Jump to content
«ПЛАНАР-СИТИ»
  • Announcements

    • DVN

      Борьба за Авторское право

      Предупреждаю всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума с 13.03.2007 года все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта будут сразу же удаляться в Корзину.
    • DVN

      Борьба за Авторское право-2

      Предупреждаю ЕЩЁ РАЗ, всех и сразу, чтобы потом не было обид и обиженных. Согласно п.4.2.3 Правил форума все посты содержащие разного рода статьи, стихи, рассказы, обзоры и рецензии и т.д., и т.п. БЕЗ УКАЗАНИЯ копирайта (авторства, ссылки на источник, откуда Вы взяли эту информацию) будут сразу же удаляться в Корзину. Если Вы автор представленной информации, так и пишите - © ник
DVN

Проблемы с Интернетом.. пропала связь, периодически обрывается

Recommended Posts

Проблемы с Интернетом.. пропала связь, периодически обрывается - пиши сюда, но прежде думай....

 

Итак, уважаемые пользователи сети Планар и данного Форума!

 

Дабы избегать дальнейшего флуда в этой теме, но с целью информирования о пропадании Интернета или его кратковременных обрывах - создан этот топик.

 

Бывают ситуации, когда пропадает Интернет - звоните сразу 96-2-96 (8-06569-96-2-96) и расскажите дежурному оператору о возникшей проблеме.

 

Звонить обязательно - там ADSL пнуть 30 секунд дела, Дежурный просто может в это время быть не возле компьютера и поэтому не знает, что связь отсутствует.

 

Но бывает и так, что у Вас, как назло:

 

- нет городского телефона или он не работает

- нет мобильного телефона или он не работает, или на его счету нет денег

- работает только Форум, а аська не работает

 

тогда пишите о возникшей проблеме в данной теме. Пишите, пожалуйста кто-то ОДИН, т.е. ПЕРВЫЙ. Один написал и ВСЁ, не нужно повторять, так или иначе, пост предыдущего форумчанина. Всё, что будет дальше (т.е. повтором) - будет удаляться (для Модераторов: указывайте, пожалуйста, причину удаления, чтобы это не выглядело, как просто удаление без причины).

 

Как только у Вас появилась связь, то, пожалуйста, вернитесь в данный топик, отпишитесь о появлении Интернета и удалите свой пост или попросите это сделать Модератора (Администратора) прямо в "теле" своего поста.

 

Надеюсь на взаимопонимание....

 

P.S. Ваш пост о пропадании связи должен (желательно) иметь вид например:

 

<_< Форма обращения: -_-

 

Время и дата пропадания: 00:36:35 23-01-2007

Ваша подсеть (IP): 192.168.201.**

Звонок в офис: не звонил, (потому что...); звонил, но... (тлф не отвечает, тлф занят, обещали сделать, но прошло .... минут).

В чём именно причина: не грузятся определённые сайты, работает что-то а что-то нет.....

 

:( :blink: :new: :D :D

 

Если Интернет есть, но тормозит, то все те же данные + ниже...

 

Скорость Интернета: Скорость вашего канала: 92.98 Kbps ( 95211 bps)

Скорость загрузки данных (cps): 11.62 Kbytes/sec

 

(это можно сделать по этой ссылке http://speed.yoip.ru/ )

 

Свою проблему описываем по указанной форме, всё остальное - флуд, будет удаляться. Хватит тут базар устраивать, уже как на просторах инета становится, посты чуть ли не "первый н*х" и "второй н*х" публикуются.

 

Для справки:

в 1 килобайте (КБ) = 1024 байта (Б)

в 1 байте (Б) = 8 бит (б)

 

1 Килобайт (КБ или Кб) = 8 Килобит (Кбит или К)

1 бод (бод) = 1 бит в секунду (бит/с или б/с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

порядок отписи в данной теме!

 

-указывается логин!

-указывается айпи адрес

-а потом указывается проблема!

- Adams

- 192.168.78.60

- отсутствие инета и неуважающий абонентов, нервный представитель компании Romk@ :)

 

Ты вводишь собствнные правила от безысходности? Вместо того, что бы извинится за временные неудобства и восстановить связь?

