Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
DVN

Exiland Assistant

Recommended Posts

post-15-1145738431.gifExiland Assistant 3.0 - Теперь все ваши данные можно хранить в одном месте

 

00.jpg

 

Практически все люди, работающие за компьютером, собирают и ведут различные сведения о клиентах, предприятиях, родственниках: дни рождения, адреса, имена и фамилии, номера телефонов, ссылки на сайты в интернете, заметки, статьи и т.п. Найти программу, которая объединила бы отрывочные, разбросанные там и сям, сведения в единую базу, оказалось не так просто.

 

Так хочется, чтобы всё было в одной программе, а не в десяти, чтобы не пришлось вести записные книжки и клеить напоминающие листочки. Может, именно Exiland Assistant, как раз и есть та самая программа, которая станет вашим персональным помощником на работе и дома? Так пусть же всё будет в одном месте. Говоря об Exiland Assistant, стоит отметить, что это не просто органайзер, а мощная система управления персональными данными.

 

С выходом новой версии популярного электронного органайзера Exiland Assistant управление персональными данными стало еще проще и удобнее, а надежность стала выше. Контакты всех ваших знакомых, друзей, сотрудников с подробной информацией и фотографиями, список организаций с их реквизитами, компьютерных фирм, магазинов, банков, клиник и т.д. теперь можно хранить в единой информационной базе, расположенной на жестком диске, Flash-носителе или на другой машине в локальной сети. Хранение файла данных на Flash-носителе особенно удобно - это дает возможность пользоваться программой на работе и дома. Программа давно уже стала для многих пользователей незаменимым ежедневным помощником.

 

Представьте себе, что вам позвонил коллега и спрашивает номер телефона вашего общего знакомого. Вы спешно копошитесь в сумке, чтобы найти записную книжку и отыскать в ней нужный номер телефона. Программа Exiland Assistant значительно упрощает поиск данных. Чтобы найти телефон, достаточно лишь в поле быстрого поиска ввести ту часть информации, которая вам известна: часть имени, фамилии, e-mail адреса, почтового адреса или пару цифр из номера телефона. Программа тут же найдет и покажет вам искомого в списке человека. Если вы не помните, в каком разделе внесли запись, воспользуйтесь детальным поиском сразу по всем разделам. Детальный поиск позволяет без труда найти нужную вам информацию, как в названии заметок, так и внутри текстов этих заметок; также в названии ссылок на интернет-ресурсы или в любом информационном поле людей или предприятий. При желании можно распечатать контакты всех ваших коллег, знакомых, друзей на принтере мелким шрифтом и всегда носить их с собой.

 

Расширяемая структура данных позволит вам добавить в программу недостающие поля для внесения информации и обеспечит быстрый поиск по ним.

 

Exiland Assistant состоит из шести основных разделов: персоны, предприятия, задачи, заметки, ссылки, события. Программа имеет возможность обмениваться данными со своими друзьями, коллегами. Достаточно лишь экспортировать выбранные вами данные в один из допустимых форматов: TXT, RTF(MS Word), HTML, Excel и передать его своему другу или коллеге на носителе информации или по электронной почте.

 

02.gif

 

Программа имеет встроенный органайзер, позволяющий кроме планировщика задач для ведения дел и планирования вашего времени, также включает в себя функцию напоминания, которая позволит вам не забыть сделать что-то очень важное, например, не пропустить важное мероприятие или вовремя позвонить коллеге.

 

Универсальность программы позволяет отнести ее к числу не только органайзеров, но и деловых программ, программ учета кадров, программ для бизнеса, CRM-систем. Программа Exiland Assistant полезна как для домашнего использования, так и для организаций, занимающихся любым видом деятельности. Дома программа используется для хранения информации о друзьях, родственниках, знакомых, хранения различных статей, паролей, кулинарных и медицинских рецептов, расписания движения транспорта, анекдотов и других заметок. На предприятии программу можно использовать для ведения личных карточек с детальной контактной и личной информацией работающего на предприятии персонала. Вставка фотографий персон дает возможность знать всех сотрудников фирмы "в лицо".

