Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
DVN

Дайте денег — и престиж взметнется ввысь!

Recommended Posts

Дайте денег — и престиж взметнется ввысь!

 

1317996207_05-01.jpg

 

Поднять престиж учителя. Такую задачу поставило перед собой Министерство образования и науки, молодежи и спорта автономии. Этому была посвящена и пресс-конференция министра Виталины Дзоз, которая уверена, что достижения в деле обновления качественного и возрастного состава педагогов достигнуты исключительно стараниями этого ведомства. До истины решил докопаться «КТ».

 

Нести доброе и вечное за 1109 грн.

 

За последние три года в учебные заведения автономии принято на работу более тысячи молодых специалистов, среди них — 361 выпускник вузов. Эти цифры с гордостью озвучили в министерстве и отметили, что это только благодаря продуктивной работе их ведомства. В частности, государство проводит для учителей всеукраинский конкурс «Учитель года», всеобуч для педагогов «С компьютером на «Ты», конкурс «Мастер года», по результатам которого учителя получат одноразовое вознаграждение в размере пяти тысяч гривен. Материальное поощрение предусмотрено и для тех специалистов, чьи подопечные станут победителями IV этапа всеукраинских ученических олимпиад.

Если не знать работу педагога «изнутри», можно действительно поверить в то, что в учителя идут благодаря заботе государства. Но если всмотреться в корень проблемы, то причина на самом деле очевидна — безработица.

 

Так, нередко среди студентов можно услышать фразу: «Никогда не пойду работать в школу», а приходит выпускной, и те же студенты пытаются устроиться хотя бы в ненавистную им школу, притом, заметим, что не из стремления «нести доброе, вечное», а, в большинстве случаев, от безвыходности, и, как правило, после безрезультатных попыток трудоустроиться в более «теплые» места.

И спрашивая при встрече знакомых сокурсников, ныне «учителей», о том, где они работают, те, как правило, застенчиво пожимают плечами и отвечают с тяжелым вздохом: «В школе».

И не потому, что им стыдно за свою работу. Речь в данном случае идет не о статусе профессии, а об оплате учительского труда. Ведь не секрет, что оклад молодого специалиста — 1109 грн.

 

«Учитель года» — головная боль!

 

Что касается конкурсов для учителей, о которых так громко трубит министерство, то, как сами учителя выражаются, для них это — «головная боль», требующая дополнительной работы: проведения открытых уроков, классных часов, классных и внеклассных мероприятий, на которых могут присутствовать и гости из министерства. После этого учитель комплектует папку сценариев, планов с приложением фото и, что самое трудное, видеоматериала. Фото и видео, безусловно, за учительский счет. Таким образом, принять участие в конкурсе хлопотное и довольно затратное дело, особенно при учительских зарплатах. Складывается впечатление, что конкурсы нужны не учителям, а министерству для подтверждения важности его работы.

Министерство образования заботится об омоложении кадрового состава, но непонятно, куда денется старый состав, особенно в условиях оптимизации школ. В связи с этим корреспондент «КТ» задал вопрос: как министерство планирует трудоустраивать учителей, которые попадут под сокращение при объединении школ в маленьких городах и районах автономии (например, в одной из сакских школ в этом году за парту первоклассников сели в одном классе два ребенка, а в другом — пять)? ???

 

Виталина Дзоз, министр образования и науки, молодежи и спорта АРК:

«Набор первоклассников этого года превысил набор последних лет (но, похоже, такая тенденция далеко не во всех школах — прим. Авт.). Все волнообразно. Когда мне говорят об оптимизации с целью закрыть, я к этому отношусь плохо. Я стою на позиции ребенка и учителя. Муниципальные школы финансируют местные органы власти. Но, по моим данным, закрытия школ в ближайшее время не ожидается. Но если такое случится, мы будет пытаться трудоустроить учителей в другие места, например, в группы продленного дня».

 

Интересно, где министерство планирует найти свободные места, если до этого они будут сокращены. Палка о двух концах, и «ударит» она явно не в министерство, а, к сожалению, в учителей.

 

Группа риска «Учитель»

 

«Все для педагогов», — говорят чиновники сферы образования. Особенно «порадовало» учителей введение нового пункта при прохождении медосмотра: обязательное посещение психиатра. Многие учителя посчитали это нововведение унизительным. Но министр, как ни странно, очень удивилась этой реакции, заявив, что педагоги входят в особую группу риска, а что в Крыму были прецеденты по фактам применения силы к ребенку.

 

Виталина Дзоз:

«Моя личная точка зрения: прохождение этого доктора естественно и нормально. Учителя — это психоэмоциональная группа риска. Никто не хочет, чтобы с его ребенком работал человек, у которого шалит нервная система. Но, с другой стороны, я осознаю, что процедура диагностирования не даст истинных результатов».

 

Однако чиновникам почему-то не приходит в голову ввести обязательный осмотр психиатра и невропатолога для чиновников — мало ли какие решения могут прийти в голову этим власть предержащим... В конце концов, на них лежит ответственность за всех крымчан.

 

Вас снимает скрытая камера

 

Следующая мера «в помощь» учителям — установка в классах видеонаблюдения. Благодаря такой съемке нахождение ребенка в школе можно в онлайн-режиме наблюдать в интернете. Это новшество затронуло уже несколько симферопольских школ. Притом мнение на этот счет педагогов и родителей школьников администрация решила не узнавать, взяв ответственность на себя.

