Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
DVN

Будущим мамам

Recommended Posts

Чаще гладьте живот будущей матери

 

В настоящее время активно разрабатывается пренатальное воспитание плода. Эта новая проблема является хорошо забытой, и не просто старой, а, пожалуй, древней проблемой. Система «тай-кье» — пренатальное воспитание плода на протяжении всего срока беременности — существовала еще в Древнем Китае, а в Древней Индии контроль плода и воздействие на него начиналось с 3-го месяца беременности и включало словесное и музыкальное воспитание. О том, как родить здорового, счастливого ребенка, рассказывает заслуженный деятель науки РФ, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики Нижегородской медицинской академии Владимир ТРОШИН.

 

Скрытый текст
весь текст тут - Gladte_givot.zip

 

Пренатальное воспитание

 

А.И.Бертин, говоря, о роли родителей, утверждает, что они должны находить время, время для «свидания» со своим будущим ребенком и для разговора с ним. Именно в этот момент он предлагает рассказать ему о том, с каким нетерпением ждут они его появления на свет и каким здоровым и красивым, великодушным и сильным они хотят его видеть.

 

Мать также передает информационное содержание к зародышу в течение беременности. А.И.Бертин, говоря о важности пренатального воспитания, в которое входит по её представлениям: постоянное слушание музыки , общение с будущим ребёнком - гаптономия (контакт через прикосновение), и разговоры с ним, считает, что оно будет также способствовать:

 

1 Уменьшению у беременной женщины чувство усталости, беспокойства и страха.

2. Осознанным родам, под собственным контролем с чувством радости и полного единения с ребенком.

3. Более легкому воспитанию и, обладанию ребёнком качествами, способными удовлетворить его родителей.

4. Материнскому воссозданию себя как с точки зрения тела, так и духа. Это будет настоящий ренессанс.

 

Скрытый текст
полный текст тут - Prenatalnoe_vospitanie.zip

 

Развитие систем пренатального воспитания

 

Словосочетание "система пренатального воспитания" используется здесь как обобщающее понятие для описания организованного, систематического и целенаправленного воздействия на пренатальную общность "мать - плод", результатом которого является рождение ребенка, обладающего физическим здоровьем и психологической готовностью к развитию новых связей с миром. Пренатальное воспитание формирует также предпосылки ранней материнской адаптации. Этот аспект пренатального образования тесно связан с психотерапией.

 

Пренатальное воспитание не выделяется в отдельную практику, осуществляемую на уровне государственных программ образования и воспитания и, как правило, включается в медицинские программы или программы социального обеспечения.

 

Пренатальное воспитание возникло в ответ не только на потребности общества, но и обеспечивается конкретным запросом со стороны будущих матерей.

 

Скрытый текст
полный текст тут - Razvitie_system_prenat_vospitaniya.zip

 

Воспитание до рождения - это реально

 

Проблема сохранения здоровья детей и подростков является одной из самых актуальных. Это связано прежде всего с ухудшением состояния здоровья девочек-подростков и женщин детородного возраста, с ростом числа патологических родов и осложнений беременности. Отсюда - ежегодное снижение числа новорожденных первой группы здоровья, рост недоношенных и маловесных детей. Все это побудило педиатрическую и акушерско-гинекологическую службы г. Набережные Челны искать пути решения этих проблем совместно.

 

Перво-наперво была разработана городская программа "Перинатология", для реализации которой с января 1995 года приказом Городского управления здравоохранения организована служба пренатального воспитания. На базе двух детских поликлиник и женской консультации начали работать кабинеты пренатального воспитания, штаты которых включали врача-педиатра (акушера-гинеколога), медсестру (акушерку), музыкального работника и психолога. Метод пренатального воспитания (или дородовой педагогики) мы взяли у его основателя М.Лазарева, российского врача-педиатра с музыкальным образованием (в настоящее время он заведует лабораторией валеологии Московского института повышения квалификации работников образования).

 

Корни метода исторически глубоки. Еще две тысячи лет назад в Китае и Японии практиковали дородовое воздействие на ребенка. Беременных женщин помещали в специальные общины, расположенные в красивой местности, где занимались эстетическим и музыкальным образованием матери и будущего ребенка. Дородовое воспитание возродилось в нашем веке в конце 70-х годов. В 1982 году японские ученые с помощью гидрофона определили, что ребенок слышит все, что происходит как внутри мамы, так и вокруг нее. С восьмой недели развития у плода отмечается бурный рост клеток мозга. С четырнадцати недель плод начинает реагировать на звук и способен воспринимать речевые структуры и определенным образом реагировать на них. Метод "СОНА-ТАЛ" (sonus лат.-звук, natal лат. -рожденный; музыка рождения) предполагает обучение беременных женщин навыкам общения с ребенком еще до рождения, музыкальную стимуляцию плода и новорожденного, а также снятие жизненных стрессов у беременной женщины с помощью музыки.

