Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
DVN

Panasonic

Recommended Posts

Возможности многообещающие,

12948[/snapback]

 

ага, и разница в цене всего в две сотни

 

warn_add.gif В [mergetime]1139222338[/mergetime], добавил:

 

а оптика......

 

Оптическая система LEICA DC VARIO-ELMARIT 14 элементов в 10 группах (3 асферические линзы / 3 асферические поверхности, 1 линза ED). Совместим с насадками для объектива

 

warn_add.gif В [mergetime]1139222969[/mergetime], добавил:

 

вот фото Панасоника

 

5.jpg

fz30_k_slant_h.jpg

 

остальные фотки по этому адресу на сайте производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

LumixDLC_L1.jpgНа рынок DSLR вышел еще один гигант – японская корпорация Matsushita Electric, владелица торговых знаков Panasonic и Lumix. Казалось бы, ничего необычного: слухи о том, что Leica совместно с Panasonic планирует выпустить DSLR, будоражили фотографическую общественность уже давно, все ожидали выхода в свет новой камеры примерно к PMA 2006 или к грядущей осенней Photokina... Так оно и получилось, если не считать прогремевшего на выставке объявления о том, что камера разрабатывалась совместно с компанией Olympus и основана на стандарте 4/3. Более того, специалисты Matsushita приняли участие в разработке DSLR от Olympus – E-330 Evolt. А компания Leica выпустила свой первый сменный объектив для системы 4/3 - LEICA D VARIO-ELMARIT 14-50mm/F2.8-3.5 ASPH, снабженный системой гашения вибраций OIS.

LumixDLC_L1.jpgolympusE330.jpg

 

Что ж, система 4/3, которая поначалу вызывала лишь скептические ухмылки у обывателей и живой интерес у профессионалов, находит новых приверженцев. Три компании объединили свои усилия – Olympus, Matsushita и Leica: Matsushita принесла свои видео-технологии (OIS, технологии обработки видеоданных), Olympus вместе с Leica поделились своими знаниями и опытом в разработке фотоаппаратов и оптических устройств.

 

Обе новинки от Panasonic и Olympus объединяет новый революционный сенсор LiveMOS. Главная особенность этого сенсора – он позволяет длительное время держать затвор открытым, не засвечивая кадр. При этом с него можно снимать видеосигнал и передавать его на ЖК-дисплей камеры. Как сказано в пресс-релизе, «это позволит пользователям наслаждаться новым стилем съемки цифровыми зеркальными камерами». Что примечательно, оба фотоаппарата при этом сохранили оптические видоискатели на корпусе. При взгляде внутрь становится понятно нетрадиционное устройство новой камеры, оно полно инноваций и нововведений.

olympusE330_scheme.jpg

 

Как видно из рисунка, в камере установлены 2 имидж-сенсора. Один из них, LiveViewCCD используется только для визирования и позволяет вести непрерывную передачу изображения на ЖК-монитор. По нему оценивается освещенность кадра, в одном блоке с ним находится сенсор автофокуса. Другой сенсор – тот самый 7,5 мегапиксельный LiveMOS, он используется непосредственно при съемке, а также может быть использован для точного «макро-визирования» по матрице и ручной наводки на резкость. При этом подвижное зеркало откидывается в бок и открываются створки затвора; автоматика камеры отключается, ибо путь к сенсорам, обеспечивающим экспозамер и автофокусировку отрезан «убравшимся»зеркалом. Во время такого макро-визирования фотограф может воспользоваться кнопкой оценки глубины резкости, а если он нажмет на спуск – камера сделает снимок с задержкой примерно в 1 секунду.

 

Итак, используя камеры Lumix DMC-L1 и OlympusE-330, пользователь может выбирать между 3-мя режимами визирования:

 

Традиционным фотографическим, через оптический видоискатель;

«цифровым» через ЖК-дисплей;

а также новым эксклюзивным макро-визированием через основной сенсор.

