Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник

YUSTAS

Старожил Форума
  • Content count

    805
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About YUSTAS

  • Birthday 11/29/77

Previous Fields

  • Пол
    мужской
  • Skype
    donovay1
  • Страна
    Ukraine

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Profile Information

  • Location
    Крым
  • Interests
    АВТОМОБИЛИ, ОРУЖИЕ,
  1. ГАЗ

    Итак, его назвали «Ермак» Итак, его назвали «Ермак». Новый капотный грузовик ГАЗа, официальная презентация которого состоится завтра (получается, уже сегодня) на выставке АгроТех-2011, проходящей на ВДНХ в рамках фестиваля «Золотая осень». Приедет Елена Скрынник и под аплодисменты подпишут контракты на поставку партий «Ермаков» Минсельхозу. Или не подпишут. Точно неизвестно. Но, всё-таки, надеются подписать. Под перспективные контракты с Минсельхозом этот автомобиль и создавался, равно как и неоднозначного дизайна Урал-4320. Говорят, это было веление самого Дерипаски. На «КомТрансе» эти машины не показали не потому, что они были не готовы, а потому, что ждали именно сельскохозяйственной выставки. И госпожи Скрынник на ней. «Ермак» создан в трёх модификациях: 3,5 и 6,0 тонн полной массы. Третья – «полноприводный» шеститонник. Шеститонная машина - фактически, замена «ГАЗону», они близки по основным параметрам, кроме главного – цены. «ГАЗон» получается дешевле на 100 тыс руб, поэтому его будут продолжать выпускать. Равно как и «Садко» - такого дешёвого полноприводника на рынке больше нет, к тому же он – настоящий внедорожник, а не «Ермак» с его «валдаевским» клиренсом. Двигатели – китайские «Камминзы» 2,8 литра, КПП – ZF с отбором мощности, венгерского производства. Но это топовая комплектация, для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку. В принципе, «Ермак» - компиляция существующих узлов и агрегатов, там из оригинального – только облицовка капота. Кабина – «валдаевская», многие элементы шасси – тоже, включая дисковые тормоза на обеих осях на заднеприводных машинах (на полноприводнике все тормоза барабанные). Почему сделали капотную компоновку? По нескольким причинам. Во-первых, потому, что полукапотники у ГАЗа уже есть. Во-вторых, капотник проще в обслуживании. И, как сказал Батьянов, капотная машина «по умолчанию» имеет лучшую развесовку. На вопрос об инвестициях в производство и разработку ГАЗовцы ничего не говорят. Реально машина на конвейере может появиться не ранее конца следующего года. Если будут гарантированные заказы – может, чуть раньше, но ненамного, так как оснастки и пресс-форм для новых лицевых панелей пока нет. Объёмы производства тоже скрыты покрывалом тайны: «всё определит рынок». Читай: Елена Скрынник. Вот завтра она и определит… В принципе, «Ермак» пойдёт в производство в любом случае, подпишет ГАЗ госконтракты или нет. Только объём производства будет разным. Соответственно, разными будут и цены. Ничего мне про цены сегодня не сказали, кроме одного намёка: самая простая модификация должна стоить не более 600 тыс руб. Источник: http://rusautomobile.livejournal.com/201388.html
  2. Украина стрелки не будет переводить. Переход на "зимнее время" стараниями депутатов отменено. Народные избранники принимая решение руководствовались советами медиков - мол, при изменении времени люди переживают стресс, а количество обострений болезней сердечно-сосудистой системы в первую неделю увеличивается на 60%. Следовательно, для чего травмировать граждан? К тому же, экономия энергоресурсов от перевода стрелок часов то вперед, то назад - незначительна. "Единую цифру, которую я более или менее услышал от заинтересованных лиц это сумма, которая равнялась в 225-300 миллионов гривен экономии на позднем включении электроэнергии. Если пересчитать на количество населения Украины составляет где-то около 5-6 гривен за год. Я считаю, что это является несущественной экономией", - считает народный депутат, ПР Олег Надоша. "Партию регионов абсолютно не интересует здоровье людей, не интересует экономика, о которой говорил глава Верховной Рады - их это не интересует. Их интересует одно - "равнение на Маскву". Речь идет о "равнении на Маскву" не только по времени, а на те принципы, на те правила, в которых живет сегодняшняя Россия", - убежден народный депутат, БЮТ-Батькивщина Виктор Терен. Этой осенью от зимнего времени отказались в России. Ранее это сделали Грузия и центральноазиатские страны. В общем, первый сезонный перевод стрелок часов состоялся в 1908 году в Великобритании. В СССР эту норму ввели в 1981. Источник: http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?vr_o...objectId=137894
  3. А теперь они хотят делать законно, нехватает им радости в жизни.
  4. Депутат Верховной Рады от фракции НУНС Виктор Шемчук зарегистрировал в украинском парламенте законопроект, предполагающий отмену уголовной ответственности за секс с 16-летними. Собственно сам источник: http://www.lenta.ru/news/2011/09/15/pbear/
  5. ну так Хамеры эти уже давным давно закупили, там еще большой скандал был по поводу их закупку. Парады смотреть надо. На этих Хамерах наши миротворци несут службу в миротворческий войсках в ООН в Косово. Вот тут еще фото с репетиции военного парада в Киеве http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=37685
  6. я не знаю как у вас, а я постоянно пользуюсь платежной системой приват24 и всегда сколько отправлял столько и доходило и всегда комиссию правильно снимает, я за этим всегда слежу.
  7. Ну если нету бумаг подтверждающих его участие в покупке гаража, а сейчас он по документам оформлен на тебя, то его можно просто послать, все что ты мог для него сделать ты сделал как порядочный человек, вернул ему его долю. Все что было сказано выше поддерживаю кроме поста из земли обетованной, все таки видно кто там живет - любители шары. Когда в очередной раз он будет звонить, возьми трубку и все по полочкам ему объясни, если будет возмущаться скажи что ты готов защищать свое имущество в суде, пущай судится.
  8. Да, банил и не раз, я тебе это говорил, но тебе все равно, я же тебе сам в игре говорю есть у меня чит или нет.
  9. Да я не отцов имел в виду а их отпрысков, после их предков им тут уже ловить нечего.
  10. Вот кому пофиг на все что происходит в стране и на ее будущее: <iframe width="560" height="345" src="http://www.youtube.com/embed/w1nD05kje7I" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  11. Я то как раз и могу, я вижу как все играет и кто за кем смотрит и стволом водит. А вот ты точно не можешь, не раз меня кикал и банил когда я был без читов. Дай админа, я тебя давно просил, еще когда про читы и не думал,мне не надо всех прав, а только банить читеров, особенно тех кто ножом за 10 секунд вырезает 10 человек, и тому подобным. А вообще во всем виноваты админы, они за сервером не смотрят, наделали админов а толку ноль, зайдешь нормально на сервак а там не успеваешь скупится как тебя уже режут, и как всегда не одного админа, и что прикажете делать, вы бы лучше за серваком следили и порядок будет.
  12. Ну а что остается делать, админам пофиг читера, они с ними не борятся, а играть с ними по другому никак не получается, вот и приходится выкручиваться
  13. <iframe width="560" height="345" src="http://www.youtube.com/embed/LZewRJmYfBw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  14. <iframe width="560" height="345" src="http://www.youtube.com/embed/8ulbjaKmKG0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
×