступа в автомобиль - одна из модных фишек, которой производители оснащают новые модели. Система проста и удобна: благодаря брелоку с датчиком, она позволяет заводить автомобиль, не доставая такой электронный ключ из кармана. Однако не спешите радоваться.

 

Как выяснили швейцарские ученые из Цюрихской компании ЕТН, занимающейся системами безопасности, угнать автомобиль с бесключевым доступом - пара пустяков. Дело в том, что брелок с датчиком передает автомобилю соответствующий сигнал. Как только владелец машины отходит от нее на несколько метров, авто закрывает двери, однако брелок все так же передает сигнал.

 

Таким образом, одна из схем угона выглядит так: один угонщик со специальным ретранслятором начинает преследовать владельца, который только что отошел от автомобиля. Другой же угонщик подходит с подобным ретранслятором к самой машине и беспрепятственно ее угоняет.

 

Ученые заявляют, что затраты на подобный угон обходятся злоумышленникам всего лишь в 100 долларов, при этом данный способ - далеко не единственный. Остальные варианты угона они обещают раскрыть на симпозиуме по безопасности в Сан-Диего. Как бы там ни было, похоже, очевидно одно: физическая защита автомобиля до сих пор лучше электроники.

 

© http://autorambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угоны - методы и способы защиты... Познавательно!

02 сен 2010

 

В данной статье, ни кто и ни кого не собирается учить как ЭТО делать, мы наоборот хотим вооружить автолюбителей,

ведь как говорится: "Проинформирован - вооружен".

Так же, просим, не воспринимать данную информацию "близко к сердцу", а то можно стать параноиком.

 

Они...

 

И так… ИХ транспорт – переднеприводный ВАЗ или дешёвая иномарка (вплоть до матиза). Машина скорее всего тонирована по самые помидоры. Их вид – парни (от двух человек) в капюшонах, бейсболках, очках. Их цель – любая, от старенького патруля или пассата до нового BMW Х6. Существует «знание», которое гласит – если Ваша машина понравилась – её угонят. Даже если это правило, оно имеет исключения. Так давайте активнее двигаться в сторону исключения! Машину моего отца (не угоняемый на момент покупки Pagero Sport 4Д56 МКПП) пытались укатить дважды. Вторая попытка вроде как отбила желание связываться (тьфу х 3). Но речь не об этом.

 

Часть1 – ИМ нужна очень свежая машина

Технология проста – ОНИ сидят на площадке официального дилера и ждут ТО новенькой машины, по приметам похожей на нужную. Стоит получше запомнить слово «официальный дилер», мы к нему обязательно вернёмся. После ТО ОНИ «ведут» до точки (вы ведь на работу/домой поехали? ). Всё. Парни знают, Где Вас искать. И придут… Не обязательно сейчас – завтра, через месяц… Угон от офиса отца не задался – хозяин быстро вернулся. Милиция, страховой комиссар, оформление повреждений, эвакуатор. Пока я возил молодого опера, вопрос «Куда, ОНИ девают машины без документов?», отпал сам по себе… «А что Вы думаете – у нас половина личного состава ездит на машинах с «неполными документами» - а что Вы на меня так смотрите – у нас зарплаты маленькие, а машину хочется нормальную… Да вы не думайте, мы – честные сотрудники (!) – никогда «наружу» такую машину не продадим… Только своим!» Я не буду рассуждать о присяге, которую давал тот парень, прежде, чем одел погоны, об уровне его интеллекта (рассказать такое потерпевшему после 15 минут знакомства). Просто я бы не стал советовать покупать машину у милиционера… И так, первый совет по самозащите – забрали машину у дилера, последите – а нет ли хвоста? Не стоит сигать под закрытый шлагбаум перед поездом, но вот длительно ехать значительно медленнее потока – было бы интересно. Да, если авто зарегистрировано на вас и вы живёте по адресу прописки – за вами и ехать не надо. ОНИ и так уже всё знают по базе. Второй «дилерский» совет – не давать с машиной в руки приёмщика брелки от сигнализаций/имобилайзеров (если это возможно). После получения машины проверьте работоспособность ВСЕГО КОМПЛЕКТА штатных ключей зажигания (их ведь всего два !) и всех брелков сигнализации/карточек имобилайзера. Если машина заводится только одним ключём/имобилайзером (тем, что Вы отдавали вместе с машиной) или имо глючит – я Вас поздравляю, похоже Ваша машина нравится не только Вам но и ИМ . Физику процесса описывать в деталях не стану, просто знайте, что в штатном имо (нештатном имо, сигнализации) теперь прописан один Ваш ключ (брелок, карточка), который был у них при ТО и один их, который они собственно при ТО и прописали «с самыми добрыми намерениями».

 

Методы и оборудование

 

Есть южные пацаны, которые не гнушаются «силовыми захватами» - пьяный прыщавый урод случайно бьёт кулаком по капоту, Вы выходите немного вправить ему мозги… Откуда их ещё трое (и почему лом пример к земле)? Вас сажают в пока ещё вашу машину, везут до ближайшего тихого места (парк, промзона, лесочек около базы Алюляя), где мило дают люлей, изымают документы, ключи, брелки и оставляют примотанным к дереву… После чего (возможно, опять дав по лицу) удаляются. За углом экипаж авто меняется. Теперь у них есть всё – документы, ключи, самодельная рукописная доверенность. И даже если кто-то поймает перегонщика Вы не сможете его опознать – его не было в группе захвата, а соответственно он простой наёмный водила, который за 10 тыр гонит авто в Москву (Воронеж, Казань, Томск). Но это экстрим, обычно всё интеллигентнее.

 

Я не знаю, есть ли сотрудники ГАИ, участвующие во всём этом, но ТЛК 100 моего знакомого четыре года тому "взяли" с Невского проспекта эвакуатором в присутствии машины ДПС за стоянку под знаком…На штраф стоянку эта тойота так и не доехала. Машину он вынимал обратно через связи «на Литейном». Салон был разобран весь. Но это грубо, чаще всё гораздо красивее.

