Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
MAG

Дети на мотоциклах

Recommended Posts

Не так давно компьютеры были новшеством, а сегодня без них жизнь представляется с трудом. То же самое происходит и с транспортом: лет двадцать назад автомобили и мотоциклы не могли развивать тех скоростей, на которые способны сегодняшние “болиды”.

 

Даже велосипеды нынче снабжаются многочисленными “наворотами”: многоскоростные, с амортизаторами и хорошими тормозами. Прогресс, конечно, радует, да вот только правосознание и дисциплинированность наших граждан за ним, к сожалению, не поспевают. Желание изучать и соблюдать Правила дорожного движения у различных категорий водителей и пешеходов с развитием техники почему-то не увеличивается. В результате и растут те цифры, которые мы называем статистикой дорожно-транспортных происшествий.

 

Возьмем, к примеру, мопед. Из маломощного и тихоходного транспортного средства он превратился в так называемый мотоскутер, максимальная скорость некоторых моделей которого превышает 100 километров в час. Регистрации в ГИБДД данный вид транспорта не подлежит, водительское удостоверение для его управления не требуется, и будущие водители решают, что и Правила дорожного движения учить ни к чему. Вот и раскатывают на скоростных мопедах все, кому не лень, по дорогам общего пользования, да еще и как попало. Нередко можно увидеть, как пацаненок на мопеде несется по проспекту, лавируя между машинами, перестраиваясь из ряда в ряд, проскакивая перекрестки на красный свет перед самым носом водителей, движущихся в поперечном направлении. Но, увы, не всегда проскакивают…

 

...Цифры федеральной статистики ошеломляют: почти две тысячи юных велосипедистов, не достигших шестнадцатилетнего возраста, стали инвалидами и получили тяжелые травмы. К сожалению, для многих поездка на “велике” оказалась последней в жизни. Теперь к горе-велосипедистам присоединились и “мопедисты”.

 

Знали ли эти ребята, что, по Правилам дорожного движения, велосипедом при движении по дорогам можно управлять лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16? И знают ли об этом многие взрослые? Ведь зачастую они косвенно виновны в трагедиях. Многие родители считают обычным делом купить ребенку на день рождение велосипед или мопед и не догадываются подсказать, показать безопасные для катания места… Работники ГИБДД и врачи отделений травматологии знают всю цену взрослой беспечности. Поэтому не случайно при выступлении на родительских собраниях они так часто затрагивают тему “Ваш ребенок и его двухколесный друг”.

 

Если велосипед – лишь первая ступенька ребячьего познания мира дороги, то мопед и мотоцикл – вторая. И крайне опасная. Если у старшего брата есть “Honda” или даже “Иж-Планета”, вряд ли младший будет дожидаться 16 лет, чтобы с ветерком промчаться по пыльным сельским дорогам. А уж о твердых знаниях правил дорожной безопасности и говорить нечего. Результат — трагические цифры в сводках ГИБДД. И чем лучше погода на улице, тем выше показатели детского (и не только) травматизма, связанного с вело- и мототехникой…

 

Анализируя такие ДТП, приходим к выводу: избежать многих ЧП было можно! Больше внимания взрослых к собственному ребенку, развитие у него самодисциплины и ответственности, элементарного внимания к себе и окружающим людям, знание основных требований безопасности — катайся подальше от проезжей части дороги! – и тогда поездки на двухколесных транспортных средствах будут действительно в радость и удовольствие.

 

Источник

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Права на дырчики надо вводить. И только права+обязательная страховка.

Конечно, и права купить можно. Но так родители оболтусов подумают, что прежде чем дитю подарить мопэд, то надо ему купить и права...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня на минике чуть не сбили.... ;)

я шоол себе нормально .... он на меня почти уже нахеал .... :) и стоял доказывал что ето велосипед потому что в мопеде нема 50 кубиков :) впринцыпи он быыл прав потому что ето так... а если в аппарате меньше 50ти то права не нужны :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты, мой юный друг, хоть правила знаешь? Ответь мне, как, согласно правилам, должен выполнить поворот налево водитель мопеда до 50 кубов на перекрестке? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты, мой юный друг, хоть правила знаешь? Ответь мне, как, согласно правилам, должен выполнить поворот налево водитель мопеда до 50 кубов на перекрестке? ;)

