Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
ЗАРАЗА

Евпаторийцы требуют от городских властей «SkyTran»

"SkyTran"  

13 members have voted

  1. 1. Нужно ли это городу?

    • Да, просто необходимо!,
      5
    • Мне всё равно.
      0
    • Нет, это бесполезно.
      7
    • Особое мнение (написать в теме)
      1


Recommended Posts

Проблемы с автотранспортом в городе, которые возникают летом, иногда могут быть толчком к совершенствованию транспортной инфраструктуры.

На протяжении 8 лет проводились исследования транспортной инфраструктуры города, и вот к какому предложению это привело:

 

http://yarmarka.crimea.ua/?p=3618

 

t1.jpg

t5.jpg

t7.jpg

Давайте поговорим на эту тему.

Приветствуются любые мнения по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробки летом возникают из-за того, что городские власти, продавая землю под торговые центры, совершенно забывают об транспортных возможностях. Построили АТБ на вокзале - зимой стоят грузовики с товаров в очереди, а летом перекресток Фрунзе - Интернациональная стоит из за двойной нагрузки от вокзала и супермаркета. Плюс, водятлы совершенно не соблюдают запутанный светофор и разметку.

 

Теперь ждите новую беду. Ул. Дм. Ульянова подвергается и так страдает от фур с морпорта. Теперь получите "Сильпо" вместо Дома Мебели. Места под паркинг там минимум. Получиться застой от колхозного рынка до площади.

 

Не SkyTran нам нужен, а нормальный общественный транспорт. Вместо отрыжек украинского автопрома, Машсервис, не скупясь, должен закупать просторные автобусы с низким полом. А то наш город позиционируется как лечебный детский курорт, а с детской коляской не залезешь ни в маршрутку, ни в трамвай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно видеть данный пост от дикого скептика.

 

лажа.

мертворожденный проект.

прям со слов: как альтернатива устаревшему трамвайному парку.

 

- дорогая игрушка

- низкая пассажиропропускаемость.

- нет рецензий и опыта уже установленного проекта

- отсутствие ремонтной базы и специалистов.

- исторический облик фасадов зданий будет закрываться линией

магниорельса.

 

 

считаю, что это есть ни что иное как журналистская утка.

и фактически воплощено в металле никогда в Евпатории не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Не SkyTran нам нужен, а нормальный общественный транспорт. Вместо отрыжек украинского автопрома, Машсервис, не скупясь, должен закупать просторные автобусы с низким полом. А то наш город позиционируется как лечебный детский курорт, а с детской коляской не залезешь ни в маршрутку, ни в трамвай.

 

Нормальный и Общественный - это несколько не совместимые понятия в наше время.

 

Что касается детских и инвалидных колясок, так это в предложении предусмотрено:

Загрузка и выгрузка пассажиров происходит на специальных платформах, которые могуь быть установлены как на земле или, так и на специальных конструкциях. Одним из перспективных направлений в этой области предлагается в качестве «Остановок» использовать вторые этажи супермаркетов. Так же не стоит забывать о лифтах для инвалидов.

и

По этому следует очень внимательно рассмотреть данную идею со всех сторон, так, чтоб это не ударило по среднему и малому евпаторийскому бизнесу в сфере пассажироперевозок. Скорее это должно подтолкнуть перевозчиков к повышению качества своих услуг, к приобретению нового и комфортного автотранспорта и к изменению ценовой политики.

С другой стороны, если СкайТрэн разгрузит маршрутки, туда можно будет залезть и с коляской.

Может быть изменятся несколько маршрутов, которые не принципиальны.

 

Вот, например, на Новый пляж ходят трамвай и куча полупустых маршруток - это нерентабельно, когда в Заозёрное, Молочное и Витино маршрутки забиты так, что протолкнуться нельзя.

Транспорт надо пускать туда, куда движется человеческий траффик, а не куда надо кому-то.

 

Кроме того, если СкайТрэн запустить хотя бы на участке по ул. Ленина (по бульвару) то это будет неплохой и прибыльный аттракцион от горвластей для приезжих. Никаких пробок, и вид на город с высоты 2-3 этажа.

Маршрут "Театр им. Пушкина" - пансионат "Планета", и через пару лет цена на землю (квартиры) по этой улице будет умножена на 100 минимум. А это нехилый вклад в бюджет города. А статус Гостиниц и Пансионатов вдоль этой улицы??? И снова ценовой вопрос, и снова прибыль.