 

Алгоритмический Грабер

 

Наверно вы уже слышали про граберы и сканеры. Обычный старый-добрый граб на кодподмене последнее время вызывал много нареканий «простых работников» и ловкие пацаны разработали Грабер алгоритмический. Что это значит для простого автолюбителя? Это значит, что если в описании от Вашей сигнализации написано «протокол обмена – КИЛОГ» - Вы даже не заметите, как вашу сигнализацию взломали. Эта электронная штука слушает эфир, только слушает, не более, В ТОМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТ, НА КОТОРОМ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ВАША СИГНАЛИЗАЦИЯ «в заводском исполнении». Ей нужно несколько снятий-постановок сигнализации (уже пару лет, как есть модели, которым достаточно одной!) и всё. Она сравнивает сигнал с базой данных и после этого работает как ВАШ БРЕЛОК!!! Сигнализация не в состоянии отличить Вас от НИХ. И даже через месяц этот граб будет снимать с охраны Вашу машину. Более того, некоторые модели могут не просто снимать, а поддерживать все функции, знакомые Вашему брелоку – ВПЛОТЬ ДО ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ!!! Я не знаю, продал ли им кто-то из производителей «заводские» алгоритмы или они сломали «живую» сигнализацию, и не одну… Важен факт появления такого устройства. Зачастую, такое устройство выполнено на базе автомобильного пейджера и ноута. «Дружить» эти устройства между собой могут и по USB и по блютусу. Задача такого рода «пэйджера-мутанта» – поймать и запомнить сигнал, ноута – обработать принятое, вытащив из огромной базы алгоритм работы Вашей системы. При этом ноут может быть дома и прихватить ИХ за записью вашей посылки нереально – ЭТО при качественной «пайке» в руках нормального оператора может работать за 80-150 метров от Вас. Более того, уже есть системы с «собственной» базой. База невелика – только по «лидерам продаж» региона. Но за то никакого ноута не надо – всё миниатюрно, в одном маленьком корпусе, от того же пейджера. Помните, что граберу всё равно, что именно открывать – машину, радиоуправляемый шлагбаум или автоматические ворота Вашего гаража.

 

Запомните главное – всё, что официальный дилер ставит на вашу машину в Вашем регионе – всё это ловкие Парни, специализирующиеся на вашей марке, умеют снимать. А теперь – внимание! Чем так хороша машина от официального дилера? Да просто всем!!! Вы рады бесплатным рамкам под номера с названием автосалона и телефоном? Хе, с вами хором радуется и профессиональный Крадун. Это для вас значёк Рольф говорит о месте, где Вы купили машину. А им это говорит о том, где и как на Вашей машине установлена сигнализация (просто для примера, если Рольф Московский, а машина – Паджеро, назовём сигнализацию Шерхан), модификация (номер, а соответственно особенности работы) предполагаемого Шерхана (например Шерхан 5 или 6) подскажет дата продажи Вашей машины (здесь помогут госномера и базы данных). Поверьте, я привёл весьма условный пример, который должен показать, что информации на Вашей дилерской машине снаружи вполне достаточно Профессионалу для того, чтобы понять как подключены средства защиты внутри и как их отключить:204:. И самое главное – эта информация позволяет крадуну сэкономить на оборудовании – не надо покупать мощный грабер «на многие модели» за 180тыр. И он, естественно, экономит! Теперь ему достаточно простенького, за 80 тыр, к которому и ноутбук то ненужен. Просто надо помнить - в автосалоне по допоборудованию – поток, никто «за деньги в кассу» мудрить не будет. Вывод – если хоть как-то обеспокоены – поговорите с электриком с глазу на глаз. Может, как-то улучшить «потребительские свойства товара» удастся. Если он (электрик) не прикормлен с ТОЙ стороны закона и не болтлив с коллегами по цеху перебежчики были всегда.

 

Серьёзная панацея только одна – ставить электронику не в салоне, лучше у Кулибиных. Вопрос гарантии я не затрагиваю, скажу лишь, что хитро поставленная простейшая сига с килогом может стать сильным геморроем в попе крадуна. Возможно, даже он плюнет на всё и бросит Вам растерзанное авто. Кстати, старые-добрые и хорошо установленные дедушкины тумблеры с герконами – очень забавная штукенция, даже в век ядрёной электроники. Так же есть аэрография. Про неё знают все. Она отбивает желание… Но…. Не у всех… Некоторые дети гор последнее время потянулись к шедеврам мировой живописи. Последнее время стали уезжать свежие машины даже с силовыми бамперами. Но я не нашёл ни одного «группового» упоминания укатывания свежей стандартной машины со шнорхелем (!). Есть только некоторые отдельные случаи. Видимо, дырка в крыле СТАНДАРТНОЙ машины смущает нового владельца.

 

Хочу отдельно подчеркнуть и выделить следующее – пацаны бывалые, «со стажем и опытом» - а раньше только такие ходили за свежими авто с серьёзными охранными комплексами и механическими противоугонками, на свежем воздухе под Вашими окнами НИКОГДА не будут работать «вне машины». Эти люди ВСЕГДА незаметны (и сами, и группа поддержки). Они всё сделают из салона угоняемого автомобиля, вы не застанете их под открытым капотом. Кстати, тонированная машина у них в большем почёте – работать, особенно выше уровня остекления, приятнее, когда тебя никто не видит. Если крадун чуть пониже в иерархии, а такие стали появляться всё чаще, капот он будет открывать в соседнем дворе, куда с друзьями откатит машину «руками». И только полные отморозки всё делают «в наглую». Как и положено отморозкам, при виде хозяина они могут вовсе не убежать, а обрадоваться принесённым ключам от машины и наградить терпилу трубой по голове или переехать его уже заведённой машиной. Запомните главное – если Вы видите человека под капотом Вашей машины (или просто рядом – ковыряет дверь) – скорее всего он не один и он идиот. Второй (пятый), поигрывая бейсбольной битой и травматическим пистолетом, может ждать Вас где угодно, например, в подъезде или на этаже. Исключение в данном случае составляют профи, работающие с Вашей машиной в Вашем же гараже (в т.ч.ракушке). Здесь в работе может быть и открытый (без повреждений) капот, и болгарка и тяжёлая гидравлика, способная перекусить если не полуось, то уж любой замок точно. Помните одно – гараж (даже охраняемый) в ночное время (особенно бетонный, с подведёнными 220 вольтами) – самое милое для работы место! Здесь тепло, свело и ни одна система защиты не поможет. За несколько часов в таких тепличных условиях можно завести всё (Вы ведь уезжаете на работу после 8 утра – они в курсе). На всякий из гаража Вас незаметно проводят до дома и когда Вы ляжете спать, всю ночь за Вашими окнами присмотрит один из участников процесса. Если вдруг включите свет, пойдёте за машиной – парней предупредят. В гараже хоть как-то (возможно) помочь сможет только «тихая» сигнализация с радиоканалом, который добивает до Вашего дома. Если её присутствие и срабатывание не выдаётся ничем, кроме пиканья пейджера у Вас на тумбочке. Естественно пейджер должен быть «с контролем канала», и он должен звуком жаловаться на потерю связи. Иные пейджеры мы не рассматриваем.

 

Немного поговорим об оборудовании профи. В данном опусе я не хочу детально затрагивать работу со «спутниковыми» сигнализациями и «мобильными группами быстрого реагирования». Скажу лишь одно, что никакой спецназ со спутника не следит за Вашим железом, основное общение системы происходит по GSM каналу, со всеми вытекающими. Да, есть резервный канал, да люди неглупые разрабатывали… Но! Поговорите со страховщиками «с глазу на глаз» - сколько грузовиков - автокранов, оборудованных «спутником» удалось найти и вернуть хозяевам за последние 5 лет? А ведь автокран в фуру не закатишь…. Просто скажу, что любой GSM канал глушится типичной и недорогой железячкой на нескольких транзисторах. Можно спаять, можно купить. Можно наклеить под машину, можно поставить в Вашем дворе или около стоянки, где ночью стоит машина… Способов по-доброму попросить Вас не усложнять им жизнь масса, но описанное выше - детсад. Профи имеют более дорогую и серьёзную аппаратуру.