 

я то их знаю :D

 

ответ : жестом руки :)

 

а вот теперь Вы : что должен сделать водитель подъезжая к пешеходному переходу ... ? :)

 

тока без ПДД :D

Edited by PlaK

Share this post


Link to post
Share on other sites

я то их знаю :D

 

ответ : жестом руки ;)

 

а вот теперь Вы : что должен сделать водитель подъезжая к пешеходному переходу ... ? :)

 

тока без ПДД :D

Жестом руки тебе покажет другой водитель, когда ты нарушаешь правила. По ПДД, мопэд не может поворачивать налево на перекрестке. Ты должен сползать с мопэда, и ручками его перетягивать на нужное тебе направление. :P

а вот теперь Вы : что должен сделать водитель подъезжая к пешеходному переходу ... ? :)

тока без ПДД :P

Водитель может ехать дальше, если пешеходный переход свободен, или уступить пешеходу если он ступил на "зебру".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водитель может ехать дальше, если пешеходный переход свободен, или уступить пешеходу если он ступил на "зебру".

 

 

эээээ.... не ;)

 

пишу по памяти :) водитель подъезжая к пешехлдному переходу обязан снизить скорость и(или) остановиться в случае необходимости....

 

во как :)

 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

и(или) остановиться в случае необходимости....

в случае необходимости т.е. при наличии пешехода на зебре.

Как подрастешь, так запишись в автошколу. Даже если и права покупать придется, то знанию, полученные у инструкторов, бесспорно пригодятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в случае необходимости т.е. при наличии пешехода на зебре.

Как подрастешь, так запишись в автошколу. Даже если и права покупать придется, то знанию, полученные у инструкторов, бесспорно пригодятся.

но снизить то скорость надо в любом случае .... ты прочитай правило внимательно... не зря там и(или) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Plak: Юный умник, если ты внимательно почитал первый пост, то должен был понять, что тебе ещё пешкодралить нужно год, а уж потом рассказывать взрослым дядям, что ты достаточно взросл, умён и ловок, чтоб ездить на мопеде, типа "япончик"... Также, если ты внимательно почитаешь ПДД, то техническое средство, на котором тебя чуть не сбили ДАЖЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К МЕХАНИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, поэтому на дороге не имеет абсолютно никаких приоритетов. Так что катайся себе по дворам и не выезжай на ДОРОГУ, потому что, если тебя собьют по твоей же малолетней тупости, жизнь взрослого человека будет навеки изгажена ( непреднамеренное убийство), а виноват в собственной смерти несовершеннолетний уродец... Я таких баранов много уже перевидал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Plak: Юный умник, если ты внимательно почитал первый пост, то должен был понять, что тебе ещё пешкодралить нужно год, а уж потом рассказывать взрослым дядям, что ты достаточно взросл, умён и ловок, чтоб ездить на мопеде, типа "япончик"... Также, если ты внимательно почитаешь ПДД, то техническое средство, на котором тебя чуть не сбили ДАЖЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К МЕХАНИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, поэтому на дороге не имеет абсолютно никаких приоритетов. Так что катайся себе по дворам и не выезжай на ДОРОГУ, потому что, если тебя собьют по твоей же малолетней тупости, жизнь взрослого человека будет навеки изгажена ( непреднамеренное убийство), а виноват в собственной смерти несовершеннолетний уродец... Я таких баранов много уже перевидал... Двоих придурков, чуть не снёс при повороте налево на перекрёстке, подрезали меня!!!!! В день своего 30-летия едва не попал за граты!!!! Нельзя бестолковым соплякам давать технику в руки... НЕЛЬЗЯ!!!

 

1. я не говорил что я гоняю на минике... я и так пешкодралю :)

2. я так и сказал что там нет 50 кубов и поетому мопед можно считать за велосипед (грубо говоря)

3. попрошу меня не оскарблять, ето Ваши проблемы кого Вы там чуть не сбили .... ко мне ето вообще никакого отнешения не имеет .... поетому попрошу исправить в Вашем посте все грубые слова в мой адрес !!!!!!!!!!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грубые слова убрал.. доволен??? Обращение не лично к тебе, а к воображаемому собеседнику (не помню как в русском языке это называется) продолжим...

