Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
sas

Ищу софт

Recommended Posts

Кто пользуется AVP 5.0.383, и обновляет его, поделитесь обновлениями на базы)

38222[/snapback]

C инетика, берёш и делаеш качи качи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто пользуется AVP 5.0.383, и обновляет его, поделитесь обновлениями на базы)

 

город:/incoming/Soft/Antivirus/Kaspersky Bases/

 

А вообще мистер Сталин прав

Edited by shadow

Share this post


Link to post
Share on other sites
C инетика, берёш и делаеш качи качи :)

38223[/snapback]

о да, умно... еслибы я хотел с инета их скачать то давно скачал бы, а не просил бы выложить!

зная что AVP пользуются и выкачивают базы, совсем не обязательно выкачивать каждому, так, для справки: у нас в общаге в локалке сам провайдер выкладывал каждую неделю свежие базы антивирусов таких как Dr.Web, AVP, symantec и пр. и это куда умнее и практичнее для пользователей. Я не говорю чтобы наш провайдер таким же занимался, да это и не законно скорее всего, но просто если бы мне надо было выкачать самому из инета их - я бы выкачал, и не спрашивал, а какой смысл трафик тратить, если у кого-то уже есть они!

Edited by ~LiM~

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, помогите найти обновления на NOD и инсталку самого NOD на котьорый бы клеелись эти обновления. А то мне давали обновления, а они с моей версией NOD конфликтовали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть Adobe Premiere Pro, скинте на фтп, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого есть Adobe Premiere Pro, скинте на фтп, пожалуйста.

39225[/snapback]

 

Adobe Premiere Pro 6.5 лежит на ФТП площадки в папке "/incoming/Soft_all/Video/Adobe_Premier-6.5_rus_eng/"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь есть програмка, чтоб письменную речь переделывать на устную. У меня есть "Моя говорушка", но она не очень нравится, так как искажает слова. И еще Фотошоп нужен, скиньте, плиз, у кого есть!

Edited by Капелька

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adobe Premiere Pro 6.5 лежит на ФТП площадки в папке "/incoming/Soft_all/Video/Adobe_Premier-6.5_rus_eng/"

39344[/snapback]

 

слейте на городской фтп :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого-нибудь есть програмка, чтоб письменную речь переделывать на устную. У меня есть "Моя говорушка", но она не очень ....

39351[/snapback]

 

 

Я тебе вот что скажу, на говорушу, нужно обязательно базы иметь, в интернете поищи.. База - это список слов, с обозначением, как их правильно читать, есть базы на 10 000 слов, на 60 000 слов... Есть базы с которыми библию читали, и они заточены под церковный язык, да малоли что есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тебе вот что скажу, на говорушу, нужно обязательно базы иметь, в интернете поищи.. База - это список слов, с обозначением, как их правильно читать, есть базы на 10 000 слов, на 60 000 слов... Есть базы с которыми библию читали, и они заточены под церковный язык, да малоли что есть...

39734[/snapback]

А не подскажешь, что именно нужно в поисковике написать, чтоб мне все это нашло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не подскажешь, что именно нужно в поисковике написать, чтоб мне все это нашло?

39742[/snapback]

 

ЗАчем искать???

Вот, в аттаче бери, все чем я пользуюсь !!! ;-)

digalo.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди подскаажите прогу,пжалуста, с помощью которой можно создавать флэш-банеры и им подобное, и где ее можно взять

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого-нибудь есть програмка, чтоб письменную речь переделывать на устную. У меня есть "Моя говорушка", но она не очень нравится, так как искажает слова. И еще Фотошоп нужен, скиньте, плиз, у кого есть!

39351[/snapback]

Самая лучшая для этого дела, программа Voice Editing она тебе и текст читает, и пишет диктофоном, и ты можешь написать текст на английском на руском а она тебе переведет на противо положный язык и прочтет, я бы тебе ее скинул но немогу по двум причинам, 1 у меня нет ФТП, 2 эта прога у меня на 2 дисках так что поищи в инете мож найдешь, а я тебе если что скину драйверы которых там может не быть удачи. :D

Edited by suffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗАчем искать???