 

Да, эффективно подавить работу такой системы может только Профи. Да, нужно оборудование. Но оно есть в продаже. По сути, подавление такой «спутниковой» системы является РЭБ (радиоэлектронной борьбой). В угоне участвует группа на нескольких машинах, ставятся помехи или излучается «копированный» сигнал «всё ок» и т.д. и т.п… Здесь стоит проговорить алгоритм работы системы GSM. Поговорите с технарями любого оператора сотовой связи и истина здорово подсадит Вас на измену . Дело в том, что в зоне нахождения GSM модуля может быть несколько базовых станций и он «держит» связь с той, которая «ближе, сигнал обмена с ней лучше и она имеет свободные «соты» для связи с Вашим GSM модулем». Был момент, когда в Подмосковье были взломаны несколько «системных блоков» базовых станций сотовой связи. Такой одиноко стоящий железный домик под антенной. Во всех случаях крался только один модуль… Прибывший наряд констатировал, что «работали профи и они явно знали, за чем шли». Пока сыщики встречались с конкурентами пострадавших и просили «в случае, если Вам предложат купить вот такие модули по дешёвке – позвоните нам» ловкие пацаны паяли Изделие…. которое «делает вид, что оно и есть – самая близкая базовая станция». Данное чудо имеет размер кейса и, как мне кажется, сделано на базе тех самых пропавших блоков. Бедный GSM модуль связывается с этим мегадивайсом, предпочитая его базовой станции и на него же посылает сигнал тревоги и свои координаты.. Такие дела… Да, не писайтесь вы! Сейчас есть системы «с контролем канала», для борьбы с ними необходимо ещё более мощное оборудование, а может еще и нет такого оборудования - просто затраты на него буду стоить ооооочень много Чем дороже и сложнее оборудование, тем у меньшего количества людей оно есть! Людей мало, машин много, сейчас не Ваша очередь.

 

Сама угоняемая машина с вероятностью 90% застрахована по КАСКо. Здесь скажу лишь одно – при грамотном юристе Вы (в случае угона) с высокой долей вероятности сможете отбить у страховой 100% стоимости авто на момент покупки без всяких там износов. Но всё = это не компенсирует все потери (даже финансовые), особенно учитывая, что 100% может и не получиться….. Возьмём тупой и условный расчёт «в лоб». Год тому Вы купили машину за 1 200 000 руб. Ну конечно поставили допов… На 60 тыр… Через год машину у Вас упёрли (типун мне на язык). Потратив кучу нервов и 3 месяца жизни вы получили (за вычетом 20% износа (!!!) – хотя пробег был 16 тысяч) 960 тысяч. И пошли в автосалон. О чудо – тот же салон, та же машина, в том же цвете и комплектации стоит 1 600 тыр. Опаньки, был джип, а теперь денег только на седан… Вам всё вернулось по страховке… правда, переводя из денег в железо у Вас угнали пикап (почти новый)…

Поэтому кроме «непобедимого» спутника и «железной» КАСКО «что-то ещё» не помешает.

 

Пару слов о штатном ИМОбилайзере.

Пока он штатный – он работает в треть силы.

 

Сначала - о дизельных машинах. Разделим машины условно на «чистую механику», «механику со штатным имо» и «комонрейл». По первому варианту эффективных и легко воплотимых идей пока мало. Тупо рвут + на клапан отсечки. При вскрытом капоте – полная ерунда, работы на минуту. Есть и ещё мысли, но про них я пока промолчу.

Если у Вас дизельная машина со штатным ИМО и часть от ИМО у Вас в салоне, а часть на ТНВД (под капотом), то ваши возможности по защите очень велики… Поговорите об этом поподробнее и подольше с Вашим электриком. Я вижу сразу несколько направлений основных усилий, дерзайте. Не вдаваясь в подробности, скажу одно - Вы можете создать на базе штатной системы (внедрив нештатные элементы) серьёзную крепость, независимую (или частично зависимую) от сигнализации. Правда простые парни (с вероятностью на успех 50%) знают, где и как ударить по корпусу ТНВД, дабы обнажить контакты, на которые можно подать питание «напрямую», в обход имобилайзера. Но кто сказал, что Ваш капот так легко открыть? К сожалению, мультилоки и прочие «обычно» установленные игрушки, работающие в противовес штатному замку капота, не сможет вскрыть разве что старушка из соседней парадной. Что ставить (электрика-механика, производитель) – решать Вам, но учтите – это должен быть «чупа-чупс» - т.е. полностью самостоятельный замок, не использующий штатные системы замка капота автомобиля. Более того, их бы лучше ставить два (по штуке на сторону) – капот у Вас не маленький. Особо одарённые умудряются полотном от лобзика перепилить «ногу» чупа-чупса через щель капот-крыло или капот-телевизор. Учтите это при установке.

Красивое веяние техники – комонрейл. Здесь Ваш электрик может творить неделями, обсудите с ним все возможные варианты.

 

На бензиновом моторе всё несколько сложнее. Поскольку все «мозги» обычно находятся в салоне. Но и тут есть пространство для творчества – от перепиновки разъёмов до бронелистов. Забавным выглядит подача напряжения «продувки цилиндров» на жгут ДПДЗ или реверсирование бензонасоса… Опять же всё нужно проверять, творить и многое зависит от модели авто и суммы бюджета… Есть варианты, когда надо чуть ли не торпедо снять, чтобы добраться до блока управления двигателем. От быстрого укатывания помогает следующая варварская система – тумблер (и реле) на землю после основного предохранителя. В вариантах – выжигает главный предохранитель, машина глохнет. Простор для творчества велик. Заземление (для удобства поиска) может быть выполнено в нескольких местах. Учтите одно – парни могут прийти и с «моторным блоком» и с "пауком", и с панелью приборов – всё зависит от уровня парней и марки авто. Запасной предохранитель стоит держать в «тайном» месте.

В любом случае со штатным имо проще всего работать по разъёму диагностики, прошивая новый ключ в систему. Снова поговорите с Вашим электриком...

 

Что касается сигнализации – пока Вы ковыряете в носу, читая этот текст, на другом конце города кто-то сидит с осциллографом и расковыривает очередную «Пандору» с диалоговым кодом. Поэтому, если сейчас вскрыли всю линейку Мангуста и не вскрыли Пандору, это не значит, что и завтра Пандора устоит. Всё, что я могу рекомендовать сейчас – либо искать очередного Кулибина, способного изменить частоту радиообмена вашей сигнализации и брелока (а заодно и пэйджера) на некую другую (это очень хорошая гарантия), либо искать сигнализацию, которая пока не вскрыта и вряд ли будет вскрыта в ближайшее время. В принципе сигнализацию можно перевести на любую частоту, а вот использование в мегаполисе пейджера с обратной связью на частоте спецслужб в конце концов обязательно подарит Вам незабываемые ощущения в кабинете дознавателя.