Какое отношение к теме имеет вопрос о проезде пешеходного перехода??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня на минике чуть не сбили.... :)

хе,у меня похожая история:

шёл летом домой,а путь лежал через школу,огрождённую забором,там только узкий проход есть.так вот:иду,вдруг влетает этот "шумахер" на своём болиде(пьяный к тому же сцуко) и на меня-я стою(желание уступить колею=0),оснанавливается в нескольких сантиметрах.моё действие как сознательного гражданринина:ударой правой ноги с применением мощного ботинка и всей массы тела и как результат-отсутствие у болида пластикового обтекателя(знакомый сказал что убытку на 150 грн) :)

вывод:вечер удался-иду довольный домой ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВДВ, как всегда получает зачот!

Я сам порой горю желанием подставить локоть под лоб гонщиков, которые катаются в Курзале летом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. я не говорил, что я гоняю на минике... я и так пешкодралю :)

2. я так и сказал, что там нет 50 кубов и поетому, мопед можно считать за велосипедом (грубо говоря)

3. попрошу меня не оскарблять, ето Ваши проблемы, кого Вы там чуть не сбили .... ко мне ето вообще никакого отнОшения не имеет .... поетому попрошу исправить в Вашем посте все грубые слова в мой адрес !!!!!!!!!!!! :)

 

i
Уведомление:

Это, поЭтому - именно так следует писать на русском языке

 

Вот именно по причине безграмотности ты, косвенно, заслужил все оскорбления. Джо и Рамзес, - водители автотранспорта и я тоже, и конечно же им, и мне попадаются безбашенные малолетки на мопедах, самой таких уродов хочеться догнать - отлупить, а потом еще и родителям надавать по голове, за то что купили скутер, а экзамен по ПДД не приняли.

И читая твой пост первый раз видиться такая картина:

Меня на минике чуть не сбили.... :D ( Ты на минике и тебя чуть не сбил автомобиль, потому, что у тех у кого есть автомобиль понимают, что сбить можно миник автомобилем)

я шооЕл себе нормально (шел на скорости, нормально, типа никому не мешая) .... он на меня почти уже нахеал ( водитель автомобиля) .... ;) и стоял доказывал, что ето велосипед, потому, что в мопеде немат 50 кубиков :D впринцыпи в_ принципе, он быыл прав, потому, что ето так... а и если в аппарате меньше 50ти, то права не нужны :P (типа он наехал на тебя за твою неправоту на дороге, т. к. прав-то у тебя нет)

 

ты, что и в жизни произносишь - ЕТО, вместо ЭТО?

И только после вчитывания в пост понимаешь, что ты, оказывается, потерпевший......учи русский, вместо албанского, сможешь правильно излагать свои мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

i
Уведомление:

Это, поЭтому - именно так следует писать на русском языке

 

Вот именно по причине безграмотности ты, косвенно, заслужил все оскорбления. Джо и Рамзес, - водители автотранспорта и я тоже, и конечно же им, и мне попадаются безбашенные малолетки на мопедах, самой таких уродов хочеться догнать - отлупить, а потом еще и родителям надавать по голове, за то что купили скутер, а экзамен по ПДД не приняли.

И читая твой пост первый раз видиться такая картина:

ты, что и в жизни произносишь - ЕТО, вместо ЭТО?

И только после вчитывания в пост понимаешь, что ты, оказывается, потерпевший......учи русский, вместо албанского, сможешь правильно излагать свои мысли.

 

вы че прикалыаетесь ?

 

Я НЕ ГОНЯЮ НА МИНИКЕ ..... :)

 

 

MEZYA извини конечно, но ты ещё больше запутала и меня и себя и остальных.... !

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы че прикалыаетесь ?

 

Я НЕ ГОНЯЮ НА МИНИКЕ ..... :)

MEZYA извини конечно, но ты ещё больше запутала и меня и себя и остальных.... !

 

это кажется Вы прикалываетесь, хотя, глядя на Ваш возраст - это понятно.