 

Кроме функций, ставших обычными для различных органайзеров, Exiland Assistant может хранить каталог ссылок на файлы, папки, записи из других разделов программы, ресурсов Интернета, ссылки на прайс-листы предприятий. Более того, программа может взаимодействовать с Microsoft Outlook и обмениваться с ней контактной информацией. Если ваша модель сотового телефона или карманного компьютера (КПК) "умеет" синхронизировать контакты с Microsoft Outlook, то перед вами открывается уникальная возможность хранить все контакты в Exiland Assistant, а при необходимости перебрасывать их прямо в КПК или сотовый телефон. Для этого вам достаточно экспортировать персон из Exiland Assistant в Microsoft Outlook, а при подключенном к компьютеру мобильнике или КПК, Microsoft Outlook начнет синхронизацию этих контактов с вашим устройством. Таким образом, все контакты из Exiland Assistant через Microsoft Outlook попадут в ваш мобильник или КПК менее чем через 15 секунд.

 

03.gif

 

Но это еще не все. Программа "умеет" сворачиваться с системную область SysTray, рядом с часами, чтобы не мешать вашей работе. А когда потребуется заглянуть в органайзер, нажмите заданную вами комбинацию клавиш (по-умолчанию Ctrl+Q) и Exiland Assistant мгновенно окажется перед вашими глазами.

 

Exiland Assistant является многопользовательской системой, что позволяет работать с программой разным пользователям со своими заранее настроенными правами и уровнями доступа к данным и функциям программы. Также можно объединять пользователей в группы (роли) по аналогии с политикой пользователей Windows.

 

Большой находкой для организаций является возможность Exiland Assistant работать как в Персональном режиме, так и в Корпоративном. Основным преимуществом корпоративного режима является возможность обмениваться данными с общей (центральной) базой данных, расположенной на машине-сервере. Сервер Exiland Assistant Server позволяет одновременно обмениваться данными с множеством клиентов локальной сети. Для работы Exiland Assistant 3.0 в корпоративном режиме требуется наличие Exiland Assistant Server 3.0, для работы в персональном - не требуется.

 

Каждый клиент всегда работает только со своей локальной базой данных, расположенной на машине клиента и, при необходимости, может выполнять синхронизацию своих данных с центральной базой на сервере.

 

04.gif

 

Работа с локальной базой позволяет клиенту Exiland Assistant запускаться и работать автономно, независимо от сервера, например дома, на работе, в кафе и т.д., перемещаясь на ноутбуке или флэш-носителе. Необходимо лишь периодически синхронизироваться с сервером. Это можно сделать по кнопке из программы клиента или автоматически с заданным интервалом, например каждые 15 минут.

 

Интуитивно понятный русскоязычный интерфейс программы позволит быстро освоиться с Exiland Assistant, что даст возможность эффективно использовать программу и оценить удобство работы с ней.

 

Для обеспечения сохранности данных рекомендуется ежедневно сохранять резервную копию. Если вы хотите автоматизировать резервное копирование, то можете воспользоваться программой резервного копирования Backup Manager. Но это уже отдельная программа с большим количеством полезных функций. Узнать подробнее о ней вы можете на сайте компании по адресу http://www.exiland-soft.com/rus/bm.html

 

Для организаций на данный момент существует сетевая версия Exiland Assistant 2.0 Enterprise Edition. В декабре 2006 года планируется выпуск Exiland Assistant Server, которая позволит одновременно работать множеству пользователей локальной сети и синхронизировать свои данные с общим хранилищем. Данное решение заменит Exiland Assistant 2.0 Enterprise Edition и будет ориентировано на использование в различных организациях.

 

Программа Exiland Assistant 3.0 распространяется как Shareware с ограничением по времени использования 30 дней. Для получения полноценной версии необходимо оплатить ее стоимость, которая составляет 395 рублей для России и граждан стран бывшего СССР. Приобретая программу, вы получаете право на бесплатную техническую поддержку, новости программы, а также бесплатное получение всех последующих версий.

