Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник

Fuel-bow

Гражданин
  • Content count

    127
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Fuel-bow

Previous Fields

  • Пол
    мужской
  • Страна
    Ukraine
  1. Да, недурно выглядят... Кажись, я проникся, и соберусь их приготовить. А где, посоветуйте, красивых и свежих кальмарчиков лучше покупать?
  2. Ах как жаль... Помню, я его для себя открыл после фильма "Всадник по имени смерть".
  3. Медицинский туризм уже существует, правда в основном это в рамках стоматологии, многие граждане Израиля, бывшие наши соотечественники, давно ездят сюда "за зубами". Поляки подтягиваться стали. Знаю, что из Москвы и Киева некоторые пациенты приезжали в Евпаторию желчный пузырь удалять. Потому что, здесь пока дешевле.
  4. Да почему-то показалось, что "Листья Времени" славный кавер могли бы сделать... А Вы не находите? Впрочем я ни в коем случае не настаиваю... так представляю гипотетически, виртуально, так сказать.
  5. ...может я ошибаюсь, но... песня "Чёрного Лукича" Солнышко у вас зазвучит... http://mp3ostrov.com/mp3/info/4ernii-luki4-solni6ko-1157866/
  6. Кто что читает?

    ...такое чувство, что статья эта - не мнение специалиста, а лёгкий стёб, потому, что не про чтение, а про другое занятие... :) Замените слово чтение...
  7. Евпаторийский Хлеб

    А непосредственно на хлебозавод не пробовали? Если везде отфутболят - можно написать письмо в прокуратуру Евпатории, там рассмотрят и обяжут дать ответ по существу и хлебзвод, и ГорСЭС.
  8. Религия

    В начале была скука, и скука была у Бога, и Бог был скукой...
  9. ...так Параскив, вроде правильно, малороссийская знатная фамилия, значит Параскин сын... Не пойду на выборы, зае***ЛО за столько лет... всё течёт. но ничего не меняется... жить хочется лучше, а приходится веселей...
  10. Для всестороннего изучения http://www.critical.ru/actual/bobrov/notes.htm http://netoncology.ru/press/1316/1637/ http://lib.komarovskiy.net/vrachebnaya-mzda-bobrov-oe.html
  11. На самом деле, эта история выдумана от начала и до конца. И выдумана она была американским религиозным домом "Сила доброты" в 1950-е годы прошлого столетия. Вот несколько элементарных фактов, доказывающих несостоятельность этой истории. 1. Основная "ошибка" этой истории состоит в том, что Черчилль лечился от пневмонии не пенициллином, а лекарством фирмы M&B - May and Baker Pharmaceuticals под названием сульфадиазин. 2. Александр Флеминг - а в той версии, которая гуляет по миру на англ., именно сын Флеминга спас сына лорда Рандольфа, был на 7 лет моложе Уинстона, т.е. Александру в момент спасения было всего 13 лет. 3. Не существует никаких исторических подтверждений или записей о том, что Черчилль тонул в это время в Шотландии или вообще в каком-либо другом месте. 4. Когда Черчиллю было 20 лет, он заканчивал Военную Академию в Sandhurst. В это время умер его отец, и ему пришлось оставить на год Англию, так что он никак не мог находится в Шотландии в это время. 5. Флеминг, хоть и был сыном фермера, но учился вдали от дома, в чем можно удостовериться, прочитав его биографию на сайте Нобелевских лауреатов. 6. У Флеминга не было богатого покровителя, и он был вынужден работать, чтобы заработать себе на учение о чем можно прочесть на том же сайте. 7. Промышленное производство пенициллина начинается только в 1943 году и, вряд ли, во время болезни Черчилля пенициллин был доступен даже ему. Черчилль был болен в 1943 году в Тунисе, сообщения о его излечении пенициллином были напечатаны в двух газетах - возможно, тут сыграл свою роль патриотизм, т.к. сульфадиазин был немецким препаратом, и, возможно, здесь и кроются истоки этой сказки. http://timpanogos.wordpress.com/2007/05/26...nd-antibiotics/
  12. Часы