 

Прочтите всё с самого начала. Мезя никого не запутывала - она наоборот ОЧЕНЬ чётко внесла ясность.

Ну, а для тех, кто в танке поясню.

 

Все, из Ваших безграмотных постов, поняли, что именно Вы гоняете на минике (а не Вы являетесь жертвой гонщиков на миниках) и обрушили на Вас свою агрессию. А вот Мезя, как раз таки, внесла ясность, исправив Ваши ошибки и пояснив всем то, что я ещё раз объяснил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем детям да и не которым взрослым не место на дороге... Это 100%... Для начала надо знать основа ПДД (но лучше знать все правила)... А водителя таких средств (велосипедов, или калясок) их просто напросто не знают, не хотят знать и просто даже элементарные правила игнорируют... В лес таких водителей и под топор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы, как всех достали недоумки-малолетки на дороге... эт хорошо... ибо если хоть одному мозги вправим, значит, уже не зря статья написана. Глядишь, прочитает кто (да хоть тот же Плак), да и задумается перед покупкой миника. Эт хорошо :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ето вы гоните !!!!!!

я не гоняю на минике вообще !!!!!!!!!

вы достали хватит !

Share this post


Link to post
Share on other sites

50-кубовые скутеры: правовые особенности ris1.jpg

 

Управлять 50-кубовыми можно без регистрации, "прав" и шлема. Хотя уже во всех странах Европы (в том числе бывших советских республиках - Латвии, Литве и Эстонии) ввели обязательную регистрацию скутеров и необходимость иметь водительское удостоверение

 

В прошлом в СССР по-разному относились к пятидесятикубовым. До 60-х годов прошлого века серийно производились лишь так называемые подвесные моторы объемом до 45 см3, без коробки передач, которые человек мог сам укрепить на своем велосипеде. Такой транспорт приравнивался во всех правах и обязанностях к велосипеду. Кстати, сами велосипеды в то время в большинстве областей регистрировали и выдавали номерные знаки, размером чуть больше пачки сигарет. Никаких «прав» не требовалось, пользоваться мотовелосипедом мог каждый член семьи, старше 14 лет.

 

С начала 60-х Рижский, а позже и Львовский заводы освоили выпуск мопедов с 2-скоростными 50-кубовыми двигателями. Правда, те мопеды по сравнению с современными 50-кубовыми машинками, были крайне допотопными. Мощность двигателя составляла лишь 1,5 л. с., что позволяло еле-еле разгоняться до 45 км/час. В ПДД тех лет слово «мопед» не фигурировало, и владельцев этих машин все еще относили к категории «велосипед».

 

К концу 60-х легкая мототехника наводнила страну (общая численность достигла миллиона единиц), и потребовалось внести ясность в терминологию. Стали разделять «мотовелосипеды», «легкие мопеды» и «мопеды». Легкие мопеды и мопеды разнились в основном двигателем. На первых устанавливали Д-5 рабочим объемом 45 см3, без коробки передач и прав на управление им не требовалось. А вот владелец мопеда был обязан получить удостоверение на право управления мопедом (ответить только на три вопроса). Для водителя мопеда удостоверение мотоциклиста также было действительно. Номерные знаки — мотоциклетные (к слову, тогда мотоциклетные знаки были гораздо меньше современных). Чуть позже для мопедов утвердили свои знаки, по размерам средние между велосипедными и мотоциклетными.

 

Помимо Рижских и Львовских мопедов в те годы в СССР ограниченно продавали мокик «Ява-50», который представлял собой микромотоцикл в мотороллерном исполнении. Двигатель развивал мощность 3 л. с., что позволяло (в том числе благодаря 3-сутпенчатой КП) ездить со скоростью до 65 км/час. Для управления «Явой-50» необходимо было иметь удостоверение мотоциклиста и мотоциклетные номерные знаки, поэтому ее полагалось ставить на учет в ГАИ.