 

Революция? Да. Традиционные DSLR предлагают лишь один способ произвести визирование – через оптический видоискатель, что, в общем, устраивает большинство «пленочных» фотографов, перешедших на «цифрозеркалки». Но, как решили в Olympus и Matsushita – нельзя лишать фотографа, работающего цифровой зеркальной камерой возможности детально и полно оценивать получаемое изображение до нажатия на кнопку спуска, видеть его таким, каким оно окажется в результате съемки.

 

В пленочной фотографии такой возможности нет – фотограф оценивает результаты своей работы лишь после проявки и печати. Да, благодаря зеркальному видоискателю он может точно оценить резкость, но лишь по некоторым участкам изображения и если камера снабжена клиньями Додена. Но цветовые нюансы можно увидеть лишь после обработки фотоматериалов.

 

При использовании традиционных DSLR-камер фотограф может оценить снятый материал лишь после записи изображения в память: обычные КМОП и ПЗС-сенсоры в силу своих конструктивных особенностей не позволяют снимать с них «живое» изображение. Чтобы оценить картинку, фотограф должен был выполнить несколько лишних действий – сделать пробный кадр, открыть файл после съемки, если не понравилось - удалить. Не очень удобно, согласитесь.

 

Специалисты Olympus и Matsushita решили избавить пользователя от этих лишних действий. Для этого был разработан сенсор LiveMOS, который позволяет получать «живое» изображение с любого его участка в любое время, пока открыт затвор. Пусть с задержками, но изображение будет таким, каким оно будет на снимке. Для этой же цели в камере был установлен отдельный сенсор, который позволяет видеть картинку на экране дисплея целиком и без задержек. Также был сохранен оптический видоискатель.

 

Рано или поздно конструкторы камер пришли бы к этому, но Olympus и Matsushita сделали это первыми.

 

Рассмотрим представленные камеры более детально.

 

Обе камеры снабжены 7,5-мегапиксельной матрицей LiveMOS, у обоих камер на задней стенке корпуса установлен 2,5’’ – дюймовый ЖК-дисплей. Они похожи друг на друга по своим спецификациям и характеристикам. Различия между ними - в концепциях и целевых группах пользователей

 

olympusE330_fullview.jpgE-330 является по своей концепции цифровой фотокамерой – она имеет минимум механических рычажков и переключателей, стиль ее управления в целом соответствует современному стилю управления цифровым фотоаппаратом.

 

LumixDLC_L1_fullview.jpgКамера Lumix DMC-L1 выполнена в лучших традициях компании Leica: стиль управления подчеркнуто консервативен, корпус выглядит стильно и благородно, налицо ориентация на самого взыскательного фотографа.

 

E-330 в большей степени ориентирована на фотографа начинающего – в меню наличествуют сюжетные программы, у камеры есть встроенная вспышка и прочие опции, не особо востребованные профессионалами (да и вообще почитателями продукции Leica).

 

О разнице в ценах на эти камеры можно только догадываться, при этом оба фотоаппарата занимают свою, лишь для них предназначенную нишу. Уже сейчас на Olympus E-330 можно оформить предварительный заказ через интернет, цена этой камеры составляет около 1000 долларов США. Насчет начала продаж и цены на Lumix DMC-L1 пока ничего не известно.

 

подробно>>>>

Share this post


Link to post
Share on other sites

camera.jpg

 

Тестовые снимки данного фотоаппарата можно увидеть на фтп Планара:

0:\incoming\Photo\Фотопробы\Panasonic Lumix DMC-TZ1

 

Технические характеристики цифровой фотокамеры Panasonic Lumix DMC-TZ1

 

 

Светочувствительная матрица

 

Тип матрицы

ПЗС (CCD)

Эффективное разрешение матрицы

5.0 млн. пикселей

Размер матрицы

1/2.5 дюйма

Максимальное разрешение изображения (фото)

2560 x 1920 пикселей (16:9)

Объектив

Используемая оптика

LEICA DC VARIO- ELMARIT

Фокусное расстояние

5,2 – 52 мм

Эквивалент для 35 мм

35 – 350 мм

Оптическое увеличение

10х

Цифровое увеличение

Светосила

F2.8 - F4.2

Стабилизация изображения

оптическая, MEGA O.I.S.