 

«Отличные» (вплоть до изжоги) отзывы «с той стороны закона» продолжают идти о Сталкере. Грабов в под Сталкер пока нет, который зарекомендовал себя по криптостойкости MS 600 и все его собратья, старшие и младшие. Данной сигнализацией уже давно занимаются вплотную и она устояла перед натиском, так как ребята разработчики данной системы тоже не стоят на месте . Кстати, по слухам многие «итальянцы» работают «на не совсем тех частотах» изначально, читайте инструкции.

 

Ещё недавно я свято верил, что считать метку дополнительного иммобилайзера – практически нереальная задача. Особенно, если метка «пассивная» - без батарейки. Лежит, понимаешь, такая метка в кармане… Ан нет! Видели приятного молодого человека, который стоял в магазине возле Вас с папкой, прижимая её к груди? Гы! КУКУ гриня! Внутри папки – антенна, в точь-точь, как у Вас в имобилайзере. А вот электроника внутри папки такая, что Вам и не снилась Короче, ответ, который даёт Ваша метка, у них уже есть. К счастью, такие папки – очень дорогое и весьма редкое удовольствие – информации об их широкой продаже и использовании пока нет. Более того, папка, в отличии от граба – вещь не универсальная. Ей не по зубам все имо, а некоторые просто не по зубам) - применение такого оборудования требует хотя бы начальных вводных об установленной на машине системе. Ведь гораздо проще спереть из кармана связку ключей, на которой и брелок от сигнализации, и карточка имобилайзера (Вы ведь всё вместе носите?)… Ах нет? Да, я забыл – карточка у Вас в документах от машины . Их тоже лучше спереть – они им при езде пригодятся. Самое обидное – посадить такую группу угонщиков практически невозможно. Щипач вытащит искомое из кармана, и даже если Вы поймаете его через несколько секунд – он нашёл всё на полу. За руль сядет другой человек, которому «стало плохо с сердцем (вот справка кардиолога)» - просто он увидел открытую машину и сел в неё… В машине же Вы забыли ключи и документы…Если что… Да, вы же забыли заглушить двигатель – этот милейший человек сам не понимает, как так можно. Если же он поехал – хрен вы его поймаете. Кстати, любители КАСКО, почитайте условия страховки – сколько комплектов ключей/брелоков Вы обязаны сдать в страховую для возмещения ущерба? Ах два? Ах… Один украли? Как жаль… Как жаль… Страховка не работает… Такие акции по «тихому отъёму транспортных средств» очень любят проводить в супермаркетах (кинотеатрах). Всегда есть запас времени (иногда до часа и более) – пока Вы хватитесь. Здесь есть обратная сторона медали. Волею случая девятка моей жены простояла несколько дней на открытой неохраняемой парковке супермаркета. Надо отметить, что в то время свежее зубило было очень лакомым кусочком крадунов. Маленький нюанс – милая девушка машину забыла закрыть, а ключ с брелоком сигнализации так и остался в замке зажигания. В тот день она очень торопилась, странно, что успела заглушить мотор… Проблема была только при забирании машины – проклятый ключ никак не хотел находиться в сумочке. Вменяемые крадуны такую машину никогда не возьмут. Ибо за ней «явно мокруха или сберкасса» - машину уже угнали, обчистили банк и поставили «дабы кто-то на ней поехал и попался ментам». К сожалению, это не очень эффективный способ защиты, т.к. детишки в возрасте 10-48 лет вполне могут и обрадоваться такому подарку судьбы, по пьяни сгоняв на дискотеку или рыбалку. Дети старшего возраста могут съездить на таком авто и в сауну. При любом раскладе машина или исчезнет или будет непригодна для нормального применения по прямому назначению.

 

Часть2 – старьёвщики

Эти парни имеют гораздо меньший опыт и знания. Иногда, чтобы остановить их, достаточно простых методов и способов. Но… Им может понадобиться всё, вплоть до дедушкиной шахи. У кого-то из этих команд даже не налажен сбыт, кто-то уже подзаработал денег и связей по ту сторону черты. Те, кто идут за 5-18 летними джипами могут искать машину и «под документы», и донора, и тупо на запчасти... Под документы нужна не просто марка/модель/цвет. Лучше бы ещё и в ВИНе было побольше цифирек похожих на те, что в ПТС, который так тоскливо лежит дома у заказчика… Очень любят узнать не просто ВИН, но и место цифр 0, 8, 9 – их обычно проще перебивать, делая из девятки восьмёрку… Вы ведь уже написали ВИН на стёклах и зеркалах??? Хе! В принципе от этого ничего не зависит, если Вы на настоящих госномерах. Базы, как я и говорил, у НИХ есть! Граб у НИХ, возможно, ещё дедушкин – на кодподмене…. И это хорошо. Работать им непросто… Мало того, что его размеры и вес не дают свободно перемещаться…(Обычно имеет размер здорового тетриса, реже выполнен на базе ноутбука (!) ) так ещё и грубо говоря, обороняться от такого граба можно. Схема работы с однокнопочными сигнализациями до предела проста, все его знают – граб «забивает и слушает эфир» одновременно Вы жмёте на кнопу, пытаясь поставить авто на охрану. Машина не встаёт, т.к. канал забит помехой… При этом сигнал брелока записан грабом. Первая шутка с крадуном, которая может помочь – можно пытаться держать кнопку до посинения. Либо помеха уйдёт и машина встанет на охрану, либо Вы жмёте кнопу ещё раз – вторая посылка опять глушится и записывается, но тут же излучается первая посылка, от которой машина встаёт на охрану. После Вашего отбытия они излучат вторую посылку, открыв машину. Что тут советовать…? Если у Вас есть кнопки под допканалы – вместо второго нажатия «закрыть» нажмите кнопку допканала – выдайте «посылку» в эфир. Если при этом машина вдруг встала на охрану – Вас точно пасут… Иногда может помочь серия постановок- снятий. Работать с двух кнопочной системой сигнализации таким грабом ещё тяжелее – им нужно, чтобы Вы потыкали обе кнопки. Более того, сидеть с таким чудом в руках надо где-то рядом – через пару машин, с «дорогой и продвинутой» системой метрах в 20-30 максимум… Далеко эта система не работает. Есть отдельные перцы, натягивающие рамочную антенну в окне машины (дома), увеличивая дальность оборудования… Но это случай клинический, интересный скорее работникам псих лечебниц. Работу «дедушкиного» граба можно осложнить севшей батарейкой брелока (машина встаёт на охрану только когда брелок около машины «вплотную»), некоторые обматывают брелок фольгой. Но я бы не рекомендовал такие методы – помогут максимум в 3% случаев.

