Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
MAG

Что можно сделать из Днепра (Урала)

Recommended Posts

М-дя, не ошиблись ли в свое время советские конструкторы, приняв за основу для разработки отечественный тяжелых мотоциклов немецкий BMW? Вопрос почти философский. Но вот что из ентих мотоциклов можно сделать приналичии желания и прямых рук...

 

Собственно, чопперы:

 

chop1.jpg

 

chop2.jpg

 

chop3.jpg

 

Круизер по типу больших Харлеев:

 

kruizer.jpg

 

Вообще нестандартные моцы:

 

ur1.jpg

 

ur2.jpg

 

Трайк:

 

trike.jpg

 

И даже Днепр-спортбайк!!!:

 

sport.jpg

 

Вот уж правда, голь на выдумки хитра :) :) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАГ если так интересно, кто по твоему придумал Харлей девитсон? Не знаеш, а я скажу, придумали 2 русских конструктора Харламов и Довыдов, а американцы как обычно выкупили технологию у бедных русских изобретателей. ТАк что могу сказать одно, МТ - это недоделанный харлей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

о да,МТ моцик кассный,мне интересно одно:вид отличный,а работа движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
о да,МТ моцик кассный,мне интересно одно:вид отличный,а работа движка?

46522[/snapback]

Движок конечно модернизированный! Как же без этого, ведь тогда их нормальных небыло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько мне известно,то кубатура МТ-шника 750(у знакомого просто)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сибирь — богатая страна. Там есть дешевые стройплощадки в нетронутой степи, каменоломни для особо опасных преступников, а цены на водку намного ниже, чем в самых дешевых магазинах Германии. Но кроме этого, там все еще встречаются настоящие волки и производятся мотоциклы «Урал». На название модели «Урал-Волк» завод воодушевил самый большой байкерский клуб России «Ночные волки». В сотрудничестве с московскими байкерами и появился русский чоппер с оппозитным двигателем.

 

gallery_337_38_17643.jpg

УРАЛ-ВОЛК

 

УРАЛ-ВОЛК НА ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОМ СТЕНДЕ

 

На полторы л.с. меньше, чем было обещано. Может, Дед Мороз и богатый кислородом сибирский воздух в состоянии мобилизовать все 40 «лошадок» ? Бравый тягловый мерин становится все ручнее с увеличением числа оборотов. Последние пять лошадиных сил мобилизуются с большим неудовольствием. Но в важных для чоппера нижнем и среднем диапазонах частоты вращения, волчье сердце выдает достаточное количество толчков, не производя впечатления перегруженного.

 

Мощность: 38,5 л. с. (28,5 кВт) при 6000 об/мин

Крутящий момент: 49 Нм при 3000 об/мин

 

ДВИГАТЕЛЬ

С «подсосами» на каждом карбюраторе. Легко запускается как «кик», так и электростартером. Беспроблемный холодный запуск. Хорошая тяга при трогании с места. Почти полное отсутствие вибрации, тихая работа. Контроль уровня масла - щупом.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ

Достаточно легкое сцепление с тросовым приводом, грубая дозировка. Четырехступенчатая коробка передач с жестким переключением.

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Типичная для круизеров, с большим углом наклона вилки. Вилка практически не амортизирует. Не сочетающиеся покрышки колес. Стабильное движение на высокой скорости.

 

КОМФОРТ

Удобная посадка водителя, если ноги на «нормальных» подножках, комфортное седло.

 

ТОРМОЗА

Переднее колесо «Волка» оборудовано итальянской скобой Brembo, созданной для спортбайков. Эффективность переднего тормоза не сочетается с откровенно слабой во всех отношениях вилкой и мощностью «Волка» в 40 л.с.

 

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Откровенно слабая энерговооруженность. 38,5 «лошадей» на 247,5 кг русской стали. Разгон до «сотни» занимает мучительные десять секунд.