 

Виталина Дзоз:

«Система образования у нас открытая. Почему директор школы или родители не могут посмотреть, как ведут себя дети на этом уроке, как работает учитель? Если учитель работает качественно, если у него ровные отношения с детьми, то ему нечего бояться. Это решение не министерства, а муниципальных школ, директоров».

 

Вроде бы, на первый взгляд, все верно. Но почему чиновники не хотят себя поставить на место учителя или на место родителей. Во-первых, учитель попадает «под прицел» бесконечного контроля. Во-вторых, далеко не каждый родитель согласен, чтобы «ляпсусы» его ребенка могли наблюдать, а может, и обсуждать другие родители.

 

Марина Емельянова, детский психолог:

«Ребенок, если будет знать, что его снимают, может зажаться и растеряться. И даже если будет знать ответ на тот или иной вопрос, он испугается (прежде всего своих же родителей) и не сможет ответить. Это одна сторона вопроса. Другая — чисто морально-этическая по отношению к преподавателю».

 

Похоже, ситуация «попахивает» нарушением прав человека. Более того, как результат видеонаблюдений может возрасти количество школьных и внешкольных выяснений отношений между преподавателями и родителями. Далеко не каждый родитель объективен к своему чаду, и в некоторых случаях даже незначительное повышение голоса на ребенка, строгий тон могут быть оценены любящими мамочками как несправедливое и неправомерное отношение к их детям. Как следствие, увеличится количество заявлений директору, а может, и исковых заявлений в суд. К тому же нет гарантии, что на школьный сайт не зайдет и не будет наблюдать за детьми маньяк-педофил или просто психически неуравновешенный человек...

 

Вера НАДЕЖДИНА, «Крымский ТелеграфЪ»

фото В.Зайцев

Материал опубликован в "КТ" № 151 от 7 октября 2011 года

© http://ktelegraf.com.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нести доброе и вечное за 1109 грн.[/b]

Складывается впечатление, что конкурсы нужны не учителям, а министерству для подтверждения важности его работы.

Это не впечатление, а практика работы министерства образования, которое принуждает силовыми методами педагогов выполнять за свой счет множество проектов, зачастую ненужных и бесполезных и ничем не улучшающих качество учебного процесса, но дающих чиновникам возможность отчитаться"о проделанной работе" и спокойно дальше получать свои зарплаты, несоизмеримые с учительской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оклад 1109 грн -это за 18 часов работы в неделю. Кроме того, есть ряд официальных надбавок педагогам - по постановам КМУ № 643, 273, 78. Таким образом зарплата педагога даже в санатории на руки 2000. И это у молодого специалиста. У "динозавров" образования 4-5 тыс. на руки.

Мне за те же 1109 грн приходиться работать 40 часов в неделю. И я, как электрик - прохожу нарколога и психиатра. Мне это не кажется унизительным. Это гарантия моему работодателю - что у него не будет проблем при моей работе с высоким напряжением (свыше 1000 вольт).

При меньшем объеме работы - практически в 2,5 р, получая в два раза больше денег - почему "страдальцы" педагоги оскробляются? Мне не ясно.

Edited by Grace

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оклад 1109 грн -это за 18 часов работы в неделю. Кроме того, есть ряд официальных надбавок педагогам - по постановам КМУ № 643, 273, 78. Таким образом зарплата педагога даже в санатории на руки 2000. И это у молодого специалиста. У "динозавров" образования 4-5 тыс. на руки.

Мне за те же 1109 грн приходиться работать 40 часов в неделю. И я, как электрик - прохожу нарколога и психиатра. Мне это не кажется унизительным. Это гарантия моему работодателю - что у него не будет проблем при моей работе с высоким напряжением (свыше 1000 вольт).

При меньшем объеме работы - практически в 2,5 р, получая в два раза больше денег - почему "страдальцы" педагоги оскробляются? Мне не ясно.

)))

В соответствии со ст. 22 Закона Украины "О внешкольном образовании" норма часов на одну тарифную ставку педагогических работников составляет 18 учебных часов в неделю. Оплата работы осуществляется в соответствии с объемом педагогической нагрузки.

 

Педагогическая нагрузка - это время, предназначенное для проведения учебно-воспитательного процесса. Кроме этой нагрузки, которая составляет 18 часов в неделю по тарифной ставке, преподаватель осуществляет также другие виды педагогической деятельности: классное руководство, проверка тетрадей, заведование учебными кабинетами, подготовка к занятиям и тому подобное. Рабочее время, которое затрачивается на выполнение этих работ, никакие документы не нормируют.

 

Согласно пункту 21 Типичных правил внутреннего трудового распорядка для работников государственных учебно-воспитательных заведений Украины, утвержденных приказом Минобразования от 20.12.93 г. N 455, в пределах рабочего дня педагогические работники заведения образования должны вести все виды учебно-методической работы в соответствии с должностью, учебным планом.

