Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
ЗАРАЗА

Защита от камер ГАИ

Recommended Posts

Вот и в нашем Гондурасе появились первые камеры ГИБДД, которые фиксируют нарушителей, и по номеру выписывают штраф.

 

Но не дремлют "Кулибины" Украинской глубинки. Разработали они чудо света инфракрасного. Для глаза ГАИшника невидимое, но камеры ослепляющее.

 

Короче говоря, все цыфровые камеры, благодаря технологии изготовления ПЗС матрицы, способны переносить инфракрасное излучение в область видимого. Этим я и воспользовался. Замаскировав под противотуманные фары два ИК-прожектора для камер наблюдения - получили потрясный эффект.

 

Эксперимент проводили под Киевом, совместно со знакомым ГАИшником. Мой друг, которому я передал разработанные "ИК-противотуманки", нацепил их по обе стороны номера, а инспектор, используя штатное оборудование, должен был "засечь" номер машины.

 

Результат: три первых и три последних знака скрыты ИК-пятном, разобрать можно только две средних цыфры.

 

По понятным причинам я не предоставляю фотографий, и не называю участников эксперимента. НО...

У кого есть цифровик - проверьте его на пульте ДУ от телевизора, и убедитесь, что это работает. :)

_______________________________________

К сожалению, на серийное производство "Антикамер" нет ни денег, ни времени. Идею ДАРЮ всем автолюбителям мира. Пользуйтесь и вспоминайте меня. :098:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, идея "ослеплять" видеокамеры невидимым для гаишников инфракрасным излучением теоретически вполне осуществима, но на мой взгляд, её практическое воплощение сопряжено с некоторыми сложностями.

Всем нам хорошо известно из личного опыта, что разглядеть ночью даже в "ослепительном" свете подфарников встречного автомобиля не то что его номер, но и сам автомобиль, практически невозможно, а вот днём даже дальний свет не помеха. Так что для "ослепления" видеокамер днём нужен источник ИК-излучения, способный "затмить" самый яркий солнечный свет (где-то читал, что мощность солнечной энергии составляет около 1 кВт. на 1 кв.метр земной поверхности). Мощности же ИК-светодиода пульта ДУ хватит разве что засветить камеру мобильника в упор. Кроме того, светодиоды имеют достаточно узкую диаграмму направленности (это видно по довольно узкому лучу светодиодных фонариков), так что светодиодов, во-первых, должно быть очень много, а во-вторых - светить они должны в разные стороны (за исключением асфальта).

Лично я год-полтора назад искал ИК-светодиоды помощнее, типа тех, что встраивают в камеры наблюдения - безуспешно. Тем не менее сейчас кое-где уже публикуются фотки, "испорченные" именно таким способом - возможно, ситуация на рынке светодиодов за это время изменилась, или же эксперименты проводились в благоприятных условиях - ночью, с заранее настроенными на камеру ИК-прожекторами.

 

На мой взгдяд, приемлемый результат можно получить, если ИК-излучением засвечивать не камеру, а сам номерной знак, вернее - его часть. Тогда эта часть номера на снимке может оказаться "пересвеченной", а другая на её фоне будет затемнённой. Кроме того, нанеся на номер бесцветным лаком хаотические полосы и пятна (или даже "левые" буквы и цифры), можно будет добиться, что при его подсветке ИК-светом камера "увидит" какие-нибудь кракозябры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИК ослепление камер ГАИ - это только начальная идея. Ведь никто не запрещает ИК-светодиоды расположить по периметру номера, расширяя тем самым диаграму луча.

 

Но можно конечно и поиздеваться над камерами. Все знают, что камере для фокусировки и снимка надо некоторое количество времени. Камера фокусируется либо по контуру автомобиля (дешёвые варианты), либо по рамке номера (более дорогие варианты). Так вот, над номером ставим ИК-стробоскоп, при этом собираем его из ИК-светодиодов с разной цветовой температурой. Можно даже ультрафиолетовых добавить, для усиления эффекта.

 

Если навести на такое "ФигВамШоу" камеру и попытаться сфотографировать - ничего не выйдет. Камера сойдёт сума. Ведь как правило камеры должны настраиваться на 1 оттенок цвета, а не на 12-15 оттенков.