 

РАСХОД ТОПЛИВА

Заявленные производителем 8,6 л/100 км - явно завышенный показатель. За все время поведения теста «Волк» потреблял не более 6,5 л/100 км бензина с октановым числом 91.

 

ОСНАЩЕНИЕ

Заметно ниже японских и европейских одноклассников. На тестируемом мотоцикле были дефекты покраски топливного бака. Зато радует солидный набор инструмента и насос.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, два клапана на цилиндр, диаметр цилиндра х ход поршня 78х78 мм, рабочий объем - 745 куб. см, степень сжатия - 8,6, нерегулируемый катализатор

Мощность: 40 л.с. (29 кВт) при 5600 об/мин

Крутящий момент: 49 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач, главная передача - карданным валом

Максимальная скорость: водитель пригнувшись - 152 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч - 10,1 с.

Тяга на высшей (4-й) передаче от 60 до 140 км/ч, 15,5 с.

Расход топлива в тесте: 6,5 л/100 км

Ходовая часть: стальная трубчатая рама, телескопическая вилка, ход подвески - 170 мм, два амортизатора сзади, ход подвески - 100 мм, однодисковый передний тормоз, диаметр - 295 мм, дисковый тормоз сзади, диаметр - 275 мм, шины спереди - 3,50-18, сзади - 130/90-16, база - 19 л

Масса с полным баком: 247,5 кг, из них 45% на переднее колесо\

 

Поподробнее -> Урал - Волк

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАГ если так интересно, кто по твоему придумал Харлей девитсон? Не знаеш, а я скажу, придумали 2 русских конструктора Харламов и Довыдов, а американцы как обычно выкупили технологию у бедных русских изобретателей. ТАк что могу сказать одно, МТ - это недоделанный харлей ;)

46519[/snapback]

 

Движение байкеров неразрывно связано со ставшей легендарной маркой мотоциклов Harley-Davidson. По легенде, компанию основали в 1901 году эмигранты из Одессы - два брата, Харламов и Давыдов (или Харламенко и таки Девидзон? :D ). Но эту историю, видимо, придумали сами же одесситы, дабы еще круче пропиарить свою страну в глазах мирового сообщества. Мол, Одесса таки и Америку «сделала»... На самом же деле бренд Harley-Davidson создали Уильям Харлей и Артур Дэвидсон - двадцатилетние изобретатели из штата Милуоки. В 1901 году они смогли продемонстрировать на выставке велосипедов три первых мотоцикла. А уже в 1903 году компания Harley-Davidson занималась серийными поставками своей техники чуть ли не по всему миру.

 

warn_add.gif В [mergetime]1160164203[/mergetime], добавил:

 

Заметь, МТ - не В-твин, а ОППОЗИТ! Какой нафиг Харлей?

 

warn_add.gif В [mergetime]1160164730[/mergetime], добавил:

 

2 Vanya: Да фигня ентот Волк, если честно... задай в поисковике, да и посмотри отзывы. Те же яйца, только вид сбоку :D . Ну сделали новый дизайн (кстати, не спорю - обалденный!), ну поставили вилку Paioli и тормоза Brembo - Дык ведь двигло оставили старое, со всеми его болячками :) , да и КП старая - беззубая, 4 передачи :) . Лучше уж самому довести до ума старичка, купленного по дешевке, чем доводить новый моц, купленный за 2500$!

 

 

 

 

warn_add.gif В [mergetime]1160164943[/mergetime], добавил:

 

2 ВДВ: У более-менее новых моцев - 750сс, у старичков - 650сс.

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше уж самому довести до ума старичка, купленного по дешевке, чем доводить новый моц, купленный за 2500$!

 

Мабудь ты прав, но все же дешевле чем любой иностранец. Читал как-то в журнале, что американские байкеры предпочитают урал, так как за цену харлея можно купить несколько уралов. Типа экономия средств и качество приличное.