 

Что плохого в том, что в город придут новые технологии? Они же не забирают историю у города, они её создают.

с. Молчное знают как единственное в Украине село, где летом ходит трамвай.

Какая реклама будет у Евпатории при наличии хотябы такого небольшого участка СкайТрэна?

Сюда будут ездить те, кто не может поехать и посмотреть на это в США. А это курортный сбор ...

Евпатория - город-Курорт. Надо оправдывать название, а не маскировать под него это.

Маршрут "Малый Иерусалим" в Евпатории разрекламирован очень хорошо, но он не идёт ни в какое сравнение с его прямым конкурентом - городом Бердичев, который сам являлся Малым Иерусалимом на 200 лет раньше, чем строения в Евпатории (согласно маршрута).

А что ещё показать??? Ну новый дельфинарий. Согласен. Но он всё же НОВЫЙ, а не из раскопок.

 

Евпатория теряет курортных клиентов, потому, что очень сильно ударилась в этнос. Мы ничего не можем предложить нового, что могло бы реально привлекать туристов. Веломаршрут много привлёк велотуристов? Нет. Нужно что-то глобальное. Нужна технологическая революция в городе. Вот тогда туристы поплывут сюда рекой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

мертворожденный проект.

...

- дорогая игрушка

- низкая пассажиропропускаемость.

- нет рецензий и опыта уже установленного проекта

- отсутствие ремонтной базы и специалистов.

- исторический облик фасадов зданий будет закрываться линией

магниорельса.

...

 

- Цена проекта вообще ещё не обсуждалась. Она просто неизвестна. :019:

- Про пассажиропропускаемость на "Колесе обозрения" можно так же сказать. Всё зависит от поставленной цели.

- Рецензии и опыт работы есть у зарубежных компаний. Ближайшая - Московская монорельсовая транспортная система:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Московская_мо...портная_система

http://www.mosmetro.ru/stations/mmts/

и хотя там речь идёт о метрополитене, но у него есть и такие места:

640px-Moscow_Koroleva_street_2011.JPG

Это ул. Академика Королёва в Москве.

- Ремонтная база на базе старой, а специалисты могут начать своё обучение с начала строительства. У нас ничего быстро не делается, только дети. :098:

- От чего и от кого будут закрывать магниторельсы исторический облик? Облака от телескопа "Хаббл" тоже закрывают исторический облик фасадов зданий, и что? Земля перевернулась??? :) Исторические районы города можно не трогать. Там эта магниторельса пока не нужна. По ул. Ленина у нас только 2 памятника архитектуры. Это Театр им. Пушкина и Редакция "Евпаторийской Здравницы". Ни один их этих памятников магниторельс не закрывает.

 

Моё мнение наверное покажется странным, но я считаю, что памятники архитектуры тормозят архитектурно-экономическое развитие городов. Если памятник архитектуры очень необходим как очень полезный элемент городской архитектуры, то сначала рекомендую всю водопроводную систему убрать и построить акведуки. Такой памятник вам нужен?

Раньше это было что-то новое. А сейчас это оно уже устарело.

Я не настаиваю на уничтожении памятников архитектуры, но принципиальной пользы от них я не вижу. Их содержание обходится городу дороже чем прибыль от них.

 

Когда театру им. Пушкина в 2010 году исполнилось 100 лет, не нашлось денег даже на реставрацию внешнего фасада этого заведения культуры. На 2013 год Крымские власти уже распределили деньги на реставрацию театров, но опять туда не попал театр им. Пушкина. Однако там фигурирует "Золотой ключик".

Но это к теме не относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАРАЗА, вы сами начали эту тему :019:

 

Городские власти гордятся тем, что перекрасили трамваи... Какой СкайТрэм? Кто его требует? Где 70 к подписей или сколько там надо?)

 

Вот, например, на Новый пляж ходят трамвай и куча полупустых маршруток - это нерентабельно, когда в Заозёрное, Молочное и Витино маршрутки забиты так, что протолкнуться нельзя.

Вы когда последний раз ездили в маршрутке к новому пляжу?

Ездил туда все лето с Фуршета и слово полупустой уже не актуально с вокзала.

 

Плюсую Джокеру - Машсервис сравнять с землей.