 

С 1 января 1973 года в СССР вели новые «Правила дорожного движения», но и в них не было выделенного термина «Мопед» (хотя это слово упоминалось в одном месте в тексте ПДД). В понятие «Велосипед» попадали 2- или 3-колесные транспортные средства, приводимые двигателем с рабочим объемом менее 49,8 см3. И все, ограничение скорости в 50 км/ч прописано не было. Водитель велосипеда должен был иметь при себе документ, подтверждающий знание ПДД, а ТС – номерной знак, если это предусмотрено решением областного (краевого) Совета…

 

В современных Российских ПДД есть термин "мопед". К нему относят все мототранспортные средства, у которых двигатель имеет менее 50 см3 и развивающие скорость менее 50 км/ч. Слова "скутер" или «мокик» вы не найдете в Российских Правилах дорожного движения, хотя именно эти машинки составляют львиную долю парка пятидесятикубовых.

 

Управлять 50-кубовыми можно без регистрации, "прав" и шлема. Хотя уже во всех странах Европы (в том числе бывших советских республиках - Латвии, Литве и Эстонии) ввели обязательную регистрацию скутеров и необходимость иметь водительское удостоверение. А что же в России, с точки зрения буквы закона?

 

В п. 1.2 разъясняются основные понятия и термины, из категории "механические транспортные средства" исключены мопеды. То есть они приравнены к не механическим транспортным средствам (ТС), таким как гужевые повозки, велосипеды, прицепы и полуприцепы. Как будто у мопедов нет двигателя - главного отличительного свойства между механическими и не механическими ТС.

 

То, что Правила дорожного движения исключают мопеды из числа механических транспортных средств, очень важно. Ведь, согласно пункту 2.1.1, обязанность иметь при себе права возлагается только на водителей механических транспортных средств. Вот и выходит, что водитель мопеда HЕ ОБЯЗАН иметь при себе права.

 

В то же время, согласно пункту 24.1 Правил, местные органы исполнительной власти обладают возможностью принимать нормативные акты, согласно которым водителей мопедов и скутеров могут обязать возить с собою водительские удостоверения. Но на деле сделать этого все равно не могут - ПДД не определяют механизма реализации таких требований. Хотя подобная попытка была предпринята в Москве.

 

С 1 января 2005 года вступило в силу постановление мэра Москвы от 27.04.04 г. "О порядке допуска к участию в дорожном движении в городе Москве водителей мопедов". Однако вступило не в полную силу - пока решили ограничиться выдачей "мопедных прав" - разрешения на право управления 50-кубовыми мопедами или скутерами в городе Москве. Вопросы их регистрации и проведения техосмотра пока решения не нашли.

 

С одной стороны это хорошо - меньше скутеристам проблем, но с другой - так и не решены проблемы, ради которых было написано постановление. То есть: явные нарушители останутся ненаказанными, а законопослушные владельцы не смогу застраховать от угона и повреждений свои машины.

 

За год действия постановления получили «скутерные права» не более 10 человек. И наивно ожидать, что в будущем скутеристы стройными рядами пойдут сдавать ПДД. Во-первых, в недавно обновленный КоАП не были введены поправки о карательных мерах за езду без "Разрешения". К тому же, если не введена регистрация "полтинников" с выдачей номерных знаков, что мешает нарушителю просто уехать от инспектора? Во-вторых, даже если нарушитель и остановится, ничто мешает ему сказать, что он приехал из Подмосковья.

 

Ну, и в-третьих, мало стимула сдавать на это местного действия "Разрешение", когда можно, доплатив мизерную сумму и сдав "фигурку" на площадке, получить полноценное водительское удостоверение категории "А".

 

Источник

 

========================================

ИМХО: А моя воля - ввел бы таки права на скутеры, с открытием категории А (неполной, с ограничением по объему... ну, хотя бы до 125сс).

А теперь буду сказать без бумажки :) ... Обосную... Мотоциклы 125сс - по типу Минска, и любой скутерист на них нормально поедет, если только с переключением передач разберется. Да и скутеры такого объема стремительно дешевеют, т.е. становятся доступнее простым смертным.

А вот со 150сс и дальше, вплоть до "автомобильных" объемов - полная категория А.

Причем сделал бы ограниченную А доступной, скажем, лет с 16-17, а полную - не раньше 19-20. Таким макаром, у всех желающих ездить было бы 2-3 года практики на скутере либо легком мотоцикле, а у тех, кто до полной категории не ездил вообще, в таком возрасте обычно уже есть мозги в голове. Вот...