А старичка, которого купили по дешевке, лучше не переделывать, а вернуть ему его прежний вид, намного лучше будет смотреться, можно конечно сделать из него что то стающее но это опять же деньги… При наличии оных я бы взял волка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А старичка, которого купили по дешевке, лучше не переделывать, а вернуть ему его прежний вид, намного лучше будет смотреться.

46531[/snapback]

 

Все фотки, что сверху - именно переделанные "старички".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну маг ты просто какойто мотоциклетный маньяк но фотки просто убой

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот еще варианты:

 

Урал с двиглом от ЗАЗ-966 (Ушастика):

 

Zaz1.jpg

 

Zaz2.jpg

 

Опять же Урал, но с двиглом от ВАЗ-1111 (Ока):

 

Oka.jpg

 

Плохо смотрятся? По-моему, лучше, чем старички. А что двигло понадежнее поставили - дык енто самый простой из всех вариантов довести Урал (Днепр, МТ) до ума.

 

P.S. Сори за качество фоток - енто сканы из журналов :)

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все фотки, что сверху - именно переделанные "старички".

46532[/snapback]

 

На жаль, из всех фоток, что выше мне только "волк" понравился :) , да и типа "ВАЗ" не плохо сделали, "чистенько".

Edited by Vanya

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Vanya: А самый первый (красный) разве хуже? Кстати, его продают за 1400 убитых енотов. Я думаю, что разница в 1100 умных евреев перевесит разницу в дизайне... или я не прав? К тому же у красного двигло доведено до ума, электронное зажигание, да и еще много чего сделано (про кофры и более удобную сидуху даже говорить не буду - и так видно). Кстати, и акустика стоИт, Yamaha, кажется (черные приблуды на дугах безопасности). Что на это скажешь?

 

warn_add.gif В [mergetime]1160223837[/mergetime], добавил:

 

2 trysoff: да-а-а-а... я такой :) ;) :D

 

warn_add.gif В [mergetime]1160224496[/mergetime], добавил:

 

...база - 19 л...

 

46527[/snapback]

 

Это как понимать? 19 метров? :)

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Vanya: А самый первый (красный) разве хуже?

Мне не нравится, топорно, как-то сделано, то ли не аккуратно.

 

warn_add.gif В [mergetime]1160236557[/mergetime], добавил:

 

Это как понимать? 19 метров?

Я ниже инфы о волке, привел ссылку на сайт, жми, и будет чудо, там я думаю, ты все узнаешь по поводу Урала-Волка. (будь внимательнее :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ниже инфы о волке, привел ссылку на сайт, жми, и будет чудо, там я думаю, ты все узнаешь по поводу Урала-Волка. (будь внимательнее :) )

46580[/snapback]

 

Да знаю я, как пользоваться ссылками. И поверь, о Волке знаю достаточно ;) . Просто процитировал твой же пост. Отвечу твоими же словами:

 

...(будь внимательнее :) )

46580[/snapback]

 

...и будет тебе счастье :D :D :D

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот еще варианты:

 

Урал с двиглом от ЗАЗ-966 (Ушастика):

...

Опять же Урал, но с двиглом от ВАЗ-1111 (Ока):

...

 

Интересно, а коробки на них от чего стоят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, а коробки на них от чего стоят...

46599[/snapback]

 

Коробки родные, Ураловские, токо с ускоренной 4 передачей, кажись. Предвидя следующий вопрос - с двиглом соединены через переходник. Самопальный, естессно.