источник

Теперь по постановам. Постанова КМУ№ 643 касается отдельных категорий педработников,и не факт, что вы войдете в одну из них, постанова КМУ №273 к рядовым учителям вообще не имеет никакого отношения,т.к. речь в ней идет о финансировании научной деятельности, остается только постанова №78, согласно которой надбавка за выслугу лет от 3 до 10 лет педстажа составляет 10% от оклада, т.е. 110, 9 грн. А теперь отнимите налоги и вы узнаете, сколько получает рядовой учитель на руки, при том, что он целыми днями торчит в школе, да еще и берет работу на дом, потому что администрация грузит его всякой фигней, а заполнять бумажки и проверять тетрадки в рабочее время уже некогда. Прибавьте сюда кучу нервов - и вы поймете, как хорошо, будучи простым электриком, спокойно отработать свои 8 часов и уйти домой, оставив работу за порогом и ничем не грузясь :down:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стану на сторону учителей. не будем говорить как они учат, опять таки это на совести каждого отдельно взятого учителя, но они в общем то формируют мировоззрение детей сразу после родителей, это о младших классах. Моим детям повезло, у нас очень хорошие учителя, не работающие просто, что бы отработать часы. А учителям старших классов я вообще сочувствую, очень наглые дети, родители порою совершенно неадекватны к поведению своего чада. Но у нас школа считается в городе престижной что ли, в основной массе тут благополучные родители и у большинства наметки культуры, в общем супер конфликтов, как показывают иногда по телевизору нет.

А вот моя клиентка, правда она из Москвы, ушла от преподавательской деятельности в какое то там НИИ, она учитель младших классов и ушла потому, что родители творили, что хотели, один поставил охранника к сыну прямо в класс, другой мамаше сделала замечание, что купите сменку ребенку - ребенку же плохо целый день в сапогах, на что мать ответила, мне некогда, давайте я вам дам денег, и вы купите, раз вам надо. Добавлю, что Света - учитель, учитель до корня волос - летом в отпуске с чужими детьми все время проводила какие-то программы и конкурсы и развивающие игры и детей любит, но работать не смогла, давление со всех сторон, а зарплата очень посредственная и я ее прекрасно понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно - зарплаты низкие у многих, у тех же продавцов-реализаторов, которые мерзнут на улице зимой, набирая себе этим самым хронические болячки, зарплата меньше, чем у учителей с их надбавками, нет никаких социальных гарантий, отпусков, больничных.

Ну вот, у меня родители оба - можно сказать учителя, а точнее - воспитатели в санаториях, что по бюджету приравнивается к учителям - они зарабатывают от 2 до 3 тыс грн/мес на руки, бывают премии, иногда солидные, работают в разных санаториях, бюджетных, финансируемых из разных бюджетов, ходят в отпуск на 30 или 45 дней (не помню) в год.

А, например, кассир в банке, отвечающий лично материально, обрабатывающий сотни тысяч в день, зарабатывает 1,5-2 тыс грн и ходит в отпуск на 24 дня.

Вопрос: кому хуже живется?

 

Почму всегда шумят о том, что мало платят только 2 категории: учителя и медики? Ну, ладно три, еще шахтеры :down:. А остальные - что, не люди?

А я сам отвечу: потому что они - бюджетники! они работают на государство, и у них в крови заложено шуметь и возмущаться, что им все должны, и всегда будет мало.

 

Чисто из личного опыта по банковской деятельности - приходилось выступать перед трудовыми коллективами самых разных предприятий по поводу зарплатных проектов, перевода зарплаты на карточки. И что я наблюдал: хозрасчетные предприятия слушают нормально, задают вопросы, получают ответы, соглашаются, что всё хорошо. Бюджетники - сразу, сходу начинают всё хаять! Им ваще всё плохо, и слушать даже не хотят и думать. Особенно интересно было в музыкальной школе - идет общее собрание, на котором в конце должен выступать я со своей темой. Но до этого я сижу и слушаю, в ожидании своего выступления. Выступают разные педагоги и рассказывают, как их учащиеся получают места на каких-то конкурсах, звучат такие высокие слова, вобщем, просто чувствуется богатая культура, любовь к классике, все такое.. И тут я начинаю про карточки расскаывать, и только два слова сказал - сразу такие помидоры полетели и такие слова, вся культура куда-то вмиг испарилась и это сборище интиллегентов превратилось в толпу бабулек на лавочке, которые жалуются на жизнь и всем недовольны.

При этом не говорите мне, что на хозрасчетных предприятиях больше зарплата - НЕТ ! Везде есть побольше и поменьше у разных сотрудников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто из личного опыта по банковской деятельности - приходилось выступать перед трудовыми коллективами самых разных предприятий по поводу зарплатных проектов, перевода зарплаты на карточки.

а какая в этом польза и смысл для обычного гражданина? Я вот уже сколько лет получаю так (принудительно) з/плату, но так и не увидел пользы от этого....

 

* это надо в какой-то другой теме обсудить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая в этом польза и смысл для обычного гражданина? Я вот уже сколько лет получаю так (принудительно) з/плату, но так и не увидел пользы от этого....

 

* это надо в какой-то другой теме обсудить..

Хорошо, скоро отвечу в другой теме) но ведь скажете, что никакая это не польза :down:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: кому хуже живется?

Проституткам.

 

Условия труда не ахти. мороз. спец одежду мало того что не выдают так и не греет.

 

начальство не симпатичные грубоватые мужчины.