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дыркане езжу 2 года.

Прыдерживаюсь мнения что даже телега должна соблюдать правила-ТЕМ БОЛЕЕ Я!

Падал 2 раза. Оба раза я был прав (ехал по главной).

И что саме интересное оба раза под Москвич "пирожок".

А еще понял что для крутых иномарок - правил нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю (на уроке ОБЖ рассказывали) что если едишь по тратуару (двигатель 49,9) и кого-то сбил, то считается что типа бежал бежал и своим весом! Короче отделаетесь испугом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ето вы гоните !!!!!!

я не гоняю на минике вообще !!!!!!!!!

вы достали, хватит !

 

Да никто на тебя не гонит... Ты пойми: все уже поняли, что это не ты ехал на минике, а чувак ехал на минике, а ты шел пешком. А я вообще говорил о том, что ЕСЛИ ты соберешься покупать скутер, ты уже сначала как минимум прочитаешь ПДД, а то и на категорию А сдашь заранее - так, на всякий случай... по крайней мере, мы все на это очень надеемся. Весь этот разговор не о тебе в частности, а о твоих ровесниках, которые гоняют по улицам "с глазами, полными счастья", никого не замечая и ни на что не обращая внимания. Еще раз скажу: к тебе лично никаких претензий нет.

 

====================================================

 

ЗЫ: гы, скажите спасибо, что Bartolomeo вам еще ничего не ответил... Уж кто-кто, а он по этому поводу может столько всего понарассказывать...

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю (на уроке ОБЖ рассказывали) что если едишь по тратуару (двигатель 49,9) и кого-то сбил, то считается что типа бежал бежал и своим весом! Короче, отделаетесь испугом.

 

это смотря сколько у тебя (если ты пешеход) или у пешехода (если ты на минике) денег есть, а то можно и за "своим весом" пройти, как за конкретный наезд в ДТП... Просто ты ещё не сталкивался с ситуациями, когда деньги правят балом..

Edited by MAG

Share this post


Link to post
Share on other sites

сёдня два раза попал в ДТП,и в обоих случаях участвовал "миник"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто весна наступила. Миников больше на улицы выехало, девченки юбки покороче одевают засмотрелся и ба-бах... :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы, как всех достали недоумки-малолетки на дороге...

 

Какой долб(козел) дал этим придуркам отмороженным мопед?

Они хотя бы по сторонам смотрели,а не на спидометр. Думают чем больше скорость,тем круче?

А ещё хуже, когда пьяные девки по улице рассекают... Бедные водители... :blink:

Этих придурков в зоопарке держать надо, рядом с мартышками :clapping:

 

Сам лётаю, но акуратно, с включеной фарой (чтоб видели), соблюдаю все правила, притормаживаю в непонятных ситуациях. Но когда эта гадасть несется на красный свет и летит прям под колеса авто, да ещё и сигналит, мол пропусти придурка тромозов нет... Ей богу, хочется догнать, морду набить и мопед разбить, может на несколько дней поумнеет.

 

Тем летом хоть мусо(гаишники) мопеды останавливали, проверяли документы,твое состояние на алкоголь,пытались к чему-то придраться, в общем как обычно. Почему бы в этом году не продолжить? Ловили бы этих недоумков, отбирали бы мопеды, давали б им подсрачников и отправляли к маме с папой, которые и платили бы штраф какой-нибудь.

 

О, а если им колеса по возможности пробивать,а? 2 шт. сразу а? пусть помучаются гады. :D Шутка.

 

Надо что-то придумать, как этих ублюдков можна наказать...

Мне вчера один зарядил в зад,стопарь разбил,суцко, извиняется, случйно получилось, он нехотел, пришлось извинить, ключём по фаре, стопарю и поворотникам ( благо ключик 17-19 валялся в бардачке) :D

 

Во козлы ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: гы, скажите спасибо, что Bartolomeo вам еще ничего не ответил... Уж кто-кто, а он по этому поводу может столько всего понарассказывать...

 

Ну вот, я предупреждал :clapping: ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игрушка?

 

К началу лета мы делимся на два противоборствующих лагеря – противников и сторонников двухколесной техники. Уважая серьезных «всадников», которые соблюдают ПДД, не забудем и о другой, весьма многочисленной категории. Максим Приходько оседлал скутер и выехал на улицы – «поразвлечься».