- Водятлы хамы матюгливые

- Несоблюдение ПДД

- Тесные маршрутки

- Цена

- Если останавливает ГАИ, то смело можно выходить и идти пешком дальше

 

 

Трамвай для людей

065572.jpg

 

Автобус для людей

132.jpg

 

 

Сами ездите на нем. У меня велосипед есть.

059_auto_auto.jpg

 

Евпатория - город-Курорт. Надо оправдывать название

Правильно! Это Евпатория, а не Пекин, Токио или Сколково.

Грязелечебницу восстановите, пляжи нарастите, поднимите имидж санаториев, шарлатанов и нелегальную торговлю уберите с набережных и в конце-концов таксистам налоги поднимите и зафиксируйте цену проезда, а то у них до сих пор кризис.

 

ЗАРАЗА, претензий к вам ноль, но решите примерчик: фекалии + конфета = ???

Edited by Irbez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный и Общественный - это несколько не совместимые понятия в наше время.

 

Для любого нормального города это жизненно необходимо.

 

- Цена проекта вообще ещё не обсуждалась. Она просто неизвестна.

 

Давайте тогда поговорим об метро в Евпатории. Можно тоже миллиарды виртуальных денег туманного инвестора заложить в землю...

Вот, например, на Новый пляж ходят трамвай и куча полупустых маршруток -

 

Попробуйте в августе сесть на 6-ой маршрут в районе ж\д вокзала... Вот где нужны большие автобусы...

 

Евпатория теряет курортных клиентов, потому, что очень сильно ударилась в этнос. Мы ничего не можем предложить нового, что могло бы реально привлекать туристов.

 

Да все потому, что городские власти читают мантру о том, что мы лечебный курорт. Люди с деньгами едут отдыхать ради хлеба и зрелищ. А у нас что? Все городские мероприятия на уровне местной самодеятельности.

 

Тема достойна обсуждения. Только не виртуальных проектов, а реального городского общественного транспорта. А то я могу тоже предложить проект об постройке космодрома на базе НЦУИКс: деньги, рабочие места и туристы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моё мнение наверное покажется странным, но я считаю, что памятники архитектуры тормозят архитектурно-экономическое развитие городов. Если памятник архитектуры очень необходим как очень полезный элемент городской архитектуры, то сначала рекомендую всю водопроводную систему убрать и построить акведуки. Такой памятник вам нужен?

Да? Я с радостью посещал сквер "Зодиак" у вокзала, но еще ни разу не был в том новом АТБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАРАЗА. почитайте раздел убыточность и сопутствующие проблемы в той же закладке вики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, например, на Новый пляж ходят трамвай и куча полупустых маршруток -

 

Попробуйте в августе сесть на 6-ой маршрут в районе ж\д вокзала... Вот где нужны большие автобусы...

Там не автобусы нужны. Там остановку переносить надо.

Расширять дорогу уже некуда, а маршрутки и автобусы на остановке не просто создают пробку, а создают реальные предпосылки для ДТП.

Я бы перенёс остановку за цветочные ларьки. Вьезд у парадного входа автовокзала, а выез возле кафе и трансформаторной подстанции (где микропарковка). +2 светофора для Т-образного перекрёстка.

 

Евпатория теряет курортных клиентов, потому, что очень сильно ударилась в этнос. Мы ничего не можем предложить нового, что могло бы реально привлекать туристов.

 

Да все потому, что городские власти читают мантру о том, что мы лечебный курорт. Люди с деньгами едут отдыхать ради хлеба и зрелищ. А у нас что? Все городские мероприятия на уровне местной самодеятельности.

 

Тема достойна обсуждения. Только не виртуальных проектов, а реального городского общественного транспорта. А то я могу тоже предложить проект об постройке космодрома на базе НЦУИКс: деньги, рабочие места и туристы.

Увеличение количества реального городского транспорта ни к чему хорошему не приведёт. Если маленькая маршрутка ещё может разъехаться в пробке, то автобусу это проблема.

50 автобусов в пробке на переезде возле Вымпела - это тупик.

 

Тут же предлагается концепт городского транспорта в виде платного аттракциона. Раньше была детская железная дорога, и она никому не мешала, хотя тоже была ФАНТАСТИКОЙ.

 

А теперь сравним "виртуальный" магнитный монорельс и Реальные дороги в Евпатории.