 

подождать можно? у тебя нефть на бирже падает на 400 пунктов или ты не успел подгрузить онлай порно???

Если это ответ представителя компании, которая предоставляет УСЛУГИ, то он в корне не верен

 

 

-почему у меня скрость не выше 7 кб

а какой у тебя пакет? я что экстрасенс? :D

тупой ответ представителя компании: у нас что есть пакеты в которых официальная скорость не более 7кб ?

нужный: представьтесь пожалуйста и укажите название вашего пакета, я постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.

 

-почему я не могу выйти в нет?

а может у тебя денег нет? или ты скажешь логин, чтоб я посмотрел? или я опять мля экстрасенс? :)

-у меня низкая скорость с фтп

может ты откроешь тайну и скажешь свой ип, чтоб я знал от чего плясать? нет мля, я, наверное, всетаки экстрасенс :)

 

тупой ответ представителя компании - на момент написания поста денег среди месяца не стало одновременно у целой комманды пользователей....

нужный: перечень причин, чаще всего приводящик к неимению инета, должен быть заготовлен как статистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну почему?постоянные обрывы !!!!! :(

что делать?

ip/ 192.168.204.25

 

это не флуд просто у меня проблемы с нетом уже около месяца!!!

__________.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну почему?постоянные обрывы !!!!! :(

что делать?

ip/ 192.168.204.25

 

это не флуд просто у меня проблемы с нетом уже около месяца!!!

 

есть у меня один знакомый. У него Анлим-128К. Жаловался, что скорость уже несколько месяцев выше 32-56К не поднимается.

Спрашиваю: А как ты проверял? Чем закачиваешь?

Он: Оперой проверял, ей и закачиваю.

Прихожу, показывай. Включаем Оперу, ставим закачку какой-то песни метров на 12. Да, не спорю, в Опере скорость полный отстой.

Тут же запускаю у него Доунлоад Мастер и ставлю туже песню на закачку и о, чудо - скорость 117,6К и ниже никак не опускается.

Говрю ему: Попробуй всё скачивать ДМ.

 

От знакомого уже месяц никаких возмущений...... С чего бы вдруг, а? А с того, что каждый должен заниматься своим делом. В Опере есть и закачка файлов, и почтовик, и торрент, НО:

- почта отстойная

- закачка файлов уменьшает скорость закачки в 2-3 раза

- все скаченные торрент ссылки и файлы потом не запускаются и не открываются

 

зато как броузер всё ок......Может и стоит только им и пользоваться? :087:

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у меня один знакомый. У него Анлим-128К. Жаловался, что скорость уже несколько месяцев выше 32-56К не поднимается.

Спрашиваю: А как ты проверял? Чем закачиваешь?

Он: Оперой проверял, ей и закачиваю.

Прихожу, показывай. Включаем Оперу, ставим закачку какой-то песни метров на 12. Да, не спорю, в Опере скорость полный отстой.

Тут же запускаю у него Доунлоад Мастер и ставлю туже песню на закачку и о, чудо - скорость 117,6К и ниже никак не опускается.

Говрю ему: Попробуй всё скачивать ДМ.

 

От знакомого уже месяц никаких возмущений...... С чего бы вдруг, а? А с того, что каждый должен заниматься своим делом. В Опере есть и закачка файлов, и почтовик, и торрент, НО:

- почта отстойная

- закачка файлов уменьшает скорость закачки в 2-3 раза

- все скаченные торрент ссылки и файлы потом не запускаются и не открываются

 

зато как броузер всё ок......Может и стоит только им и пользоваться? :(

 

 

Это конечно всё могло быть Бы но!!!

Сама проблема в том, что мне приходится минуты 3 ждать чтобы зайти на какой нибудь сайт, я даже немагу фотки в контакт скинуть ((((((( просто какието обрывы связи то сеть мигает то нет

 

мне кажется что мне не обойтись от приезда ремонтников (((

Edited by AGRESSOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Romk@

Это конечно всё могло быть Бы но!!!