 

Exiland Assistant Server является серверной частью многопользовательского сетевого комплекса Exiland Assistant. Для полноценной одновременной работы множества пользователей необходимо и достаточно приобрести одну лицензию Exiland Assistant Server 3.0 и одну лицензию Exiland Assistant. Стоимость лицензии на Exiland Assistant Server 3.0 составляет 2810 рублей сроком на 1 год. По окончании указанного срока существует возможность продления лицензии с 30% скидкой. Действие лицензии клиента Exiland Assistant не ограничено по времени.

 

Скрытый текст
Полезные ссылки:

(с) http://www.izcity.com

(с) Компания Exiland Software

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-15-1145738431.gifExiland Assistant 3.0

 

01.gif

 

В Exiland Assistant доступны 2 режима работы: Персональный (для одной машины) и Корпоративный (для установки на множество машин пользователей и одновременного использования единой базы данных). Для работы в режиме Корпоративный требуется наличие серверной части - программы Exiland Assistant Server той же версии, что и клиент. Exiland Assistant Server приобретается отдельно.

 

Описание:

 

Программа создана для ведения базы данных по персонам, учета информации по предприятиям, хранения заметок (статей, документов, паролей, рецептов и т.п.), ведения каталога ссылок интернета, записей событий, праздников, юбилеев. Она содержит удобный планировщик дел с напоминалкой. Каждая персона может сопровождаться такой информацией как Ф.И.О, адрес, телефон(дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, Web-сайт, дата рождения, увлечения, паспортные данные, события и т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности, банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п.

 

Все данные, хранящиеся в базе данных можно группировать по заданным Вами группам.

 

Exiland Assistant выполнена с учетом быстрого доступа к данным, имеет удобный и интуитивно понятный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр, печать.

 

Также программа содержит функцию напоминания о ближайших Днях Рождения персон, событиях, праздниках. Введите дату рождения друзей и родственников, и вы никогда не забудете поздравить их с Днем Рождения. Программа предупредит вас об этом заранее за указанное вами количество дней. Даже если время напоминания или оповещения о задаче наступило в момент, когда у вас не была запущена программа или был выключен компьютер, программа Exiland Assistant сообщит вам о нем сразу после включения компьютера и запуска программы.

 

Возможности программы

 

- Хранение информации о персонах;

- Хранение информации о предприятиях, фирмах, магазинах и т.д;

- Хранение заметок, паролей;

- Хранение 4-х типов ссылок: интернет-ссылки, файлы, папки, записи из других разделов, что позволяет "разгрузить" рабочий стол от ярлыков и обеспечить быстрый поиск нужных файлов и документов;

- Хранение событий + напоминание;

- Настройка ссылок между любыми записями из разных разделов;

- Возможность изменения названия разделов, скрытие ненужных разделов;

- Расширяемая структура данных (добавление, переименование полей);

- Планирование задач и личных дел с возможностью напоминания в назначенное время;

- Быстрый доступ к информации (быстрый вызов, детальный поиск, фильтрация);

- Возможность ставить закладки на нужные записи и быстро переходить к ним по клавишам или через меню;

- Корзина удаленных записей с возможностью восстановления;

- Группировка записей, перемещение записей из одной группы в другую;

- Сортировка записей, перемещение задач вниз/вверх;

- Создание новых баз данных;

- Ввод, изменение, удаление данных;

- Сохранение резервной копии данных + открытие файла данных;

- Экспорт данных в текстовый файл, RTF(Word), Excel, HTML;

- Синхронизация контактов персон с мобильными устройствами (КПК, моб.телефон) через MS Outlook 2000/2002/2003;

- Импорт ссылок интернета из каталога Избранное (Favorites) Internet Explorer'а;

- Блокирование программы от посторонних лиц;

- Отправка данных по e-mail;

- Переход по оглавлению внутри заметки;

- Многопользовательская работа с разграничением прав и уровней доступа;

- Возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе;

- Скины (более 100 разнообразных скинов);

- Печать детальной информации, табличная печать;

- Защита файла данных, криптостойкое шифрование;

- Импорт данных из версий 1.0, 2.0 Personal;

- Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных);

- Множество настроек;

 