Зима, гололёд, ДТП каждые 100 метров. А у монорельса?

Весна, ливень, потопы на улице. А монорельсу пофиг.

Лето, жара, рулить впадлу. А Капсула с кондиционером, и рулить не надо.

Осень, ливень, опять потопы. А монорельсу снова пофиг.

 

Этот проект аналогичен обычному фуникулёру, только с более современным дизайном и с применением новых технологий.

Не думаю, что цена будет слишком высокой в масштабах города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Раньше была детская железная дорога, и она никому не мешала, хотя тоже была ФАНТАСТИКОЙ.

 

 

И куда она делась? Под предлогом протеста от экологов пустили на металлолом. А ведь был бы отличный альтернативный транспорт на пляжи Заозерного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаком с девушкой Few, она работает в конторе которая московский монорельс построила. Ну так вот, убыточность общественного транспорта, краеугольное препятствие в строительстве монорельсовых дорог по всему бывшему СССР. Она работает в этой конторе *ть лет и единственный монорельс который получилось продавить в СССР - это монорельс напротив ВДНХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Увеличение количества реального городского транспорта ни к чему хорошему не приведёт. Если маленькая маршрутка ещё может разъехаться в пробке, то автобусу это проблема.

 

Мы не говорим об увеличении количества, а об использовании более комфортабельных автобусов с низким полом. А на летний маршрут №6 можно пускать более крупные машины т.к. у него 90% маршрута проходит по прямым и широким улицам.

 

Тут же предлагается концепт городского транспорта в виде платного аттракциона.

 

Если расчет на туриста, то данный транспорт будет работать только летом. А зимой, как общественный транспорт, он превратиться в аналого трамвайного маршрута №3 - перевозчик льготников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Раньше была детская железная дорога, и она никому не мешала, хотя тоже была ФАНТАСТИКОЙ.

 

 

И куда она делась? Под предлогом протеста от экологов пустили на металлолом. А ведь был бы отличный альтернативный транспорт на пляжи Заозерного...

 

Вот отличная альтернатива зелёного транспорта:

<iframe width="960" height="720" src="http://www.youtube.com/embed/-1WLX0REWn8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Пробки не создаёт, ДТП не происходит. Колёса не грохочут.

 

ЗАРАЗА. почитайте раздел убыточность и сопутствующие проблемы в той же закладке вики.

Читал. Ну так там подход другой. Да и НАСА там в проекте не принимало участие.

Вот, даже перевод не нужет, чтоб понять все достоинства.

<iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/echZPz4Pmig" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Я как бы не настаиваю на каком-то конкретном концепте, но трамваи надо поднимать над землёй для улицы Фрунзе и проспекта Ленина - однозначно.

 

Может кто-то что-то своё предложит??? :019:

Edited by ЗАРАЗА

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите, а когда это наса стало гарантом коммерческой успешности муниципального транспорта?

 

предлагаю:

исторический центр города закрыть

1. для коммерческих машин, грузоподьемностью свыше 3,5 тонн.

2. для машин туристов, с номерами машин отличными от номеров евпаторийцев. закрытие или платный въезд.

3. строительство развязок-путепроводов в новой части города.

4. создание курортной инфраструктуры в заозерном-молочном-витино

и соответственно транспортной инфраструктуры.

 

если не поможет, останется только расстреливать туристов.

 

Евпатория-город курорт.

 

к сожалению, на сегодняшний день. сам город не обладает вменяемым жилим-гостинничным комплексом и вменяемым пляжем.

но тоже витино или заозерка в разы лучше, при наличии машины или дешевого такси.

вместо душного города, гораздо интереснее отдыхать в пгт. а в евпаторию ездить вечером на променад.

 

где-то что-то упустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю так для решения транспортной проблемы жизнено необходимо изобрести ТЕЛЕПОРТ.

 

На каждом перекрестке поставить кабинку в которую входит человек нажимает на кнопки и затем материализуется в другой точке, с указаными координатами. Это позволит решить не только проблемы пробок дтп, но также в разы сократит время перемещения.

 

Так же данные кабинки необходимо снабдить душем и бесплатным вайфаем (обязательно с серификацией).

 

Или еще варинат: внутрегородские балистические шатлы. На тех же перекрестках, ставятся стартовые площадки которые запускают специализированные космические шатлы, и те совершив суборбитальный полет приземляются на соседнем перекрестке.