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на свою "иномарку" поставить двигло от зепера?.. :)

Edited by shadow

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может на свою "иномарку" поставить двигло от зепера?..  :)

46605[/snapback]

 

не влезет :) . Если дажа Ураловскую раму удлиннять надо, что уж про твой корч говорить? получится этакий низколетящий корчелет-тяжеловес ;) :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
не влезет  :) . Если дажа Ураловскую раму удлиннять надо, что уж про твой корч говорить? получится этакий низколетящий корчелет-тяжеловес ;)  :D  :D

 

Если поставить руки в нужное место, то всё влезет и получиться в итоге именно он, корчелет-тяжеловес :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да знаю я, как пользоваться ссылками. И поверь, о Волке знаю достаточно

 

А смысл, тогда задавать вопросы, если умеешь нажимать на ссылки? Инфу я взял с сайта, ссылку привел ниже. Ясна, был вопрос ради вопроса... Или проще говоря --> :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А смысл, тогда задавать вопросы, если умеешь нажимать на ссылки? Инфу я взял с сайта, ссылку привел ниже. Ясна, был вопрос ради вопроса... Или проще говоря --> :)

46621[/snapback]

Красавчег, я просил у тебя ссылку? читай тему! ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ!

а насчет базы в 19 метров (или литров?) - дак ты, видимо, вообще не знаешь, что такое база и в чем она измеряется.

УЧИ МАТЧАСТЬ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжая тему...

То, чего еще не выкладывал - Урал-эндуро!

 

enduro.jpg

 

Какой-то типа нейкед, что ли:

 

Bike.jpg

 

Чопы...

 

chop.jpg

chop1.jpg

chop2.jpg

chop3.jpg

 

Чоппер - переросток :diablo: :

 

chopperius.jpg

 

Ентот косит под Харли:

 

Harley.jpg

 

А этот прямо-таки содран с Harley-Davidson Springer:

 

Springer.jpg

 

А вот закос под Indian (или под Kawasaki Drifter?):

 

Indian.jpg

 

Эти смахивают на Suzuki Intruder:

 

Intruder.jpg

Intruder2.jpg

Intruder3.jpg

 

А эти - на Honda Rebel:

 

Rebel.jpg

rebel2.jpg

 

А эти классифицировать не буду, ибо навскидку они мне ничего не напоминают, но все равно нравятся - есть в них что-то... изюминка какая-то:

tyazh.jpg

katok.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 twiss: +1 :diablo:

 

Я тоже ЛЕЛЮ :diablo: . Токо мой пепелац будет с цаппой максимум от Зепера :diablo:

 

warn_add.gif В [mergetime]1163183590[/mergetime], добавил:

 

Кстати, идея... надо будет процесс постройки всесторонне осветить в форуме :diablo: . В назидание потомкам и последователям :D :D :D

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Vanya: вот, как ты говоришь, "чистенько" сделанный чоп. Кстати, сделан он в Симфере :diablo: . Если не веришь - мастерская Oppozit.com

1_1.jpg

1_4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин,как на этом вообще люди ездят-по моему не очень удобно

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин,как на этом вообще люди ездят-по моему не очень удобно

Руль, ты просто не шариш! Урал это мощ и вещ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, с цаппой от зиппера, уже построили...

Вот даже фото есть http://tanya-rus.narod.ru/photo03.jpg

 

Сам читал мануал в питерском журнале.

Как из урала переделать

 

Журнал не нашел, зато нашел тему на Оппозит.ру

http://www.sidecar.ru/modules.php?name=For...e01ffa1915cf597

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Vanya: вот, как ты говоришь, "чистенько" сделанный чоп. Кстати, сделан он в Симфере :blink: . Если не веришь - мастерская Oppozit.com

Попадаешь под статью 2.3.2 "Излишнее цитирование собеседника". Удалил с цитаты фотки.

post-15-1163019208.gif MAG

 

Ну вот из последних ново-выложенных мне он как раз и понравился. :huh:

В тему о переделках, вот ЗАЗ-мото-тюнинг так сказать :)

 

normal_woina_5000_1.jpg

 

normal_woina_5000_2.jpg

 

Мотоцикл под стать хищнику (предатору) ;)

 

источник

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-го-го! Вот енто зверюга! в натуре хыщник!

Токо одна непонятка: с каких енто пор двигло у Зепера V8? :blink:

:huh: :) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×