Что нового появилось в версии 3.0

 

- Разграничение прав и уровней доступа для пользователей;

- Объединение пользователей в группы (роли);

- Расширяемая структура данных (добавление, переименование полей);

- Убраны некоторые поля, но эти и другие поля теперь можно добавлять по желанию пользователя;

- Возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе;

- Скины (более 100 разнообразных скинов);

- Детальный поиск по всем разделам, включая тексты заметок;

- Поиск по группам в дереве;

- Корзина удаленных записей с возможностью восстановления;

- Поле "Пол человека" сделано необязательным для заполнения;

- Поле "Место работы, должность" было разбито на два отдельных поля;

- Дата рождения заполняется частями: день, месяц, год, причем год вводить не обязательно;

- Возможность назначения исполнителя задачи;

- Раздел "Интернет" переименован в "Ссылки" и позволяет теперь хранить 4 типа ссылок (на web-страницы, на записи программы, на файлы, на папки), что позволяет "разгрузить" рабочий стол от ярлыков и обеспечить быстрый поиск нужных файлов и документов;

- Возможность изменения названия разделов, скрытие ненужных разделов;

- Печать детальной информации группы выделенных записей;

- Расширение функции отправки реквизитов - отправка по e-mail также контактов, статей, ссылок, задач и т.д, используя почтовую программу, установленную по-умолчанию (только для NT систем)

- Усилена защита файла данных, криптостойкое шифрование;

- Синхронизация контактов персон с мобильными устройствами (КПК, моб.телефон) через MS Outlook 2000/2002/2003;

- Импорт данных из версий 1.0 Personal, 2.0 Personal;

- Добавлен ряд опций для гибкой настройки программы;

- Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных);

- Убрана функция частичного импорта/экспорта данных через esb-файл;

- Исправлены ошибки, замеченные в версии 2.0;

 

Требования

 

- Операционная система Windows 98 и выше

- 3,8 МБ свободного дискового пространства

- Разрешение экрана 1024x768 и выше

 

Ограничения незарегистрированной версии

 

- Напоминание о регистрации

- Срок использования 30 дней

 

02.gif

Ввод информации о персонах

 

03.gif

Ввод информации о предприятиях

 

04.gif

Редактирование заметок

 

05.gif

Синхронизация с общей базой данных.

 

06.gif

Планирование дел. Напоминание о задачах

 

07.gif

Напоминание о ближайших Днях Рождения

 

08.gif

Печать персоны

 

09.gif

Детальная печать группы записей

 

10.gif

Табличная печать

 

Скрытый текст
post-15-1145738462.gifСкачать Exiland Assistant 3.0 (клиент) (zip-файл, 4,4 мб)

post-15-1145738462.gifСкачать Exiland Assistant 3.0 (клиент+сервер) (zip-файл, 7,1 мб)

 

(с) http://www.exiland-soft.com

 

 

 

post-15-1162963624.gifВнимание: все ссылки работоспособны на момент публикации материала. Мы не несём ответственности за возможные изменения на сторонних серверах.

Также не забывайте после загрузки, проверять вашим антивирусом все скачанные файлы.

 

(с) http://www.exiland-soft.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-15-1145738431.gifExiland Assistant Server 3.0

 

01.gif

 

Дата выхода: 15.02.2007

Интерфейс: Русский

Система: Windows NT/2000/XP/2003

Размер файла: 2,7 мб

Регистрация: Условно-бесплатная

Цена: 2810 руб за 1 год

 

Для полноценной работы с Exiland Assistant Server 3.0 необходимо и достаточно приобрести одну лицензию Exiland Assistant Server 3.0 и одну лицензию Exiland Assistant 3.0

 

Описание:

 

Сетевой многопользовательский комплекс Exiland Assistant представляет собой корпоративный органайзер, который состоит из двух программ: клиента Exiland Assistant и сервера Exiland Assistant Server.

 

Если вы еще не знакомы с возможностями Exiland Assistant, то можете узнать о них здесь.

 

Клиент Exiland Assistant 3.0 может работать как в Персональном режиме, так и в Корпоративном.