 

Но при этом профессия уходящая корнями в глубокую историю и культуру.

 

Да и профсоюза даже нет.))))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и профсоюза даже нет

И забастовку не устроить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, у меня родители оба - можно сказать учителя, а точнее - воспитатели в санаториях, что по бюджету приравнивается к учителям - они зарабатывают от 2 до 3 тыс грн/мес на руки, бывают премии, иногда солидные, работают в разных санаториях, бюджетных, финансируемых из разных бюджетов, ходят в отпуск на 30 или 45 дней (не помню) в год.

А, например, кассир в банке, отвечающий лично материально, обрабатывающий сотни тысяч в день, зарабатывает 1,5-2 тыс грн и ходит в отпуск на 24 дня.

Вопрос: кому хуже живется?

А чего тогда люди предпочитают работу кассира в банке работе учителя в школе? Может, объяснишь мне на пальцах, тем более, ты совсем недавно писал:

Профессия училки неблагодарная, низкооплачиваемая, где-то - каторжная. Училки вечно всем недовольны, вечно нервные, вечно плачущие о своей нелегкой доли. При том, что они только сами себе ее и выбрали.

Сам же себе противоречишь, а потом начинаешь нудить, что опять тебя неправильно поняли.

Я знаю, сколько зарабатывают воспитатели и учителя-предметники в санаториях(сама там работала некоторое время).Чтобы зарабатывать от 2 до 3 тыс грн/мес на руки, надо иметь солидный педстаж, категорию, а молодому специалисту о такой з/п приходится только мечтать.

Потом, специфика работы учителя-предметника в санатории кардинально отличается от школьной.Учитель в санатории, по сути, ни за что не отвечает - он этих детей видит одну смену и все, до свидания. Отчитал свои часы, нарисовал в табеле оценки за три недели - и забыл. А школьный учитель обучает этих детей ПОСТОЯННО и отвечает за результат.А еще у него всяких бумаг для нескучного времяпрепровождения на порядок больше, чем у санаторских педагогов(не в обиду им будет сказано).

Ну тебе ж спорить абы спорить, лишь бы время свободное убить и последнее слово осталось за тобой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего тогда люди предпочитают работу кассира в банке работе учителя в школе? Может, объяснишь мне на пальцах, тем более, ты совсем недавно писал:

А кто сказал, что люди так предпочитают?? Совсем нет, каждый предпочитает то, что ему ближе!

Сам же себе противоречишь, а потом начинаешь нудить, что опять тебя неправильно поняли.

Да где ж противоречу? Да, неблагодарная, я от этого не отрекаюсь! Но и у кассира тоже очень неблагодраная, по-своему. И у продавца на рынке зимой. И у шахтера. И так далее..Только у каждого свои минусы, исходя из специфики работы. В чем противоречие??? Или лишь бы меня обвинить??

Чтобы зарабатывать от 2 до 3 тыс грн/мес на руки, надо иметь солидный педстаж, категорию, а молодому специалисту о такой з/п приходится только мечтать.

А стажеру в банке тоже можно только мечтать о даже 2-х тысячах. Так это нормально, что развитие в своей профессии дает возможность увеличивать свою зарплату - это стимул, и молодому спецу есть к чему стремиться, если ему это надо!

По сути вопроса: Я работал в 2000г. летом между курсами института в бюджетном санатории культорганизатором, не имея педагогического образования вообще, да и полного высшего, и было мне 20 лет, и зарабатывал от 220 до 300 грн/мес, причем, по времени работал меньше ставки, а оформлен был на 2 ставки, + премии получал, потому шо классный я просто кульорганизатор :), совмещал в себе его же, музработника, диджея, и несколько раз заменял воспитателей, в то время, как мои родители с педстажем и высшей категорией зарабатывали в другом санатории 140 грн/мес. Абсолютно честно. Так что.. у кого как!

Потом, специфика работы учителя-предметника в санатории кардинально отличается от школьной.Учитель в санатории, по сути, ни за что не отвечает - он этих детей видит одну смену и все, до свидания. Отчитал свои часы, нарисовал в табеле оценки за три недели - и забыл. А школьный учитель обучает этих детей ПОСТОЯННО и отвечает за результат.А еще у него всяких бумаг для нескучного времяпрепровождения на порядок больше, чем у санаторских педагогов(не в обиду им будет сказано).

Родители работают воспитателями в санаториях, а не учителями, и конечно отличается, потому что воспитатель ОТВЕЧАЕТ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ, несет за это уголовную ответственность (и это не сравнить с ответственностью за успеваемость!)- отряда из 40 оболтусов, которые пьют, курят и ... :down: , должны организовать их досуг, ходят их выгуливать, отслеживая, чтоб никто не потерялся по дороге и все такое прочее. Поэтому действительно с учителем, который отчитал свои уроки, позаполнял бумажки и ушел - не сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родители работают воспитателями в санаториях, а не учителями, и конечно отличается, потому что воспитатель ОТВЕЧАЕТ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ, несет за это уголовную ответственность (и это не сравнить с ответственностью за успеваемость!)- отряда из 40 оболтусов, которые пьют, курят и ... :down: , должны организовать их досуг, ходят их выгуливать, отслеживая, чтоб никто не потерялся по дороге и все такое прочее. Поэтому действительно с учителем, который отчитал свои уроки, позаполнял бумажки и ушел - не сравнить.