 

Та же фантастика, что и СкайТран.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как бы не настаиваю на каком-то конкретном концепте, но трамваи надо поднимать над землёй для улицы Фрунзе и проспекта Ленина - однозначно.

Ну для Фрунзе я соглашусь - стоит. Там и проезжую часть тогда можно расширять. Но для пр.Ленина - незачем. Там широкая разделительная полоса с трамвайными путями, тротуаром и деревьями - места для наземной трамвайной линии достаточно. А проезжая часть не так уж и загружена(участок от Фрунзе до Театральной решабельно оптимизацией парковок и регулировкой движения)

 

Транспортную проблему предлагаю решать комплексным подходом:

▬ Заменить парк общественного транспорта, как автомобильного, так и трамвайного.

▬ На улице Фрузне (так уж и быть:019:)построить монорельс с попутным расширение проезжей части автомобилей.(хотя тут возникнет проблема потребности монорельса в депо и его обслуживании "на месте" )

▬ капитальный ремонт дорожного покрытия с сопутствующим обустраивании уже существующих и добавлении новых остановок.

▬ Оптимизация дорожного движения по городу в целом. (чего стоят пешеходные переходы по Интернациональной каждые 100 метров от Колхозного рынка до Токарева)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я готовлю материал, вот для разрядки напряжённой обстановки:

hszjlca823ln.jpg

:019:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим, что с с ул. Фрунзе решено.

А что мешает сделать что-то такое по проспекту Ленина?

mnevniki230702.jpg

Или вот такой, более реалистичній вариант.

17.jpeg

Под такой трамвай никто не попадёт. Не надо стоять на авто и ждать, пока у него двери открыты. С ним не столкнёшься. Он не имеет приемущества в движении. И самое главное - он не занимает проезжию часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим, что с с ул. Фрунзе решено.

А что мешает сделать что-то такое по проспекту Ленина?

Деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю никто не опровергает ваши доводы по поводу рационального использования пространства, но все давно поняли что ждать подобное от властей просто БЕССМЫСЛЕННО!

Они не могут решить элементарные городские проблемы, в которые нет необходимости вкладывать миллионы.

Они не смогли сдать в срок НАБЕРЕЖНУЮ, там *цензура* работы нормальной строительной бригаде на 3, МАКСИМУМ 4 месяца! Работал летом в информационном центре, так приходилось пару раз заглядывать на эту стройку, я в охуе был работники есть - работы нет, за все лето, они не сделали НИЧЕГО. Только поливали всю это грязь со шлангов, с какой целью только им известно ...

О чем вы говорите? Какие скайтрейны?)

 

!
Предупреждение:

п.4.2.1 - бан на 30-ть дней

Admin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим, что с с ул. Фрунзе решено.

А что мешает сделать что-то такое по проспекту Ленина?

Деньги

 

:019:

Деньги никогда никому ничего не мешали.

Мешало их отсутствие.

Может имеет смысл задействовать зарубежные инвестиции.

У нас очень любят их задействовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- бесполезная идея, особенно для такого маленького городка

- абсолютно не выполнимая идея для такого маленького городка

- Московский монорельс в начале привлекал туристов, потом, и по сей день, всё болле имеет силу мнение о его демонтаже, как убыточного. Прибыль копеечная, с трудом покрывает расходы по содержанию. ТАК ЭТО МОСКВА, а это Евпатория

- лучше бы решили более насущные и более решаемые проблемы, например:

-- установка светофоров, например на Т-образном перекрёстке возле Фуршета (9 Мая и Крупская)

-- надземный переход от Фуршета на сторону напротив (уже обсуждался проект тут у нас)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим, что с с ул. Фрунзе решено.

А что мешает сделать что-то такое по проспекту Ленина?

mnevniki230702.jpg

Или вот такой, более реалистичній вариант.

17.jpeg

Под такой трамвай никто не попадёт. Не надо стоять на авто и ждать, пока у него двери открыты. С ним не столкнёшься. Он не имеет приемущества в движении. И самое главное - он не занимает проезжию часть.

 

Проект действительно интересный и нужный.... но увы не для нашего города... в нашем городе у властей одна задача, как незаметно и выгодно продать озеро Мойнаки и превратить земельные ресурсы в бабки...