 

Номер, даже при ярком солнечном освещении, на экране камеры будет большим белым пятном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант: Чтобы помешать камере сфокусироваться, можно попробовать заставить номерной знак при езде вибрировать (например, закрепить его на пружинах).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант: Чтобы помешать камере сфокусироваться, можно попробовать заставить номерной знак при езде вибрировать (например, закрепить его на пружинах).

 

Был в МРЭО, смотрел "игрушку", общался.

К сожалению идея с пружинами не катит, так как камера снимает кроме фото ещё и видео до 200 кадров/сек. Так что в покадровом просмотре номер будет виден очень чётко. Кроме того, всякие приколы типа "лак" или "сеточка" уже не спасают. Камера спокойно распознаёт номер, даже если он немного забрызган грязью - обработка по рельефу цифр. А вот решение со светодиодным инфракрасным стробоскопом подтвердили. Эксперты говорят, что до такого буржуи ещё не скоро додумаются, а наши сразу находят выход.

 

Ориентировочная стоимость светодиодного ИК-стробоскопа - 500-700 грн. по 1-2 штуки на номер и можно гонять до первой облавы. :019:

 

Стробоскоп надо направлять не на камеру, а на номер, - так как светоотражающая краска усиливает эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

''Противоядие'' от ГАИшных видеокамер

26.11.2008

 

Всем известна пословица "против лома нет приема!", однако, есть другое выражение - на каждую силу, найдется своя противосила. Вот и наши соотечественники в который раз подтверждают славянскую смекалку, доказывая, что возможно все. Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю. Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения - ВИЗИР.

 

 

С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. А существует ли возможность "противоядия" против ВИЗИРя?

 

ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции "Радар", инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

 

Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа любители прокатиться с ветерком, не стоит отчаиваться - и на эту машинку есть противоядие. Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровые антирадары, по заявлению производителей, "видят лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров".

 

На интернет-форумах уже обсуждают некое устройство, посылающее лазерные импульсы на частоте ВИЗИРя и тем самым, заглушая его. Однако лучшим методом борьбы с ВИЗИРем будет соблюдение скоростного режима - это намного дешевле.

 

Как борются с системами видеофиксации нарушений в других странах.

 

Британские автомобилисты придумали довольно действенный способ борьбы с дорожными видеокамерами слежения. Оптика нацелена на выявление нарушителей, определяя автомобили по регистрационным номерам. В последнее время особенное распространение получили номерные знаки, которые распознающие системы воспринимают как иностранные.

 

Такие знаки продаются через Интернет, они изготовлены из не отражающего свет металла, а цифры на них напечатаны шрифтами и окрашены в цвета, используемые в континентальной Европе.

 

Системам слежения сложнее всего распознавать в номерах взаимное расположение цифр и пробелов между ними, дефисов и гербовых марок - круглых эмблем, указывающих на место регистрации автомобиля. Одни распознающие системы регистрируют такие знаки, а другие - нет, принимая их за заграничные номера.

 

В большинстве случаев хитрость срабатывает, но британская полиция не рекомендует водителям такие противозаконные трюки. Как и сувенирные номера с нестандартными шрифтами.

 

Китайская газета "Beijing Youth Daily" передает со ссылкой на служащего дорожной полиции в одном из городов провинции Гуандун, расположенной на юге Китая, что более половины всех авто, "пойманных" на камеру за превышение скорости или другое нарушение, либо засняты с закрытыми номерами, либо с фальшивыми; шансы взять хулиганов почти равны нулю.

 

Приборчик для смены табличек номера "на лету" стоит в Китае порядка $115, его можно спокойно купить в открытой продаже.

 

В нескольких интернет-магазинах США продаются специальные рамочки для номерных знаков. С виду они напоминают защитный чехол на номер, но после нажатия кнопки в них активируются электроэлементы, находящиеся внутри, и снимок становится нечитаемым.

 

Чтобы предостеречь себя от нападок закона, продавцы рамок утверждают: "Устройство было разработано для того, чтобы выставлять автомобили на различных выставках. Машина должна доехать до места проведения по дорогам общего пользования, а на выставке номерной знак не должен быть читаем". Для обмана камер используют также специальные поляризационные фильтры. Они представляют собой пластиковую накладку, которая искажает одну или несколько цифр номера, а если смотреть на регистрационный знак сверху, то и вовсе его скрывают.