Наивный...Ты считаешь, что учитель НЕ несет ответственности и не отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему детей в стенах школы и даже за ее пределами?(например на экскурсиях)?И оболтусы пьют и курят только в лагере, а в школе ведут себя просто по-ангельски, на радость учителям? :) Оболтусы - они везде такие, но ты наверно не в обычной школе учился и в вашем классе были только спортсмены, отличники и МАНовцы :down:

И потом, согласись, организовать досуг и обучить предмету - это принципиально разные виды педагогической деятельности.Пораскинь мозгами,что для тебя будет главнее - чтобы твоего ребенка обучили химии, физике, математике, родному и иностранному языкам или чтоб выгуляли организовали его досуг?

То-то же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по постановам. Постанова КМУ №273 к рядовым учителям вообще не имеет никакого отношения,т.к. речь в ней идет о финансировании научной деятельности.

Простите, опечатка - 373 постанова от 23.3.11 - 20% за престиж. Прямо как в названии темы. Просто так - всем педработникам согласно постановы 963.

 

Я знаю, сколько зарабатывают воспитатели и учителя-предметники в санаториях(сама там работала некоторое время).Чтобы зарабатывать от 2 до 3 тыс грн/мес на руки, надо иметь солидный педстаж, категорию, а молодому специалисту о такой з/п приходится только мечтать.

Потом, специфика работы учителя-предметника в санатории кардинально отличается от школьной.Учитель в санатории, по сути, ни за что не отвечает - он этих детей видит одну смену и все, до свидания. Отчитал свои часы, нарисовал в табеле оценки за три недели - и забыл. А школьный учитель обучает этих детей ПОСТОЯННО и отвечает за результат.А еще у него всяких бумаг для нескучного времяпрепровождения на порядок больше, чем у санаторских педагогов(не в обиду им будет сказано).

Ну простите - нет никакого деления законом- учитель в школе или в санатории. Кому как повезло.

Хорошо. С 1 октября оклад молодого специалиста в санатории 1141 грн +15% (пост 643) +20%(пост 373) = 1141+171,15+228,20=1545,35. Это при условии что нет стажа. Как правило, стаж имеется - большинство теперь заочно учаться, а это еще +10% на начальном этапе. Ну да ладно. Еще есть проверка тетрадей и классное руководство - даже в санатории :down: Постанову называть? Ай, раз уж, начал - 1096 от 25.08.2004. Возьмем по-минимуму: учитель начальных классов -15% за тетради и 20 за классное руководство. +171,15 и+228,20 еще раз. Итого 1939,7. И это за 18 часов в неделю. А если нагрузка 22 часа? То уже интереснее 1141+171,15(пост 643 - повышение оклада)=1603,74 +15% тетради, +20% руководство +20%престиж =2485,79. Вот, а всего 4 часа в неделю переработка. Хорошо, минус налоги - без малого 20%, 1988,63 на руки. И это - молодой специалист, без категории и стажа.

И не рассказывайте мне, что у меня электрика работа спокойная. Я каждый день отвечаю за жизнь примерно 800 пассажиров, уехавших поездом в Москву и тех, которые приедут на нем обратно. Потому что вагон от загоревшейся проводки горит 11 минут. А на седьмой минуте из-за пластика в отделке вагона - там уже нет живых. А если не включается отопление или кондиционер - то жалобы пассажиров не хуже жалоб учеников. Да лично я их не выслушиваю - я получаю служебное расследование от начальства.

Да ладно, страдалищнее педагогов разве только врачи... А вот главбух в том же сантории получает на руки всего 1500 грн. Скажете у нее работа легкая? КРУ, налоговая, Счетная палата, потребители, тендера, казначейство -то-то лежит с инсультом больнице. Это от легкой работы. Точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наивный...Ты считаешь, что учитель НЕ несет ответственности и не отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему детей в стенах школы и даже за ее пределами?(например на экскурсиях)?И оболтусы пьют и курят только в лагере, а в школе ведут себя просто по-ангельски, на радость учителям? :down: Оболтусы - они везде такие, но ты наверно не в обычной школе учился и в вашем классе были только спортсмены, отличники и МАНовцы :)

И потом, согласись, организовать досуг и обучить предмету - это принципиально разные виды педагогической деятельности.Пораскинь мозгами,что для тебя будет главнее - чтобы твоего ребенка обучили химии, физике, математике, родному и иностранному языкам или чтоб выгуляли организовали его досуг?

То-то же...

Сколько раз в год у учителя математики бывают экскурсии с детьми? Да более всего вероятно, что ни одного! И знаешь, дети на уроке в классе все-таки однозначно в разы меньше подвержены риску для жизни и здоровья, чем дети на дискотеке, на море, на прогулке, свободно перемещающиеся по корпусу или которые желают из палаты ночью втихаря вырваться и через балкон спуститься вниз с 3-го этажа, перелезть через забор санатория и купить в ларьке пива. И любой воспитатель сталкивается с этим ЕЖЕДНЕВНО, а не на каких-то воображаемых экскурсиях у ограниченного количества школьных учителей. А еще приезжающие к нам московские оболтусы или оболтусы из детдомов, с которыми приходится работать воспитателям гораздо, в разы оболтуснее наших ангельских детей!