В городе всё меньше так необходимых курорту парков где люди могли бы просто отдохнуть в тишине под деревьями наслаждаясь воздухом... и казалось бы не так много для этого надо - выделить место. посадить деревья поставить скамейки....

но власти даже на это не идут и даже делают всё наоборот превращая уже существующие парки в пустыри с палатками.

 

В общем сомневаюсь что когда нибудь подобный проект случится, во всяком случае я точно не доживу до этого светлого дня...

Share this post


Link to post
Share on other sites

- бесполезная идея, особенно для такого маленького городка

- абсолютно не выполнимая идея для такого маленького городка

Ну как сказать. А если взять и использовать несостоявшийся киевский монорельс?

А фигли он гниёт под открытым небом? Уже всё готово - бери и ставь.

5286_320.jpg

http://questrum.livejournal.com/7210.html

 

- Московский монорельс в начале привлекал туристов, потом, и по сей день, всё болле имеет силу мнение о его демонтаже, как убыточного. Прибыль копеечная, с трудом покрывает расходы по содержанию. ТАК ЭТО МОСКВА, а это Евпатория

Читаем мнения и понимаем, что не все так просто как пишет педивикия:

http://mnenia.ru/rubric/society/proshchay-monorels/

А при некоторых доработках можно сделать его полностью самоокупаемым (в дополнении о киевском монорельсе).

 

- лучше бы решили более насущные и более решаемые проблемы, например:

-- установка светофоров, например на Т-образном перекрёстке возле Фуршета (9 Мая и Крупская)

-- надземный переход от Фуршета на сторону напротив (уже обсуждался проект тут у нас)

-- там парковка. Там светофор поставить не получится.

-- естественно идею эту я выдвигал не просто так, но оно там реально нафиг никому не надо. Там надо что-то другое.

 

Специ по монорельсам есть в грязелечебнеце "Мойнаки".

 

Так же я хочу отметить, что в Крыму, по данным разведки, с 2011 года планируется ещё не один аналогичный проект:

http://www.saki.ru/news/1949.html

http://fresh.org.ua/?fresh=111&nn=31333

http://sockraina.com/content/v_krymu_poyav...dvesnaya_doroga

 

А вообще, по себе знаю, чтоб решить кучу мелких проблем - надо релизовать что-то грандиозное. Обычно оно получается дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ты упоротый©.

 

в москве нет сезонного притока туристов.

и даже при этом монорельс убыточен.

за сколько времени отобьется евпаторийский монорельс, если полная загрузка будет 4 летних месяца в году?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же я хочу отметить, что в Крыму, по данным разведки, с 2011 года планируется ещё не один аналогичный проект:

http://www.saki.ru/news/1949.html

Комменты говорят сами за себя:

Автор: Сакчанин

Комментарий: Чушь.... Очередной распил бютжетного бабла.

Давайте уж сразу телепорты ставить :019:

2011-01-05 09:23:38

 

Автор: Бандерлог

Комментарий: Мечтать не вредно - отвлекает от "приземленных" проблем - дороги, дураки...

2011-01-05 10:34:08

 

Автор: AEA

Комментарий: Хорошо хоть сроки не говорят. Ну а там, когда бабки разлетятся - ну, типа, "не смогла я"...

Если в Москве с ее капиталом монорельсовой дорогой не смогли весь город опутать, как планировали, то куда уж Крыму то...

2011-01-05 18:16:51

 

Автор: Anan-Imus

Комментарий: Нью-васюки детектед.

2011-01-15 20:11:33

 

 

 

Так же я хочу отметить, что в Крыму, по данным разведки, с 2011 года планируется ещё не один аналогичный проект:

http://www.saki.ru/news/1949.html

http://fresh.org.ua/?fresh=111&nn=31333

http://sockraina.com/content/v_krymu_poyav...dvesnaya_doroga

все виртуальные проекты ещё аж 2011 года, а воз и ныне там:

Автомобильная подвесная дорога будет проходить через Севастопольскую бухту и свяжет центр города – площадь Нахимова с Северной стороной.

 

Об этом проекте говорят очень давно, однако, большинство жителей города в его осуществление не верили. Но сейчас мечта может стать реальностью.

 

Сегодня добраться с Северной стороны в город можно только катером или по объездной дороге. Такое перемещение доступно лишь при наличии машины, все остальные севастопольцы передвигаются по морю на катере.