 

"Пионеры – Старьёвщики» (хотя эти могут попытаться и новую машину дёрнуть)

Начальная ступень в карьере крадуна. Нарабатывают опыт и деньги на электронику. Вообще ничего не умеют и не имеют своего оборудования, могут работать на арендованном или голыми руками. Часто не соображают, что творят. Наглые и тупые жлобы, авторитетом в своей среде не пользуются. Для "глушения" пиликающего пейджера от сиги могут начать трезвонить Вам в дверь в 3 часа ночи и спрашивать Васю, звонить на мобильный, шуметь на лестнице, дабы отвлечь... Для справки – при наличии ума глушилка пейджера без контроля канала обойдётся порядка 100 долларов (стоимость радиостанции и пары транзисторов). Если машина старая и стоит без аккума, например под окнами или в гараже – эти клоуны приходят со своим (не гаражом – акумом ), могут даже днём. Для отключения сигнализации могут подсовывать под дверь авто стальную линейку, нажимая ей штатный концевик (на многих моделях это возможно). Концевик заклеивают жвачкой и сидят в машине, потроша торпедо в поисках сигнализации. В таком раскладе трудно переоценить значение датчика вибрации, наклона, объёмников. Могут тупо заставлять сигнализацию срабатывать несколько раз подряд, заставляя владельца отключить её. Отдельные случаи –

или укатывание другой машиной на тросе, но это пока редкость. При существующем законодательстве пока что так работают единицы, в основном имеющие либо «ментовское» прикрытие, либо полное отсутствие ума. Случай, описанный выше с ТЛК 100, я бы не относил к этой категории.

 

Здесь стоит пару слов сказать о работе нескольких сигнализаций на одной машине. Как неплохой вариант можно установить «парно» две зарекомендовавшие себя сигнализации. Одна из них стоит «открыто», с чавканьем сирены при постановке-снятии, вторая – абсолютно скрытно, всё, включая светодиод индикации и передатчик пейджера не видны (по крайней мере с улицы и места переднего пассажира/водителя). Сообщение о состоянии системы – только на пейджер. Сирены может не быть вообще, а тревога может идти на клаксон от Волги, спрятанный в недрах салона (хоть в дверях). Неплохо связать эти две системы по алгоритму «первая снялась – 4 сек-снялась вторая. Если нет – тревога» И более того, «если сначала снялась вторая – тревога». Но тут уже паять надо… Более того, при нахождении в одной машине двух передатчиков пейджера могут быть некоторые сложности при снятии с охраны в режиме «тревога». Но всё решаемо. Неплохо выглядит тандем сигнализация + имобиллайзер в следующем режиме: постановка – брелоком сигнализации. Снятие – брелоком сигнализации+карточкой имобилайзера. Нет считывания карточки через 6 секунд - тревога.

 

Очень неплохи «контактые» имо, при условии «контакта» не просматриваемого с улицы, и расположения самого имо под закрытым капотом – в салоне только антенна. Как ни странно, но неплохая сигнализация может валяться в грязной коробке бокса, занимающегося установкой сигнализаций. Её сняли с машины, но не выкинули, т.к. неуспели или было жалко. Лет ей много, но на корпусе читается надпись 300МГц… в те годы делали добротно, возможно она ещё и поработает. Самое главное – рабочая частота. Она другая, и скорее всего у пацанов в крупных мегаполисах на 300 МГц уже и нет ничего

 

 

 

 

 

Автомобиль Honda Accord 8-го поколения.

 

d1fbb02a97b3t.jpg 7486716232e0t.jpg

 

Все формальности и одобрения на комментарии получены от владельца авто и мы, в свою очередь, тщательно изучив все обстоятельства несостоявшегося угона можем дать более развернутые комментарии (естественно, в рамках разумного):

 

Автомобиль не был застрахован КАСКО, поэтому, если бы произошел угон, владелец автомобиля полностью лишился бы своего имущества. можно добавить: на наш взгляд, автомобиль, в любом случае нужно страховать (тем более новый), а если отойти от этого правила, то в этом случае охранный комплекс должен быть максимальным. Здесь также стоит учитывать, что и в случае неудавшегося угона автомобиль может получить очень сильные повреждения (как механические, так и по электрической части) и иногда ущерб оказывается весьма существенным и затраты по восстановлению автомобиля в этом случае полностью ложатся на плечи владельца незастрахованного авто.

 

- Из фотографий и видео файла видно, что как и личинка замка водительской двери, так и замок зажигания были "провернуты" специальной титановой "сверткой", которой часто пользуются угонщики. Кстати, после попытки угона штатный замок менялся у Оф.Дилера "Авторусь" в Южном Бутово и в приватной беседе с сотрудниками этой компании стало известно, что подобный случай использования "свертки" далеко не единичен: переодичность приезжающих с подобными проблемами автомобилей достигла 2-3 случаев в неделю. Справедливости ради стоит отметить, что речь идет не только об автомобилях Honda Accord, а также Honda CR-V.

 

- По нашему мнению, скорее всего угонщики были в полной уверенности, что автомобиль не оборудован абсолютно ничем: как правило, перед угоном автомобиль и его владельца "пасут" и тщательно наблюдают за его последовательностью действий при постановке и снятии с охраны, а т.к. при постановке автомобиль не подавал звуковых сигналов, было не сложно догадаться, что даже первого рубежа охраны в виде нештатной сигнализации просто не было. После вскрытия водительской двери автомобиль не подавал никаких звуковых сигналов и не реагировал на её открытие, после чего угонщики сделали вывод о том, что можно и дальше продолжать "работу" с автомобилем.

 

- Следующим их действием было переведение переключателя внешнего света (габаритные огни и ближний свет) из автоматического режима в положение "выключено". Это было сделано для того, чтобы не выдать свое присутствие в автомобиле после сворачивания замка и включения зажигания, т.к. в этом случае сразу бы, учитывая темное время суток (ночь), зажегся бы ближний свет. (Кстати, именно это, вместе со сдвинутым водительским сидением, было одним из первых признаков посещения салона злоумышленником(ами), на которые обратил внимание владелец авто после попадания в салон своего авто).

- Ночью (примерно в районе 3-х часов) владельцем был получен сигнал от диспетчера спутниково-поисковой системы о вторжении и попытке произвести запуск двигателя, после чего владелец сразу среагировал и вышел к своему автомобилю. Исходя из информации правоохранительных оперативных служб, как правило, один из группы лиц, угоняющих автомобиль, находится ниже или выше этажом от квартиры владельца авто и как только он фиксирует факт покидания владельцем квартиры, он сразу дает об этом знать своим подельникам, находящимся в салоне авто или рядом с ним (смс или звонок), чем и можно объяснить то, что когда владелец подошел к своему припаркованному возле дома автомобилю, он никого вокруг не увидел. Когда владелец авто подошел к автомобилю, он был закрыт механическим путем - возможно угонщики рассчитывали, что владелец не заметит следов их "работы" и они смогут дальше продолжить начатое после его ухода, но владелец сделал в этой ситуации все правильно и отогнал машину на охраняемую стоянку. Именно в момент, когда он стал ее отгонять, он и обнаружил повреждения замка зажигания и столкнулся с тем, что ключ зажигания с трудом проходил в замок и не возвращался из положения "старт".