Однозначно считаю, что работа воспитателя сложнее и выгулять 30-40 оболтусов сложнее и гораздо более рисковее для воспитателя, чем учителю прочитать свой урок. Если учитель работает плохо, дети просто плохо будут знать его предмет, и он эт этого ничего не потеряет, если воспитатель работает плохо и с кем-то из детей что-то случится, да пусть даже захлебнется на море при купании из-за собственной несторожности - воспитатель в тюрьму сядет. И это колоссальная разница!

Edited by leaves

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот главбух в том же сантории получает на руки всего 1500 грн. Скажете у нее работа легкая? КРУ, налоговая, Счетная палата, потребители, тендера, казначейство -то-то лежит с инсультом больнице. Это от легкой работы. Точно.

Наверное это ооочень маленький санаторий, пансионат на 10 номеров или там и начальник санатория 1600 грн получает? А работа у главных бухгалтеров сложная столько спрятать того, что видеть никому не надо и столько показать того, чего нет на самом деле.... Инсульт может случится в равной степени абсолютно у любого человека не зависимо от его деятельности - это скорее индивидуальная реакция на многие факторы.

 

Ребята, самая тяжелая работа, та, которая не любимая. А в нашей стране она у 80% населения, если не больше. Потому, что у нас принято не прислушиваться к себе и складывать свою профессию не из того что нравится, а идти учится туда, куда впихнут родители, сказав, что не надо тебе спортом заниматься, учи английский, ты же хочешь много денег. Ребенок понимает, что деньги откроют больше, чем безденежье и пыхтит над нелюбимым английским,, а потом недовольство работой и несбывшиеся мечты о стадионе. На нелюбимой работе мы не выкладываемся, а значит и недостойны получать хорошую зарплату. А когда работа любимая - во первых ты никогда не устаешь, ну морально это большее истощение, чем физическое, во вторых ты не зацикливаешься на деньгах, потому что в первую очередь выполняешь ее для себя в радость, а от этого лучше результат, и это видят окружающие и это приносит и дополнительный доход, совершенно разный и не обязательно в денежном эквиваленте.

Вот у меня работа физически очень тяжелая, когда сезон вообще реально его не хочется, зимой на порядок меньше и денег соответственно меньше, а порою вообще бесплатно или совсем символическая сумма,ну не умею я не помогать, если кому то нужна помощь и я могу ее оказать, но у меня мысли не возникает жаловаться на то, что мне платят мало, мало, но я от этого не страдаю, я морально получаю удовольствие и тупо жду лета и если денег мало, и такое бывает, экономлю. На самом деле все мы склонны тратить намного больше чем нам необходимо, для того что бы просто жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я работу учителя в основном вижу, как работу по призванию, ради удовольствия, но никак не ради денег. Если хочется учить людей - пожалуйста, иди, работай, и получай кайф от своей пользы. Если целью работы ставишь - зарабатывать деньги - карьера учителя не для тебя - выбирай другую специальность!

Но как видим по возмущающимся учителям, они все почему-то хотят денег, а не кайфа.. :down: А если возмущаются молодые специалисты, выбравшие специальность учителя - то вообще не понимаю - когда они поступали учиться, уже было видно, что их дальше ждет, но они же выбали этот путь! Ладно, еще, старшее поколение, у которых такая карьера тянется с советских времен - там все одинаково зрабатывали..

Share this post


Link to post
Share on other sites

одним кайфом сыт не будешь и ребёнка не накормишь и не оденешь, а ещё этим кайфом надо заплатить за квартиру, чтобы было где кайфовать от проверки тетрадей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное это ооочень маленький санаторий, пансионат на 10 номеров или там и начальник санатория 1600 грн получает?

Как вы догадались об окладе главного врача? Санаторий на 300 коек зимой и 700 летом - это маленький? Не думаю. Просто он - бюджетный. Принадлежит МОЗ Украины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

одним кайфом сыт не будешь и ребёнка не накормишь и не оденешь, а ещё этим кайфом надо заплатить за квартиру, чтобы было где кайфовать от проверки тетрадей.

Если так, то надо выбирать профессию, позволяющую одевать и кормить ребенка и платить за квартиру, либо переквалифицироваться, если поздно это поняли, либо быть настолько профи в своей профессии, что можно будет зарабатывать больше даже этим (например, репетиторством, частными уроками и т.п.)

Edited by leaves

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что у нас принято не прислушиваться к себе и складывать свою профессию не из того что нравится, а идти учится туда, куда впихнут родители, сказав, что не надо тебе спортом заниматься, учи английский, ты же хочешь много денег. Ребенок понимает, что деньги откроют больше, чем безденежье и пыхтит над нелюбимым английским,, а потом недовольство работой и несбывшиеся мечты о стадионе.

13-popup-low.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так, то надо выбирать профессию, позволяющую одевать и кормить ребенка и платить за квартиру, либо переквалифицироваться, если поздно это поняли, либо быть настолько профи в своей профессии, что можно будет зарабатывать больше даже этим (например, репетиторством, частными уроками и т.п.)

Ливс ты себя слышишь? Именно по причине выбора выгоды в работе и происходит нелюбовь к той работе.