Сама проблема в том, что мне пиходится минуты 3 ждать чтобы зайти на какой нибудь сайт, я даже немагу фотки в контакт скинуть ((((((( просто какието обрывы связи то сеть мигает то нет

 

мне кажется что мне не обойтись от приезда ремонтников (((

давно пора! позвони в супорт поговори, оставь заявку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне система выдает ошибку "Ваш ИП конфликтует с другой системой" , планар у меня полностью падал!

все вырубалось !получаеться мой ип взломали!не знаю куда писать , так что выбрал эту тему!заранее извеняюсь!-Помогите , как решить это :down:

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже звонил на мобильный в дежурку ,дал им нужную информацию , но попытки ещё продолжаються.

скажите пожалуйста сроки ,за которые это может исправиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, не забываем про пункты договора, под которыми каждый из вас (абонентов) подписался....

 

п.2.9. В течении всего срока действия Договора, услуги, предоставленные Провайдером, будут считаться реализованными и принятыми ежемесячно при отсутствии претензий, предоставленных не позднее, чем через 5 дней с момента возникновения предмета возражений (претензий) со стороны Абонента.

Другими словами: если у вас возникла проблема, а вы о ней заявляете спустя 5 (пять) дней после её возникновения, то эта проблема не является основанием для утверждения, что у вас были перебои со связью в данном месяце. Тоже самое, если прошёл месяц, а вы только спустя более 5 (пяти) дней вспоминаете, что у вас в данном месяце не было связи или были перебои с ней.

 

 

п.3.4.4. Услуга предоставляется только с тем качеством, которое реально доступно Абоненту на момент соединения с Сетью. В случае неудовлетворённости Абонента качеством или условиями предоставления Услуги Абонент имеет право в любой момент прекратить пользоваться Услугой.

Другими словами:

- если Провайдер не может по техническим или каким-либо ещё причинам предоставить вам, например пакет со скорость 512Кбит/с, а вы на этом настаиваете, то претензии по качеству связи не принимаются (или принимаются, но в объёме технически возможного качества предоставления услуги), потому что вас предупредили о невозможности предоставления данной услуги с заданным качеством.

- если вас всё же не удовлетворяет качество предоставляемой услуги, то вы в праве отказаться от её предоставления и расторгнуть договор. Естественно после уплаты (если она есть) вашей задолженности по договору (читаем соответствующий пункт договора).

 

п.5.14. В случае обоснованной Абонентом невозможности воспользоваться услугами Провайдера или плохого соединения с серверами ЛВС Провайдера обусловленными независящими от Абонента техническими причинами, Провайдер гарантирует компенсацию неиспользованного Абонентом Интернет-трафика за вычетом Интернет-трафика, которым Абонент воспользовался с начала учётного периода. Претензии в соответствии с данным пунктом принимаются в течении месяца от даты подачи письменного заявления.

Другими словами: если у вас есть веские основания, что вы не получали услуг связи в полном объёме в данном месяце или получали, но недостаточного качества, по независящим от вас причинам, то вы в праве подать в офис Провайдера заявление в письменном виде с объяснением сути вопроса. В случае не получения гарантированной компенсации (трафика) вы можете заявить претензию в течении месяца от даты указанной в вашем заявлении.

 

 

Также напоминаю, что согласно договора все претензии принимаются письменно в офисе Провайдера, по телефону службы поддержки. Форум и эта тема в договоре не значатся.

Также напоминаю, что если дело дойдёт до суда, то в суде больший вес будет иметь именно письменный документ (заявление), а не факт вашего телефонного звонка.

 

Свои заявки в этой теме пишите по установленному в 1 посте образцу, после решения вашей проблемы было бы неплохо отписаться о её устранении, дабы удалить отработанные посты и не захламлять тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересную картинку получает пользователь другого провайдера:

 

sSVOGvkauY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Romk@

Интересную картинку получает пользователь другого провайдера:

 

проблема с доменом она уже решается, потребуется некоторое время!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни могу зайти даже на страницу авторизации,на форум,никуда не могу,что делать?

 

Приходится заходить с другой сети

 

i
Уведомление:

Звонить 8-06569-96-2-96

 

DVN

Edited by DVN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет как так жить можно с таким пингом? оу люди с планара вы давно обещали уже чтото с этим сделать и так всё и стоит на месте! Блин обычный пинг здесь в Уютном 200-300 мс!!