 

Видоискатель и ЖК-дисплей

 

Тип видоискателя

нет

Тип ЖК-дисплея

встроенный

Диагональ ЖК-дисплея

2,5 дюйма

Разрешение ЖК-дисплея

207000 пикселей

 

Сохранение информации

 

Форматы записи (фото)

JPEG

Тип карты памяти

Secure Digital, Multimedia Card

Встроенная память

13, 4 Мб

 

Фокусировка

 

Тип автофокусировки

нет данных

Система/точки автофокусировки

1-точечная, 1-точечная высокоскоростная, 3-точечная высокоскоростная, 9-точечная, Spot

Ручная фокусировка

нет данных

Минимальная дистанция фокусировки

5 см

Подсветка автофокусировки

да

Непрерывная автофокусировка

да

 

Экспозамер и экспонирование

 

Режимы экспозамера

интеллектуальный многоточечный, центровзвешенный, точечный

Управление экспозицией

авто, программный

Экспокоррекция

± 2 EV, с шагом 1/3

Экспобрекетинг

шаг от ±1/3 EV до –1EV, 3 кадра

Гистограмма

да

Диапазон выдержек

8–1/2000 с

Светочувствительность

авто, 80, 100, 200, 400, 800 ISO (режим High Sensitivity: 800-1600)

Баланс белого

Автоматическая установка

да

Предустановки

дневной свет, облачность, галоген

Ручная настройка

по белому листу

Брекетинг баланса белого

нет данных

 

Встроенная фотовспышка

 

Диапазон работы вспышки

нет данных

Режимы работы вспышки

авто, авто с подавлением эффекта "красных глаз", принудительное включение вспышки, принудительное отключение вспышки, медленная синхронизация

Возможность подключения внешней вспышки

нет

 

Запись видео

 

Максимальное разрешение/скорость записи

640х480 пикселей, 30 кадров/с или 848 x 480 пикселей 30 кадров/с

Формат записи

QuickTime Motion JPEG

Звук в режиме видеозаписи

да

Максимальное время видеозаписи

oграничено емкостью карты памяти

 

Дополнительные функции

 

Серийная съемка

3 кадра/с, до 3 кадров (улучш. режим)

Сюжетные программы

портрет, нежная кожа,пейзаж, спорт, ночной портрет, ночной пейзаж, автопотртрет, еда, вечеринка, свечи, фейерверк, звездное небо, пляж, полет, снег, малыш 1, малыш 2, High Sensitivity, подводная съемка

Цветовые эффекты

холодный, теплый, черно-белый, сепия

Настройка изображения

естественное, стандартное, яркое

Автоспуск

2 с, 10 с

Прямая печать

PictBridge

 

Электропитание

 

Тип элементов питания, количество

литий-ионный аккумулятор CGA-S007A

Ресурс автономной работы

250 снимков (CIPA)

 

Прочие характеристики

 

Интерфейс

USB 2.0, AV-выход

Габариты

112 x 58,1 x 40,2 мм

Вес

234 г

Аксессуары в комплекте

литий-ионный аккумулятор, зарядное устройство, ремешок на запястье, крышка объектива, A/V/USB кабель, ПО

Русифицированное меню

да

Материал корпуса

нет данных

Цвет корпуса

серебристый

Гарантийное обслуживание

Panasonic

Срок гарантии

1год

Edited by Bratt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panasonic FZ50

Несколько минут я потратил на то, чтобы найти внешние отличия Panasonic FZ50 от предыдущей модели FZ30. Всего пара различных деталей. Но рекомендую FZ50 на замену однозначно. Технология берёт своё изнутри.