    Всемирный заговор часовщиков Вы когда-нибудь замечали, что в рекламе наручных часов со стрелками последние практически всегда установлены в положение 10:10? А в магазинах, где продают настенные часы, обращали внимание на точно такое же расположение часовой и минутной стрелок на циферблате? Если нет, то взгляните пристальнее. И у вас возникнет естественный вопрос: почему именно 10:10? Скажем сразу, у этого явления, которое часто называют «всемирным заговором часовщиков», существует как минимум с добрый десяток объяснений. «Частный корреспондент» собрал максимальное количество версий, в том числе несколько эксклюзивных объяснений этого феномена, которые прежде не раскрывали широкой публике. Среди имеющихся версий, объясняющих феномен «10:10», домыслов и догадок, несомненно, больше, чем действительно правдоподобных толкований. Тем не менее постараемся по возможности рассмотреть все более или менее реалистичные трактовки «всемирного заговора часовщиков», не оставив без внимания и вполне весёлые, а порой и абсурдные объяснения. Начнём с конспирологической версии. Именно из-за неё феномен «10:10» окрестили «всемирным заговором часовщиков». Как понятно из названия, версия базируется на предположении о сговоре между часовщиками всего мира. Часовым мастерам будто бы известен момент наступления некоего значительнейшего события в истории цивилизации. Путём установки стрелок часов в положение 10:10 часовщики пытаются предупредить весь мир о грядущем испытании. Некоторые из ажитированных блогеров даже определили конкретную дату — 10.10.2010 года. Надо сказать, ожидание конца света — любимейшее занятие граждан, обременённых магическим мышлением. Вспомним хотя бы опасения в преддверии наступления миллениума, названные когда-то «проблемой 2000». Также благоговейный трепет перед 3—4 совпадающими числами чаще всего выражается в свадебном буме: брачный ажиотаж вокруг трёх счастливых семёрок, восьмёрок и девяток можно было наблюдать в 2007—2009 годах. К слову, в Сети распространён и иной подход к пониманию конспирологической версии. Он отвергает какую бы то ни было связь «10:10» с определённой датой. Приверженцы этого подхода говорят, что до тех пор, пока стрелки на всех рекламах часов показывают одно и то же время, часовщики чувствуют себя нормально, но если вдруг значения времени на рекламируемых аксессуарах станут меняться, значит пришло время действовать. Правда, как именно, тайну никто не раскрывает. В целом вся версия очень смахивает на муки душевнобольного, силящегося разобраться с навязчивым бредом. В сторону заговорщической версии одобрительно кивает головой и знаменитый писатель Дэн Браун, предлагая антифашистскую версию. В свойственной себе манере всё и вся подряд мистифицировать он рассматривает установленные на 10:10 стрелки часов в качестве послания доныне действующей антифашистской организации всем остальным антифашистам, мол, ребята, мы ещё существуем и невидимое сражение продолжается. Аргументы у автора «Кода да Винчи» просто обескураживающие: образованный стрелками на 10:10 угол составляет 115 градусов. Именно при такой температуре по Цельсию закипает антифриз, созвучный по названию с «Анти-фриц» — диверсионной организацией, действовавшей в период Второй мировой войны в Восточной Европе. (В числе подпольщиков якобы были и многие часовщики, создававшие механизмы для взрывных устройств.) И будто бы только после полного уничтожения фашизма стрелки часов с 10:10 будут фотографироваться на рекламах в положении 11:05, что станет символизировать победу: V — victory. Ну что тут сказать? Дабы не рекомендовать американскому писателю консультацию психиатра, отнесёмся со снисхождением к богатому воображению сей творческой личности и оставим Дэна Брауна в покое. Кстати, знаменитый жест Уинстона Черчилля Victory (поднятые вверх указательный и средний пальцы, повторяющие контур буквы V) отдельные исследователи вопроса рассматривают как самостоятельную версию придания стрелкам легендарного положения «10:10». Вроде бы именно такое расположение стрелок склоняет клиента, выбирающего для себя часы, совершать покупку, так как подсознательно настраивает человека на успех. Это предположение выглядит неубедительно, потому как стрелки на часах соответствующим образом устанавливались и до известнейшего жеста Черчилля, что видно из сохранившихся фотографий реклам наручных часов первой половины XX века. Историческая версия охватывает также других известных людей и события, косвенно повлиявшие на формирование феномена «10:10». В Сети упоминают Авраама Линкольна, Джона Кеннеди, Мартина Лютера Кинга, а также бомбардировку Хиросимы. Разброс часовых стрелок по этой версии — это своего рода дань памяти тому времени суток, когда были убиты знаменитые политические деятели и была сброшена атомная бомба на японский город. Однако на поверку оказывается, что все вышеуказанные события произошли в разное время. А вот настоящую улыбку