 

Следующий способ - покрыть номер толстым слоем промышленного лака. В случае с камерами, которые применяют полицейские США, этот метод неплохо работает.

 

За рубежом сейчас наличие камеры на данном участке дороги предваряет предупреждающий знак. В Германии и Финляндии он, например, устанавливается за 300-500 м до места расположения камеры видеофиксации. Кстати, иногда знаки устанавливают в качестве профилактики правонарушений - камеры или радара в указанном месте может не оказаться.

 

В Англии использование радаров регулируется законом о защите информации, исходя из которого, камеры должны находиться на видном месте, а их месторасположение должно обозначаться соответствующим знаком. Но эти условия стали соблюдаться далеко не сразу. Только в 2001 году британские автолюбители, благодаря поддержке Национальной автомобильной ассоциации, добились того, чтобы все радары приобрели ярко-желтую окраску и перед ними были установлены предупреждающие знаки.

 

Автовладельцы прежде всего оперировали тем фактом, что несанкционированная видеосъемка нарушает права человека. Теперь о камерах и радарах, расположенным на дорогах с ограничением скорости 64 км/ч, необходимо предупреждать не менее, чем за 60 метров. Если участок дороги позволяет ехать быстрее, то водитель должен узнать о фотокамере за 100 метров.

 

В 2005 году Ассоциация автолюбителей опубликовала официальную карту, на которой значились все 5 тысяч фоторадаров Великобритании, и купить ее можно было в любом книжном магазине. Издатели карты камер вовсе не призывали водителей нарушать правила и превышать скорость. По их мнению, знание мест расположения камер позволило бы избежать опасных ситуаций на дорогах, когда водитель, заприметив камеру, резко бьет по тормозам.

 

На Кипре автомобилистам также удалось отстоять свои права. Они обвинили полицию в том, что она желает лишь пополнить государственную казну, а вовсе не беспокоиться за безопасность на дорогах. После волны недовольств, связанных с видеофиксацией правонарушений в 2000 году, парламент принял-таки поправку к закону о дорожном движении, которая обязывала установить предупреждающие водителей знаки о том, что впереди их ожидает полицейский фото -видео радар. И месторасположение этих камер должно было фиксироваться знаком, находящимся не менее, чем за 2, 5 км от камеры.

 

В Италии также был принят закон о том, что на дорогах должны находиться знаки, предупреждающие водителей о приближении к участку, где ведется автоматическая фиксация скорости.

 

Немецким автомобилистам не удалось отстоять свои права. Вместо этого они убедили властей в том, что вспышки фотокамер в темное время суток, создают аварийную ситуацию на дорогах, ослепляя несущихся на скорости водителей. А тот, кому предупреждающего знака мало, может нелегально приобрести за 500 евро специальное устройство, которое посылает в камеру поток света, в результате чего на экране полицейского радара остается только белое пятно.

 

Во Франции предупреждающие знаки должны быть установлены за 200 метров до того участка дороги, где должна располагаться камера видеофиксации.

 

А вот в Объединенных Арабских Эмиратах и Израиле, где на дорогах также используются фоторадары, никаких предупреждающих знаков нет.

 

(с) http://drugasmuga.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал, куда "всунуть" это видео, более подходящей темы не нашел... Итак, смотрим...

 

<object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=cexCT56C5nI&hl=uk_UA&feature=player_embedded&version=3"></param><param'>http://www.youtube.com/watch?v=cexCT56C5nI&hl=uk_UA&feature=player_embedded&version=3"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=cexCT56C5nI&hl=uk_UA&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>

 

По-моему, и водитель, и инспектор по-своему не правы :089:

Edited by alien08

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю, что данный товар как раз в тему.....

 

3cd73df74e23t.jpg

885c4db09902t.jpg

 

© http://www.sammydress.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю, что данный товар как раз в тему.....

 

 

А я так понимая, смотреть нужно "Главную дорогу" и еже с ними. Эта херь не работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне скрывать нечего, поэтому я в любом случае не собирался ничего подобного покупать.. :075:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интернете множества разных средств. Я например поставил рамки-перевертыши. Езжу без штрафов вообще. Особенно на парковке актуально. Главное, на глазах у гайцов не переворачивать ;)

Покупал в магазине vseshtuki.ru через страницу Вконтакте: http://vk.com/magazin.vseshtuki

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

×