 

- Скрытная установка спутниковой системы не позволила визуально определить наличие её в охранном комплексе, что не сподвигло угонщиков на использование глушение gsm-канала. В результате чего был оперативно получен сигнал тревоги и угонщики были вынуждены отказаться от дальнейших действий. Стоит также отметить и то, что они столкнулись с еще одной проблемой - это дополнительный нештатный иммобилайзер, который не позволил осуществить задуманное. Штатный иммобилайзер был деактивирован. Автомобиль находится в данный момент у ОД и мы ждем результатов диагностики авто.

 

С Уважением, Престиж-Авто.

 

(с) http://forum.car-solutions.com.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota Corola

 

42c3d4179337t.jpg

8e5956bc5372t.jpg

7f639f9c99d3t.jpg

4d5db1ed93d3t.jpg

86d1fa8bba63t.jpg

db8dd58d56dct.jpg

 

Комментарий наших специалистов: попытка угона осуществлялась в условиях ночной уличной парковки во дворе на неохраняемой территории.

Первый рубеж охраны - нештатная сигнализация (не обладающая криптоустойчивым кодом) была деактивированна путем перехвата посылаемого управляющего кода с последующим воспроизведением. Причем, примерно за день до попытки угона, владелец авто, находясь в зоне досягаемости обратной связи брелока сигнализации, получил на брелок сообщение о снятии с охраны и последующей постановке. Он не обратил на это должного внимания посчитав, что случайно нажал в кармане кнопки непроизвольно, а на самом деле это был тест от угонщиков.

Второй рубеж охраны - штатный иммобилайзер: как видно из прилагаемых выше фото, на деактивацию штатного иммобилайзера понадобилось определенное время, но оно минимально - злоумышленники подключились к штатному диагностическому разъему и прописали свой чип-ключ, который затер все ключи владельца. В подтверждение этой версии можем сообщить о том, что оставшиеся у владельца ключи не считываются штатным иммобилайзером авто.

Третий рубеж охраны - штатный механический замок зажигания: он был подвержен механическому воздействию, т.е. высверливанию. Здесь потребовалось чуть больше времени и устилий - и даже было сломано одно сверло. При высверливании штатного замка зажигания обильно использовалась смазка, чтобы сверло не перегревалось, после чего остались обильные маслянные пятна на водительском коврике и в районе замка зажигания.

Следующие рубежи охраны:

а) электро-механические замки капота Defen-Time, которые закрываются по постановке на охрану сигнализации, а открываются только по считыванию метки нештатного иммобилайзера. Именно такой алгоритм работы не позволил угонщикам попасть в подкапотное пространство. На штатный замок открывания капота было воздействие и зафиксированна попытка открыть.

б) нештатный иммобилайзер (тихий сторож), который сыграл одну из самых важных ролей, в результате чего автомобиль, пусть и с некоторыми повреждениями, остался у владельца.

 

Наша компания оставляет за собой право не раскрывать всех своих секретов до конца, т.к. это наша работа и это наши персональные наработки и "know-how".

 

С Уважением, Престиж-Авто.

(с) http://team-madalf.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор автосигнализации

11 июл 2011

 

Автомобильная сигнализация — это не роскошь. Автомобиль как материальную ценность нужно защищать, кроме того, автосигнализация предоставляет ряд удобных дополнительных функций для управления электропакетом автомобиля.

 

Выбор автосигнализации — непростая задача для неспециалиста, потому что этот выбор действительно широк.

 

Как сделать выбор, приобретя систему с оптимальным соотношением цена-защита-функциональность, чтобы потом не кусать локти по поводу отсутствия авто в нужном месте? Как оптимально распорядиться деньгами, не выбрасывая их на ветер за какие-то функции и свойства, которые не пригодятся в течении срока эксплуатации автомобиля?

 

В данной статье приводятся минимальные требования к автомобильным охранным системам, наличие которых уже не даст угонщику без особых усилий сесть и уехать на вашем авто.

 

Мы надеемся, что данная статья и другие материалы данного сайта помогут вам определиться с минимально необходимым набором возможностей автосигнализации для вашего автомобиля.

Установщики автосигнализаций и обычные пользователи имеют разные критерии для выбора, и эта статья адресована конечным пользователям, для которых будут важны:

– уровень защиты, предоставляемый автосигнализацией;

– надежность (безотказность);

– дизайн и удобство брелока;

– цена самой автосигнализации и ее установки.

 

Прежде всего вам необходимо, для себя, ответить на два вопроса:

1. Стоимость вашего автомобиля?

Очевидно, чем дороже ваша машина, тем более вероятны и более преступно квалифицированы посягательства на вашу собственность, и тем большие средства и усилия необходимо потратить на защиту. Кроме того, некачественная автосигнализация или установка может нарушить правильную работу штатной автомобильной электроники у дорогих автомашин.

Суммы вложений в охрану рекомендуются в размере 5-10% от стоимости движимого и «угонябельного» имущества. Это очень условные и примерные цифры, которые включают в себя не только автосигнализацию, но и механические противоугонные средства, и другие мероприятия по обеспечению охраны.

 

2. Где вы храните свою машину?

На охраняемой автостоянке? Под окном? В гараже? На автостоянке сработавшая сигнализация может стать причиной вызова к своей машине в три часа ночи, хотя по статистике с автостоянок автомобили угоняют тоже. Под окном после десятого раза сработавшая сигнализация может стать причиной вмятины на крыше от случайно выпавшего с десятого этажа кирпича или пакета с водой. А в гараже вообще не слышно сигнализации, это комфортные условия для угонщиков. Во всех ситуациях, если машина находится в радиусе 500м, может помочь пейджер.

 

Но если гараж далеко, остается применить экстремально дорогие охранные средства в виде непробиваемых стен плюс GSM или GPS сигнализацию, вспомнив предыдущий пункт данной статьи. Впрочем, это все только понижает риск угона.

 

Теперь назовем основные функциональные особенности распространенных автомобильных противоугонных систем, с условным разделением на ценовые категории, внутри которых желательно наличие нижеперечисленных свойств.

 

Дешевые (условно — до 100)

1. Очень важно наличие динамического кода (hopping code).

2. Желательно, чтобы постановка и снятие с охраны производилось разными кнопками брелка. Это не предотвращает полностью, но очень уменьшает риск угона транспортного средства.

3. Иногда в данной категории автосигнализаций появляются двусторонние модели с индикацией состояния вашего авто на брелоке (с помощью световой или звуковой индикации). Данная функция даст вам возможность знать, что происходит с вашим автомобилем, даже если он находится вне зоны видимости из окна. Иногда это позволяет среагировать и увидеть, кто же именно задел ваше авто на стоянке.

4. Желательно приобретение сигнализации модульного типа. Моноблочные сирены устанавливаются под капотом и легкодоступны для обезвреживания, обычно служат года три, так как трудно герметизируются.