 

…Гаражи на окраине Москвы. Обозреватель журнала «Мото» Антон Власов напутствует меня, перед тем как я сяду за руль скутера:

 

– Газ выкручивай аккуратно, тормозить старайся тоже плавно.

– Понял, понял.

– Это хоть и маломощная, но техника!..

 

Первый блин, как и положено, вышел комом: разворачиваясь, я слегка протаранил ворота соседнего гаража. Антон морщится, я пытаюсь реабилитироваться. Вторая попытка выходит уже лучше.

 

– Ты точно уверен, что хочешь поехать на скутере?

– Да!!!

 

Я проехал всего один круг далеко не по самым оживленным улицам столицы, но ощущений – масса! На светофоре затонированная «шестерка» гудела мне, не переставая, пока не зажегся зеленый сигнал; потом я полной грудью вдохнул «нулевой» выхлоп панелевоза… Попытка объехать припаркованные автомобили могла обойтись дорого – какой-то сумасшедший чуть не припечатал меня к бамперу «Волги». Еще меня обогнал троллейбус. А потом пошел дождь. «Игрушка это, баловство», – решил я, слезая со скутера.

 

КУПИ – И КАТАЙСЯ!..

Таких игрушек в нашей стране год от года становится все больше и больше. Если объем двигателя не более 50 смз, транспортное средство не надо ставить на учет, не надо сдавать на права, не надо еще много чего. Всех дел – купи и катайся…

 

С наступлением теплых денечков, когда в большом городе путь от дома до работы и обратно на автомобиле превращается в пытку, я поневоле начинаю завидовать мотоциклистам. А что, ка-а-ак дал газу – по краешку, между машинами, и никакие пробки не страшны! Правда, существует опасность: а вдруг найдется автомобилист, который захочет развернуться или хотя бы резко перестроиться из ряда в ряд? Вроде бы, если ориентироваться по зеркалам – мотоцикл очень далеко. С другой стороны, мощность у некоторых аппаратов такая, что через несколько секунд этот болид уже поравняется с вами, а вы его не увидите. Но, повторюсь, такие «аппараты» если даже не видно, зато слышно издалека, а вот относительно тихие скутеры… Да, их хоть и зовут в народе «визжалками», но попробуйте уловить такой треск (или визг), когда в машине играет радио, а вы разговариваете с пассажиром...

 

Но и это не самое главное! «Взрослые» участники дорожного движения – и автомобилисты, и мотоциклисты, ЗНАЮТ правила (пусть некоторые и в общих чертах). Владельцы «малокубатурной» техники, молодые люди 14–16 лет, о существовании ПДД подчас и не догадываются! Тем не менее они выезжают на дороги, абсолютно не интересуясь общепринятыми правилами игры. Один такой как-то «смахнул» левое зеркало с моей машины. И – в кусты, в прямом смысле этого слова.

 

ВДОЛЬ ЗАКОНА

Мы наметили небольшой контрольный маршрут: пара улиц, круг, парковка перед супермаркетом и переулком обратно на старт. Антон должен пройти этот участок на скутере, я – на автомобиле. Я попросил сначала Антона ехать так, как передвигаются все среднестатистические скутеристы (да простят меня те из них, кто ездит по правилам!). Второй заезд он ехал, соблюдая ПДД. Круг, который я прошел за 12 минут, Антон в первом случае пролетел за пять! Второй раунд прошел тоже с перевесом «мототехники», но уже с меньшим отрывом: 8 минут против 11.

 

– И все-таки я не гонял сейчас так, как зачастую гоняет молодежь, – сделал заключение Антон.

– А как она гоняет?

– О-о-о… Особенно после пары банок пива или коктейля…

 

Я промолчал.