 

3426.jpg

 

Всегда приятно пообщаться со старым знакомым. Так и с FZ50. Камера развивает серию в четвёртом поколении. Все предыдущие модели мною были протестированы и захватили внимание с самой первой — FZ10.

 

FZ50 развилась в солидную SLR подобную фотокамеру. Сказать, по размерам и по массе уже мало отличается от любительской зеркалки. Однако есть в ней такие изюминки, которые вряд ли появятся в зеркалках. Первое важное свойство — 12-кратный зум-объектив. Созданный Лейкой Vario-Elmarit вне конкуренции. Благодаря небольшой матрице — и кратность высокая, и компактные размеры, и светосила. Сделать что-либо подобное даже на матрице размера APS-C за разумную стоимость и чтобы не весило несколько килограммов невозможно.

Вторая выгода для фотолюбителя: поворотный дисплей и электронный видоискатель. Попытки воспроизвести живое изображение дисплея в зеркалках делаются. Причина очевидна — видоискатель зеркальной любительской фотокамеры настолько мал, что единственное его преимущество оперативность. Фокусироваться вручную по матовому стеклу или понять насколько резко навелась автоматика затруднительно.

 

Широкий угол объектива на минимальном фокусном расстоянии заключает третью выгоду, свойственную многим цифровым компактам. Дистанция макрорежима FZ50 начинается всего с 5 сантиметров.

 

Оптический стабилизатор FZ50 всегда с вами, готов помочь на малоосвещённых сценах.

 

Вопрос же качества изображения на высокой чувствительности понемногу решается. Установки ISO 800, ISO 1600 мы уже видим не в одной модели. FZ50, несмотря на матрицу 10 Мпикс, преуспела и на данном поприще, о чём будет ниже.

 

Возвращаясь к дисплею, размер мог бы быть больше. Диагональ 5 см стандарт прошлого года. Разрешение и яркость достаточные. Есть вариант интенсивной подсветки. В солнечную погоду рекомендуется использовать электронный видоискатель. Резиновый наглазник стал немного больше.

 

В управлении добавилась одна деталь — кнопка Function. Приобретение ценное, вызывает меню главных съёмочных параметров: чувствительность, качество изображения, баланс белого и т.д.

 

Другое удобное нововведение на диске режимов. Добавлено положение Custom, которое позволяет выбрать три банка пользовательских настроек. В каждом банке сохранены такие параметры, как режим съёмки, баланс белого, формат изображения и т. д.

 

Более элегантный вид приобрело меню. За описанием остального внешнего вида можно смело отправляться к обзору FZ30.

 

Здесь же ещё раз подчеркну оперативность и точность зумирования механическим кольцом. Кольцо ручной наводки на резкость так же лучше кнопочного управления. Камеры FZ-серии практически единственные, в которых я удовлетворён результатом ручного фокусирования. В макро это единственная альтернатива. Область увеличения можно перемещать по экрану.

 

Изменились контакты «горячего башмака». Камера совместима с TTL вспышками (GN50 и GN36).

 

Баланс белого с двумя пользовательскими ячейками. Подстройка баланса белого происходит новым способом, который я встречал только на профессиональных зеркалках. Точка перемещается по плоскости. Оси означают тоновый сдвиг.

 

В списке чувствительности появилась настройка интеллектуального ISO. Во многих случаях она заменит обычное автоматическое ISO. Возможность уникальная. Камера отслеживает скорость перемещения объекта и устанавливает чувствительность, необходимую, чтобы движение «заморозить», предотвратить смазывание. Мне лень отслеживать необходимые выдержки, постоянно выставлять новую чувствительность, поэтому я на доброй половине снимков положился на данный режим и остался доволен.

 

Богатство настроек изображения соответствует уровню камеры. Подстроить можно контраст, резкость, насыщенность, степень шумоподавления. Недостаточным кажется всего три уровня каждой настройки.