5. Желательна возможность более одной блокировки двигателя, если не устанавливается иммобилайзер, хотя для дешевых охранных систем одна блокировка — это стандарт.

6. Желательно наличие пассивной блокировки, т. е. при удалении главного блока сигнализации, разорванные цепи не должны восстанавливаться

7. Простота управления и хороший дизайн брелка. Желательна герметичность и индикация работоспособности батарейки.

8. Датчик удара нужен двухуровневый, с возможностью раздельной регулировки чувствительности предупреждающего и основного уровня.

9. Возможность постановки под охрану с отключенным датчиком удара. Функция очень удобна для устранения ложного срабатывания во время грозы или от проходящего транспорта.

10. Кодовое аварийное (при отсутствии брелка) снятие с охраны (например кнопкой Valet).

11. Само тестирование, то есть указание неисправной зоны и зоны, которая вызвала включение сигнализации.

12. Функция защиты от разбойного нападения (Anti-HiJack) не должна запускаться с брелка, так как обычно брелок сигнализации висит на ключах. Также, режим Anti-HiJack, включающийся каждый раз при включении зажигания или после открытия водительской двери при включенном зажигании для машин пожилого возраста создаcт только лишние неудобства владельцу.

13. Полезно выключение тревоги без снятия с охраны при срабатывании сигнализации. Эта функция не откроет центральный замок для преступников.

14. Желательно несколько дополнительных каналов для управления электропакетом автомобиля (стеклоподъемники, открытие багажника, включение отопителя и т. д. ). Это очень удобно, но требует дополнительных затрат на исполнительные устройства. В дешевых сигнализациях обычно бывает один дополнительный канал.

15. Самые дешевые сигнализации часто имеют только один вход контроля, к которому подключаются датчики дверей, капота, багажника. В этом случае выход из строя одного из них полностью оставляет машину без охраны. Желательно иметь несколько зон контроля.

16. Некоторые дешевые сигнализации выходят из режима охраны после временного снятия клеммы аккумулятора.

17. Желательно чтобы сигнализация имела нижнее предельное рабочее напряжение хотя бы не более 9 В, а верхнее не менее 15В. Так как в случае разряда аккумулятора или потери его емкости в морозы, включение стартера вызывает падение напряжения, это автоматически включает режим тревоги и блокирует двигатель. А это создает проблемы, особенно начинающим автолюбителям. Для выхода из данной ситуации должен существовать специальный режим «Valet» или «сервис».

18. Диапазон предельных рабочих температур автосигнализаций должен быть не хуже:

-40 С +85 С при установке в салоне автомобиля,

-40 С +125 С при установке в моторном отсеке.

19. Отсутствие сведений о рабочих температурах может привести к проблемам в зимнее время эксплуатации.

20. Наличие дополнительных функций «за те же деньги» можно только приветствовать, но следите за тем, чтобы эти функции были действительно продуманы разработчиками и полезны Вам, а не угонщикам. Например, увеличение дальности передачи брелока при недостаточно защищенной (и дорогой) системе кодирования позволит угонщику, притаившемуся в соседнем подъезде, легко перехватывать коды вашей сигнализации.

 

Средняя ценовая категория (условно — до 300)

В добавление к тому, что было перечислено выше для дешевых автосигнализаций, данная категория подразумевает более серьезную защиту, или наличие дополнительных сервисных функций, что может выражаться следующими признаками:

1. Данная категория может предусматривать другие версии динамического кода, что повышает устойчивость к угону.

2. Двусторонние сигнализации как в дешевой категории, но брелок уже имеет ЖК дисплей для текущего отображения состояния Вашего авто. Возможно переключение сервисных функций с визуальным подтверждением на брелке. Впрочем, брелок с ЖК дисплеем имеет и недостатки в эксплуатации.

3. Наличие дополнительных реле, имеющих как активную, так и пассивную защиту.

4. Наличие дополнительных датчиков. Это могут быть и датчики объема, так называемые ультрасоники, и датчики движения, датчики разбития стекол, микроволновые датчики и т. д.

5. Датчики могут быть адаптивными, которые сами приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающей среды. Например, если пошел дождь, датчик удара не будет включать сигнализацию, а просто на некоторое время уменьшит чувствительность.

6. Наличие дополнительных функций, таких как управление запуском двигателя, запуск двигателя при падении температуры, управление модулем стеклоподъемников, люка и т. д.

7. Наличие встроенного иммобилайзера.

 

Дорогие (условно — выше 300, до 2000)

Кроме названных в первых двух категориях функций и свойств, данная категория подразумевает качественно более серьезную защиту, что может выражаться следующими признаками:

1. Возможно наличие GSM интерфейса. В этом случае управлять сигнализацией можно по мобильному телефону, постоянно получая на телефон ее текущее состояние.

2. Возможно наличие GPS интерфейса. Благодаря спутникам Global Positioning System Ваша машина может передавать Вам координаты своего местонахождения и, в зависимости от возможностей программного обеспечения, может даже показать свое местонахождение на карте.

3. Наличие дополнительных реле блокировок. Реле BM-101, например, динамическим кодом обменивается с основным блоком сигнализации. Будьте осторожны с удаленными реле неизвестных производителей, многие современные автомобили имеют цифровое управление электрооборудованием и установка реле, работающего по штатной проводке автомобиля, может нарушить исправную работу бортового компьютера и вообще автомашины.

4. Охранные системы под круглосуточным наблюдением диспетчеров охранных центров с наличием дополнительных функций, таких как встроенные в автомобиль видеокамеры и микрофоны.

 

Обычно, если машина не была взломана и угнана в течение 7-10 минут, то, скорее всего, угонщики ее бросят, если машина не особенно дорогая. Альтернатива для угонщиков сложна — увезти автомашину на буксире или эвакуатором в место, где они смогут спокойно ломать ее дальше. Поэтому цель любой охранной сигнализации продержаться хотя бы это время.

 

Значительно снизить риск угона могут и ваши действия, такие как:

• постановка на охрану всегда, даже при выходе из машины на 1 минуту или на заправке;

• никогда не оставлять ключи в замке зажигания;

• оставлять машину на охраняемых стоянках;

• не отключать сигнализацию полностью, если она часто срабатывает;

• не включать/отключать сигнализацию издалека;

• не оставлять машину в местах, неудобных для наблюдения и удобных для угонщиков (например, в подворотнях);

• не оставлять автомашину без присмотра долгое время.

 

И т. д. и т. п., этот перечень можно продолжить, но нет особого смысла это делать, так как все можно выразить коротко — не будьте беспечными.

 

Коротко остановимся на надежности/безотказности — немаловажном свойстве автосигнализаций.

Автосигнализации работают в тяжелых для радиоэлектронных устройств условиях — вибрация, большие ускорения, электромагнитные поля, нестабильность и перепады электропитания.

Особенно это актуально при эксплуатации в северных областях (таких в России большинство), где большие перепады температуры и влажности. Отказ сигнализации и последующая невозможность завести двигатель при температуре -30 C, даже на утром на стоянке возле дома будет большой неприятностью. Что же говорить о безлюдной ночной зимней трассе?