 

Скрытый текст
полный текст тут - vospitanie_do_rogdeniya.zip

 

Что ОЩУЩАЕТ БУДУЩИЙ РЕБЕНОК, находясь в лоне матери? Оказывается, гораздо БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЫ ПРИВЫКЛИ ДУМАТЬ!

 

Многие женщины относятся к своему будущему ребенку, как к этакому милому, но требовательному "иждивенцу", на которого организм должен работать, работать и работать все долгие 40 недель. Но это не совсем верно, потому что буквально с первых дней, едва зародившись, крохотное живое существо начинает активно "помогать" маме. В первые десять недель беременности налаживается активный биологический обмен, мать становится поставщиком гормонов для развития эмбриона, а от него получает особый гормон, который стимулирует перестройку ее организма, способствует сохранению и нормальному развитию беременности.

 

После 10-й недели начинает работать плацента ? орган эндокринной системы. Теперь с каждым месяцем обмен гормонами будет активизироваться, расти. Потом в работу включатся органы внутренней секреции будущего малыша, и единая гормональная система "мать-ребенок" сформируется окончательно. Именно через гормоны малыш посылает свои "химические сообщения", оповещая мамин организм о том, что ему нужно для роста, развития.

 

Эндокринные процессы очень тесно связаны с психическими. Ученые утверждают: почти каждая наша эмоция имеет свой гормон. Есть гормоны радости, удивления, страха и т. п. Через плаценту гормоны матери легко проникают к ребёнку, поэтому он переживает те же эмоции, что и беременная женщина. Но есть и обратная зависимость: "настроения" плода передаются матери. Именно этим ученые объясняют повышенную чувствительность, сентиментальность беременных женщин, возникающие у них странные желания, причуды, фантазии.

 

Скрытый текст
полный текст тут - Chto_oshushaet_budushiy_rebenok.zip

 

BabyPlus - Предродовая обучающая система.

 

Предродовое развитие ребёнка . Как может помочь мать развитию своего ребёнка ? Кто же не хочет дать своему будущему ребёнку лучшие возможности для успешного начала жизни? Что-нибудь, что дало бы ребёнку преимущества с момента рождения . По опросам ответила бы на это позитивно каждая ожидающего ребёнка мать. Учёными выработанная предродовая обучающая система В abyPlus уже 20 лет в мире используется и получено множество позитивных обратных связей, признаётся в этой области самой эффективной. BabyPlus Prenatal Education System – это предродовая обучающая система, которая даёт Вашему будущему ребёнку как ранние так и пожизненные интеллектуальные, развивающие, творческие и эмоциональные преимущества начиная с момента рождения. Предродовой обучающий курс BabyPlus даёт возможность обучать младенца в то время, когда он лежит в утробе матери по одному ему понятному языку- через звуки, которые напоминают ему уже знакомое биение сердца матери. Предродовая возможность

 

Чтобы предоставить ребёнку лучшие возможности для развития, вы должны заботиться о своём здоровьи- питаться правильно, употреблять нужные витамины, оберегаться от употребления алкоголя итп. Почему бы не начать с обучением так рано как можно?

 

 

 

Предродовая возможность

 

 

У учёных уже давно сложилась точка зрения о том, что ранние опыты являются для ребёнка очень значительными для позднейшего формирования интеллектуального и эмоционального потенциала. На детское интеллектуальное развитие более влияют наследственные гены и непосредственная окружающая среда ребёнка, в том числе и предродовая среда- в утробе матери. Человеческим способностям закладывается фундамент именно на самом пластическом периоде развития в утробе матери. Этого количества и качества развития , которое происходит в течение 9 месяцев, невозможно в будущем повторить в течение всей человеческой жизни. Ранние обогощающие опыты нужны, чтобы помочь ребёнку достичь своего совершенного потенциала.

 

Живот беременной матери не является звуконепроницаемым. Развивающийся ребёнок в утробе матери может конечно же слышать много разных звуков и голосов. Но всё же есть один и постоянный «язык», который ребёнок слышит в утробе матери. То, что младенец слышит 24 часа в день, 7 дней в неделю простой, постоянный звук- удары сердца матери.

 

 

С этими начальными знаниями и начал доктор Лоуган, развивающий психолог и родоначальник теории и системы BabyPlus более 20 лет назад разрабатывая технику, которая могла бы предоставить оптимальное обогощение окружающей среды.