 

Режим просмотра даёт сильное увеличение кадра. Не составляет труда проконтролировать резкость и качество картинки. Одно из пожеланий Панасонику, которое реализовано многими производителями, листание кадров при увеличенном фрагменте. Возможность удобна, чтобы оценить один участок с нескольких кадров.

 

Скорость съёмки быстрая для компакта. Однако снимая в RAW придётся несколько секунд подождать, пока кадр скинется на карту.

 

Число кадров на одном заряде 360 согласно стандарту CIPA, что на треть больше, чем у предшественницы. Экономичность подтверждается практикой.

 

 

http://www.apertura.ru/materials/panasonic-fz50/

Edited by stan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая фотокамера Lumix DMC-FX100

panasonic_fx100_camera.jpg

Panasonic с гордостью объявляет о пополнении серии цифровых фотокамер Lumix. Новая камера DMC-FX100 оснащена превосходным 28-мм широкоугольным объективом Leica DC с 3,6х трансфокатором (в 35-мм эквиваленте: 28–100 мм), светосилой f 2,8 и 1/1,72″ ПЗС-матрицей, благодаря чему она стала первой в мире* цифровой камерой с разрешением 12,2 МЕГАпикселя. Объектив Leica DC был разработан специально для DMC-FX100, его разрешение 12,2 МЕГАпикселя дает пользователям возможность делать удивительно реалистичные снимки с высоким разрешением, где детали проработаны с необычайной четкостью и отчетливостью. Panasonic удалось разместить усовершенствованный 28-мм широкоугольный объектив и большую матрицу ПЗС в глянцевом компактном корпусе. Благодаря множеству усовершенствований функциональной части новая фотокамера FX100 встала во главе серии компактных стильных камер Lumix FX.

Необыкновенную простоту использования FX100 обеспечивает Интеллектуальный Стабилизатор Изображения, который Panasonic использует во всех новых камерах Lumix. Данная система сочетает две отдельные функции, облегчающие получение идеальных снимков. Во-первых, это Оптический Стабилизатор Изображения МEGA O.I.S., который устраняет смазывание изображения, вызванное дрожанием руки. Он имеет особое значение при съемке фотографий с высоким разрешением, когда на качестве кадра сказывается даже едва заметное дрожание рук. Новая усовершенствованная система МEGA O.I.S фотокамеры DMC-FX100 может даже отличать вибрацию рук от других движений камеры, что обеспечивает точность коррекции. Во-вторых, это функция Интеллектуального Контроля Чувствительности ISO, которая корректирует нерезкость, вызванную движением объекта съемки, с помощью датчика движения и настройки ISO, а также меняет скорость движения затвора в соответствии с освещением и степенью подвижности. И система МEGA O.I.S., и функция Интеллектуального Контроля Чувствительности ISO действуют автоматически, поэтому Вам даже не нужно задумываться о них каждый раз, когда меняются условия съемки.

Фотокамера FX100 оснащена усовершенствованным процессором изображения Venus Engine III, который повышает эффективность шумоподавления и позволяет получать технически безупречные фотографии. Исключительное быстродействие процессора Venus Engine III позволяет использовать режим скоростной серийной съемки Burst shooting, при котором камера может записывать 8 кадров в секунду**. В новом режиме высокой чувствительности стала возможной максимальная настройка чувствительности ISO 6400***. Кроме того, при работе в режиме высокой чувствительности дальность встроенной вспышки достигает 16 метров, что позволяет добиваться четких снимков даже при тусклом освещении. Фотокамера FX100 позволяет делать четкие фотографии (1920 x 1080 пикселей) и высококачественные видеоролики (1280 x 720 пикселей), которые прекрасно подходят для демонстрации на популярных в настоящее время широкоэкранных телевизорах (16:9).

 

фотодело

Edited by stan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×