 

При выборе автосигнализации для таких суровых условий эксплуатации важно все:

• все радиоэлементы должны быть специального исполнения, для работы при низких температурах;

• все провода, изоляция, коннекторы и прочие электротехнические части должны быть добротными;

• выносные реле и реле внутри основного управляющего блока должны иметь герметичную защиту катушек и высококачественные контакты с большой поверхностью;

• монтаж радиоэлементов на печатных платах должен быть аккуратным, надежным.

Конечно, это трудно проверить неспециалистам. Однако необходимо помнить, что красивая коробка, высокий уровень обеспечения охраны и большой набор полезных функций еще не означают хорошую автосигнализацию.

 

Есть ряд технических соображений, которые тоже было бы важно учитывать при выборе системы охраны, например, тип микропроцессора, степень защиты радиоканала. Подробнее об этом можно прочитать в других статьях на нашем сайте.

 

Что касается таких критериев выбора, как дизайн и удобство брелока, то очевидно необходимо личное «трогание руками» при покупке.

 

(с) http://forum.car-solutions.com.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOD, 26-мар-2012

 

99% сигнализаций что есть на рынке взламываются мануфактурным (алгоритмическим) кодграббером.

Вот для начала обсуждения сигнализации которые 100% поддаются взлому: http://www.ms-irk.ru/ru/guard/crack/

1) Sherif

2) Jaguar

3) A.P.S. (кроме 7000-9000)

4) Alligator (все дополнительные брелки)

5) Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )

6) Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)

7) Chelendger

8) Pantera- (QX)

9) Mongouse

10) Duplex

11) Pantera (SX)

12) Fighter

13) Cenmax (HIT-320)

14) Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )

15) Faraon

16) KGB (дополнительные брелки включая старые модели)

17) Berhut (дополнительные брелки)

18) Berкut (пейджеры)

19) KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)

20) Tomahawk (KEELOQ-TW7000, TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!

21) Godzila

22) Pandora (RX)

23) Leopard

24) Red Scorpio

25) Inspektor

26) Cenmax-MT7,

27) Cenmax (A-700 A-900 )

28) Cenmax (VT-200,VT-210)

29) Partisan

30) StarLine-Twage А6,А8,А9,

31) StarLine-Twage В6(черный брелок)

32) StarLine-Twage В6(доп.брелок)

33) StarLine-Twage В6 (синий пейджер )

34) StarLine-Twage В9(черный пейджер)Возможна запись с пинка.

35) StarLine-Twage В9 (доп.брелок) Возможна запись с пинка.

36) CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,

37) FANTOM F-731, F-635LCD

38) KGB ( FX-7) Возможна запись с пинка)

39) REEF (с красным светодиодом)

40) Gorgon (с красным светодиодом)

41) Black-Bug super (с красным светодиодом)

42) Fortress(частично)

43) StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)

44) Eaglemaster

45) TIGER (частично)

46) StarLine-Twage А2,A4

47) Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )

48) Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)

49) Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )

50) Mystery (пейджер со светодиодами) Возможна запись с пинка.

51) Leopard LS 70,LS 90

52) Tomahawk серри Х

53) LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

54) Тoyota крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

55) Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

56) Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

57) Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)

58) Hyundai Tucson (Штатка)

59) SUBARU трибека Б9 оутбек.форестер - (Штатка)

60) AUDI A4,A6.A8.TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа на экспортные 434,42MHz не распостраняется )

61) K9 62) KLIFFORD 1998 - алгоритм

63) KLIFFORD 1996 - статика

64) SIRIO 777

65) EXCALIBUR

66) TAMPERS

67) Sher-Khan MAGICAR (вся линейка), Vegas, Jungle, Canyon

68) Sher-Khan с новой кодировкой MAGIC CODE™ PRO

69) ZORRO 70) OMEGA

71) ENFORCER

72) CENTURION RT1758-20S

73) Visonic WT201-A- статика

74) ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] - алгоритм не килок

75) PRESTIGE [TS556S] - статика

76) Whister (CANADA) - статика

77) AL998RS RT - статика

78) SKUNET- алгоритм

79) TR03B1 - алгоритм

80) Med (Проверено по 2007г.)

81) Pantera SLR-5650, SLR-5755 G,CLK-650 Новый модельный ряд.

82) APS 7100-9000 Новый модельный ряд.

83) APS 2800 Новый модельный ряд

84) Pantera SLK 355 Новый модельный ряд

85) Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд

86) Anakonda

87) Mongouse EMS

88) Black-Bug (зеленый светодиод).

89) HARPOON H 1, Н2

90) Берет так же некоторые модели автоматических ворот,шлагбаумы типа CAME, NOVA.

 

Я понимаю что некоторые скажут зачем на такую машинку ставить пандору или старлайн (это 2 лидера которые не поддаются взлому грабером) но если украдут вещи из машины то неприятно будет как владельце мерса так и эмгранда или жигуля.

Я вот остановил свой выбор на сигналке StarLine А61.

 

(с) http://forum.geely-club.com.ua

 

народ, кто что скажет про сигналки? Какую ставить лучше, сколько стоит, где покупали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день, лучше сигналки чем GSM ещё не придумали ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день, лучше сигналки чем GSM ещё не придумали ИМХО

а как быть в нашей стране с этим:

Технические параметры:

 

StarLine M20 (Messenger)

GSM модуль слежения и управления. Полное дублирование функций брелока сигнализации StarLine в

мобильном телефоне. Подключается к сигнализациям StarLine по шине данных Data Twage 3-х проводным кабелем. Возможность автономной работы. Возможность прослушивания салона автомобиля, передача сигнала тревожной кнопки из автомобиля на запрограммированный телефон.

(с) http://www.avtozvuk.ua

в свете последних событий "Уголовное дело за брелок. «Дыра» в законах и тупость исполнителей делают из граждан преступников".....???. :098:

 

Я слышал, что самыми лучшими считаются сигнализации "Сталкер" - типа их никто ещё не смог ни разу взломать... И они двухсторонние, а предложенная "StarLine M20 (Messenger)" - не знаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что если злоумышленник задался целью взломать конкретно сигнализацию на твоей машине, он её сломает и никакая сигнализация ему не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что если злоумышленник задался целью взломать конкретно сигнализацию на твоей машине, он её сломает и никакая сигнализация ему не поможет.

взломать сигнализацию на машине для дальнейшего угона или взломать машину?

Если машину, то да, гопоте пофигу. А если сигнализацию для угона, то смысл есть, особенно, если учесть, что по статистике на взлом "даётся" 7-10 минут (дальше уже нет смысла), то чем сложнее, тем дольше будут возиться. Тот же "Сталкер" до сих пор не могут вскрыть ни одним грабером. А в Евпатории уже грабильщики орудуют во всю....

А если следовать твоей, Игорь, логике, то смысл закрывать квартиру на ключ - всё равно взломают.... :098:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не закрываю квартиру :098:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×