 

Проект будущей автомобильной дороги уже разработан. Есть и ещё один инвестиционный проект. Развивать морскую инфраструктуру в Севастополе хотят шведы. Этот инвестиционный проект будет включать запуск новых паромов и катеров.

http://sockraina.com/content/v_krymu_poyav...dvesnaya_doroga

 

раньше не верили, вроде чуть-чуть начали в 2011 году, но уже 2013 а всё не верят.....

 

 

Как по мне, то кто-то уж очень хочет протащить убыточно-затратный проект в Крым....и.... распилить бюджет проекта......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаком с девушкой Few, она работает в конторе которая московский монорельс построила. Ну так вот, убыточность общественного транспорта, краеугольное препятствие в строительстве монорельсовых дорог по всему бывшему СССР. Она работает в этой конторе *ть лет и единственный монорельс который получилось продавить в СССР - это монорельс напротив ВДНХ.

Мнение высказывает Егор Мулеев, научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ

25 Апреля 2012, 14:55:15

Раскрывающийся текст

Монорельс был построен к выставке ЭКСПО-2010 по спущенной сверху директиве. Изначально на него не был повешен пассажиропоток, связанный с доступом к станциям метрополитена, являющегося основным в Москве перевозчиком пассажиров. И потому когда ЭКСПО провели в Шанхае, монорельс оказался никому не нужен.

 

С экономической точки зрения монорельс нерентабелен: он перевозит только в пределах одного района, а за эти деньги людей можно перевозить на такси. Себестоимость проезда составляет 200 рублей, и из них около 80% покрывается из бюджета. Получается забавная шпилька: он вроде никому не нужен, но он уже есть.

 

При грамотной балансировке (допустим, если его довести до Ботанического сада и дотянуть до Ходынки, увеличить длину и количество составов) он станет востребованным. Но точно сообщить об этом смогут точечные исследования, связанные с перемещениями по городу: нужно ли будет человеку с Ходынки ехать в сторону ВДНХ? Существует ли спрос на подобную транспортную услугу?

 

Монорельс как таковой городу не нужен: снизу едет трамвай, полностью его дублирующий. Единственный плюс состоит в том, что он переходит через пути Октябрьской железной дороги. Благодаря нему существует связь между двумя сторонами железной дороги — такой связи нет ни у какого другого транспорта, в этом месте можно пути перейти только пешком через дырку в заборе. Учитывая низкую связность различных районов Москвы, монорельс носит положительный характер. Но в условиях капиталистической экономики он, конечно, нерентабелен.

 

Мнение высказывает Наталья Долиденок, шеф-редактор программы «Пусть говорят» на Первом канале

25 Апреля 2012, 14:56:08

Раскрывающийся текст

Демонтаж этого сооружения будет стоить очень больших денег. Мне кажется, будет выгоднее и правильнее просто продлить маршрут, надо только понять, в какую сторону. Для меня как для человека, работающего в «Останкино», ликвидация монорельса станет проблемой. Многие мои коллеги специально переходят на серую ветку, чтобы до работы добраться на монорельсе, ведь здесь отсутствуют пробки, т.е. время поездки гарантировано.

 

Демонтаж будет стоить не меньших денег, чем увеличение маршрута — попробуйте демонтировать такую громилу! Я читала, что 10 тысяч человек в день пользуются монорельсом. Следует определить, в какую сторону и зачем они направляются, провести исследование, и тогда проблема будет разрешена.

 

Когда я добиралась до работы в час пик, на монорельсе было много людей. Иногда даже проходилось пропускать поезда, чтобы зайти в вагон. Вагоны ходят полупустыми только днем или под закрытие: в целом, ситуация аналогична любому другому транспорту. 

 

Мнение высказывает Игорь Краснов, директор Института теплотехники

25 Апреля 2012, 15:16:19

Раскрывающийся текст

Московская монорельсовая транспортная система — самый экологически чистый вид транспорта в столице. Его строительство втрое дешевле метрополитена, а возвести его, как доказал даже первый опыт, можно значительно быстрее.

 

Монорельс нужен. Хотя бы тем 10-15 тысячам москвичей, которые ежесуточно пользуются им сейчас, хотя на проектной стадии планировалось, что на этом маленьком шестикилометровом кусочке дороги пассажиров будет не более 2 тысяч в день.