В стране не должно быть ни одной профессии, которая не может дать человеку прокормится, одеться и оплатить свое жилье. И акцентирую внимание на жилье, зарплата должна позволять иметь хоть какой-нибудь угол человеку. А у нас к сожалению, есть профессии заставляющие жить впроголодь. такого в принципе быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ливс ты себя слышишь?

А? Кто здесь? ;)

Именно по причине выбора выгоды в работе и происходит нелюбовь к той работе.

В стране не должно быть ни одной профессии, которая не может дать человеку прокормится, одеться и оплатить свое жилье. И акцентирую внимание на жилье, зарплата должна позволять иметь хоть какой-нибудь угол человеку. А у нас к сожалению, есть профессии заставляющие жить впроголодь. такого в принципе быть не должно.

Теоретически здорово сказано, полностью поддерживаю в теории, но я говорю о нынешних реалиях.. Согласись, что правильными рассуждениями сыт не будешь, семью не прокормишь и тем более не купишь жильё. Поэтому надо ориентироваться по ситуации. Конкретно по учителям - сейчас ситуация против учителей.

Услышь и ты меня ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А? Кто здесь? ;)

 

Теоретически здорово сказано, полностью поддерживаю в теории, но я говорю о нынешних реалиях.. Согласись, что правильными рассуждениями сыт не будешь, семью не прокормишь и тем более не купишь жильё. Поэтому надо ориентироваться по ситуации. Конкретно по учителям - сейчас ситуация против учителей.

Услышь и ты меня ;)

Т.е. следуя твоей теории, нужно идти туда, где не любимо, но больше платят? Кто будет учить детей? понятно, тебе легче, у тебя их нет. Не обижайся, Ливс, но некоторые вопросы ты понимаешь по-другому, потому что у тебя действительно нет детей, а когда появится, ты не будешь понимать потому что у тебя только один любимый и ты будешь отдавать ему все. Поэтому Желаю тебе двоих или троих сразу, что бы стал нормальный полноценным членом общества, со всеми нашими земными проблемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. следуя твоей теории, нужно идти туда, где не любимо, но больше платят?

Следуя моей теории, каждый должен выбирать работу, исходя из своей собственной ситуации. То есть, если человек хочет зарабатывать и нужны деньги - придется идти туда, где нелюбимо, но больше платят. Если не нужны деньги (например, муж обеспечивает, заработал раньше, есть сбережения, недвижимость, что-то другое, приносящее дополнительный доход, и т.д.) - можно поработать по призванию, для души, с небольшим доходом.

Кто будет учить детей?

Те, кто имеют к этому призвание и возможность. Вот почему ты сама не учишь детей, если считаешь, что это так нужно и важно, а стремишься работать там, где можно зарабатывать лучше?

Не обижайся, Ливс, но некоторые вопросы ты понимаешь по-другому, потому что у тебя действительно нет детей, а когда появится, ты не будешь понимать потому что у тебя только один любимый и ты будешь отдавать ему все. Поэтому Желаю тебе двоих или троих сразу, что бы стал нормальный полноценным членом общества, со всеми нашими земными проблемами.

Спасибо за пожелание, и за то, что сделала меня неполноценным. Что-то ты всегда на детей переводишь, что со мной, что со Змеем (там даже на ребенка-инвалида - без него тоже человек для тебя неполноценный?). То я еще бываю у тебя неполноценный, потому что у меня с женой всё хорошо, да? И исходя из этого всего я не имею никакого права рассуждать ни о детях, ни о браке, об отношениях, ни даже о медицине уже, оказывается? А все остальные, конечно же могут - они все полноценные, это я такой обделенный, и детьми и отсутствием проблем в семье - всё у меня не как у нормальных людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, кто имеют к этому призвание и возможность. Вот почему ты сама не учишь детей, если считаешь, что это так нужно и важно, а стремишься работать там, где можно зарабатывать лучше?

Потому что мези это не нравится. ей нравится помогать людям в своей отрасли.

Спасибо за пожелание, и за то, что сделала меня неполноценным. Что-то ты всегда на детей переводишь, что со мной, что со Змеем (там даже на ребенка-инвалида - без него тоже человек для тебя неполноценный?). То я еще бываю у тебя неполноценный, потому что у меня с женой всё хорошо, да? И исходя из этого всего я не имею никакого права рассуждать ни о детях, ни о браке, об отношениях, ни даже о медицине уже, оказывается? А все остальные, конечно же могут - они все полноценные, это я такой обделенный, и детьми и отсутствием проблем в семье - всё у меня не как у нормальных людей.

Ну вот чего расхныкался, взрослый дядька?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, кто имеют к этому призвание и возможность. Вот почему ты сама не учишь детей, если считаешь, что это так нужно и важно, а стремишься работать там, где можно зарабатывать лучше?

Я занимаюсь тем, что люблю и не стремлюсь к зарабатыванию больше, стремлюсь больше помочь, при случае.

Спасибо за пожелание, и за то, что сделала меня неполноценным. Что-то ты всегда на детей переводишь, что со мной, что со Змеем (там даже на ребенка-инвалида - без него тоже человек для тебя неполноценный?). То я еще бываю у тебя неполноценный, потому что у меня с женой всё хорошо, да? И исходя из этого всего я не имею никакого права рассуждать ни о детях, ни о браке, об отношениях, ни даже о медицине уже, оказывается?