_____.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в Уютном так плохо работает фтп?!?! Мало того, скорость не подымается выше 400 Кб/c, так ещё когда начинаеш что-то скачивать, подымается пинг до 300, начинает глючить интернет. Мне надоело часами "гипнотизировать" пинг, ждать, гогда он станет нормальным... :054:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то вы относитесь к нам не хорошо Уважаемая Администрация...Пинг у нас ужасный,что тут пиши,что в контору вам звонишь,и ничего не делается...Сейчас уже пинг за 1000 зашкаливать начинает,скоро уже вобще меньше 1000 наверное не будет опускаться :054: :019:

 

 

+1Что с Планаром???Инет лагает ужасно,сегодня в 11-00 вобще вырубило его,даже на страницу Планара не заходило,никуда....Уважаемая Администрация что происходит??

Edited by MiHaeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Вами никто не договаривался о том, что услугу которая предоставляется на льготных условиях, Вы будете предоставлять третьему лицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps: у пользователей из республики Чад не забудьте узнать а как у них обстоят дела с доступом к серверу прошивок для Вашего телефона?

 

Как-то вы относитесь к нам не хорошо Уважаемая Администрация...Пинг у нас ужасный,что тут пиши,что в контору вам звонишь,и ничего не делается...Сейчас уже пинг за 1000 зашкаливать начинает,скоро уже вобще меньше 1000 наверное не будет опускаться :054: :019:

+1Что с Планаром???Инет лагает ужасно,сегодня в 11-00 вобще вырубило его,даже на страницу Планара не заходило,никуда....Уважаемая Администрация что происходит??

 

ВЧЕРА с утра проводились работы по замене оборудования. Не успела рука монтажника коснуться ящика, как вы начинаете выступать здесь. Опять начинается старая песня. Сначала пишем сюда потом звоним оператору ? а нужно просто звонить оператору и он скажет вам причину и ориентировочные сроки решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему моя скорость 106.60kbps ,когда должна быть 512 ? :054:

 

Информация неполная

пока предупреждение

в следующий раз бан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчёт инета ладно были работы...А вот пинг что скажешь???Если нам давно уже обещают...И звонили в контору,и тут пишем и что,что-то делается?У нас пинг ещё с того лета начался...И уже почти год прошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такая фигня выскакивает оооооооочень часто, на всех сайтах. (даже щас были запарки,когда писал сообщение)

айпи. 192.168.220.23

проблема началась около 3х дней назад. ето только у меня или у всех=\?

пс. незнал куда написать - написал сюда:D

______.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наверно только у тебя , у меня не чего не выскакивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчёт инета ладно были работы...А вот пинг что скажешь???Если нам давно уже обещают...И звонили в контору,и тут пишем и что,что-то делается?У нас пинг ещё с того лета начался...И уже почти год прошел.

ты это всё говоришь потому что тебя в контре из-за пинга кикает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прямо сейчас пробуй

Нет не изза КС...Я пинг проверяю через консоль...А не просто захожу в КС и кикает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вся проблема в том что все вместе вечером садятся качать мы и так урезали скорость на локальные ресурсы. все равно вечером нагрузка большая

Share this post


Link to post
Share on other sites

вся проблема в том что все вместе вечером садятся качать мы и так урезали скорость на локальные ресурсы. все равно вечером нагрузка большая

Да вот вы урезали думаете лучше стало?Качается с фтп ещё дольше(наверное кто часто качает... целый день качается)...Я не знаю вы можете как-то исправить это??

Edited by MiHaeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалуиста я только к вам подключилась и уже неочень довольна говарил что скорость нормальная но я что то вообще ее не вижу или 1 это нормальная скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 zarina

 

Девушка (мужского пола по данным профиля), форма обращения по данному вопросу указана в 1-ом посте данной темы. Потому как не совсем ясно какая именно у вас должна быть скорость по договору и какая она всё-таки есть на данный момент. А лучше всего позвоните в офис 96-2-96 и задайте этот вопрос дежурному оператору....решение вашей проблемы будет значительно быстрее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×