 

У предродовой стимуляционной программе имеется многое количество плюс-факторов и малое количество минусов. Очень важно выставить то, что у предродового обогащения нет в мыслях воспитывать супер-бейби. Целью является возможность вашим детям достичь полноценный генетический и интеллектуальный потенциал, предоставив им лучшее начало, лучшую окружающую среду и увеличить возможности для обретения желаемых черт характера.

 

Система BabyPlus походит на плейер. В состав её входит 16 различных звуковых «обучающих уроков». Каждый звуковой обучающий урок длится один час и желательно этот соответствующий обучающий урок наигрывать своему утробному младенцу два раза в день. Каждый урок наигрывается определённое количество дней. Число дней распределяется таким образом, чтобы поместить обучающие уроки до последнего периода беременности. Начать пользоваться можно с 18 недели беременности.

 

Хотя звуки BabyPlus звучат для взрослого монотонно, всё же ритм и тончайщее изменение звука полезны для развивающегося мозга. Они начинают пульсировать 1 цикл в секунду (1 герц), которое похоже на мозговую волну и на ваш собственный ритм стука сердца. К тому времени, когда этот звук дойдёт до утробного младенца, звучит он как звук вашего кровообращения, который возникает, когда он проходит мимо матки в ваших кровяных венах. Если стимулятор BabyPlus с каждой неделью ускоряется, тогда сверяет и противопоставляет ваш младенец это со звуками фоного шума его окружности (ваше дыхание, удары сердца, кровообращение, течение венозной крови итп.) и узнаёт, что ритм изменяется. Если звуки ускоряются, тогда мозг начинает быстрее их производить, чтобы сравнить новый звук с вашими ударами сердца. Это стимулирует нервные проходы и значит, что он начинает строить свой банк памяти для разных ритмов. Поэтому повторяющиеся, ритмические звуки являются самыми лучшими для развития мозга.

 

Целью предродовой стимуляционной программы – расширить после рождения доступные и имеющиеся мозговые клетки и число связей между ними. В течение развития плода производится почти два раза столько же мозговых клеток сколько ребёнок нуждается. При этом огромную роль играют гены и то, сколько младенец в предродовой период фазы развития использовал свой мозг. Здесь и приходит напомощь предродовая стимуляция BabyPlus. У некоторых из нас рождаясь имеется генетически больше мозговых клеток, у других меньше. По разным оценкам отнемается в предродовой период от 40 до 90 процентов мозговых нейронов. А предродовой стимуляцией BabyPlus можно эту потерю уменьшить. В результате больше мозг и крепче структура коры мозга. Этот процесс походит на выращивание мускулов, которое является результатом повторяющихся упражнений.

 

В последние десятки лет родители, работники образования и врачи замечают, что использование BabyPlusi в перспективном плане для развития ребёнка всячески полезно.

 

BabyPlus это ценный подарок, которого ждут мамы-папы для своего будущего ребёнка, чтобы при возможности его предоставить.

 

Скрытый текст
полный текст тут - Baby_Plus.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не совсем в тему, но я не нашел куда лучше запостить данный стишок:

 

Быть мамой девчонок, конечно, не то:

Там куклы, посудка, больничка, лото,

Там пышные платья и косы до пят

Тебе ж подарил Бог пацанят.

 

Твой дом украшают не вазочки роз,

А киборг-убийца, что сын твой принес,

Найдя его в луже у дома родного,

Почистил, помыл: и теперь он как новый.

 

Нет, это не хлам, и не смей убирать!

Ты хочешь военную базу сломать?

Ты хочешь снести самолетный ангар?

Одумайся, женщина! Это ж кошмар!

 

Ты в бой поведешь оловянных солдат,

Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!

Так, с фланга зайди, артиллерией бей.

(Не знаешь, что это - спроси сыновей).

 

Ты выучишь с ними все марки машин,

А станут побольше все виды их шин.

Еще подрастут и тебя просветят,

Как действуют стартер, кардан и домкрат.

 

Без них ты могла б ничего не узнать

Зачем нужен лобзик? Неужели лобзать?

Тиски нам зачем? Может тискать кого-то?

Подшипники - что это? С шипАми чего-то?

 

ТАК МНОГО ВСЕГО, ЧТО МОГЛО ПРОЙТИ МИМО!!!

НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - БЫТЬ МАМОЮ СЫНА

 

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ТАК МНОГО ВСЕГО, ЧТО МОГЛО ПРОЙТИ МИМО!!!

НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - БЫТЬ МАМОЮ СЫНА

 

а тем более папою :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×