Основным преимуществом корпоративного режима является возможность обмениваться данными с общей (центральной) базой данных, расположенной на машине-сервере. Сервер позволяет одновременно обмениваться данными с множеством клиентов локальной сети. Для работы Exiland Assistant 3.0 в корпоративном режиме требуется наличие Exiland Assistant Server 3.0, для работы в персональном - не требуется.

 

Каждый клиент всегда работает только со своей локальной базой данных, расположенной на машине клиента и, при необходимости, может выполнять синхронизацию своих данных с центральной базой на сервере.

 

02.gif

Схема синхронизации клиентов с сервером.

 

Работа с локальной базой позволяет клиенту Exiland Assistant запускаться и работать автономно, независимо от сервера, например дома, на работе, в кафе и т.д., перемещаясь на ноутбуке или флэш-носителе. Необходимо лишь периодически синхронизироваться с сервером. Это можно сделать по кнопке из программы клиента или автоматически с заданным интервалом, например каждые 15 минут.

 

Пользователи могут иметь различные права и уровни доступа на общие данные и функции программы.

 

Возможности Exiland Assistant Server 3.0

 

- Обеспечение синхронизации клиентов Exiland Assistant 3.0 с общей базой данных;

- Неограниченное количество клиентов, выполняющих синхронизации данных с сервером;

- Подробное ведение журналов работы программы;

- Создание резервных копий центральной базы данных автоматически с заданной периодичностью, либо вручную по нажатию на кнопку;

- Восстановление данных из резервной копии;

- Отображение статистики данных и текущего состояния сервера;

- Оповещение об аварийной остановке сервера: на e-mail, на мобильный телефон, по сети (net send);

- Отказоустойчивость и автоматическое восстановление данных при ошибках синхронизации;

- Изменение структуры данных (настройка полей);

- Автоматическое удаление старых резервных копий и журналов;

- Запуск Exiland Assistant Server 3.0 службой Windows;

- Импорт данных из любых предыдущих версий Exiland Assistant;

- Легкое и быстрое обновление клиентов;

 

Для пользователей Exiland Assistant 2.0 Enterprise

 

По сравнению с версией 2.0 Enterprise, в Exiland Assistant 3.0 (клиент+сервер) появились следующие возможности:

 

 

- Стали доступны все возможности клиента Exiland Assistant 3.0

- Возможность работы в корпоративном режиме независимо от сервера (постоянная связь с сервером не требуется);

- Обеспечение синхронизации клиентов Exiland Assistant 3.0;

- Создание резервных копий центральной базы данных автоматически с заданной периодичностью, либо вручную по нажатию на кнопку;

- Подробное ведение журналов работы программы;

- Отображение статистики данных и текущего состояния сервера;

- Оповещение об аварийной остановке сервера: на e-mail, на мобильный телефон, по сети (net send);

- Отказоустойчивость и автоматическое восстановление данных при ошибках синхронизации;

- Изменение структуры данных (настройка полей);

- Автоматическое удаление старых резервных копий и журналов;

- Запуск Exiland Assistant Server 3.0 службой Windows;

- Импорт данных из любых предыдущих версий Exiland Assistant;

- Легкое и быстрое обновление клиентов;

 

Минимальные требования

 

- Операционная система класса NT (WinNT/2000/XP/2003);

- Разрешение экрана 800x600.

 

Ограничения незарегистрированной версии

 

- Требуется перезапуск после 25 синхронизаций.

 

03.gif

Статистика данных, создание БД, импорт.

 

04.gif

Управление резервными копиями.

 

05.gif

Настройка уведомления

 

[HIDE=5]post-15-1145738462.gifСкачать Exiland Assistant Server 3.0 (сервер) (zip-файл, 2,7 мб)

 

(с) http://www.exiland-soft.com/rus/easerver.html[/HIDE]

 

 

post-15-1162963624.gifВнимание: все ссылки работоспособны на момент публикации материала. Мы не несём ответственности за возможные изменения на сторонних серверах.

Также не забывайте после загрузки, проверять вашим антивирусом все скачанные файлы.

 

(с) http://www.exiland-soft.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×