Ты еще и зауряден и предсказуем. И как всегда хочешь заручится чье-то поддержкой, переводя стрелки...и кроме себя ты не видишь никого. Это называется ЭГО, ты наверное один ребенок в семье. Слово всегда, как всегда, неуместно, потому как я перевожу не всегда на детей, а в тех вопросах, в которых интересы касаются детей. Вот тебе не нужны учителя, пусть ищут работы прибыльнее, я и привела пример, почему тебе они не нужны.

 

Рассуждать ты можешь на любые темы, а вот знать толк - лишь по собственному опыту. Ну как ты можешь знать как это быть в проблемном браке - если у тебя он идеальный? Как ты можешь оценить потребности семьи с детьми, если ты все свои деньги тратишь на себя любимого, о каких отношениях ты можешь поведать, кроме как тех что были у тебя лично, о придуманных, а у тебя они идеальны и ты искал только их? О медицине хорошо рассуждать, когда ты здоров и у тебя есть средства обратится за мелочью в частную клинику, а ты поговори о платной медицине с мамой той девочки, для которой ты опубликовал пост о помощи, она готова свои расходы увеличить еще втрое, зато, может быть, качественно?

 

А все остальные, конечно же могут - они все полноценные, это я такой обделенный, и детьми и отсутствием проблем в семье - всё у меня не как у нормальных людей.

Опять все остальные....да ты за себя отвечать научись, что же ты чуть что сразу прячешься за чужие спины.

В какой-то степени да, все как не у нормальных (обычных, среднестатистических, каковых большинство)

Edited by MEZYA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты еще и зауряден и предсказуем.

Здесь почти каждый такой, и ты тоже.

и кроме себя ты не видишь никого.

а ты видишь? ты точно так же гнешь свою сторону, как я свою, и каждый, кто о чем-то спорит здесь, делает так же. Ты можешь сказать, что ты не споришь, но это именно оно..)

ты можешь на любые темы, а вот знать толк - лишь по собственному опыту. Ну как ты можешь знать как это быть в проблемном браке - если у тебя он идеальный? Как ты можешь оценить потребности семьи с детьми, если ты все свои деньги тратишь на себя любимого, о каких отношениях ты можешь поведать, кроме как тех что были у тебя лично, о придуманных, а у тебя они идеальны и ты искал только их?

Тогда почему вы не соглашаетесь со мной в рассуждениях о банках, в которых я знаю толк и имею опыт, а вы - нет ? Если так рассуждать так, то где логика?

Опять все остальные....да ты за себя отвечать научись, что же ты чуть что сразу прячешься за чужие спины.

В какой-то степени да, все как не у нормальных (обычных, среднестатистических, каковых большинство)

Мало того, что неполноценный, еще и ненормальный? Совсем чудно.

А для меня вот ненормально, когда семьи распадаются, когда детей воспитывает один родитель, когда второй родитель не виит своих детей, или видит редко, и пусть таких даже будет большинство, я считаю и буду считать, что это плохо, это ненормальность и неполноценность. И это зависит от самих людей, тогда как возможность иметь детей зависит от состояния здоровья, и бороться с этим очень сложно, а ты тоже тогда не можешь об этом рассуждать, потому что у тебя не было такой проблемы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему вы не соглашаетесь со мной в рассуждениях о банках, в которых я знаю толк и имею опыт, а вы - нет ? Если так рассуждать так, то где логика?

хорошие специалисты не теряют работу. Это я так к слову. А в банках.

Ну мое мнение кость, только без обид.

Ты сильно глубоко в этой теме. Ты знаешь как правильно выдать кредит, как неажать на те или иные кнопки, какие тенденции и т.п. Но помоему ты забыл основу капитализма. А основа его это "эксплуатация человека человеком." Перечитай Маркса.

 

Чего вы тут начали вот ты а вот я. Говорите каждый за себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошие специалисты не теряют работу. Это я так к слову.

К слову - если хороший специалист и потеряет работу, то без работы он долго сидеть не будет.А если нет работы по его профилю(и такое бывает), то переквалифицируется и будет хорошим специалистом в другом деле.

Что касается зарабатывания денег...Я думаю, это больше зависит от направленности человека.Если человек нацелен с малолетства на деньги, он в учителя точно не пойдет - не денежная это работа.Репетиторский труд сам по себе достаточно сложный, т.к. платят за результат и надо сильно попотеть, чтобы из ученика...эээ...не шибко талантливого и трудолюбивого сделать, скажем, человека, способного поступить в ВУЗ и проучиться там до конца.

И зарабатывают хорошо педагогические работники, как это ни прискорбно там, где есть возможность использовать свое служебное положение.Например, принудительные платные факультативы в обмен за зачисление в "элитный" класс, взятки за поступление в учебное заведение и т.п.Но для этого не надо хорошо знать свой предмет, для этого надо иметь другие качества, прежде всего - отсутствие совести и моральных норм.

То же, в принципе, касается и работников других гуманных профессий.Вы можете со мной поспорить, но хороший специалист этой категории должен думать прежде всего о своей профессии, о том, как помочь людям, а не о том, как "срубить бабла" любой ценой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×