Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
MAG

Летающий скутер!?

Recommended Posts

Еще с прошлого года американская компания Flite Bike продаёт всем желающим кит-комплект для переделки скутера Honda Reflex в… летательный аппарат.

В комплекте рама, складной парашют-крыло и авиационный двигатель Rotax 582 (двухтактный, водяного охлаждения) мощностью 65 л.с. Двигатель крепится позади сиденья, он приводит в движение четырехлопастный винт. Скутер весит 248 кг. Запаса топлива ему хватает на 2,5 часа полета со скоростью до 80 км/ч.

Для лучшей устойчивости на ходу и удобства на парковке скутеру добавили два колеса - как у детского велосипеда. При разбеге на взлете заднее колесо поднимается пневмоустройством, и задняя часть опирается уже только на эти боковые колеса. По шоссе машинка двигается на четырех колесах. Летательный аппарат способен взять на борт до 110 кг груза.

Цена Flite Bike Kit - 19800 долларов. Сам же скутер Honda Reflex стоит около 5000 долл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ив Росси, «человек-ракета», летает в швейцарских Альпах

 

jetman.jpg

 

Ив Росси прославился после того, как пересёк Ла-Манш, используя летательный аппарат собственного изобретения — «Jet Man».

 

Из Википедии: «Одной из особенностей аппарата является полное отсутствие механизации крыла. Управление летательным аппаратом осуществляется за счёт смещения центра масс, однако в отличие отдельтаплана, где пилот может перемещаться под плоскостью крыла, в летательном аппарате Ива Росси крыло жёстко закреплено на спине, и пилот управляет полётом, лишь двигая руками, ногами и головой. При этом манёвренность достаточна для выполнения фигур пилотажа различной сложности.»

 

<iframe src="http://player.vimeo.com/video/40477489" width="400" height="300" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>

 

источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×