Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
Sign in to follow this  
DVN

Контактная информация

Recommended Posts

Народ, уже есть преценденты, поэтому выскажусь здесь.

Моб.номер телефона 8(050)3444415, указанный на сайте http://www.planar.biz/?id=contacts - это GSM-шлюз, поэтому слать на этот номер SMS, с просьбой устранить неполадки сети, немножко глупо - их (ваши SMS) никто не сможет прочесть. :crack:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробнее, про gsm шлюз?

 

читаем ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, у вас все телефоны - "шлюзы", потому что дозвониться последние 2 часа невозможно. Вы хоть бы аську в техподдержку поставили, раз инетом занимаетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Romk@.bz

Похоже, у вас все телефоны - "шлюзы", потому что дозвониться последние 2 часа невозможно. Вы хоть бы аську в техподдержку поставили, раз инетом занимаетесь.

на счет аськи идея в принципе хорошая, но всегда есть, но:

- сидит дежурный перед ним аська, а какая-то малолетка начинает его от нечего делать или так "по прикалываться" спамить тупыми вопросами...... реакция дежурного - игнор абонента, а потом когда появится реальная проблема он просто не достучится :D)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот нех за**ачивать было :)

Выбрать бы сотрудника самого терпиливого :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Тупых вопросов" в принципе быть не может, если их задает Клиент. Вы же занимаетесь предоставлением услуг? Про "клиент всегда прав", надеюсь, слышали? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы хоть бы аську в техподдержку поставили, раз инетом занимаетесь.

Может ещё предложите давать домашние телефоны сотрудников, чтобы они и в вечернее и в ночное время отвечали на ваши звонки и вопросы?

 

Есть телефон дежурного оператора, электронная почта тех. поддержки в конце концов. Сам офис работает, можно подойти и проконсультироваться. Этого (на мой личный взгляд) ПРЕдостаточно, хоть я и никакого отношения ко всему этому не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ещё предложите давать домашние телефоны сотрудников, чтобы они и в вечернее и в ночное время отвечали на ваши звонки и вопросы?

 

Есть телефон дежурного оператора, электронная почта тех. поддержки в конце концов. Сам офис работает, можно подойти и проконсультироваться. Этого (на мой личный взгляд) ПРЕдостаточно, хоть я и никакого отношения ко всему этому не имею.

 

 

Может вы перечитаете сначала договор, в котором гарантируется эта самая техподдержка? А потом попробуете дозвониться дежурному.

 

Про "подойти и проконсультироваться" - это вообще круто. Не для того я инет подлючал, чтобы ездить из Мирного в Евпаторию или Новоозерный "консультироваться". Тем более что все проблемы с инетом в основном - со стороны провайдера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я живу тоже не в самой Евпатории, и у меня тоже бывают проблемы с инетом, но ничего, не всегда с 1-го раза, но ВСЕГДА дозваниваюсь. А если 1-ин раз набрать номер - никто не ответил, бросить в раздражении трубку и потом гнать, что постоянно занято, то ..... Вы же не один такой абонент, параллельно Вам ещё люди звонят. Вы попробуйте дозвониться мобильному оператору - Вам что, сразу отвечают????? Но Вы же не устраиваете истерику по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DVN, а где вы истерику увидели? И где написано, что телефоны "заняты"? Они просто не отвечают, особенно часто - новоозерновский. Или я потребовал чего-то сверхестественного после 2-х часов бестолкового набирания номеров? :D

 

п.с. Если кто не заметил - тема начата по поводу мобильника, который типа "шлюз". Так зачем его вообще в контактах давать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они просто не отвечают, особенно часто - новоозерновский.

Логично предположить что никого нет дома! :D

За 2.5 года ниразу не звонила в тех. поддержку, если есть проблема, то специалисты об этом знают, а каждые 10 минут звонить и спрашивать "А когда уже будет интернет?", только отвлекает и затягивает решение проблемы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично предположить, что Вы никогда не звоните в ЖЕК по поводу отсутствия воды и электрики - чтобы не мешать им решать проблему. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично предположить, что Вы никогда не звоните в ЖЕК по поводу отсутствия воды и электрики - чтобы не мешать им решать проблему. :D

 

Конечно нет, за неё это делают родители, жизнь без проблем и забот.

zagran, говорит вполне обоснованные требования, все согласно договора, не вижу смысла и причин в демагогии о том, что он не прав, провайдеру просто нужно стараться делать все согласно договора, либо уметь красиво и обоснованно его обходить, а все остальное- эмоции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно нет, за неё это делают родители, жизнь без проблем и забот.

zagran, говорит вполне обоснованные требования, все согласно договора, не вижу смысла и причин в демагогии о том, что он не прав, провайдеру просто нужно стараться делать все согласно договора, либо уметь красиво и обоснованно его обходить, а все остальное- эмоции.

 

Не говорите о том чего не знаете :) Мои родители для этого слишком занятые люди :) Когда нет света или воды, предпочитаю часик-два подождать и в 99% случаев проблема устраняется, набирайтесь терпения...

Если бы в тех поддержку не звонили из-за всякой ерунды, люди, у которых действительно есть проблемы и неполадки дозванивались бы намного проще! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с. Если кто не заметил - тема начата по поводу мобильника, который типа "шлюз". Так зачем его вообще в контактах давать?

тема начата из-за того, что некоторые индивидумы вместо того, чтобы звонить на мобильный номер поддержки, шлют на него смски. Вот я и создал тему, чтобы не слали, потому что на шлюзе никто их не прочтёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема начата из-за того, что некоторые индивидумы вместо того, чтобы звонить на мобильный номер поддержки, шлют на него смски. Вот я и создал тему, чтобы не слали, потому что на шлюзе никто их не прочтёт.

 

Вот в том-то и прикол, что звонить на этот мобильный - все равно, что смски скидывать. Кроме автомата с непонятной инструкцией никого не услышишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на этом номере уже происходит разговор то включается голосовая почта. Он НЕ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу уточнить пару вопросов:

 

1. 8(050)3444415 - все еще телефон службы поддержки? Так как на него не могу дозвонится.

2. Со скольки до скольки работает служба поддержки?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу уточнить пару вопросов:

 

1. 8(050)3444415 - все еще телефон службы поддержки? Так как на него не могу дозвонится.

2. Со скольки до скольки работает служба поддержки?

 

Спасибо!

1. Работает, пару дней назад звонил на него.

2. Круглосуточно, если не спят (в положенное время, вроде бы глубокой ночью), не находятся в туалете (все мы люди), не занимаются восстановлением связи в серверной, отвечает другому абоненту.

 

Пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу уточнить пару вопросов:

 

1. 8(050)3444415 - все еще телефон службы поддержки? Так как на него не могу дозвонится.

2. Со скольки до скольки работает служба поддержки?

 

Спасибо!

 

1. Да.

2. Круглосуточно.

 

Пожалуйста. :088:

 

Чуть не забыл.

Прежде чем звонить в службу поддержки - надо прочитать это: https://forum.planar.biz/index.php?s=&s...st&p=203837

Edited by ЗАРАЗА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда запишу номер еще раз, а то как-то звонил, а в ответ пищало и все.

Звоню туда только в том случае, когда пропадает внешка. Других проблем у меня еще не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

8(050)3444415

 

050 344 44 15 или +3 8 050 344 44 15 :huh:

Edited by Irbez

Share this post


Link to post
Share on other sites

8(050)3444415

 

050 344 44 15 или +3 8 050 344 4 15 :huh:

4 одну забыл :088:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×