 

Институт теплотехники получает новые заказы на проектирование монорельса из-за границы. Что ж, если монорельс не пригодится дома, в Москве, будем строить в Испании.

 

О какой убыточности идёт речь???

Планировалось до 2000 пассажиров/сутки, а ездит 10000-15000.

Там ОЧЕНЬ ДРУГАЯ причина

 

да ты упоротый©.

 

в москве нет сезонного притока туристов.

и даже при этом монорельс убыточен.

за сколько времени отобьется евпаторийский монорельс, если полная загрузка будет 4 летних месяца в году?

 

Евпаторийский трамвай прибыльнее Московского монорельса???

Из двух такси (ЗАЗ и Лексус) ты какой выбираешь, при условии, что цена по городу одинаковая????

А если на лексусе всего на 5 грн дороже???

Давайте копать документы. Отчёт по московскому метро за 2010-2011 год на английском языке для международных контрактов. стр 24.

Стр 31 Технико-экономические показатели монорельса.

Я нигде там не нашёл ничего убыточного. Может просто невнимательно искал???

 

Теперь по поводу Евпатории.

 

По плану Евпатория должна была закупить теплоход на 450 мест. Предложили вместо одного теплохода 3 катера на подводных крыльях по 90 мест. Обосновали экономией топлива и скоростью. Сидят и думают. (это было отступление).

 

Теперь народ просит заменить старый тамвайный парк на что-то новенькое и современное.

Предложили СкайТрэн - им понравилось. Они - это жители Евпатории - владельцы крупного бизнеса (больше знать не надо).

СкайТрэн и Монорельс - это разные вещи, хотя чем-то похожи.

 

 

Итак, задача: Заменить старый трамвайный парк на что-то новое!

Есть какие-то альтернативные СкайТрэну предложения???

Давайте их рассматривать. Оставим Москву в покое.

Вот тут бы почитать мнение советского эмигранта. Что он предложит вместо израильской техники.

Edited by ЗАРАЗА

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Как по мне, то кто-то уж очень хочет протащить убыточно-затратный проект в Крым....и.... распилить бюджет проекта......

 

Японцы запустили поезд на магнитной подушке.

 

Наши технореволюционные деятели смотрят на восток и предлагают свои технические решения.

Хоть как-то чтоб от навоза отличаться.

А ты обвиняешь их в распиле бюджета, когда ещё ничего в бюджете на это даже не выделено.

 

Реально, если б я был мэром, тут бы и биоэнергетика и СкайТрэны и много чего ещё было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евпаторийцы требуют от городских властей «SkyTran»

 

 

 

 

Теперь народ просит заменить старый тамвайный парк на что-то новенькое и современное.

Предложили СкайТрэн - им понравилось. Они - это жители Евпатории - владельцы крупного бизнеса (больше знать не надо).

СкайТрэн и Монорельс - это разные вещи, хотя чем-то похожи.

 

 

Итак, задача: Заменить старый трамвайный парк на что-то новое!

Есть какие-то альтернативные СкайТрэну предложения???

Давайте их рассматривать. Оставим Москву в покое.

Вот тут бы почитать мнение советского эмигранта. Что он предложит вместо израильской техники.

 

интересно, какие это евпаторийцы такое требуют? zmey-n требует - нет, A1es требует - нет, Joker требует - нет, Irbez требует - нет, может ещё 10-20 тыс. евпаторийцев его требует - вряд ли, я уверен, что 50% жителей города даже не слышали о таком требовании, а тем более вообще о такой технологии.

Кто эти 2-3-10 "владельцев города", которые решают что-то за почти 107 тыс. жителей?

 

Поэтому и говорю - идёт подготовка к распилу большой суммы денег, но любой распил надо обосновать, да так, чтобы концов потом не найти. Давайте строить телепорт - там вообще ничего не надо будет доказывать, если просрутся пару сотен лямов.

 

...

Как по мне, то кто-то уж очень хочет протащить убыточно-затратный проект в Крым....и.... распилить бюджет проекта......

 

Японцы запустили поезд на магнитной подушке.

у японцев несколько другие проблемы - перенаселение и минимум территории, а так же есть мозги, трудолюбие, любовь к своей стране и соответственно деньги. У нас ничего такого нет.

Edited by DVN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×