способен вызвать распространённый в интернете домысел, что ежедневно в десять часов десять минут выгуливают любимую собаку премьер-министра Владимира Путина. Существует и медицинская версия: в 10 утра заканчивается наиболее опасное время суток, когда вероятен наибольший риск возникновения мозговых инсультов и инфарктов миокарда. Но, во-первых, не вызывает доверия, что кто-то стал бы напоминать гражданам о наступлении спокойного времени суток (ведь, согласитесь, это не лучший способ достучаться до народного ума), во-вторых, маловероятной представляется догадка насчёт широкой информированности общества касательно неблагоприятных сердечно-сосудистых часов с 4 до 10 утра. И всё же, предполагают некоторые медики, стрелки на 10:10 выбраны удачно с позиций биологических ритмов человека. Обоснование выдвигается довольно простое: утром наблюдается наибольшая интеллектуальная продуктивность, бодрость, обусловленные высокой концентрацией гормонов, ответственных за общий тонус организма и умственную активность. Поэтому часы со стрелками на 10:10 неосознанно притягивают к себе потенциальных покупателей, находящих это традиционно устанавливаемое для часов время наиболее привлекательным. Иногда в Глобальной паутине встречается, если так позволительно сказать, банальная версия. По этой версии считается, что объяснение рассматриваемого феномена самое что ни на есть тривиальное: рабочий день у фотографов начинается в 9:00. На подготовку фотосессии модели, рекламирующей наручные часы, предположительно уходит около часа. И когда начинается съёмка, первые удачные кадры удаётся сделать как раз в промежуток между 10:08 и 10:10. Недоказательная аргументация данной версии столь очевидна, что в общем-то не требует опровержения, хотя несколько слов для внесения ясности, пожалуй, всё же стоит сказать. Дело в том, что рекламу часов снимают в любое оговорённое время дня, притом далеко не всегда конкретно утром, а 10:10 на часах связано либо с маркетологическими соображениями компании, представляющей рекламируемый аксессуар, либо с абсолютно новыми, ни секунды не ходившими часами. Последний небезынтересный момент даже выделен в отдельную промышленную версию. Она гласит, что традиционное положение стрелок часов автоматически устанавливается в заданном положении при сборке на конвейере. А в рекламном бизнесе, с учётом необходимости придачи товару исключительно качественного визуального эффекта, используют совершенно новые часы. И берут их прямо после выхода с производственной линии завода, отсюда и 10:10 на всех часах. У этой версии есть минусы: допустим, механические часы не запускаются без ручного завода, но вот в кварцевые часы элемент питания устанавливается ещё на конвейере. Аналогичная ситуация и с часами, снабжёнными автоподзаводом. Правда, на некоторых моделях часов имеется чека, предотвращающая ход механизма. Феминистскую версию придумали неутомимые борцы за права женщин. В феномене «10:10» они видят не что иное, как сексистскую рекламу. Феминистки вооружены убийственной логикой: циферблат напоминает форму женского таза, а расположение часовой и минутной стрелок очень смахивает на монокини. В подкрепление своих слов феминистки приводят оккультные объяснения. В символике горы и пещеры гора — это мужской треугольник, обращённый вверх, а пещера — треугольник женский, чья вершина направлена вниз. К тому же такая направленность треугольника указывает на женское начало, своего рода снисхождение Бога в материю. А потому, дескать, стрелки часов, установленные рекламщиками на время 10 часов 10 минут, в очередной раз безжалостно эксплуатируют женскую сексуальность. Но, вспомнив старую пословицу «У кого что болит, тот о том и говорит», воздержимся от комментариев и перейдём к рассмотрению более адекватных предположений. Определённый интерес представляет версия Елены Григорьевой, преподавателя визуальной семиотики Тартуского университета. Фундаментальное исследование феномена «10:10» нашло своё отображение в её книге «Эмблема. Очерки по теории и прагматике регулярных механизмов культуры». Бытующее в Рунете мнение, что на «всемирный заговор часовщиков» самым первым обратил внимание в 2005 году пользователь под никнеймом nickel, не соответствует действительности. Справедливость требует отметить: именно Елена Григорьева ещё в 2003 году на страницах своего ЖЖ впервые предельно чётко сформулировала, разработала проблематику и сделала основательные выводы по вопросу «Почему 10:10?». Ну а если придирчиво смотреть в прошлое, выискивая там первооткрывателей сего забавного часового феномена, то англоязычная пресса, начиная со второй половины 80-х годов прошлого века, время от времени задаётся вопросом, мол, почему так интересно стоят стрелочки на рекламируемых часах? Говоря же о версии Елены Григорьевой, то путём приведения примеров образцов изобразительного искусства, сравнения их между собой, обобщения сложных эмблематических свойств и