 

НЕВИДИМЫЕ ЖЕРТВЫ

К сожалению, никакой статистики в масштабах страны по ДТП с участием мотоциклов и скутеров нет. Но это не значит, что проблемы нет вовсе! Даже если судить по обрывочной информации, число аварий с участием двухколесных машин растет. Так, в Архангельской области, крае отнюдь не самом жарком и солнечном, за прошедший год было зафиксировано 42 дорожно-транспортных происшествия с участием скутеров, велосипедов и мопедов, что в 1,5 раза больше, чем в 2005 году. В культурном Санкт-Петербурге в 2004 году было 79 ДТП (7 человек погибли, из них 2 ребенка; ранены 85). В 2005 году цифра удвоилась – 160 ДТП с участием скутеров (погибли 8, из них 1 ребенок; ранены 179 человек).

 

Это – только официально зафиксированные случаи; в реальной жизни малолетние участники аварий часто уходят домой, вытирая кровь с разбитых носов и утаскивая покалеченные «игрушки». Не успевает зажить одна ранка, как юный наездник снова в седле. Потому что скутер – агрегат потрясающе заводной! Что там дети – взрослые теряют контроль над ситуацией, садясь на эту табуретку с мотором! Известный французский актер Жерар Депардье пару лет назад гонял по Парижу на скутере, не справился с управлением и сломал ногу…

 

БЕЗ ПРАВА… НА ПРАВА

Для управления транспортными средствами с объемом двигателя до 50 смз водительское удостоверение пока не требуется, и это главная причина роста ДТП, считают в ГИБДД. Причем речь идет не только о правомочности использования скутеров, но и о защите от банальных угонов, ведь двухколесные машины к тому же нигде не числятся.

 

В конце апреля заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин заявил, что владельцы скутеров, которые ездят по дорогам общего пользования, должны иметь водительские права. «Это равноправные участники дорожного движения, которые должны подчиняться общим законам дороги и иметь общие со всеми водительские документы», – заявил генерал. Однако если это и произойдет, то не раньше чем через два-три года, когда начнется замена водительских удостоверений, о которой столько уже говорили. Вполне возможно, что ГИБДД надумает ввести специальные права для управления скутерами с двигателем объемом до 50 смз (категория А1). А пока – вот приватное мнение рядового инспектора ДПС, которое мы узнали по ходу нашего рейда: «Делать мне нечего, что ли, как за скутерами гоняться? И так есть чем заняться на дороге!»

 

И то правда, дел у инспекции по безопасности дорожного движения – невпроворот. Вот в том же апреле шумно отметили Неделю безопасности в рамках всемирной акции за безопасность дорожного движения. Провели несколько совещаний с привлечением телевидения… Собственно, на этом и все. О скутерах в шумихе как-то забыли. Да это разве транспортное средство? Игрушка...

 

 

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА

Сергей Смирнов, заведующий отделом правовой информации ЗР

В ПДД четко написано, что водитель скутера (мопеда) относится к участникам дорожного движения. Поэтому он обязан соблюдать требования Правил, а в случае нарушения – будет нести ответственность. Только вот сотрудники ГИБДД не утруждают себя подобного рода работой. Связано это со многими причинами. Во-первых, поймать такого нарушителя непросто, во-вторых, за рулем скутеров, как привило, несовершеннолетние водители. К административной же ответственности можно привлечь только лицо, достигшее 16 лет. Кроме того, скутеры не надо регистрировать, для управления таким транспортным средством не нужно водительское удостоверение. Вот и получается, что почти никаких мер воздействия на малолетних «гонщиков» у сотрудников ГИБДД нет.

 

Водителям скутеров необходимо знать, что помимо общих требований ПДД есть специальный раздел – глава 24 Правил. Согласно указанному разделу водителем скутера может быть лицо, достигшее 16 лет. При этом местным органам исполнительной власти предоставлено право уменьшить возрастной ценз на два года, а также устанавливать порядок сдачи экзаменов водителями скутеров и регистрации двухколесных транспортных средств. На скутере разрешается двигаться по крайней правой полосе либо по обочине при условии, что такое движение не помешает пешеходам. При наличии велосипедной дорожки ехать можно только по ней, если же она пересекает проезжую часть, то водитель скутера обязан уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по дороге. Запрещено поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайными путями и на дорогах, где больше одной полосы для движения в каждом направлении.

 

К сожалению, как показывает практика, водители скутеров зачастую вообще не знакомы с Правилами дорожного движения, поэтому представляют опасность для остальных участников дорожного движения.

 

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×