Вот, в аттаче бери, все чем я пользуюсь !!! ;-)

digalo.zip

39757[/snapback]

А не подскажешь, в какую папку всё это вставить?

 

warn_add.gif В [mergetime]1155837229[/mergetime], добавил:

 

Самая лучшая для этого дела, программа Voice Editing она тебе и текст читает, и пишет диктофоном, и ты можешь написать текст на английском на руском а она тебе переведет на противо положный язык и прочтет, я бы тебе ее скинул но немогу по двум причинам, 1 у меня нет ФТП, 2 эта прога у меня на 2 дисках так что поищи в инете мож найдешь, а я тебе если что скину драйверы которых там может не быть удачи. :D

39766[/snapback]

Спасибки за помощь! Попробую найти!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет давно вам не писал, у меня небыло инета, так вот мне нужна прога чтобы уменьшать MР3 фаилы, чтобы не терялось качество и чтобы фаил весил хотябы половину.

Edited by suffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет давно вам не писал, у меня небыло инета, так вот мне нужна прога чтобы уменьшать MР3 фаилы, чтобы не терялось качество и чтобы фаил весил хотябы половину.

40775[/snapback]

 

мр3 файл уже сжатый, с потерей качества, куда же ещё его сжимать то?! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
мр3 файл уже сжатый, с потерей качества, куда же ещё его сжимать то?! :clapping:

40779[/snapback]

не фаил и так весит 6 мегабит максимум,а мне нужна прога чтобы сжимала до 3 хотябы до 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот посмотри эту программу incoming/Soft/Sound & Video /mp3resizer.

Или Здесь

 

P.S.Ключик ищи сам, ухудшение качества неизбежно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта прога так называется mp3resizer если да то спаибо но у меня фтп нету, но спасибо за название поищю в инете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте люди мне нужно многое у вас узнать если не сложно конечно:

 

- первое есть ли прога для того чтобы можно было использовать телефон Sony ericsson k700i как web cam уэб камеру;

 

- второй у меня почему то стала тормозить панель управления она тормозит когда много например сайтов запушено например 2 и уже тормозит я винду перестанавливал и ничего всё так же, я лично подозреваю что это у меня появилось когда я удалил прогу MS AntiSpyware у меня закончился срок, может есть у кого эта прога буду благодарен;

 

- третий есть ли какаянибудь прога чтобы ускорять комп и игры;

 

- четвертый есть ли у вас ключи на проги AusLogics BoostSpeed и MP3Resizer.

 

Пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу программу Ulead DVD PictureShow версии 3.0 и выше. Для создания слайд-шоу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте люди мне нужно многое у вас узнать если не сложно конечно:

 

- первое есть ли прога для того чтобы можно было использовать телефон Sony ericsson k700i как web cam уэб камеру;

 

- второй у меня почему то стала тормозить панель управления  она тормозит когда много например сайтов запушено например 2 и уже тормозит я винду перестанавливал и ничего всё так же, я лично подозреваю что это у меня появилось когда я удалил прогу MS AntiSpyware у меня закончился срок, может есть у кого эта прога буду благодарен;

 

- третий есть ли какаянибудь прога чтобы ускорять комп и игры;

 

- четвертый есть ли у вас ключи на проги AusLogics BoostSpeed и MP3Resizer.

 

Пожалуйста.

41491[/snapback]

 

 

вот те ключик---

 

имя: Антон Найденов

серийник: 92F2-R389-RRT359F3-B310-0CD1-E344-C978-3AD3-8DEC-023E-43D7-413A

 

 

вряд ли телефон можно использовать как web-камеру

 

 

игры можно ускорять с помощю оптимизирующих драйверов для видеокарты(ищи на сайте производителя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
- первое есть ли прога для того чтобы можно было использовать телефон Sony ericsson k700i как web cam уэб камеру;

 

 

Прога есть, првда не знаю ее работоспособность

Лежит на фтп в incoming/soft/unsorted/se_k700webcam_v1620

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробуй

 

ID-111111 serial 246888642

ID-5555511111 serial 1233554322

name:www.bestserials.com

Num: 1234567 Password:4241212

Edited by virus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите найти в инете а не на фтп или выложите на какойнибудь сайт, Flash 5 чтобы рисовать анимацию пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×