характеристик автор приходит к заключению, что 10:10 — это единственно возможный вариант репрезентации времени на циферблате. Только те стрелки, которые поставлены на 10 часов и 10 минут, заключает Григорьева, воздействуют на общие закономерности культурного сознания человека. Уходя от эмблематического трактования «всемирного заговора часовщиков», прислушаемся к мнению психологов, склонных видеть в рассматриваемой теме манипулятивные действия маркетологов по отношению к бессознательной сфере и архетипам человека. На этом основывается психологическая версия. Так, в частности, человек не замечает, что стрелки на 10:10 напоминают улыбку. Или знак птички, отождествляющийся в подсознании с выполнением какого-либо дела, задания (например, по такому принципу созданы логотипы УАЗ и Boeing, найковский свуш). Классический рекламный вид стрелок может символизировать аналитические весы, создавая впечатление уравновешенности, стабильного положения. Стандартно расположенные стрелки к тому же напоминают птицу в полёте, наделяя взирающего на рекламу часов ощущением свободы. При всём при том возможно некоторое отклонение от канонического расположения стрелок в рекламе. Второе по распространённости положение часовой и минутной стрелок — 10:08, несколько реже встречаются стрелки на 13:50 и крайне редко на 20:20. Однако никто не фотографирует часы с положением стрелок на 18:00, 17:30 (считается, что это может оттолкнуть покупателей-мужчин) и 12:00 (такое время ассоциируется с Новым годом, а иногда вызывает тревогу). Использование благоприятных и избегание негативных бессознательных ассоциаций, считают психологи, способно повышать уровень продажи часов. Перекликается с точкой зрения психологов и маркетологическая версия. У маркетологов и бренд-менеджеров, как известно, имеются собственные подходы в привлечении, сохранении и наращивании количества потребителей. Вот один из безотказных методов при продаже часов — постановку стрелок на 10:10 или 13:50 — продавцы с успехом и используют. Притом мерчандайзингу как части маркетологического процесса уделяется особое внимание. Чтобы убедиться в этом, достаточно, например, посетить сайт белорусского часового завода «Луч» и кликнуть мышкой на раздел «Мерчандайзинг». И там среди основных правил представления часов марки этого завода в точках продаж отдельным пунктом обнаруживается: «Рекомендуется выставить стрелки часов на время 13 часов 50 минут 30 секунд». То есть устанавливаются стрелки в постконвейерных условиях и на самом заводе, и за его пределами, как производителями, так и крупными дистрибьюторами. Интересная особенность: пробовать осведомиться, почему 10:10, у продавцов небольших магазинов, где реализуются наручные и настенные часы, — гиблое занятие, потому что люди, работающие там, попросту не только этого не знают, но даже не замечают самого часового феномена. Другое дело большой солидный магазин, где кто-нибудь из постоянных кадров обязательно сумеет разъяснить суть вопроса. Вообще же маркетологическая обоснованность классического общемирового расположения стрелок заключается в наиболее выгодной презентабельности бренда и модели часов при разбросе часовой и минутной стрелок на 10:10 или на 13:50. Этим достигается открытость логотипа и надписей на часах, не загораживается календарное или какое-нибудь другое специфическое окошко, видны обе стрелки, не закрываются цифры 3, 6, 9, 12, которые обыкновенно делают более крупными по размеру. Однако как бы там ни было с истинными причинами пресловутого положения часовых стрелок, однажды запущенную идею о «всемирном заговоре часовщиков» будет уже сложно вытравить из массового сознания. Каша, сваренная из всевозможных домыслов, невероятных объяснений и десятков разных догадок, со временем затвердела до состояния мифа. А утвердившийся миф, как свидетельствует жизнь, крайне жизнеспособен, даже вопреки любой разумной логике и адекватной аргументации. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/vsemir...vschikov-59681/
  13. This post cannot be displayed because it is in a password protected forum. Enter Password
  14. Знакомство вслепую

    ...найдено лекарство дислексии от...
  15. Товар, которому нет износа - трагедия для бизнеса... Принудительное запланированное устаревание возникло одновременно с массовым производством и обществом потребления, и базируется на желании или необходимости потребителя приобрести более новый и современный товар ранее, чем это необходимо. Запланированное устаревание товаров - тайный механизм, который движет нашим обществом потребления. И наша роль в этом обществе состоит в том, чтобы покупать ненужные нам товары. В нашем обществе доминирует т.н. экономика роста, суть которой состоит не в росте с целью удовлетворения запросов потребителей, а в росте ради роста: если потребители не будут покупать, экономика не будет расти... ...а также текст и фильм http://ru-an.info/news_content.php?id=1318
×